термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 889 раз
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
Ну и смысл промывать печку если она дырявая??? Сначала разберись почему пахнет антифризом! ИМХО
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 19:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 1,8 МТ
- Откуда: Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
Спасибо! Буду искать видео как добраться до печки! А по предыдущему посту есть у кого достоверная информация?:""Кстати, смотрел вчера вечером у шурина на Ниве шеви как рабртает на холодную обратка в расширительном бачке. Он утверждает что даже на холодную должна быть циркуляция в бачке, завёл, начал газовать и у него в бачке забурлило, из трубки КОТОРАЯ ИДЁТ ОТ РАДИАТОРА попёр в бачок антифриз! У меня такого не наблюдается! Вернее не так бурно всё происходит, видно волнение ОЖ в бачке, но не так как у него, прям струёй прёт! Я думал, что из этой трубки должно течь в бачок только при открытом термостате, сброс лишнего. Если у нас такая же система, то выходит что нарушена циркуляция либо из-за того что помпа не догоняет, либо, если все контуры проходят через печку, то не продавливает печку из-за засора! В связи с этим возникают такие вопросы: 1)А как должно быть у нас? Тоже на холодную при прогазовке переть ОЖ из верхней тонкой трубки, которая от основного радиатора идёт? 2)Все контуры охлаждения проходят через печку? Даже первый при запуске холодного двигателя? 3) Знает-ли кто температурные режимы контуров нашей системы охлаждения(их вроде в нашей системе три)?""ХИМИК писал(а):Ну и смысл промывать печку если она дырявая??? Сначала разберись почему пахнет антифризом! ИМХО
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 19:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 1,8 МТ
- Откуда: Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
Во заморочил, даже старожилы не знаютСаМоВаР писал(а): 1)А как должно быть у нас? Тоже на холодную при прогазовке переть ОЖ из верхней тонкой трубки, которая от основного радиатора идёт? 2)Все контуры охлаждения проходят через печку? Даже первый при запуске холодного двигателя? 3) Знает-ли кто температурные режимы контуров нашей системы охлаждения(их вроде в нашей системе три)?""
- Зафировод *
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
1) Я у себя не смог разглядеть никакой активности.
2) Не важно по какому кругу (большому или малому) охлаждается двигатель , через радиатор печки антифриз в любом случае циркулирует.
3) Почитайте про работу термостата...
2) Не важно по какому кругу (большому или малому) охлаждается двигатель , через радиатор печки антифриз в любом случае циркулирует.
3) Почитайте про работу термостата...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 19:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 1,8 МТ
- Откуда: Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
В общем, сопротивление на нагревательном элементе 11,5 Ом, маловато, но оно есть, к тому же электрик(самый авторитетный в городе) сказал что его прибору сейчас верить нельзя, так как батарейка садится, и смех и грех))))))), возможно что сопротивление всё-таки в норме. А вот фишка подгоревшая, плохой контакт видать был, почистил, на фишке вообще никаких показаний не снял, возможно потому, что на неё БК подаёт ток только когда большая нагрузка, а на холостых - нет. Увеличил обороты до 2500, температура дошла до 102 гр - всё равно тишина. Либо БК каким-то образом считывает с нагревательного элемента что недостаточное сопротивление и не включает функцию подогрева воска в термосе? И после его ковыряний поменялся код ошибки с 059702 на 059704, но это как писали ранее, одно и то же. 1) Есть у кого каталожный номер этой фишки с проводами или только на разборке искать? 2) Кстати, на счёт термостата, Mahle и Behr идут на Avtoto и Exist с одинаковым артикулом, ТМ 41 105, производители разные, а артикул одинаковый, это нормально? 3)И ещё, по заменителям выдало SWAG 40 93 9161 с корпусом из чёрного полимерного материала, по параметрам такой же и скорее всего их ещё не подделывают как GM, и GM есть такие же, видимо модернизированные!!! Кто-нибудь использовал такие?
- Зафировод *
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
Во всяком случае ошибка по обрыву цепи не из-за него...СаМоВаР писал(а):В общем, сопротивление на нагревательном элементе 11,5 Ом, маловато, но оно есть...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 19:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 1,8 МТ
- Откуда: Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
Значит из-за контакта в фишке, либо провод где-то надломился, завтра весь звонить будем, батарейку электрик поменяет только))). Кстати, сопротивление может быть меньше, если часть воска выкрошилась? И по этой же причине может не до конца открываться клапан, так?gennadiy2501 писал(а):Во всяком случае ошибка по обрыву цепи не из-за него...СаМоВаР писал(а):В общем, сопротивление на нагревательном элементе 11,5 Ом, маловато, но оно есть...
- Зафировод *
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
Нет...СаМоВаР писал(а):... сопротивление может быть меньше, если часть воска выкрошилась?
