Убийца ЗаТуры из Баварии

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
EVK
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
Поблагодарили: 427 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVK »

По поводу нового Санты - в сети попалась информация по корейским комплектациям (машина там уже с февраля в продаже) с корейским же ценником, переведенным тупо по курсу:

Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены
Start Comfort Dynamic High-Tech
Минимальная цена, рублей 2 030 000 2 125 000 2 255 000 2 375 000
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет +
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет +
Вентиляция сидений нет нет нет +
Датчик давления в шинах нет нет нет в пакете опций
Датчик дождя + + + +
Датчик света нет + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет + +
Камера заднего вида нет + + +
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон нет + + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 7
Круиз-контроль + + + +
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет в пакете опций
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет + + +
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Светодиодные фары нет нет + +
Система автоматической парковки нет нет нет в пакете опций
Система контроля «мёртвых зон» нет нет + +
Система помощи при спуске + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + +
Складное заднее сиденье (4/2/4) + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + +
Цвет «металлик» 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб. 15000 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет +
Штатный парктроник нет + + +
Электропривод багажника нет нет нет +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет нет +
Электропривод сиденья водителя нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
* – ориентировочные данные
_________________
Вагоновожатый со стажем

EVK
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
Поблагодарили: 427 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVK »

"Московский офис компании Skoda объявил результаты продаж за июль. Клиентам марки передано 6616 автомобилей, что на 24,7% больше, чем в июле прошлого года. Самой популярной моделью вновь стала Skoda Rapid (2779 машин, плюс 11%). Но наиболее впечатляющая динамика у кроссовера Kodiaq: благодаря локальной сборке продажи взлетели до 1818 единиц и лишь символически уступили результатам модели Octavia (1832 автомобиля)."
https://autoreview.ru/news/digest-180803

Что, в общем-то, неудивительно. Если в начале продаж максимальная комплектация с 2,0TSI начиналась от 2,7 ляма, то теперь та же максималка, собранная в Нижнем Новгороде - Style (пусть и лишенная части "ништяков" европейской сборки) обойдется уже от 2,034 млн. руб. Прикол: если обогрев форсунок стелоомывателя - уже в базе, то за обогрев руля и сидений нужно доплатить 24 800 руб. (Зимний пакет I).

Но в любом случае никто из конкурентов за эти бабки не может предложить столько качественного автомобиля.
_________________
Вагоновожатый со стажем

EVK
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
Поблагодарили: 427 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVK »

А вот цены на нового Санту хоть чуть ниже (как и предполагалось), чем на Сорренто Прайм, но тоже не даром:

"Итак, у нас первоначально будут продаваться только полноприводные Санты с моторами 2.4 GDI (188 л.с.) и 2.2 CRDI (200 л.с.). В первом случае — с шестиступенчатой коробкой передач, во втором — с восьмиступенчатым агрегатом. Бензиновая машина разгоняется до «сотни» за 10,4 с и набирает 195 км/ч, дизельный Santa Fe чуть резвее: 9,4 с и 203 км/ч соответственно. Паспортные расходы в смешанном цикле — 9,3 л/100 км для бензиновой машины и 7,5 л/100 км у дизельной.
Базовый пятиместный Hyundai Santa Fe 2.4 оценен в 1 млн 999 тысяч рублей — ровно столько же стоит дебютировавший в России на прошлой неделе кроссовер Jeep Compass. В комплектацию Family входят шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, тканевая обивка сидений, аудиосистема с монохромным пятидюймовым экраном, задний парктроник, круиз-контроль и легкосплавные колеса размерностью 17 дюймов."


Вариантом разумной достаточности ИМХО представляется следующая комплектация Lifestyle:
"Дизельный двигатель доступен начиная со второй комплектации Lifestyle, в которую добавлены светодиодные фары, кожаный салон, датчик дождя, камера заднего вида, мультимедиасистема с цветным семидюймовым тачскрином и сервисами Apple CarPlay и Android Auto, бесключевой доступ и рейлинги на крыше. Цена бензиновой машины — 2 млн 159 тысяч рублей, дизельной — 2 млн 329 тысяч."

