У меня возникла проблема с модулем зажигания. Пропуски воспламенения, то во 2ом цилиндре, то в 3ем. Заменил свечи (NGK), хотя те по зазорам были в порядке, и пробег был не большой на них . Свечи поставил BOSH. Вроде бы ошибок нет, но как то не ровно работает мотор. Как будь то кратковременно отключается один из цилиндров. Попросил у товарища старый модуль DELPHI с пробитой катушкой первого цилиндра. Я его отремонтировал, проточил трещину, залил эбоксидкой, и поставил термоусадку. На этом модуле движок работает ровненько, нет рывков при разгоне. В общем я понял, что все дело в моем модуле, хотя пробоев на нем не вижу. Модуль у меня стоял BERU ZS427. В общем теперь в раздумьях какой брать.Почитав тему к решению не пришел. Дорогой брать не хочу, так как мой не дешевый, но работает не стабильно. Кто нибудь ставил NGK 48004? Пока езжу на отремонтированном DELPHI.
_________________ OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Александр161 писал(а):У меня возникла проблема .... Дорогой брать не хочу, так как мой не дешевый, но работает не стабильно. Кто нибудь ставил NGK 48004? Пока езжу на отремонтированном DELPHI.
Наверное лучше брать уже здесь проверенный. Скупой платит дважды. Я поставил Huco.
Konst, Ну я как бы спрашивал про NGK 48004 , а он даже подороже будет чем Huco. Так что я не скуплюсь, и не ищу самый дешевый вариант.Но и дорогой BERU брать не хочу.
_________________ OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
У меня сейчас стоит NGK пробег на нём 30к полет нормальный
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
Nik776 писал(а):У меня сейчас стоит NGK пробег на нём 30к полет нормальный
------------------------------
я NGK вернул продавцу через три мес. с пробитым цилиндром. при чем пробоины не видно, ремонту не подлежит. В сервисе сразу сказали, гауно.
_________________ ZAFIRA TOURER BUSINESS EDITION 135000 км & Quick Silver 430 HD & Tohatsu 30A 2009 г
oxotnik14 писал(а):В сервисе сразу сказали, гауно.
Нуу пока езжу, признаков кончины не наблюдаю а там будем посмотреть как оно.
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
kanol писал(а):Добрый день всем, подскажите а модуль может умереть не выдавая ошибок?
Вряд ли, обычно умирает по одной.
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
Поставили модуль с другой машины, на пятой скорости с 60 км подхват шо дурная, про третью вообще молчу, с 20км в сиденье вжимает, что спорткар, рвет как безумная. Но почему на подменном периодически тоже словно за жопу кто хватает.
Утечка разрядов может быть по микротрещинам изоляторов катушек, ошибки сразу не выдает пока откровенно не начнет троить проявляется в провалах на определенных режимах нагрузки и в общем падении тяги, а ещё нужно быть уверенным, что со свечами порядок, ощущения действительно такие, что подачи топлива не хватает