Теоретически наверное может. Практически - с чего это он вдруг выкрошился ?СаМоВаР писал(а):... И по этой же причине может не до конца открываться клапан, так?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 19:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 1,8 МТ
- Откуда: Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
Читал в чьём-то посте, что из-за нарушения уплотнения бывает что частично выдавливает этот воск в расплавленном состоянии. Потом при остывании крошится.gennadiy2501 писал(а):Нет...СаМоВаР писал(а):... сопротивление может быть меньше, если часть воска выкрошилась?
Теоретически наверное может. Практически - с чего это он вдруг выкрошился ?СаМоВаР писал(а):... И по этой же причине может не до конца открываться клапан, так?
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 00:56
- Автомобиль: Zafira B 2007 Silver
- Откуда: С.Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
Так,в итоге при ошибке 059702 ,что меняем?
_________________
Зафира 1.8 МТ.Silver Lighting.Enjoy +пакет enjoy.2007(июль)+CORSA D 1.4AT 2009.MOKKA 1.4 turbo 2015 AT6.
Зафира 1.8 МТ.Silver Lighting.Enjoy +пакет enjoy.2007(июль)+CORSA D 1.4AT 2009.MOKKA 1.4 turbo 2015 AT6.
- Старожил
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
У меня при подключении лампочки 5 ватт она горит тускло-тускло. При прогреве, или включении климата горит ярче.
Можно так проверить.
Можно так проверить.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Зафировод *
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
P0597(02) - Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжениеAVT писал(а):Так,в итоге при ошибке 059702 ,что меняем?
Если сопротивление нагревателя нормальное (около 16 Ом) , то ищем либо обрыв в проводке , плохой контакт в разъёме.
Если сопротивление нагревателя бесконечность , то меняем термостат...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 00:56
- Автомобиль: Zafira B 2007 Silver
- Откуда: С.Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
Спасибо,я на термостат и подумал. А вроде писали где то на форуме про термостат от Круза. Якобы надежней он. Никак номер не найти.
_________________
Зафира 1.8 МТ.Silver Lighting.Enjoy +пакет enjoy.2007(июль)+CORSA D 1.4AT 2009.MOKKA 1.4 turbo 2015 AT6.
Зафира 1.8 МТ.Silver Lighting.Enjoy +пакет enjoy.2007(июль)+CORSA D 1.4AT 2009.MOKKA 1.4 turbo 2015 AT6.
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 00:56
- Автомобиль: Zafira B 2007 Silver
- Откуда: С.Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
Спасибо atrapin
_________________
Зафира 1.8 МТ.Silver Lighting.Enjoy +пакет enjoy.2007(июль)+CORSA D 1.4AT 2009.MOKKA 1.4 turbo 2015 AT6.
Зафира 1.8 МТ.Silver Lighting.Enjoy +пакет enjoy.2007(июль)+CORSA D 1.4AT 2009.MOKKA 1.4 turbo 2015 AT6.
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2017 10:18
- Автомобиль: Zafira b Z16XER
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
3 страницы назад GM 25199828AVT писал(а):А вроде писали где то на форуме про термостат от Круза. Якобы надежней он. Никак номер не найти.
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
мне, походу, сюда
Пару недель назад проточил передние диски при замене колодок - вывешенный передок на работающем моторе.
Ожидал ошибки, которые появились, есс-но.
Ошибка абс (горело абс)
Педалями выдало тоже абс (не помню номер) и ... 59761
К сожаленью, перед проточкой не проверил педалями ошибки. И не помню - горел ключик или нет.
Скинул потом клемму. После езды, абс потухла, есс-но (и ошибка сама стерлась)
Но до сегодня 59761 так и висела в памяти +ключик при включении зажигания (тухнущий после заводки).
Эти две недели мотор явно стал недогреваться.
По городу разброс от 85 до 108. С включеным климатом (и работающим сразу же вентилем) - опускается до 72-74гр при езде на 2000об. В пробках, типа, норм ~ 90 с климатом.
Вчера скинул ошибку елм327.
Сегодня завелся, через несколько минут 45гр. Полез под капот - радиатор тоже теплый. Т.е., термос открыт?
Выехал на трассу и только до дачи (километров 10-15) прогрелся до 80гр. (Скорость 70-80 на пятой).
Короче, вопрос. Т.к. это всё вроде стало происходить (кажется) после той замены тормозов - смахивает на косяк ЭБУ и включенный постоянно подогрев ? Т.е., эбу две недели назад перешло в какой-то режим из-за рассогласования скорости, температуры, абс (на передаче на вывешенном авто) - и, возможно, не в том режиме? Типа "скорость 0, темпа 100, но колеса крутятся или не крутится(одно)- да еще совсем по-разному, букс? - держим подогрев термоса до победы!"