"Разница 170 тысяч между кроссоверами с разными моторами сохраняется и в более богатой версии Premier (от 2 млн 329 тысяч рублей) с дополнительной шумоизоляцией стекол, электроприводами водительского кресла и багажной двери, цифровой приборкой, навигатором, 18-дюймовыми колесами, самопарковщиком и аудиосистемой Krell.
Наконец, топ-версия High-Tech, доступная только с дизельным двигателем, может похвастать адаптивными фарами, памятью водительских настроек, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, 19-дюймовыми колесами и комплексом электронных ассистентов Smart Sense, включающим, помимо уже привычного набора, системы безопасного выхода, распознавания пассажиров на заднем сиденье и электропривод детского замка. Цена — 2 млн 699 тысяч рублей.
Но это еще не все. В двух старших исполнениях для нового Santa Fe доступен третий ряд сидений за 50 тысяч, а для версии High-Tech — пакет Exclusive (130 тысяч): панорамная крыша и проектор. В итоге самый дорогой Санта, окрашенный в любой цвет, кроме базового белого, обойдется в 2 млн 844 тысячи рублей.

Новые кроссоверы калининградской сборки доберутся до московских дилеров уже через пару дней. Одновременно в фирменных прайс-листах еще есть машины прежнего поколения. Полноприводный Santa Fe с бензиновым мотором мощностью 171 л.с. стоит минимум 1 млн 964 тысячи, дизельный 200-сильный — 2 млн 209 тысяч рублей."


https://autoreview.ru/news/novyy-krosso ... mplektacii
_________________
Вагоновожатый со стажем

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение komend »

EVK, Эх... корейцы с их практически фиксированными опциями замучили... Например я хочу адаптивные фары, но мне совсем не нужен навигатор в машине... и прочие плюшки верхних комплектаций...
ну и ценник конечно достаточно "веселый".. не думаю, что будет ажиотаж с такой ценой... Кодьяк вроде даже подешевле будет...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVO »

komend писал(а): Кодьяк вроде даже подешевле будет...
Чуть дороже - см. выше. При том, что, если VAG выдаёт прайс 2 млн, это может оказаться полуголый барабан. То есть половины от корейской Фэмили за 2 млн
шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, тканевая обивка сидений, аудиосистема с монохромным пятидюймовым экраном, задний парктроник, круиз-контроль и легкосплавные колеса размерностью 17 дюймов
... в Шкоде за 2 млн не будет без доплаты. +25 тыс за подогрев и т.д.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение komend »

EVO, я просто смотрю прайс... http://www.skoda-avto.ru/SiteCollection ... 010118.pdf

http://www.skoda-avto.ru/models/kodiaq/kodiaq_prices

тут получается Стайл (достаточно фаршированный) с дизелем (который мне нравится своими 150 лошадьми, налог однако) с ДСГ (которой я чуть чуть побаиваюсь) стоит
1 969 000... Ну напичкаем опциями..получится побольше конечно.. Но у Санты то

Базовый пятиместный Hyundai Santa Fe 2.4 оценен в 1 млн 999 тысяч рублей

То есть у Кодиака максимальная комплектация с дизелем (пусть без опций) стоит дешевле чем базовая Санта... Где подвох? может я не туда смотрю????
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVO »

А я читаю вчерашнюю новость:
EVK писал(а):Если в начале продаж максимальная комплектация с 2,0TSI начиналась от 2,7 ляма, то теперь та же максималка, собранная в Нижнем Новгороде - Style (пусть и лишенная части "ништяков" европейской сборки) обойдется уже от 2,034 млн. руб. Прикол: если обогрев форсунок стелоомывателя - уже в базе, то за обогрев руля и сидений нужно доплатить 24 800 руб. (Зимний пакет I).
Что касается DSG, то ни одна разность в ~4000 руб годового налога не заставила бы меня идти на подвиг - рвать робот дизелем...

Корейцы знают, за что денег просить - заряженный, но с 2010 года в целом проверенный атмосферник + классику гидроавтоматов Aisin AT6.

