Снижение температуры Z18XER в пробках

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
Автомобиль: Asrta H SW
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение Lolliking »

веерский,
фото процесса монтажа, было бы шикарно.
Последний раз редактировалось Lolliking Пт сен 07, 2018 05:16, всего редактировалось 1 раз.

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение веерский »

Понемногу фотаю.Но выложу только после Отпуска.Там и протестю колхоз. 12 августа Михаил светлов туууу! Счас пока некогда.Надо много всего сделать.Подождите плиз.

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение веерский »

Сегодня опробывал.Вкл.на выставленной температуре.НО нужно ставить другую крыльчатку.Хоть и поменял вращение у движка.Крыльчатка в другую сторону работает на 50 %.Счас приеде еще раз проверю направление вращ.

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение веерский »

Сделал из старых резинового ковра нарзал полоски и сделал типо кожуха.Эффективность сразу выросла.
Доехал на юг.Скоректировал разн темп на реле и поБК.+-1-2 град.При +30-32 град.выставил 93.Вент. при стоянии в заторах часто вкл. Поставил +96- стало лучше. Всего 2 раза в пробке в тимпшевске видел +108 по БК.Кондея стало хватать за глаза на 2 скорости .При том что авто черное и на улице +32.Думаю возился не зря.Охлажд. бардачок очень удобно стало.С утра бутики нарезал в коробочку и вбардачее.Лежат в прохладе.

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение веерский »

Прибыл с юга.Колхоз свой проверил.Летом нужен.На малой скорости по серпантин , ,когда кондей еще не нужен( ночью и рано утром). доп вентилятор держит температуру около 102 град.По трассе на скорости при прямой он и не включается.

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение веерский »

Как и обещал фотки монтажа
https://disk.yandex.ru/client/disk/доп%20вентилятор

Завсегдатай
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение граф »

можно выложить в другом исполнении?не получается посмотреть...

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение веерский »

Завтра попробую

Завсегдатай
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение граф »

ждем..ждем :clapping:


Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 10:34
Автомобиль: Opel Zafira b
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Понижение темпиратуры двигателя.

Сообщение Руслан23 »

Приветствую друзья. Не любитель писать-но все же решил поделится. Мой опыт будет интересен прежде всего тем кто понизил температуру двигателя Z18XER заменой термостата на 92 гр. Данная операция была сделана мной еще прошлой осенью в автосервисе #У Фила# на севере Москвы. Где был заменен сам термос и внесены изменения программно в режим работы вентилятора. Это предыстория.
В этом году всей семьей с ездили

на море и по дороге контролируя температуру двигателя пришел к выводу что стоковый радиатор не справляется со своей задачей. На скорости 110-120 км/час и температурой за бортом около 40 градусов двигатель грелся до 108-110. Т.е встречный поток плюс работа карлосона на 2 скорости не охлаждало двигатель. Начал изучать данный вопрос. Нашел интересный отчет по данной проблеме http://www.drive2.ru/r/opel/1273488/. Смысл замена стокового радиатора на более производительный. Сравнивая различные радиаторы для автомобилей Опель мой выбор пал на радиатор от Астры с двигателем A16LET артикул GM 13209772. Был куплен аналог от производителя NRF 50143. Все размеры один в один кроме толщины радиатора 28мм против 16 мм. Плюс есть вход под термодатчик вентилятора чего я не ожидал. Думал колхозить. Замена стандартная. Много раз описана. Сюрпризов не было.
Результат вчера после замены час езды по территории ГСК на первой — второй скорости вентилятор радиатора не разу не включился. Температура воздуха бала 25 градусов. Фото можно посмотреть по этой ссылке https://www.drive2.ru/l/511990614204613152/
Последний раз редактировалось Руслан23 Вс сен 30, 2018 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
Автомобиль: Zafira b Z16XER
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение DonSTV »

VITALITY писал(а):Я поставил второй, нагнетающий, вентилятор на радиатор кондиционера и всё прекрасно!
Приветствую! Понравилась Ваша идея с нагнетающим вентилятором, почему то кондер есть, а вентилятора нет, наверное из экономии. Приобрел вентилятор от калины LUZAR LFAC 0118 . Так же взял резистор, чтоб две скорости сделать, первую с терморегулятора, а вторую с основного. Я думаю хуже не будет.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
Откуда: Г. ПЕНZA
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Понижение темпиратуры двигателя.

