ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение timesdark »

Проблема: Печка дует еле теплым воздухом.
1. Радиатор на входе и на выходе горячий. Сам радиатор чистый.
2. С фильтром и без эффект одинаковый.
3. Вентилятор работает исправно.
4. Думал сломалась заслонка которая перекрывает от холодного к горячему - она исправна.

Теперь думаю только на одно - у меня кондер и я так понимаю что после салонного фильтра сразу стоит испаритель? Если да, то может быть что он засорился и не дает воздуху проходить? Если да, то как его можно почистить?

Код: Выделить всё

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0c09bc18f6bc62fc128b0c9a9bb344d4
Могу ли я снять его просто открутив шурупы ?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:24
Автомобиль: zafira a 1.8 MT
Откуда: г.Исилькуль Омская обл.
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение enter »

По существу, как живущий в местности с холодными зимами, имею сказать следущее : Работу печки можно узнать на патрубках с печки , т.е. подача (шланг выше) должен быть горячим, а обратка (шланг ниже) при хорошо работающей печке завсегда должен быть холоднее ,причем чем больше разница температур (но не до холодного, конечно) на шлангах тем больше теплоотдача радиатора отопления.
В противном случае, когда оба шланга одинаково горячие делаем вывод либо о воздушной пробке в радиаторе либо наглухо, пардон, засранном радиаторе.
В случае если на подаче шланг горячий, а на выходе холодный как пипец вывод также будет: либо электроклапан( у меня такой был) закрыт наглухо либо другая причина не дающая свободному проходу охлаждающей жидкости пробежать через все "фибры" радиатора печки.
После того как выясним, что печка принимает тепло, начинаем копать заслонки.
Ну как-то так .
_________________
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение ХИМИК »

timesdark писал(а):Сам радиатор чистый.
Как узнал?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 00:42
Автомобиль: Zafira 2012 МТ
Откуда: Крым
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение Alexkrim »

Если бы что-то мешало прохождению воздуха то воздух от этого был бы только наоборот горячее а поток воздуха слабее. А так если дует нормально и радиатор печки горячий, то моё мнение это только заслонка климата не пускает горячий воздух.

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 00:42
Автомобиль: Zafira 2012 МТ
Откуда: Крым
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение Alexkrim »

[quote="enter"]По существу, как живущий в местности с холодными зимами, имею сказать следущее : Работу печки можно узнать на патрубках с печки , т.е. подача (шланг выше) должен быть горячим, а обратка (шланг ниже) при хорошо работающей печке завсегда должен быть холоднее ,причем чем больше разница температур (но не до холодного, конечно) на шлангах тем больше теплоотдача радиатора отопления.
Позвольте с вами не согласиться, при хорошей циркуляции т.е. чистом радиаторе разница между подачей и обраткой будет, но незначительная (там ещё смотря на каком значении вентилятор включен). Так что я считаю при нормальной работе весь радиатор будет горячим, как батарея дома когда она нормально работает, а вот если воздушная пробка то радиатор будет холодный.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:24
Автомобиль: zafira a 1.8 MT
Откуда: г.Исилькуль Омская обл.
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение enter »

Да соглашусь с тем, чтобы разница температуры подачи и обратки была максимальной необходимо при исправном радиатора еще и тепло это вытянуть из этого нагревательного девайса, а именно посредством увеличения притока воздуха от вентилятора. Но вопрос стоял почему при работающем вентиляторе дует с печки холодным воздухом и как возможную из причин я и указал проблемы с радиатором.
Если же быть уверенным в хорошем состоянии радиатора отопителя естественно сразу все стрелки сойдутся на проблеме работы воздушных заслонок.
И киньте в меня камень, а лучше снежок , если мой алгоритм проверки работы отопителя салона неправильный.
_________________
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год

Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение timesdark »

enter писал(а):По существу, как живущий в местности с холодными зимами, имею сказать следущее : Работу печки можно узнать на патрубках с печки , т.е. подача (шланг .
Летом полностью промывал радиатор печки и внутри и снаружи, так как вылезла всем известная болячка - течь "бинокля". Сразу проверил циркуляцию ОЖ - все норм. Проверил открытие/закрытие электро клапана - все норм.
Сегодня проверил заслонку холодный/горячий воздух - все норм - она у меня механическая.
Силу обдува не могу сказать точно, так как после покупки авто она дует одинаково

Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение timesdark »

ХИМИК писал(а):
timesdark писал(а):Сам радиатор чистый.
Как узнал?
Летом сделал полную профилактику и внутри промыл лимонной кислотой и снаружи промыл - на свет отлично просвечивает. Профилактику делал по причине общей болезни - потекла печка на стыке с электро клапанном.

Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение timesdark »

Alexkrim писал(а):Если бы что-то мешало прохождению воздуха то воздух от этого был бы только наоборот горячее а поток воздуха слабее. А так если дует нормально и радиатор печки горячий, то моё мнение это только заслонка климата не пускает горячий воздух.
У меня нет климы - заслонка механическая. Я ее сегодня проверял - она работает.
Про то что нормально дует или нет, не уверен на 100%.
Вот в сети нашел такого же беднягу как и себя. http://www.opelclub.ru/forum/47/5754.html

Вот теперь и ищу кто может подсказать как снять и почистить испаритель кондея. Какие есть подводные камни.

Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение timesdark »

Alexkrim писал(а):
enter писал(а):По существу, как живущий в местности с холодными зимами, имею сказать следущее : Работу печки можно узнать на патрубках с печки , т.е. подача (шланг выше) должен быть горячим, а обратка (шланг ниже) при хорошо работающей печке завсегда должен быть холоднее ,причем чем больше разница температур (но не до холодного, конечно) на шлангах тем больше теплоотдача радиатора отопления.
Позвольте с вами не согласиться, при хорошей циркуляции т.е. чистом радиаторе разница между подачей и обраткой будет, но незначительная (там ещё смотря на каком значении вентилятор включен). Так что я считаю при нормальной работе весь радиатор будет горячим, как батарея дома когда она нормально работает, а вот если воздушная пробка то радиатор будет холодный.
Согласен, что при завоздушивании печка должна быть на выходе холодная. А при хорошей циркуляции разница температуры на входе и выходе будет не очень большой.

Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение timesdark »

enter писал(а):Да соглашусь с тем, чтобы разница температуры подачи и обратки была максимальной необходимо при исправном радиатора еще и тепло это вытянуть из этого нагревательного девайса, а именно посредством увеличения притока воздуха от вентилятора. Но вопрос стоял почему при работающем вентиляторе дует с печки холодным воздухом и как возможную из причин я и указал проблемы с радиатором.
Если же быть уверенным в хорошем состоянии радиатора отопителя естественно сразу все стрелки сойдутся на проблеме работы воздушных заслонок.
И киньте в меня камень, а лучше снежок , если мой алгоритм проверки работы отопителя салона неправильный.
А что скажете по данному поводу: http://www.opelclub.ru/forum/47/5754.html
В алгоритме все таки есть Испаритель или нет? Может ли он быть забит и мешать прохождению потока воздуха?

Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение timesdark »

Просьба всех прочитать данную ветку с соседнего форума http://www.opelclub.ru/forum/47/5754.html и дать свои комментарии по алгоритму прохождения потока воздуха: Вентилятор, салонный фильтр, Испаритель кондиционера и уже потом радиатор печки.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение ХИМИК »

timesdark писал(а):внутри промыл лимонной кислотой и
А как проверил качество промывки? Бывает забивается так, что только по одной соте (трубке) циркулирует. То есть жидкость входит и выходит из выпускного патрубка, но теплоотдача никакая! :gun: Жидкость идет по самому короткому и простому пути...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 17:59
Автомобиль: ZAFIRA B1,8 Enjoi,МТ
Откуда: М.О. Домодедово
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение alex-koord »