А максималка Шкоды - стоит далеко не 2, и даже не 2,5 млн: https://www.fontanka.ru/2018/08/07/076/?feed
Каким надо быть ВАГ-фанатом, чтобы 2,8 отдать за шкоду...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

EVK
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
Поблагодарили: 427 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVK »

EVO,
Тут в чем, собственно, нестыковка.
ВАГ предлагает ТОЛЬКО робота. И из всех моторов в этом тандеме лучшая связка - 2,0 TSI. Ибо поставляемый нам дизель слабоват для этой машины: европейский вариант - экономно и не быстро. Максимальный по мощности дизель, именно с которым все восхищаются данным авто, нам недоступен.
НО. При прочих равных, максимально фаршированный Кодьяк с 2,0 TSI все равно лучшее предложение на рынке по критерию "цена-качество". Учитывая фактор вторичной продажи: почти немец - против корейца. И рассматривая прайс Шкоды, нужно выбирать из двух веток: НАША сборка (с оптимизированными для россиян "ништяками"), против чешской со всеми "плюшками". Именно поэтому пипл и пошел хавать европейского качества продукт, собранный в Нижнем Новгороде, по адекватной цене.
А концерн Хенде-КИА, пожалуй, единственный из всех, готов поставить нам за эти деньги авто с дизайном, не вызывающим отторжения, (а не обмылок Сорренто) с честным Дизелем с Мерседесовскими корнями, в сочетании с новым восьми-ступенчатым КЛАССИЧЕСКИМ автоматом. При этом предлагая схожую, хоть и корейскую, начинку авто. Правда, дороже.
Вот и думай...
_________________
Вагоновожатый со стажем

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVO »

ВАГ предлагает ТОЛЬКО робота.
В этом и проблема. Те же Тигуаны шли хорошо только с классическим автоматом. Ни где не читал о том, что для крутящего момента дизеля (а давить будут на газ при 150 сильном дизельке поболее, чем на бензинке) робот был сделан неким усиленным. Обычный, как для TSI. При 1,7 тн массы (и инерционности 4х4) изнасиловать такую связку весьма несложно. 2.0TSI бензинка динамичней трактора на 2,2 сек.
Сантафешники это проходили на слабом дизеле 2.0 112 л.с., ходимость хуже вдвое, чем у современного 2.2L 200 л.с. У хилого 2L паспортных аж 18 сек до сотки (АКПП), а обгонять жигули хочется. Результат - АКПП вечная, дизелёк при темпераментной езде убивается после сотни тысяч (против 2.7 V6 бензинки с потенциалом под 400 тыс км и с таким же моментом 250 нм, что и у дизельного неудачника).
А тут, возвращаясь к шкоде, 2 потенциальных гемора - коробка DSG по определению гемор + вялый дизель. Робота он насилует как бензинка, даже на 20 нм больше, а его, 150-сильника, насилует водитель. Смысл в скорострельной "спортивной" коробке, если связка вялая для большой машины 2017 модельного года.

Кодьяк - это такая демо-версия Туарега для бедных. Его V6 3,6L 249 л.с. АКПП8 - вот что нужно для российского рынка. А DSG - это дешёвка, когда АКПП8 по деньгам не лезет в машину за "от 1,9 млн". Как и 2.0TSI против 3.6 атмо.
EVK писал(а):Учитывая фактор вторичной продажи: почти немец - против корейца.
У корейцев всё гут со вторичкой. Отъездив на Санте 4,5 года - продал с 5% дисконтом к покупке (2-х летки). 2 недели назад купили рабочую лошадку - Солярис хэч в максималке 1,6L АКПП6 за 545, он в 2013 стоил где-то 630. Потому что всё понятно с содержанием - чуть дороже Весты/Гранты. Плюс надёжность. Правда, всё угоняемое стало, Кэмри с Рейндж Роверами уже догоняют корейцы по статистике СК, в отличие от шкод.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
Автомобиль: Asrta H SW
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение Lolliking »

Вас не смущает, что у двухлитрового "проверенного" корейского атмосферника задиры в цилиндрах.
https://www.abw.by/novosti/experience/196408/

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение TimAG »

