Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
Автомобиль: ZAFIRA А X16XEL
Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение alikzafir »

Вован M писал(а):
Galitsin писал(а):Самая беспроблемная бэшка будет с z16xe1, минус - слабая динамика и бедные комплектации.
По поводу 1,8 скажу так, при покупке с пробегом 150+ или неизвестной историей, разоритесь и замените сразу прокладки МО, помпу, все шланги и трубки СО, установите холодный термостат (92С), сальники РВ и КВ, переклейте бугель и заодно установите новую клапанную крышку. По запчастям выдет тысяч на 20, но после всех этих замен, про двигатель вы забудите.
Как по мне друзья, ... смысла менять вот такой аппарат на другой не вижу (лично моё мнение) !! Проблем никаких в принципе. Электрика проста,двигун прост, кузов надёжен, рулится ни чем не хуже Б-шки, салон очень практичен.... и т.д. Вот моей Зафе в мае будет 17 лет. Из них 11 я на ней гоняю. Устраивает полностью. За исключением аммортов и правой передней ступицы, всё стоковое! Пробег 192700.
Двигатель у твоей Z18XE. Это 125 кобылок против моих почти 101.
Хотел спросить: мощи для обгона на трассе хватает?
на этом двигателе теплообменник присутствует?
Вижу твоя машинка в отличном состоянии.
У моей кузов тоже отличный. Кстати брал у вас на Кубани
Последний раз редактировалось alikzafir Ср мар 13, 2019 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение Maximo »

Зафира не относится к авто которые пуялют на обгоне только нажми, обгон надо планировать. У меня 1,8 чипованный eds - и на нем в полной нагрузке мощи маловато, хоть и бодрее.
Для сравнения можно взять ваговский турбодизель 2,0 , вот он везет в любой нагрузке. И это будет справедливо и к зафировским дизелям..
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...

Старожил
Сообщения: 790
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение ss44ss44ss »

Мне моих 125 дизельных лошадей хватает, чтобы на трассе, при обгоне, вжимало в сидение. Так что , получается, не на всех Зафирах необходимо планирование.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение Александдр »

alikzafir писал(а):мощи на обгона на трассе хватает?
Да, если коробка "короткая". С 80 пятую втыкал для крейсерской езды. Обратная сторона - напрягают 3300 на крейсерских 110 кмч.
alikzafir писал(а):на этом двигателе теплообменник присутствует?
Нет. Простой и надежный мотор.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение Maximo »

ss44ss44ss писал(а):Мне моих 125 дизельных лошадей хватает, чтобы на трассе, при обгоне, вжимало в сидение. Так что , получается, не на всех Зафирах необходимо планирование.
Ключевое слово дизельных. Я о том и говорил, что дизель тяговитей при тех же лошадках.
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8964
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение atrapin »

Maximo писал(а): У меня 1,8 чипованный eds
Макс, ты часто упоминаешь этот едс :D сними хоть видео разгона :wink:

Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение Maximo »

Да я не один такой с едс, в теме про едс вроде было сравнение и я отзыв писал там же. Как нибудь сниму, самому интересно скока сек, только для объективности лить надо 98й.
На лето переобуюсь тогда и сниму, сейчас только шипы терять в таких режимах.
Но думаю что зафира на дизеле меня точно обойдет легко
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...

Старожил
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
Автомобиль: ZAFIRA А X16XEL
Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение alikzafir »

Александдр писал(а):
alikzafir писал(а):мощи на обгона на трассе хватает?
Да, если коробка "короткая". С 80 пятую втыкал для крейсерской езды. Обратная сторона - напрягают 3300 на крейсерских 110 кмч.
alikzafir писал(а):на этом двигателе теплообменник присутствует?
Нет. Простой и надежный мотор.
Значит мы о двигателе Z18XE говорим сейчас, о простом и надежном мощностью в 125 кобыл и без геморройного теплообменника, я правильно понимаю?

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8964
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение atrapin »

alikzafir писал(а): я правильно понимаю?
Так, на Бешке такой движок не ставился...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение Александдр »

alikzafir, да, я про этот двигатель z18xe, на котором я проехал за 7 лет около 200 ткм.

