Opel уходит из РФ
- Автор
- Сообщение
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Opel уходит из РФ
Конечно, решение GM об уходе чисто политическое, т.е. проамериканское - насрать России где можно Уж по поводу продаж тех же Шевроле грех было жаловаться ИМХО. Но у этого события есть и еще одна сторона: обслуживание машин продолжится (это хорошо), но цены уже подняли. В пятницу жена делала нашей Затуре ТО-2 в "Автомире" на Ярославке, так вот ценник получился (с учетом 10%-й скидки по клиентской карте) -почти 19 000 рубчиков. Нормо-час резко вырос, плюс расходники и т.д., и т.п.
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Завсегдатай
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 12:18
- Автомобиль: zafira B Z18XER
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Opel уходит из РФ
это цены в рублевом эквиваленте когда новые стоили 800-900 тыс, только новые выросли в цене, а рынок бу так и не поднялсяKiruha писал(а):Ничего себе, как в цене теряют
- Старожил
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 19:43
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2013
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Opel уходит из РФ
Странно. 15 ноября в Мейджор-сити вместе с установкой заранее купленных брызговиков, ТО-2 обошлось чуть меньше 14 т.р.(с 10% скидкой по карте). При записи сразу спросили желаю ли я присутствовать при работах, озвучили католожные номера расходников, типа можно купить самому - будет еще дешевле. В целом в неожиданно порадовалиEVK писал(а):но цены уже подняли. В пятницу жена делала нашей Затуре ТО-2 в "Автомире" на Ярославке, так вот ценник получился (с учетом 10%-й скидки по клиентской карте) -почти 19 000 рубчиков.
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Opel уходит из РФ
Stalk,
Ну, ТО-2 дизельной Зафиры Турер наверняка по расценкам и расходникам чуть дороже, чем у бензинки Зафиры В. Опять же, не знаю как там у "Мейджора", у "Автомира" на ТО-2 отводится 3 часа минимум (слава богу, уложились). Т.е. только за работу ушло почти 8 т.р.
В том-то и засада, что расценки по словам приемщиков подняли недавно...
Принцип капитализма: раздеть клиента на запчастях и обслуживании. А уж теперь, когда продаж больше не будет, содержать себя дилеру придется только за счет сервиса. вывод неутешителен - услуги дилеров GM будут только дорожать ИМХО.
Ну, ТО-2 дизельной Зафиры Турер наверняка по расценкам и расходникам чуть дороже, чем у бензинки Зафиры В. Опять же, не знаю как там у "Мейджора", у "Автомира" на ТО-2 отводится 3 часа минимум (слава богу, уложились). Т.е. только за работу ушло почти 8 т.р.
В том-то и засада, что расценки по словам приемщиков подняли недавно...
Принцип капитализма: раздеть клиента на запчастях и обслуживании. А уж теперь, когда продаж больше не будет, содержать себя дилеру придется только за счет сервиса. вывод неутешителен - услуги дилеров GM будут только дорожать ИМХО.
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Старожил
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 19:43
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2013
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Opel уходит из РФ
EVK, посмотрел по заказ-наряду.
3 человеко-часа на ТО,
1 - человеко-час на брызговики .
(человеко-час = 2600 + скидка на работы 20% ).
Расходники 6200 + скидка 10%
3 человеко-часа на ТО,
1 - человеко-час на брызговики .
(человеко-час = 2600 + скидка на работы 20% ).
Расходники 6200 + скидка 10%
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Opel уходит из РФ
Stalk,
Это ладно, 1 нормо-час на брызговики. Все, что меньше часа, округляется в бОльшую сторону до целого. Я когда в прошлом году бесплатную перепрошивку программы управления двигателем делал (рекомендация головного офиса GM), умельцы вместо обещанных 40 минут растянули все на 3 с лишним часа, ссылаясь на сбои ПО и т.д. В итоге мастера записали в свой актив не 1 , а 4 нормо-часа. Вроде, деньги-то все равно не мои, а вот времени, потраченного на мелкий гешефт хитрованов из сервиса, жалко.
Это ладно, 1 нормо-час на брызговики. Все, что меньше часа, округляется в бОльшую сторону до целого. Я когда в прошлом году бесплатную перепрошивку программы управления двигателем делал (рекомендация головного офиса GM), умельцы вместо обещанных 40 минут растянули все на 3 с лишним часа, ссылаясь на сбои ПО и т.д. В итоге мастера записали в свой актив не 1 , а 4 нормо-часа. Вроде, деньги-то все равно не мои, а вот времени, потраченного на мелкий гешефт хитрованов из сервиса, жалко.
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Старожил
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
- Автомобиль: не опель
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Opel уходит из РФ
EVK, по-моему, Автомир был всегда недешевый. Почему-то еще к августу они подняли цену на замену масла с 6,5тыс. руб. до 7,5тыс. А в Кунцево как было 5,5тыс. так и осталось. В октябре ТО-2 на мой авто в Автомире озвучили в 16 тыс., в Кунцево 14тыс.
Поэтому я туда не езжу. Хоть они и под боком находиться.
Поэтому я туда не езжу. Хоть они и под боком находиться.
