Меню |
---|
Реклама |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Lolliking
|
Добавлено: Пн авг 06, 2018 23:20 №221 |
|
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49 Сообщения: 86 Откуда: Брянск Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Asrta H SW
|
веерский, фото процесса монтажа, было бы шикарно.
Последний раз редактировалось Lolliking Пт сен 07, 2018 05:16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
веерский
|
Добавлено: Пн авг 06, 2018 23:33 №222 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31 Сообщения: 159 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
|
Понемногу фотаю.Но выложу только после Отпуска.Там и протестю колхоз. 12 августа Михаил светлов туууу! Счас пока некогда.Надо много всего сделать.Подождите плиз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
веерский
|
Добавлено: Ср авг 08, 2018 13:28 №223 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31 Сообщения: 159 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
|
Сегодня опробывал.Вкл.на выставленной температуре.НО нужно ставить другую крыльчатку.Хоть и поменял вращение у движка.Крыльчатка в другую сторону работает на 50 %.Счас приеде еще раз проверю направление вращ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
веерский
|
Добавлено: Чт авг 16, 2018 16:08 №224 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31 Сообщения: 159 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
|
Сделал из старых резинового ковра нарзал полоски и сделал типо кожуха.Эффективность сразу выросла. Доехал на юг.Скоректировал разн темп на реле и поБК.+-1-2 град.При +30-32 град.выставил 93.Вент. при стоянии в заторах часто вкл. Поставил +96- стало лучше. Всего 2 раза в пробке в тимпшевске видел +108 по БК.Кондея стало хватать за глаза на 2 скорости .При том что авто черное и на улице +32.Думаю возился не зря.Охлажд. бардачок очень удобно стало.С утра бутики нарезал в коробочку и вбардачее.Лежат в прохладе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
веерский
|
Добавлено: Ср авг 29, 2018 10:44 №225 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31 Сообщения: 159 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
|
Прибыл с юга.Колхоз свой проверил.Летом нужен.На малой скорости по серпантин , ,когда кондей еще не нужен( ночью и рано утром). доп вентилятор держит температуру около 102 град.По трассе на скорости при прямой он и не включается.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
веерский
|
Добавлено: Чт сен 06, 2018 10:52 №226 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31 Сообщения: 159 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
граф
|
Добавлено: Чт сен 06, 2018 15:41 №227 |
|
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27 Сообщения: 136 Откуда: УКРАИНА.Мариуполь Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
|
можно выложить в другом исполнении?не получается посмотреть...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
веерский
|
Добавлено: Чт сен 06, 2018 15:51 №228 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31 Сообщения: 159 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
граф
|
Добавлено: Ср сен 12, 2018 19:21 №229 |
|
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27 Сообщения: 136 Откуда: УКРАИНА.Мариуполь Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
|
ждем..ждем 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
веерский
|
Добавлено: Чт сен 13, 2018 05:55 №230 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31 Сообщения: 159 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: зафира 1.8 мт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан23
|
Добавлено: Вс сен 30, 2018 09:32 №231 |
|
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 10:34 Сообщения: 25 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira b
|
Приветствую друзья. Не любитель писать-но все же решил поделится. Мой опыт будет интересен прежде всего тем кто понизил температуру двигателя Z18XER заменой термостата на 92 гр. Данная операция была сделана мной еще прошлой осенью в автосервисе #У Фила# на севере Москвы. Где был заменен сам термос и внесены изменения программно в режим работы вентилятора. Это предыстория. В этом году всей семьей с ездили на море и по дороге контролируя температуру двигателя пришел к выводу что стоковый радиатор не справляется со своей задачей. На скорости 110-120 км/час и температурой за бортом около 40 градусов двигатель грелся до 108-110. Т.е встречный поток плюс работа карлосона на 2 скорости не охлаждало двигатель. Начал изучать данный вопрос. Нашел интересный отчет по данной проблеме http://www.drive2.ru/r/opel/1273488/. Смысл замена стокового радиатора на более производительный. Сравнивая различные радиаторы для автомобилей Опель мой выбор пал на радиатор от Астры с двигателем A16LET артикул GM 13209772. Был куплен аналог от производителя NRF 50143. Все размеры один в один кроме толщины радиатора 28мм против 16 мм. Плюс есть вход под термодатчик вентилятора чего я не ожидал. Думал колхозить. Замена стандартная. Много раз описана. Сюрпризов не было. Результат вчера после замены час езды по территории ГСК на первой — второй скорости вентилятор радиатора не разу не включился. Температура воздуха бала 25 градусов. Фото можно посмотреть по этой ссылке https://www.drive2.ru/l/511990614204613152/
Последний раз редактировалось Руслан23 Вс сен 30, 2018 10:14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DonSTV
|
Добавлено: Вт окт 02, 2018 09:00 №232 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18 Сообщения: 90 Откуда: г.Ставрополь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Zafira b Z16XER