С помощью елм327 на даче опять скинул ошибку(хотя торк их и не видит - но сбрасывает или отдает команду эбу на сброс и эбу сбрасывает) и клемму на 20 минут
По возвращении домой температура на трассе опускалась с 94 до 82гр (2000об на пятой).
По приезду - ключик и ошибка не горят пока, ( хотя , из-за низкой темпы должны?).
Загнал в гараж, прогрел до 108 - вентиль - 102 - заглушился.
Поменял масло. Мотор остыл до ~40.
Завелся. Щупаю радиатор - чувствуется, что вроде как нагревается! Причем, по ощущениям - вроде как не очень то и медленно! Т.е., не похоже на пробитую резинку - а смахивает именно на приоткрытый термос ...
Заглушился. Включил зажигание - ключ не горит, ошибок педалями нет.
Снял фишку с датчика темпы термоса- мультиметр показал ~1,35кОм (мотор где-то 30-35-40градусов). Так понимаю - датчик цел?(потеков нигде нет, фриз не уходит).
Сижу. Думаю.
Пдождать и понаблюдать ? (типа, как люди "по три минуты ждут когда карлсон остановится при заводке после замены датчика") - но сколько дней?.
АБС, вроде как через неделю стерлась. А с термосом непонятно.
Нужно ли проверять датчик радиатора? Сколько там должно быть кОм?
И что дальше делать ...
Как снимается фишка с подогрева термоса и с датчика радиатора? Можно подогрев прозвонить , не снимая термос ?
Пару недель назад проточил передние диски при замене колодок - вывешенный передок на работающем моторе.
Ожидал ошибки, которые появились, есс-но.
Ошибка абс (горело абс)
Педалями выдало тоже абс (не помню номер) и ... 59761
К сожаленью, перед проточкой не проверил педалями ошибки. И не помню - горел ключик или нет.
Скинул потом клемму. После езды, абс потухла, есс-но (и ошибка сама стерлась)
Но до сегодня 59761 так и висела в памяти +ключик при включении зажигания (тухнущий после заводки).
Эти две недели мотор явно стал недогреваться.
По городу разброс от 85 до 108. С включеным климатом (и работающим сразу же вентилем) - опускается до 72-74гр при езде на 2000об. В пробках, типа, норм ~ 90 с климатом.
Вчера скинул ошибку елм327.
Сегодня завелся, через несколько минут 45гр. Полез под капот - радиатор тоже теплый. Т.е., термос открыт?
Выехал на трассу и только до дачи (километров 10-15) прогрелся до 80гр. (Скорость 70-80 на пятой).
Короче, вопрос. Т.к. это всё вроде стало происходить (кажется) после той замены тормозов - смахивает на косяк ЭБУ и включенный постоянно подогрев ? Т.е., эбу две недели назад перешло в какой-то режим из-за рассогласования скорости, температуры, абс (на передаче на вывешенном авто) - и, возможно, не в том режиме? Типа "скорость 0, темпа 100, но колеса крутятся или не крутится(одно)- да еще совсем по-разному, букс? - держим подогрев термоса до победы!"
С помощью елм327 на даче опять скинул ошибку(хотя торк их и не видит - но сбрасывает или отдает команду эбу на сброс и эбу сбрасывает) и клемму на 20 минут
По возвращении домой температура на трассе опускалась с 94 до 82гр (2000об на пятой).
По приезду - ключик и ошибка не горят пока, ( хотя , из-за низкой темпы должны?).
Загнал в гараж, прогрел до 108 - вентиль - 102 - заглушился.
Поменял масло. Мотор остыл до ~40.
Завелся. Щупаю радиатор - чувствуется, что вроде как нагревается! Причем, по ощущениям - вроде как не очень то и медленно! Т.е., не похоже на пробитую резинку - а смахивает именно на приоткрытый термос ...
Заглушился. Включил зажигание - ключ не горит, ошибок педалями нет.
Снял фишку с датчика темпы термоса- мультиметр показал ~1,35кОм (мотор где-то 30-35-40градусов). Так понимаю - датчик цел?(потеков нигде нет, фриз не уходит).
Сижу. Думаю.
Пдождать и понаблюдать ? (типа, как люди "по три минуты ждут когда карлсон остановится при заводке после замены датчика") - но сколько дней?.
АБС, вроде как через неделю стерлась. А с термосом непонятно.
Нужно ли проверять датчик радиатора? Сколько там должно быть кОм?
И что дальше делать ...
Как снимается фишка с подогрева термоса и с датчика радиатора? Можно подогрев прозвонить , не снимая термос ?
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
+
пс.
И еще!
Не помню как должно было ...
Но сейчас при включении кондея - вентилятор тоже сразу врубается (при выключении - сразу вырубается)
пс.