ХИМИК писал(а):
timesdark писал(а):внутри промыл лимонной кислотой и
А как проверил качество промывки? Бывает забивается так, что только по одной соте (трубке) циркулирует. То есть жидкость входит и выходит из выпускного патрубка, но теплоотдача никакая! :gun: Жидкость идет по самому короткому и простому пути...
+1
Если бы у вас был забит испаритель или отопитель то сила потока воздуха была значительно снижена, о чем уже не раз говорили выше. По поводу ссылки - у человека слабый поток воздуха, про тепло там ни слова!!!
_________________
Изображение

Есть Op Com 1.64, кому надо поюзать,обращайтесь если что, юг МО.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:24
Автомобиль: zafira a 1.8 MT
Откуда: г.Исилькуль Омская обл.
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение enter »

timesdark писал(а):Просьба всех прочитать данную ветку с соседнего форума http://www.opelclub.ru/forum/47/5754.html и дать свои комментарии по алгоритму прохождения потока воздуха: Вентилятор, салонный фильтр, Испаритель кондиционера и уже потом радиатор печки.
Давайте рассуждать здраво.
При засорении фильтра, испарителя изменится интенсивность потока воздуха от вентилятора, т. е. Дуть станет "тише", но в любом случае при исправном радиатора воздух с воздуховодов всё равно должен быть горячим. А посему забитый фильтр и испаритель никак не влияют на температуру воздуха из воздуховодов. Будет медленней нагреваться салон, но холодным или теплым из-за испарителя навряд ли.
Последний раз редактировалось enter Вт дек 04, 2018 11:32, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 16:27
Автомобиль: ZAFIRA B esen 1.6MT
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение BobSol »

У меня Бешка конечно...
Летом похолодало и я понял, что печка не работает у меня...
Хорошо что сьездил к мастеру. Он залез под руль, попереключал направления потоков - а они не работают... А я и не понял этого...
Залез в задний блок и нашел предохранитель на 15А, который и поменял.
И все стало нормально.
_________________
Владимир

Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение timesdark »

BobSol писал(а):У меня Бешка конечно...
Летом похолодало и я понял, что печка не работает у меня...
Хорошо что сьездил к мастеру. Он залез под руль, попереключал направления потоков - а они не работают... А я и не понял этого...
Залез в задний блок и нашел предохранитель на 15А, который и поменял.
И все стало нормально.
У меня механическая печка - переключатели нормально работают

Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение timesdark »

ХИМИК писал(а):
timesdark писал(а):внутри промыл лимонной кислотой и
А как проверил качество промывки? Бывает забивается так, что только по одной соте (трубке) циркулирует. То есть жидкость входит и выходит из выпускного патрубка, но теплоотдача никакая! :gun: Жидкость идет по самому короткому и простому пути...
Качество промывки проверял чисто имперически - объемом входящей жидкости. В радиатор вошло около полу литра прежде чем из обратки стала вытекать. При этом радиатор по всему периметру был кипяток - невозможно горячими руками взять.
На данный момент снимаю кожух на машине где радиатор печки и он так же горячий весь.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:24
Автомобиль: zafira a 1.8 MT
Откуда: г.Исилькуль Омская обл.
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение enter »

И тут возникает вопрос " если всё зашибись, чо она не греет ?"
_________________
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год

Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53
Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
Откуда: Питер ( за КАДыш)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПОЖАЛУЙСТА!!!! Помогите с печкой!!!

Сообщение ZaFir »

BobSol писал(а):У меня Бешка конечно...
Летом похолодало и я понял, что печка не работает у меня...
Хорошо что сьездил к мастеру. Он залез под руль, попереключал направления потоков - а они не работают... А я и не понял этого...
Залез в задний блок и нашел предохранитель на 15А, который и поменял.
И все стало нормально.
А какой предохранитель отвечает за это.?
У меня тоже проблемы с печкой.
Ответить