И снова ИЗИТРОНИК

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 13:04
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8AMT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение IIISerg »

Позавчера заменил ГЦС на восстановленный у Андрея-егеря в Капотне. Сработали отлично, дают гарантию.
Насколько я понял в Москве почти везде отработана практика ставить именно восстановленные. Говорят, что по опыту они надежнее.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ev1999 »

На личном опыте восстановленный проехал 7 т.км (часть осени, зима) весной потек. Как раз гарантия в 6 месяцев закончилась, при этом был герметиком обмазан дабы пыль не попадала. Сейчас уже второй год и 35 т.км. металлический Краснодарский, ссылку давали выше, работает преотлично, в Москве их тоже ставят насколько я знаю. Для меня из плюсов ремонтопригодность, банально просто разбирается, т.к. на резьбе. Из минусов цена.

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
Автомобиль: opel zafira
Благодарил (а): 2 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение конов матвей »

Здравствуйте.
краткая история болезни:
На 130 000 км зимой при выезде с парковки загорелась F, загорелась "машина с ключом", не заводилась.
На эвакуаторе уехал в ремонт. Сделали диагностику, ремонт актуатора, замена гидр. жидкости механизма управления РКПП, замена торм
жидкости и жидкости сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.

На 130 900 км (через месяц) проблема повторилась. Снова эвакуатор, диагностика, замена выжимного подшипника и комплекта сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.

На 132 768 (еще через месяц) стала плохо работать печка, сделали диагностику, заменили термостат и крепление аккумулятора (старое
крепление аккумулятора разболтало старый термостат).

На следующий день утром при выезде с парковки (сильный мороз, не прогревалась) машина задергалась, заморгали буква F, значок "машина с ключом", значок аккумулятора.
После паузы завелась, но через 2 мин - опять F (на нейтралке).
еще после паузы 1 мин завелась как обычно, НО! "машина с ключом" не горит. 2 дня езжу нормально, без посторонних звуков и лишних значков на приборной панели.
При самодиагностике горят ошибки 59704 и 170000.
может это был какой-то глюк (из-за мороза например)? К чему надо готовится? Нужно ли снова ехать на диагностику если "машина с ключом" не горит?

Opel Zafira B, изитроник, 2008 г., 133 000 км.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Андрей-егерь »

Возможно щетки
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
Автомобиль: opel zafira
Благодарил (а): 2 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение конов матвей »

Я в СПб.
На 130 тыс, когда делали ремонт актуатора, сказали щетки в порядке...
но сам не видел.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Андрей-егерь »

Обычно к этому пробегу они уже изнашиваются.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
Автомобиль: opel zafira
Благодарил (а): 2 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение конов матвей »

Спасибо. А диагностика показывает, что дело в щетках или надо разбирать и смотреть?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Опком надо подключать, чтобы конкретно ответить. Педальный метод показывает только ошибки по двигателю и общую (170000) по трансмиссии.
Если нет опкома ищите соклубников с ним. Иначе тыщу рублей отдадите за ПРОСТО чтение ошибок.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
Автомобиль: opel zafira
Благодарил (а): 2 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение конов матвей »

конов матвей писал(а):Здравствуйте.
краткая история болезни:
На 130 000 км зимой при выезде с парковки загорелась F, загорелась "машина с ключом", не заводилась.
На эвакуаторе уехал в ремонт. Сделали диагностику, ремонт актуатора, замена гидр. жидкости механизма управления РКПП, замена торм
жидкости и жидкости сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.

На 130 900 км (через месяц) проблема повторилась. Снова эвакуатор, диагностика, замена выжимного подшипника и комплекта сцепления, адаптация/регулировка точки схватывания.

На 132 768 (еще через месяц) стала плохо работать печка, сделали диагностику, заменили термостат и крепление аккумулятора (старое
крепление аккумулятора разболтало старый термостат).