И еще!
Не помню как должно было ...
Но сейчас при включении кондея - вентилятор тоже сразу врубается (при выключении - сразу вырубается)
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 18:01
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
Так и есть, правильно себя ведет.znamens писал(а): при включении кондея - вентилятор тоже сразу врубается
_________________
Zafira B Moonland 5MT Enjoy Enjoy+, Witson W2-D9820L и еще по мелочи , удовольствия выше крыши !
*113**26 RUS
Zafira B Moonland 5MT Enjoy Enjoy+, Witson W2-D9820L и еще по мелочи , удовольствия выше крыши !
*113**26 RUS
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
Короче, завис клапан. Где-то на десятые-полмилиметра, с легким перекосом (из-за пружины?)
Буквально щель. Резинка как новая и целая! Колечко уплотнительное штока нагревателя в цилиндре термоса - с одного краю, вроде как поджатое, хотя вставляется плотно и вроде бы уплотняет
При этом, изнутри патрубка (с термоса) пальцем вытирается чернота резиновая и поверхность шершаватая (ближе к краю, под хомутом -гладкая). Антифриз менял к прошлой осени - на синтек g12+ premium. То ли перекатал заводской (4года), то ли синтек такой? Хотя в бачке чисто, масла тоже нету и резинка термоса как новая, хз ...
В общем, грел и в кипятке и феном - термос открывается. В кипятке на милиметр
Разобрал.
Померял проволокой внутри цилиндра - явно шток нагревателя во что-то там упирается и не дает тарелке плотно прилегать к корпусу.
Пошурудил той же проволокой - вышкряб с полкубического милиметра сухой песчаной бяки белого цвета, похожей на накипь антифриза, на вкус сладкое.
Несколько раз примерялся к штоку, пока тарелка, вдруг не села плотно.
Но теперь, в кастрюле не наблюдаю открытия, феном - вроде как дольше прогревается , хотя открывается и полностью, если погреть.
Что там за воск? Как оно вообще работает?
Или там "цилиндр в цилиндре" это все двигает?
Ставить на авто проверять или мог сдвинуть температуру открытия термоса после "ремонта"? Может туда в цилиндр свечного воска капнуть, чтоб "подуплотнить"? Или там уже свойства того воска поменялись после попадания антифриза в цилиндр?
Термос - GM 55577072. На кромке выбито 267/13/19025/105'
'- это "градус", нету символа на смарте
Я так понимаю - 105 это начало открытия (механического, без электроподогрева) ? Или температура полного открытия?
Или заказывать, по-любому новый?
Крузовские уже давно дороже оригинального(5000 против 3600) - нет смысла искать и переплачивать ?
прямо жаба ... у всех траблы с рзинкой тарелки, а тут наоборот ... и датчики целые
Буквально щель. Резинка как новая и целая! Колечко уплотнительное штока нагревателя в цилиндре термоса - с одного краю, вроде как поджатое, хотя вставляется плотно и вроде бы уплотняет
При этом, изнутри патрубка (с термоса) пальцем вытирается чернота резиновая и поверхность шершаватая (ближе к краю, под хомутом -гладкая). Антифриз менял к прошлой осени - на синтек g12+ premium. То ли перекатал заводской (4года), то ли синтек такой? Хотя в бачке чисто, масла тоже нету и резинка термоса как новая, хз ...
В общем, грел и в кипятке и феном - термос открывается. В кипятке на милиметр
Разобрал.
Померял проволокой внутри цилиндра - явно шток нагревателя во что-то там упирается и не дает тарелке плотно прилегать к корпусу.
Пошурудил той же проволокой - вышкряб с полкубического милиметра сухой песчаной бяки белого цвета, похожей на накипь антифриза, на вкус сладкое.
Несколько раз примерялся к штоку, пока тарелка, вдруг не села плотно.
Но теперь, в кастрюле не наблюдаю открытия, феном - вроде как дольше прогревается , хотя открывается и полностью, если погреть.
Что там за воск? Как оно вообще работает?
Или там "цилиндр в цилиндре" это все двигает?
Ставить на авто проверять или мог сдвинуть температуру открытия термоса после "ремонта"? Может туда в цилиндр свечного воска капнуть, чтоб "подуплотнить"? Или там уже свойства того воска поменялись после попадания антифриза в цилиндр?
Термос - GM 55577072. На кромке выбито 267/13/19025/105'
'- это "градус", нету символа на смарте
Я так понимаю - 105 это начало открытия (механического, без электроподогрева) ? Или температура полного открытия?
Или заказывать, по-любому новый?
Крузовские уже давно дороже оригинального(5000 против 3600) - нет смысла искать и переплачивать ?
прямо жаба ... у всех траблы с рзинкой тарелки, а тут наоборот ... и датчики целые