Сообщение Valentin »

Руслан23 писал(а):Приветствую друзья. Не любитель писать-но все же решил поделится. Мой опыт будет интересен прежде всего тем кто понизил температуру двигателя Z18XER заменой термостата на 92 гр. Данная операция была сделана мной еще прошлой осенью в автосервисе #У Фила# на севере Москвы. Где был заменен сам термос и внесены изменения программно в режим работы вентилятора. Это предыстория.
В этом году всей семьей с ездили

на море и по дороге контролируя температуру двигателя пришел к выводу что стоковый радиатор не справляется со своей задачей. На скорости 110-120 км/час и температурой за бортом около 40 градусов двигатель грелся до 108-110. Т.е встречный поток плюс работа карлосона на 2 скорости не охлаждало двигатель. Начал изучать данный вопрос. Нашел интересный отчет по данной проблеме http://www.drive2.ru/r/opel/1273488/. Смысл замена стокового радиатора на более производительный. Сравнивая различные радиаторы для автомобилей Опель мой выбор пал на радиатор от Астры с двигателем A16LET артикул GM 13209772. Был куплен аналог от производителя NRF 50143. Все размеры один в один кроме толщины радиатора 28мм против 16 мм. Плюс есть вход под термодатчик вентилятора чего я не ожидал. Думал колхозить. Замена стандартная. Много раз описана. Сюрпризов не было.
Результат вчера после замены час езды по территории ГСК на первой — второй скорости вентилятор радиатора не разу не включился. Температура воздуха бала 25 градусов. Фото можно посмотреть по этой ссылке https://www.drive2.ru/l/511990614204613152/
тогда еще лучше Nrf 55351 Радиатор двигателя, толщины радиатора 42мм против 28мм против 16 мм!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение ev1999 »

Valentin, А влезет ли?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
Откуда: Г. ПЕНZA
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение Valentin »

ev1999 писал(а):Valentin, А влезет ли?
патрубок нужно разворачивать на верх, проверить бы
посадочные места такие же...
и вентилятор другой нужен, наш с изгибом к радиатору сделан

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 10:34
Автомобиль: Opel Zafira b
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение Руслан23 »

Valentin писал(а):тогда еще лучше Nrf 55351 Радиатор двигателя, толщины радиатора 42мм против 28мм против 16 мм!
весь смысл моего поста замена на более производительный радиатор без всякого колхоза.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
Автомобиль: Zafira b Z16XER
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение DonSTV »

Руслан23 писал(а):весь смысл моего поста замена на более производительный радиатор без всякого колхоза.
Без колхоза только радиатор 24 максимум 28мм больше 28 уже тоже колхоз с патрубками и вентилятором, нужны другие. Но и им не помешает доп. охлаждение.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
Автомобиль: Zafira b Z16XER
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение DonSTV »

DonSTV писал(а):Приобрел вентилятор от калины LUZAR LFAC 0118
Механический вопрос решен, все собрал. Осталось закончить электрику. Может кому пригодится, фото прикладываю.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение ev1999 »

DonSTV, слева справа поперечины крепятся уголками, эти уголки делали? И я так понимаю прикручивалось в стандартные отверстия? Крепкая ли конструкция? Длинна поперечин хорошая, вентилятор не будет доставать до радиатора? И еще вопрос расстояние между вентилятором и радиатором сколько получилась? Возможно тоже повторю такое, благо из Китая плата с датчиком температуры приехала, осталось додумать как подключить с двумя скоростями.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
Автомобиль: Zafira b Z16XER
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Снижение температуры Z18XER в пробках

Сообщение DonSTV »

ev1999 писал(а):слева справа поперечины крепятся уголками, эти уголки делали?
Уголки и крепления вентилятора сделаны из листового алюминия 4мм, уголки крепятся на стандартные крепления радиатор кондиционера, село хорошо, ощущается целостность конструкции. Расстояние до радиатора выставил примерно 1см +/- 0,2мм, поперечины 20*10*1,5 вроде крепкие прогибаться не должны.
Ответить