Поменял Зафиру на Зафиру ))
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Поменял Зафиру на Зафиру ))
Всем привет! Давно почитываю форум,но только сейчас решил зарегиться.
В будущем много писать не обещаю,но читать буду регулярно.)
Поменял одну Зафиру на другую. Стал обладателем Cosmo 1.9 CDTI, 150 лс и 320ньютонов момента. Из допов - Опера МР3, пакет OPC Line1, подогреватель квикхет(на дизеле он нужен), ESP,подогрев сидений,климат,биксенон, 17 диски Динамик,пакет водительского сидения(рег в 6 направлениях),круиз. Прошил скандинавский свет. Вроде ничего не забыл,да, цвет старсильвер.
И вот я решил поменять авто на новое.
Сразу скажу почему турбодизель. Дело в том,что год до этого отъездил на Зафире А OPC 2004гв. 230 лошадей (в стоке 200),момент 320. Поэтому,кстати,заказал обвес на новую машинку. Привык к динамике,но расход стал напрягать - 13-14 по городу,по трассе около 8,если по Финке ехать Хотелось ехать не сильно медленнее,но поэкономичнее. И оказалось,что дизель по динамике идет среди Зафир на третьем месте после OPC и 200сильной турбо! Сливает ему 2.2 автомат и даже рука(в Европе есть и такие), а по разгону 80-120 км/ч дизель равен 200лс бензина - 9.8 сек. А это безопастность обгонов на трассе. Плюс я часто езжу в Финляндию,и очень приятно,когда там не надо заправляться.
Что могу сказать,пробег на сегодня 5000км(получил авту в конце июня),расход в городе при моей активной езде по пробкам 8л/100, загородом 5-6 литров при средней 140-150 км/ч.
Динамика не ущербная даже после OPC, тарахтенье только снаружи,внутри у дизельных версий шумоизоляция усилинная и не слышно мотора,если не крутить выше 4000об. Жду холодов,поглядим как будет ездиться зимой)).
Если будут вопросы,задавайте, завсегда отвечу.
В будущем много писать не обещаю,но читать буду регулярно.)
Поменял одну Зафиру на другую. Стал обладателем Cosmo 1.9 CDTI, 150 лс и 320ньютонов момента. Из допов - Опера МР3, пакет OPC Line1, подогреватель квикхет(на дизеле он нужен), ESP,подогрев сидений,климат,биксенон, 17 диски Динамик,пакет водительского сидения(рег в 6 направлениях),круиз. Прошил скандинавский свет. Вроде ничего не забыл,да, цвет старсильвер.
И вот я решил поменять авто на новое.
Сразу скажу почему турбодизель. Дело в том,что год до этого отъездил на Зафире А OPC 2004гв. 230 лошадей (в стоке 200),момент 320. Поэтому,кстати,заказал обвес на новую машинку. Привык к динамике,но расход стал напрягать - 13-14 по городу,по трассе около 8,если по Финке ехать Хотелось ехать не сильно медленнее,но поэкономичнее. И оказалось,что дизель по динамике идет среди Зафир на третьем месте после OPC и 200сильной турбо! Сливает ему 2.2 автомат и даже рука(в Европе есть и такие), а по разгону 80-120 км/ч дизель равен 200лс бензина - 9.8 сек. А это безопастность обгонов на трассе. Плюс я часто езжу в Финляндию,и очень приятно,когда там не надо заправляться.
Что могу сказать,пробег на сегодня 5000км(получил авту в конце июня),расход в городе при моей активной езде по пробкам 8л/100, загородом 5-6 литров при средней 140-150 км/ч.
Динамика не ущербная даже после OPC, тарахтенье только снаружи,внутри у дизельных версий шумоизоляция усилинная и не слышно мотора,если не крутить выше 4000об. Жду холодов,поглядим как будет ездиться зимой)).
Если будут вопросы,задавайте, завсегда отвечу.
Последний раз редактировалось Yarinen Вс сен 07, 2008 13:18, всего редактировалось 1 раз.
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 01:10
- Автомобиль: zafira, 1,8 MTA
- Откуда: Люберцы
- Поблагодарили: 3 раза
Yarinen, прими поздравления Уважаемый шаг!
Имею вопросик: а под передней решёткой с эмблемой пластиковая накладка установленна (это такая относительно прямоугольная с вырезом под эмблему и круглыми отверстиями в районе эмблемы)? Иными словами, если просунуть пальцы между хромрованными полосами рещётки по бокам от эмблемы, то пальцы глубоко пролазят или упираются в стенку?
Имею вопросик: а под передней решёткой с эмблемой пластиковая накладка установленна (это такая относительно прямоугольная с вырезом под эмблему и круглыми отверстиями в районе эмблемы)? Иными словами, если просунуть пальцы между хромрованными полосами рещётки по бокам от эмблемы, то пальцы глубоко пролазят или упираются в стенку?
_________________
Жене цветы, а мне МАРОЖЕНО!!!
Жене цветы, а мне МАРОЖЕНО!!!
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 01:10
- Автомобиль: zafira, 1,8 MTA
- Откуда: Люберцы
- Поблагодарили: 3 раза
Просто я вчера себе такую поставил. Её роль на автомобиле я вижу в следующем: регулирование охлаждения двигателя (радиатора) и снижение загрязняемости моторного отсека. Меня смущает отсутствие этой панели на штатных комплектациях бензиновых версий. ОД может отказать в гарантии в случае какой-нибудь поломки, косвенно связанной с перегревом двигателя, если обнаружит такую деталь (хоть она и оригинальная). На дизелях зимой наоборот есть проблема с нагревом, вот потому я и думаю, что может эта деталь для дизелей только. А может для комплектаций в регионы холодного климата.
Эта тема уже где-то га ветках обсуждалась, но конечного вывода я для себя так и не прояснил.
Эта тема уже где-то га ветках обсуждалась, но конечного вывода я для себя так и не прояснил.
_________________
Жене цветы, а мне МАРОЖЕНО!!!
Жене цветы, а мне МАРОЖЕНО!!!
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Нет,не стоит. Только маленькая справа,где шкивы.xonix писал(а):Yarinen, есть вопрос, где то, может даже на забугорном сайте видел широкую пластиковую защиту на фото, отложилось в памяти что стояла она на дизеле 1.9, закрывала отсек снизу почти полностью.. Случайно, не стоит у тебя?
ТО hesburger: Привет,читал тебя в Астроклубе))) У тебя 120лс?
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 22:14
- Автомобиль: Zafira OPC
- Откуда: Москва Южное Бутово, Расторгуево