EVO писал(а):У корейцев всё гут со вторичкой
Тут категорически поддержу: в плане продажи на вторичке корейцы спокойно дадут прикурить всему VAG - и это не частное мнение, а статистика продаж (б\у). Которая, конечно, немного "отравлена" соотношением Солярисов и Рио против одного Полуседана (Рапида в статистике продаж не нашел, может просто поленился долистать). Но факт остается фактом - с учетом разрекламированной 5-ти летней гарантии на чёто-там (многие и не вникают) против неугасающих пуканов хейтеров и реально влипших с TSI и DSG (соотношение хейтеров с реально влипшими с агрегатами примерно 75-25%, но шумовой-то фон задан), люди на вторичке отдают предпочтение корейцам, а не немцам.
Даже неоднократно замеченный в излишней дружбе с VAGом Авторевью (откуда, собственно и сама статистика продаж) признал, что Пассат В6 через 5 лет превращается в тыкву.
_________________
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVO »

Lolliking писал(а):о у двухлитрового "проверенного" корейского атмосферника задиры в цилиндрах.
Ещё 1,6L 125 сил вспомните. Где конкретно на 2,4L обнаружились задиры? На 2-ух сантафешных форумах - тишина.

Резюме от журналистов:
мы не знаем, массовая ли это проблема, статистики автопроизводителя и технических экспертиз у нас нет. Пока в Беларуси действительно зафиксированы единичные случаи.
Одни считают, что перегрев, ещё возможна версия крошки из катализатора...

Если почитать про TSI VAG или FB20 субаровский - ещё хуже окажется. Далеко не единично.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
Автомобиль: Asrta H SW
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение Lolliking »

Что значит не массовая проблема, если в США отзывная компания была по ним.
В новом моторе серии Nu G4NA те же задиры:

https://www.abw.by/novosti/experience/196648/


Пугают не сами царапины, а отношение к ним официалов: "это не гарантийный случай, вот когда двигатель стуканёт, тогда и приходите"

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение komend »

Ребят... я не знаю как с Санта ФЕ.. но сейчас у нас 2 служебных Хюндай ай 40 универсал..
двигатель 150 лошадок, честный автомат... Что сказать? ездит вроде неплохо, резво стартует.. но вот расход ни разу не радует... по трассе меньше 9 литров???? да никогда... по городу до 12 литров доходит..
Но главная проблема с ТО... ценник немаленький.. Колодки практически каждое ТО, ну где это видимо, каждые 15 000 менять колодки??? на Опеле минимум 30 000 а то и все 45 000 и больше.. Коробка при торможении "толкается", довольно ощутимо и это при пробеге 50 000 км.. И машина вроде красивая, удобная (низкая конечно, вылезать не слишком удобно), но вот содержать ее явно не дешевое удовольствие..

Самый большой "косяк" у Кодиака в коробке.. не внушает она доверия.. По своим ощущениям мне вполне хватает моих 130 дизельных сил (но на механике). Но ведь на Турер ставили и Айсин -6 ступку.. подружили бы с 150 лошадьми и хватило наверное.. Вот такая коробка наверное пошла бы намного лучше ... а по весу Турер почти столько же весит как Шкода...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

EVK
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
Поблагодарили: 427 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVK »

komend писал(а):а по весу Турер почти столько же весит как Шкода...
Да в эти трех авто вообще все близко. Так сказать "золотое сечение" для практичного семейного авто.