На следующий день утром при выезде с парковки (сильный мороз, не прогревалась) машина задергалась, заморгали буква F, значок "машина с ключом", значок аккумулятора.
После паузы завелась, но через 2 мин - опять F (на нейтралке).
еще после паузы 1 мин завелась как обычно, НО! "машина с ключом" не горит. 2 дня езжу нормально, без посторонних звуков и лишних значков на приборной панели.
При самодиагностике горят ошибки 59704 и 170000.
может это был какой-то глюк (из-за мороза например)? К чему надо готовится? Нужно ли снова ехать на диагностику если "машина с ключом" не горит?

Opel Zafira B, изитроник, 2008 г., 133 000 км.
Забыл сказать (может быть важно): после замены термостата еще менял сайлен блоки задней балки и переднего рычага, и шаровую опору передней подвески.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

конов матвей писал(а): Забыл сказать (может быть важн
Это никак не связано! :old: Ну только если при смене термостата не разбередили косу проводку к ЭБУ....
Не гадайте на кофейной гуще! Считайте ошибки по роботу! :old:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Vovosch »

конов матвей писал(а):ремонт актуатора
Щетки менялись?
У меня с первого раза не получилось (менял сам). После примерно 3т.км. второй раз поменял и все в порядке....

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
Автомобиль: opel zafira
Благодарил (а): 2 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение конов матвей »

нет, не щетки.
в акте написано ремонт электроники: Ремонт актуатора 12 тыс. руб.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Андрей-егерь »

конов матвей писал(а):ремонт электроники
а щетки-это электрика.. если и поменяли, то могли и коряво поставить, или не те.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
Автомобиль: opel zafira
Благодарил (а): 2 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение конов матвей »

В сервисе сказали если машинка больше не горит - значит был какой-то глюк.
Пока не загорелась - нет смысла делать диагностику.
прошло 10 дней, 500 км.
Полет нормальный. Никаких глюков. Машинка с ключом не загоралась.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Андрей-егерь »

конов матвей писал(а):В сервисе сказали если машинка больше не горит - значит был какой-то глюк.
Пока не загорелась - нет смысла делать диагностику.
прошло 10 дней, 500 км.
Полет нормальный. Никаких глюков. Машинка с ключом не загоралась.
При включении зажигания горит? Или сразу тухнет? Не заводя авто.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:26
Автомобиль: opel zafira
Благодарил (а): 2 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение конов матвей »

При включении зажигания - горит (там еще много других значков горит).
Когда заводишь - тухнет.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Андрей-егерь »

конов матвей писал(а):При включении зажигания - горит (там еще много других значков горит).
Когда заводишь - тухнет.
Значит ошибка есть...
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 00:04
Автомобиль: zafira 1.8

Буксует сцепление робот

Сообщение mi34 »

Добрый день!
Двигатель 1,8 xer, коробка робот. Ситуация такая: пробег 215000 км, замена сцепления (комплект LUK) была на 190000 км, правда, потек задний сальник коленвала, замененный вместе со сцеплением, поэтому пришлось снова все разбирать для замены. Тысяч десять-пятнадцать после этого все было замечательно. Адаптацию делаю регулярно. Жидкость в гидроприводе с прокачкой клоном оп-комом поменял дважды за последние 15000 км. Машину в основном обслуживаю сам. И теперь, при более-менее интенсивном разгоне в салоне появляется характерный запах горелого сцепления. Манера езды достаточно спокойная. В основном по городу. Подскажите знающие, это все, опять конец сцепления? С Уважением.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

mi34 писал(а):характерный запах горелого сцепления
А это точно он? Может от теплообменника масло на выпускную капает.... :twisted:
В ручном режиме переключения передач как работает?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 00:04
Автомобиль: zafira 1.8

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение mi34 »

ХИМИК писал(а):
mi34 писал(а):характерный запах горелого сцепления
А это точно он? Может от теплообменника масло на выпускную капает.... :twisted:
В ручном режиме переключения передач как работает?
В ручном режиме прекрасно переключает, собственно как и в автомате. Правда иногда, редко, при интенсивном разгоне видно что обороты двигателя "убегают" вверх, а разгон еле-еле, чуть бросишь газ и все становится нормально. А вот по поводу теплообменника не смотрел, но прокладку поменял чуть раньше замены сцепления и вроде больше не сопливила...
Ответить