Двигатель у твоей Z18XE. Это 125 кобылок против моих почти 101.Вован M писал(а):Как по мне друзья, ... смысла менять вот такой аппарат на другой не вижу (лично моё мнение) !! Проблем никаких в принципе. Электрика проста,двигун прост, кузов надёжен, рулится ни чем не хуже Б-шки, салон очень практичен.... и т.д. Вот моей Зафе в мае будет 17 лет. Из них 11 я на ней гоняю. Устраивает полностью. За исключением аммортов и правой передней ступицы, всё стоковое! Пробег 192700.Galitsin писал(а):Самая беспроблемная бэшка будет с z16xe1, минус - слабая динамика и бедные комплектации.
По поводу 1,8 скажу так, при покупке с пробегом 150+ или неизвестной историей, разоритесь и замените сразу прокладки МО, помпу, все шланги и трубки СО, установите холодный термостат (92С), сальники РВ и КВ, переклейте бугель и заодно установите новую клапанную крышку. По запчастям выдет тысяч на 20, но после всех этих замен, про двигатель вы забудите.
Хотел спросить: мощи для обгона на трассе хватает?
на этом двигателе теплообменник присутствует?
Вижу твоя машинка в отличном состоянии.
У моей кузов тоже отличный. Кстати брал у вас на Кубани