_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Opel уходит из РФ
"Opel вернется в Россию — но с другой миссией (Статьи от АР и auto.mail.ru)
Камбэк свершится уже в этом году, а первая фаза может начаться до конца весны. Управлять вхождением в плотные слои российского авторынка, разумеется, будет группа PSA Peugeot Citroen, которая два года назад купила Opel у концерна GM. И это добавляет пикантности, потому что в вопросе торговли автомобилями на постсоветском пространстве французский концерн совсем не похож на Тони Роббинса и вряд ли сможет научить Opel секретам успеха.
С другой стороны, это и есть причина возвращения немецкого бренда: в прошлом году Peugeot и Citroen не смогли продать в России даже пяти тысяч машин на двоих, уронив объемы ниже уровня 2002 года. По результатам января погружение продолжается — самое время идти за трактором.
Московский офис PSA долго избегал комментариев на тему Опеля, но в середине февраля управляющий директор Алексей Володин подтвердил, что компания прорабатывает план возвращения немецкого бренда. В то же время сигналы из дилерской индустрии и из Калужской области, которые мы получали начиная с прошлого лета, говорят, что вопрос решен, причем Opel вернется и в роли локального производителя, с пропиской на заводе ПСМА в Калуге: поставщики уже получают заказы на расширенную номенклатуру деталей. Однако перезапуск не будет простым.
Атака без патронов
Главная загвоздка — запрет на производство и продажу в России автомобилей на платформах GM, который был среди условий продажи Опеля. Такой барьер меньше всего похож на заботу GM о своих коммерческих интересах, скорее наоборот, ведь Opel отчисляет американцам роялти за использование лицензий. Нежелание обогащать наш автопром производственными ноу-хау тоже не до конца понятно: у GM вряд ли появились новые секреты со времен выпуска машин на ГАЗе. Остается политика, наверняка обусловленная тесными связями General Motors с госструктурами США. И если GM не передумает (а предпосылок не видно), то нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся — во всяком случае, пока не переедут на платформы PSA.
Но постджиэмовских моделей в гамме Опеля сейчас наперечет, так что рестарт в России будет напоминать штыковую атаку: наступление уже протрубили, но патронов еще не подвезли, — ведь именно Astra и Mokka до 2015 года были бестселлерами GM на нашем рынке.
На этот случай у группы PSA готов план ограниченного вторжения: Opel начнет с коммерческих машин и с двух кроссоверов на шасси автомобилей Peugeot.
Первыми появятся микроавтобус Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro — оба созданы на основе однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, но отличаются от «французов» только эмблемами и декором. И фургон, и минивэн будут выпускать на калужском заводе ПСМА.
Судьба же «классической» Зафиры висит на волоске: продажи в Европе упали на 39% (до 29,2 тысячи машин в прошлом году)
Параллельно PSA сделает попытку запустить продажи кроссоверов — Opel Crossland X и Opel Grandland X. В основе первого лежит «паркетник» Peugeot 2008, в основе второго — Peugeot 3008. Оба оснащаются французскими моторами, не имеют полного привода и выпускаются за пределами Германии.
Что касается ценовой политики, то издание предполагает, что «новому “Опелю”» подходит место, которое готовится освободить Ford, — демократичный масс-маркет. То есть Grandland X должен стоить около полутора миллионов рублей — как переднеприводные Ford Kuga, Nissan Qashqai или Kia Sportage."
https://autoreview.ru/articles/v-zerkal ... l-comeback
Grandland X:
https://www.youtube.com/watch?v=sNIGiBWHyX8
Камбэк свершится уже в этом году, а первая фаза может начаться до конца весны. Управлять вхождением в плотные слои российского авторынка, разумеется, будет группа PSA Peugeot Citroen, которая два года назад купила Opel у концерна GM. И это добавляет пикантности, потому что в вопросе торговли автомобилями на постсоветском пространстве французский концерн совсем не похож на Тони Роббинса и вряд ли сможет научить Opel секретам успеха.
С другой стороны, это и есть причина возвращения немецкого бренда: в прошлом году Peugeot и Citroen не смогли продать в России даже пяти тысяч машин на двоих, уронив объемы ниже уровня 2002 года. По результатам января погружение продолжается — самое время идти за трактором.
Московский офис PSA долго избегал комментариев на тему Опеля, но в середине февраля управляющий директор Алексей Володин подтвердил, что компания прорабатывает план возвращения немецкого бренда. В то же время сигналы из дилерской индустрии и из Калужской области, которые мы получали начиная с прошлого лета, говорят, что вопрос решен, причем Opel вернется и в роли локального производителя, с пропиской на заводе ПСМА в Калуге: поставщики уже получают заказы на расширенную номенклатуру деталей. Однако перезапуск не будет простым.
Атака без патронов
Главная загвоздка — запрет на производство и продажу в России автомобилей на платформах GM, который был среди условий продажи Опеля. Такой барьер меньше всего похож на заботу GM о своих коммерческих интересах, скорее наоборот, ведь Opel отчисляет американцам роялти за использование лицензий. Нежелание обогащать наш автопром производственными ноу-хау тоже не до конца понятно: у GM вряд ли появились новые секреты со времен выпуска машин на ГАЗе. Остается политика, наверняка обусловленная тесными связями General Motors с госструктурами США. И если GM не передумает (а предпосылок не видно), то нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся — во всяком случае, пока не переедут на платформы PSA.