|
VITALITY писал(а): Я поставил второй, нагнетающий, вентилятор на радиатор кондиционера и всё прекрасно! Приветствую! Понравилась Ваша идея с нагнетающим вентилятором, почему то кондер есть, а вентилятора нет, наверное из экономии. Приобрел вентилятор от калины LUZAR LFAC 0118 . Так же взял резистор, чтоб две скорости сделать, первую с терморегулятора, а вторую с основного. Я думаю хуже не будет. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin
|
Добавлено: Чт окт 04, 2018 16:59 №233 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04 Сообщения: 510 Откуда: Г. ПЕНZA Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 69 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
|
Руслан23 писал(а): Приветствую друзья. Не любитель писать-но все же решил поделится. Мой опыт будет интересен прежде всего тем кто понизил температуру двигателя Z18XER заменой термостата на 92 гр. Данная операция была сделана мной еще прошлой осенью в автосервисе #У Фила# на севере Москвы. Где был заменен сам термос и внесены изменения программно в режим работы вентилятора. Это предыстория. В этом году всей семьей с ездили на море и по дороге контролируя температуру двигателя пришел к выводу что стоковый радиатор не справляется со своей задачей. На скорости 110-120 км/час и температурой за бортом около 40 градусов двигатель грелся до 108-110. Т.е встречный поток плюс работа карлосона на 2 скорости не охлаждало двигатель. Начал изучать данный вопрос. Нашел интересный отчет по данной проблеме http://www.drive2.ru/r/opel/1273488/. Смысл замена стокового радиатора на более производительный. Сравнивая различные радиаторы для автомобилей Опель мой выбор пал на радиатор от Астры с двигателем A16LET артикул GM 13209772. Был куплен аналог от производителя NRF 50143. Все размеры один в один кроме толщины радиатора 28мм против 16 мм. Плюс есть вход под термодатчик вентилятора чего я не ожидал. Думал колхозить. Замена стандартная. Много раз описана. Сюрпризов не было. Результат вчера после замены час езды по территории ГСК на первой — второй скорости вентилятор радиатора не разу не включился. Температура воздуха бала 25 градусов. Фото можно посмотреть по этой ссылке https://www.drive2.ru/l/511990614204613152/тогда еще лучше Nrf 55351 Радиатор двигателя, толщины радиатора 42мм против 28мм против 16 мм!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ev1999
|
Добавлено: Чт окт 04, 2018 20:18 №234 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25 Сообщения: 390 Откуда: Рязань Благодарил (а): 80 раз. Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin
|
Добавлено: Пт окт 05, 2018 09:32 №235 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04 Сообщения: 510 Откуда: Г. ПЕНZA Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 69 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
|
ev1999 писал(а): Valentin, А влезет ли? патрубок нужно разворачивать на верх, проверить бы посадочные места такие же... и вентилятор другой нужен, наш с изгибом к радиатору сделан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руслан23
|
Добавлено: Вс окт 14, 2018 17:00 №236 |
|
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 10:34 Сообщения: 25 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira b
|
Valentin писал(а): тогда еще лучше Nrf 55351 Радиатор двигателя, толщины радиатора 42мм против 28мм против 16 мм!
весь смысл моего поста замена на более производительный радиатор без всякого колхоза.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DonSTV
|
Добавлено: Пн окт 15, 2018 07:04 №237 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18 Сообщения: 90 Откуда: г.Ставрополь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Zafira b Z16XER
|
Руслан23 писал(а): весь смысл моего поста замена на более производительный радиатор без всякого колхоза. Без колхоза только радиатор 24 максимум 28мм больше 28 уже тоже колхоз с патрубками и вентилятором, нужны другие. Но и им не помешает доп. охлаждение.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DonSTV
|
Добавлено: Пн окт 15, 2018 07:13 №238 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18 Сообщения: 90 Откуда: г.Ставрополь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Zafira b Z16XER
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ev1999
|
Добавлено: Пн окт 15, 2018 16:43 №239 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25 Сообщения: 390 Откуда: Рязань Благодарил (а): 80 раз. Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
|
DonSTV, слева справа поперечины крепятся уголками, эти уголки делали? И я так понимаю прикручивалось в стандартные отверстия? Крепкая ли конструкция? Длинна поперечин хорошая, вентилятор не будет доставать до радиатора? И еще вопрос расстояние между вентилятором и радиатором сколько получилась? Возможно тоже повторю такое, благо из Китая плата с датчиком температуры приехала, осталось додумать как подключить с двумя скоростями.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DonSTV
|
Добавлено: Вт окт 16, 2018 09:18 №240 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18 Сообщения: 90 Откуда: г.Ставрополь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Zafira b Z16XER
|
ev1999 писал(а): слева справа поперечины крепятся уголками, эти уголки делали? Уголки и крепления вентилятора сделаны из листового алюминия 4мм, уголки крепятся на стандартные крепления радиатор кондиционера, село хорошо, ощущается целостность конструкции. Расстояние до радиатора выставил примерно 1см +/- 0,2мм, поперечины 20*10*1,5 вроде крепкие прогибаться не должны.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|