Я тут недавно узнал, что у него заслонки на впуске оказывается есть ))) (ну или были).
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение Александдр »

И да, вне зависимости от мощности двигателя любой маневр на дороге лучше планировать, тем более обгон.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение Александдр »

Да, дизель едет :good:
(разгон по ГПС справа внизу)

Изображение
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение Maximo »

Ну, так и я о том :drink:
Я после недели на арендованом дизеле к своей ашке пару дней обратно привыкал. 8 сек и 14 отличались очень сильно.
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:22
Автомобиль: Zafira-А Z1.8XE
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение Вован M »

alikzafir писал(а):
Александдр писал(а):
alikzafir писал(а):мощи на обгона на трассе хватает?
Да, если коробка "короткая". С 80 пятую втыкал для крейсерской езды. Обратная сторона - напрягают 3300 на крейсерских 110 кмч.
alikzafir писал(а):на этом двигателе теплообменник присутствует?
Нет. Простой и надежный мотор.
Значит мы о двигателе Z18XE говорим сейчас, о простом и надежном мощностью в 125 кобыл и без геморройного теплообменника, я правильно понимаю?
Да друже, речь идёт за Z18XE. Коников хватает вполне, лишнего ничего нет. Ну а на счёт обгона... думаю что его планировать нужно всегда, даже независимо от того,сколько коней в твоём табуне!!
_________________
Изображение
Изображение

Старожил
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
Автомобиль: ZAFIRA А X16XEL
Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение alikzafir »

Galitsin писал(а):
Самая беспроблемная бэшка будет с z16xe1, минус - слабая динамика и бедные комплектации.
По поводу 1,8 скажу так, при покупке с пробегом 150+ или неизвестной историей, разоритесь и замените сразу прокладки МО, помпу, все шланги и трубки СО, установите холодный термостат (92С), сальники РВ и КВ, переклейте бугель и заодно установите новую клапанную крышку. По запчастям выдет тысяч на 20, но после всех этих замен, про двигатель вы забудите.


Извиняюсь, немного в раздумье. Взвешиваю за и против.
А можно, если не сложно немного меня просветить по финансам:
В среднем по ценам на нормальные запчасти, которые наиболее часто выходят из строя и весомые по стоимости?
ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ. ПЛЮС -МИНУС.
Тот же холодный термостат,
И что такое трубки СО,
ЧТО ТАКОЕ БУГЕЛЯ И тоже цены ?
Рулевая рейка,
Заранее признателен...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 609 раз
Поблагодарили: 889 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение ХИМИК »

Друже! Без обид! :old: Если у тебя вопросы что такое трубки СО, то боюсь долго мы будем объяснять все остальное....
И потом у тебя такие разноплановые вопросы, что только чтение всех тем тебя спасет. Но откуда ты узнаешь что накроется в покупаемом авто? :shock: А номера запчастей как правило есть во всех профильных темах по той или иной проблеме.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение Maximo »

ХИМИК писал(а):Но откуда ты узнаешь что накроется в покупаемом авто?
Дополню, на форуме описывается 1000 и 1 неисправность Ашки и столько же по Вшке, и штук по 20 из них типовые. На Ашке из типовых у меня горели резисторы отопителя, на Вшке прокладки теплообменника и до меня поменяли шестерни. Остальное рандом, у каждого будет свое и из типовых и из остального, на это и надо расчитывать- т.е. просто иметь на это запас бюджета, 50 минимум.
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение EVO »

Я бы так сказал - менять надо, если есть возможность. Т.к. чем дальше - тем больше "кассовый разрыв" будет. И на этом фоне 9-10 тыс за теплообменник и пусть 22-23 за шестерни - это просто смешная сумма.
Ашка года 03-го/04-го - 270 примерно. С перспективой ~ 220 если не менять пару лет.
Бэшка аккуратная, года 13-го - на 300 тыс дороже. 560-580 с перспективой 520-550, т.к. 13 год вполне востребован ближ. 2-4 года. На этом фоне 33 тыс за геморы по движку, согласитесь, рядом с "разрывом" в 300-330 тыс, обсуждать несерьёзно. Может, уже всё поменяно, может, повезёт посвежей схватить, 2-3 года так поездит.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение Sonar2000 »

Если есть необходимость менять А-шку, то ИМХО, нет смысла брать другую А-шку.
Б-ка больше и комфортнее.
Честно говоря, я за 152 000 км не сталкивался с большинством проблем, которые описаны на форуме. Все поломки - естественный износ умноженный на зимнюю соль.
Естественно надо не пожалеть денег и проверить кандидата на покупку в хорошем сервисе, это окупится.
У Б-ки есть свои тараканы, но если её вовремя обслуживать, а не менять только масло и фильтра, как делает подавляющее большинство, то и проблем с ней не будет.
_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.

Старожил
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
Автомобиль: ZAFIRA А X16XEL
Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Есть ли смысл менять Зафиру А 1,6 на В-ку 1,8

Сообщение alikzafir »

Спасибо за мысли и информацию. Если кто ещё что то добавит буду весьма признателен.
Есть время поразмышлять и попросвещаться, тем более, что тачку которую я хотел, быстренько схватили
Ответить