Но постджиэмовских моделей в гамме Опеля сейчас наперечет, так что рестарт в России будет напоминать штыковую атаку: наступление уже протрубили, но патронов еще не подвезли, — ведь именно Astra и Mokka до 2015 года были бестселлерами GM на нашем рынке.
На этот случай у группы PSA готов план ограниченного вторжения: Opel начнет с коммерческих машин и с двух кроссоверов на шасси автомобилей Peugeot.
Первыми появятся микроавтобус Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro — оба созданы на основе однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, но отличаются от «французов» только эмблемами и декором. И фургон, и минивэн будут выпускать на калужском заводе ПСМА.
Судьба же «классической» Зафиры висит на волоске: продажи в Европе упали на 39% (до 29,2 тысячи машин в прошлом году)
Параллельно PSA сделает попытку запустить продажи кроссоверов — Opel Crossland X и Opel Grandland X. В основе первого лежит «паркетник» Peugeot 2008, в основе второго — Peugeot 3008. Оба оснащаются французскими моторами, не имеют полного привода и выпускаются за пределами Германии.
Что касается ценовой политики, то издание предполагает, что «новому “Опелю”» подходит место, которое готовится освободить Ford, — демократичный масс-маркет. То есть Grandland X должен стоить около полутора миллионов рублей — как переднеприводные Ford Kuga, Nissan Qashqai или Kia Sportage."
https://autoreview.ru/articles/v-zerkal ... l-comeback
Grandland X:
https://www.youtube.com/watch?v=sNIGiBWHyX8
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Opel уходит из РФ
Продавались как-то в РФ авто фирмы Seat. Вроде и авто были ничего, но решила фирма на время уйти с нашего рынка. А вернуться так и не получилось
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 21:29
- Автомобиль: zafira b 1.8 МТ 2014
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Opel уходит из РФ
Господа, если честно, а вам не "пох" вернется\ ли опель или не вернется. Вот мне как то по барабану,машина опель есть, запчасти всегда можно купить. По мне, так опель может от нас уйти и прийти ,например, в Китай, или Зимбабве, или Японию. Объясните, каким образом меня это должно волновать?
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Opel уходит из РФ
Ну вот я не успел купить новую C-шку. Вернулся б - купил бы.podwoh писал(а):Господа, если честно, а вам не "пох" вернется\ ли опель или не вернется.
А вот если Зафиру с конвейера снимут, то мне будет пох.
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 21:54
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.9 СDTI
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Opel уходит из РФ
alh писал(а):Ну вот я не успел купить новую C-шку. Вернулся б - купил бы.podwoh писал(а):Господа, если честно, а вам не "пох" вернется\ ли опель или не вернется.
А вот если Зафиру с конвейера снимут, то мне будет пох.
пересел на ситроен С4 гранд пикассо.
осенью новый взял за 1 550. 1,6 дизель на механике ( не люблю автомат). ахрененный аппарат. и щас взять можно.
в базе только подогрева сидений нет
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 21:29
- Автомобиль: zafira b 1.8 МТ 2014
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Opel уходит из РФ
Ну вот, страждущие дождались: сегодня в новостях сказали, что Опель возвращается обратно. Хвала Перуну, Сварогу,Ганешу ну и всем остальным божествам
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Opel уходит из РФ
Без зафиры. Без зафиры мне пофиг на эту новостьpodwoh писал(а):Ну вот, страждущие дождались: сегодня в новостях сказали, что Опель возвращается обратно.
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Opel уходит из РФ
Без зафиры, без астры, без инсигнии, мокки и проч.
Цитата:
Линейка не названа, хотя понятно, что моделям на платформах General Motors путь на российский рынок заказан, а переход на «тележки» PSA завершится лишь в 2024-м. Стало быть, Астру, Корсу, семейство Insignia и Мокку не ждём до смены поколений. Что остаётся? Кроссоверы Grandland X и Crossland X, а также коммерческий транспорт, который будет играть едва ли не главную роль.
Цитата:
Кроссовер Opel Grandland X = Peugeot 3008
Кроссовер Opel Crossland X = Citroen C3 Picasso
Цитата:
Линейка не названа, хотя понятно, что моделям на платформах General Motors путь на российский рынок заказан, а переход на «тележки» PSA завершится лишь в 2024-м. Стало быть, Астру, Корсу, семейство Insignia и Мокку не ждём до смены поколений. Что остаётся? Кроссоверы Grandland X и Crossland X, а также коммерческий транспорт, который будет играть едва ли не главную роль.
Цитата:
Кроссовер Opel Grandland X = Peugeot 3008
Кроссовер Opel Crossland X = Citroen C3 Picasso
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Opel уходит из РФ
=Peugeot 2008 но хрен редьки не слащеАлександдр писал(а):Кроссовер Opel Crossland X = Citroen C3 Picasso