Регенерация сажевого фильтра а20dth

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11
Автомобиль: OZT 2.0
Откуда: М.О. Лыткарино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Регенерация сажевого фильтра а20dth

Сообщение КСМ »

Просто наблюдения.
Использовал приложение OPL DPF MONITOR LITE и обычный elm Bluetooth адаптер.
Пробег примерно 140 т.км. Режим движения на 90 % трассовый.
Первый раз поймал по повышенному мгновенному расходу топлива.
Изображение
Видно, что после последнего прожига проехал более 800 км. Прожиг запустился на 89 процентах загрязнения.
Второй раз ловил целенаправленно. На этот раз проехал 979 км. Прожиг запустился на 90 процентах. Температура выхлопных газов подскочила с 270 до 650 градусов.
Изображение
Изображение
Прожиг завершился примерно через 8 минут.
Изображение
За это время проехал порядка 10 км со скоростью 80 км/ч.
Температура выхлопа упала. Отсчёт начался с 21% заполнения.
Дыма не наблюдал.

Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 21:31
Автомобиль: Zafira Tourer
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth

Сообщение Boradator »

А ELM327 Identifier как определяет ваш адаптер?
А то я брал с версией 1.5, а по факту там и 1,1 не весь поддерживался, в итоге OPL DPF MONITOR LITE не работает.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11
Автомобиль: OZT 2.0
Откуда: М.О. Лыткарино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth

Сообщение КСМ »

Мой адаптер оказался версии 1.4.
Подключался так. Выключал блютус на телефоне, втыкал адаптер, включал приложение, разрешил ему включить блютус, далее приложение соединялось с адаптером.

Завсегдатай
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
Откуда: Брест
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth

Сообщение desantby »

У меня прожиг происходит 320-340 км, в последние пару раз в районе 270-290км, задрало, буду резать.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8964
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth

Сообщение atrapin »

desantby, а пробегу сколько?

Завсегдатай
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 15:57
Автомобиль: Cosmo Diesel AT 165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth

Сообщение cosmo-vdome »

C 0км прожиг 300км+-, уже давно привык и не вижу проблем. В основном по городу.

Завсегдатай
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
Откуда: Брест
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth

Сообщение desantby »

atrapin писал(а):desantby, а пробегу сколько?
172тыс

Завсегдатай
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
Откуда: Брест
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth

Сообщение desantby »

cosmo-vdome писал(а):C 0км прожиг 300км+-, уже давно привык и не вижу проблем. В основном по городу.
Тоже в основном по городу, только после предыдущего неудачного прожига соляра пошла в масло, было выше верхней отметки приблизительно на 1,5 см, благо по пробегу и так нужно было менять масло.

Завсегдатай
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:15
Автомобиль: ZafiraC+DTH+AF40
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth

Сообщение figvam »

desantby писал(а):Тоже в основном по городу, только после предыдущего неудачного прожига соляра пошла в масло, было выше верхней отметки приблизительно на 1,5 см, благо по пробегу и так нужно было менять масло.
при регенерации частой типа через 300 км
рекомендую чаще масло менять
соляра при любой регенерации попадает в масло а при частой ее становится слишком много

Завсегдатай
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
Откуда: Брест
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth

Сообщение desantby »

figvam писал(а):
desantby писал(а):Тоже в основном по городу, только после предыдущего неудачного прожига соляра пошла в масло, было выше верхней отметки приблизительно на 1,5 см, благо по пробегу и так нужно было менять масло.
при регенерации частой типа через 300 км
рекомендую чаще масло менять
соляра при любой регенерации попадает в масло а при частой ее становится слишком много
Это понятно ,что чаще менять. буду на следующей неделе в Минске по делам удалю его нахрен.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11
Автомобиль: OZT 2.0
Откуда: М.О. Лыткарино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth

Сообщение КСМ »

Очередной цикл прожига позади. Перед началом проехал 930 км. Прожиг продолжался 12 км и 8 мин.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth

Сообщение Позитив »

У меня прожиг никак себя не выдаёт, я его не замечаю. Только один раз по приезду в загородный дом, при остановке почувствовал посторонний запах, то ли женного масла, то ли обгорания новой приёмной трубы, понял что это был прожиг. Дал машине поработать ещё минут 5 и больше ничего не замечал. Накатал после покупки около 3000 км.
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий ;)
Ответить