Регенерация сажевого фильтра а20dth
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11
- Автомобиль: OZT 2.0
- Откуда: М.О. Лыткарино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Регенерация сажевого фильтра а20dth
Просто наблюдения.
Использовал приложение OPL DPF MONITOR LITE и обычный elm Bluetooth адаптер.
Пробег примерно 140 т.км. Режим движения на 90 % трассовый.
Первый раз поймал по повышенному мгновенному расходу топлива.
Видно, что после последнего прожига проехал более 800 км. Прожиг запустился на 89 процентах загрязнения.
Второй раз ловил целенаправленно. На этот раз проехал 979 км. Прожиг запустился на 90 процентах. Температура выхлопных газов подскочила с 270 до 650 градусов.
Прожиг завершился примерно через 8 минут.
За это время проехал порядка 10 км со скоростью 80 км/ч.
Температура выхлопа упала. Отсчёт начался с 21% заполнения.
Дыма не наблюдал.
Использовал приложение OPL DPF MONITOR LITE и обычный elm Bluetooth адаптер.
Пробег примерно 140 т.км. Режим движения на 90 % трассовый.
Первый раз поймал по повышенному мгновенному расходу топлива.
Видно, что после последнего прожига проехал более 800 км. Прожиг запустился на 89 процентах загрязнения.
Второй раз ловил целенаправленно. На этот раз проехал 979 км. Прожиг запустился на 90 процентах. Температура выхлопных газов подскочила с 270 до 650 градусов.
Прожиг завершился примерно через 8 минут.
За это время проехал порядка 10 км со скоростью 80 км/ч.
Температура выхлопа упала. Отсчёт начался с 21% заполнения.
Дыма не наблюдал.
- Участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 21:31
- Автомобиль: Zafira Tourer
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth
А ELM327 Identifier как определяет ваш адаптер?
А то я брал с версией 1.5, а по факту там и 1,1 не весь поддерживался, в итоге OPL DPF MONITOR LITE не работает.
А то я брал с версией 1.5, а по факту там и 1,1 не весь поддерживался, в итоге OPL DPF MONITOR LITE не работает.
- Завсегдатай
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11
- Автомобиль: OZT 2.0
- Откуда: М.О. Лыткарино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth
Мой адаптер оказался версии 1.4.
Подключался так. Выключал блютус на телефоне, втыкал адаптер, включал приложение, разрешил ему включить блютус, далее приложение соединялось с адаптером.
Подключался так. Выключал блютус на телефоне, втыкал адаптер, включал приложение, разрешил ему включить блютус, далее приложение соединялось с адаптером.
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
- Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth
У меня прожиг происходит 320-340 км, в последние пару раз в районе 270-290км, задрало, буду резать.
- Завсегдатай
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 15:57
- Автомобиль: Cosmo Diesel AT 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth
C 0км прожиг 300км+-, уже давно привык и не вижу проблем. В основном по городу.
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
- Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth
Тоже в основном по городу, только после предыдущего неудачного прожига соляра пошла в масло, было выше верхней отметки приблизительно на 1,5 см, благо по пробегу и так нужно было менять масло.cosmo-vdome писал(а):C 0км прожиг 300км+-, уже давно привык и не вижу проблем. В основном по городу.
- Завсегдатай
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:15
- Автомобиль: ZafiraC+DTH+AF40
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth
при регенерации частой типа через 300 кмdesantby писал(а):Тоже в основном по городу, только после предыдущего неудачного прожига соляра пошла в масло, было выше верхней отметки приблизительно на 1,5 см, благо по пробегу и так нужно было менять масло.
рекомендую чаще масло менять
соляра при любой регенерации попадает в масло а при частой ее становится слишком много
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
- Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth
Это понятно ,что чаще менять. буду на следующей неделе в Минске по делам удалю его нахрен.figvam писал(а):при регенерации частой типа через 300 кмdesantby писал(а):Тоже в основном по городу, только после предыдущего неудачного прожига соляра пошла в масло, было выше верхней отметки приблизительно на 1,5 см, благо по пробегу и так нужно было менять масло.
рекомендую чаще масло менять
соляра при любой регенерации попадает в масло а при частой ее становится слишком много
- Завсегдатай
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11
- Автомобиль: OZT 2.0
- Откуда: М.О. Лыткарино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth
Очередной цикл прожига позади. Перед началом проехал 930 км. Прожиг продолжался 12 км и 8 мин.
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Регенерация сажевого фильтра а20dth
У меня прожиг никак себя не выдаёт, я его не замечаю. Только один раз по приезду в загородный дом, при остановке почувствовал посторонний запах, то ли женного масла, то ли обгорания новой приёмной трубы, понял что это был прожиг. Дал машине поработать ещё минут 5 и больше ничего не замечал. Накатал после покупки около 3000 км.
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий