alh писал(а):Но по цифрам в текущей версии Хитрилы багажник конечно меньше ЗБ, но он точно больше чем у предыдущих версий
Циферь - штука такая, она с одной стороны упрямая, а с другой стороны - важно как считать.
У нового Хитрилы багажника по сути дела-то и нет: при не малой площади, до шторки - ну, сантиметров 40 от силы, и это я перестраховался, чтобы на меня не обиделись. А так - не больше моей кисти (я хоть и баскетболист, но маленький баскетболист). Шторка ниже уровня остекления, поэтому есть подозрение, что объем багажника Ниссан считает не до шторки, а до линии остекления. Определенная логика в этом есть... но под шторку в багажнике не влезет ничего, что выше/толще, чем 40 см. Т.е. предел - чемодан из ручной клади самолета. По мне (но опять же, вот только как я понимаю слово "багажник", никому не навязываю) это называется багажника нет, потому что ты имеешь все минусы однообъемного кузова, и при этом рюкзачек меньше, чем у Фиесты.
На втором ряду у Хитрилы всё тоже непросто. По сантиметрам примерно паритет, по комфорту он (наверно) выигрывает, проигрывает по возможностям трансформации (не катается же второй ряд, ни целиком, ни по раздельности). В целом вроде ничья... но, но. Но ноги, в смысле - ступни, точнее - прятать некуда, места меньше. В дальней дороге пассажиры спасибо не скажут.
Чем Хтрейл действительно подкупает, так это грамотными габаритами и просветом. Вот тут - ни прибавить, ни убавить, ровно в масть. Каши/колеи снежной не боится, высоких поребриков и бордюров тоже, привод какой-никакой полный, размерчик около 4.5 метров, датчики парковки, свет все дела, ну и широкий выбор комплектаций на любой вкус.
Хороший авто, дизайн на вкус, конечно. Но тут такое дело: мне дизайн Зафиры В нравится, и дизайн "квадратного" прошлого Хтрейла нравился, так что нынешний, понятное дело, для меня "фууу" )))