Характеристика Единица измерения Opel Zafira Tourer 2,0 DTH Skoda Kodiaq 2,0 TSI 4x4 Hyundai Santa Fe 2,2 CRDi
Тип кузова минивен кроссовер кроссовер
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 7 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 956 (турбо дизель) 1984 (турбо) 2 199 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 165/4000 179/3900-6000 200/3800
Крутящий момент Нм/об.мин. 350 / 1750-2500 320 / 1400-3940 440 / 1750-2750
Коробка передач Авто (Aisin 6) Робот (DSG7) Авто 8
Максимальная скорость км/час 205 207 205
Разгон до 100 км/час с 9,9 8,0 9,5
Марка топлива Д/т Аи 95 Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 6,0 (8,0 / 4,9) 7,4 (9,1 / 6,4 )
Привод передний полный подключ. полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4656 4697 4770
Ширина мм 1884 1882 1890
Ширина с учетом зеркал мм 2100 2087 *
Высота мм 1685 1676 1680
Колесная база мм 2760 2791 2765
Колея колес спереди мм 1584 1586 *
Колея колес сзади мм 1588 1576 *
Передний свес мм 991 896 *
Задний свес мм 907 1009 *
Радиус разворота м 5,95 6,10 *
Клиренс мм 165 188 195
Размер шин 225/50 R17 235/55 R18 235/60 R18
Снаряженная масса кг 1733 1738 *
Полная масса кг 2501 2463 *
Пространство для плеч: спереди мм 1440 1470 *
сзади мм 1410 1440
Расстояние между передними и задними сидениями мм 250 250 250
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 945 940 *
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 365/1094 930 *
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1832 1880 *
Ширина между колесными арками мм 1057 1000 *
Высота багажника до шторки мм 545 580 *
Погрузочная высота мм 651 755 *
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 152/710/1860 635/1980 130/625 /1715
Объем топливного бака л 58 60 71
_________________
Вагоновожатый со стажем

Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
Автомобиль: Космозатура
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение Alexey_S »

EVO писал(а):Те же Тигуаны шли хорошо только с классическим автоматом.
Ну а сейчас отлично идут и с DSG.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение TimAG »

С позиции теплых-ламповых агрегатов, ни TSI, ни DSG особо лучше не стали. Ну, т.е. производитель отчитывается об улучшениях, но в реальности можно говорить, что они стали лучше по сравнению с тем нелепым говном, которым они были на старте. Аналогичное, кстати, можно сказать и про двигатели Peugeot 1,4-1,6 турбо, и про небезызвестную коробку AL0 Renault.
Вопрос лишь, что "тех самых" агрегатов уже почти и не встретишь днем с огнем, а если и встретишь - так встреча будет омрачена каким-нибудь другим косяком, и это бесконечно. Поэтому, ИМХО, цепляться только за что-то одно - бессмысленно. Там коробас - классика, но двигун - турбозажигалка на 30т.км., а там двигун миллионнник - но коробас вариатор, и всегда будет какое-то "но".

Говорить, что Тигуаны сейчас идут хорошо с DSG не совсем корректно - выбора-то совсем никакого. Если смотреть мировую же статистику, то вообще-то Тигуана даже на горизонте не видно против RAV4 с атмосферным двиглом и классическим автоматом. А на втором месте - CR-V с атмосферным двиглом и вариатором. Но вот лично мне Хонда оказалась тесновата, а Тойота мне просто не нравится.

Поэтому, лучше посмотреть на статистику ремонтов и отзывов по марке и покупать то, что наиболее беспроблемно в планируемой эксплуатации. Но душа-то просит другого )))
_________________
Изображение

EVK
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
Поблагодарили: 427 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVK »

Иногда лозунг "Украина - цэ Европа" работает: братья укро-славяне УЖЕ протестировали нового Санту вживую в максимальной комплектации. Отличный, подробнейший, отвечающий на ВСЕ вопросы об автомобиле тест-драйв:

https://www.youtube.com/watch?v=LfbFhXqBkEM

Немного непонятна ценовая политика корейцев в Незалежной: базовая версия авто стОит аж 37 000 американских рублей. :nono:

Спасибо, что у нас есть калининградская сборка и общая любовь корейцев к нашему рынку.
_________________
Вагоновожатый со стажем

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение komend »

EVK, ценник то совсем не детский... и даже как признался журналист подороже Киа Соренто... осталось дождаться прайса в автосалонах.. тогда и будем сравнивать..
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

EVK
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
Поблагодарили: 427 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVK »

komend,
Так то украинский ценник. У нас (см. посты выше) цена стартует от отметки 2 ляма или 31 с хвостом тыщ долларей.
Тоже не даром. Короче, надо ждать живых машин, шшупать и смотреть :)
А расход у дизеля вполне себе приятный.
_________________
Вагоновожатый со стажем
Ответить