Внутренний ШРУС на АКПП (AF-22)
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
- Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT
- Откуда: Прага, Чехия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Внутренний ШРУС на АКПП (AF-22)
Всем привет!
Не валяется ли у кого-нибудь из коллег с автоматической коробкой AF-22 снятый внутренний ШРУС или привод колеса в сборе? Если не затруднит, посчитайте, пожалуйста, количество шлицов на валу ШРУС, что вставляется в коробку, и на его триподе, который надевается на полуось. Нашёл, где можно купить, но их там много разных, и различаются как раз количеством шлицов. Очень не хочется снимать "в антисанитарных условиях" полуось, разбирать, считать и запихивать обратно (машина стоит на улице).
Заранее благодарю!
Может, кому будет полезна эта информация: в последнее время появилась вибрация на скоростях примерно от 60 до 90 на разгоне и на торможении двигателем. Когда обороты соответствуют скорости, вибрация пропадает. Думал, дело в автомате, но официалы потестили и сказали – сама по себе коробка в порядке, менять нужно правую полуось, это она даёт такую вибрацию – болтается там, как хочет. Наружный ШРУС найти не проблема, сама по себе палка, вроде, (по-идее) изнашиваться не должна. Так что главная головная боль – внутренний ШРУС.
Не валяется ли у кого-нибудь из коллег с автоматической коробкой AF-22 снятый внутренний ШРУС или привод колеса в сборе? Если не затруднит, посчитайте, пожалуйста, количество шлицов на валу ШРУС, что вставляется в коробку, и на его триподе, который надевается на полуось. Нашёл, где можно купить, но их там много разных, и различаются как раз количеством шлицов. Очень не хочется снимать "в антисанитарных условиях" полуось, разбирать, считать и запихивать обратно (машина стоит на улице).
Заранее благодарю!
Может, кому будет полезна эта информация: в последнее время появилась вибрация на скоростях примерно от 60 до 90 на разгоне и на торможении двигателем. Когда обороты соответствуют скорости, вибрация пропадает. Думал, дело в автомате, но официалы потестили и сказали – сама по себе коробка в порядке, менять нужно правую полуось, это она даёт такую вибрацию – болтается там, как хочет. Наружный ШРУС найти не проблема, сама по себе палка, вроде, (по-идее) изнашиваться не должна. Так что главная головная боль – внутренний ШРУС.
_________________
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 22:47
- Автомобиль: Zafira A 1.8 AT 2004
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внутренний ШРУС на АКПП (AF-22)
когда у меня сдох внутренний шрус - не смог найти его в продаже. во всех каталогах отсутствует как класс. внешние есть, а внутренних нет. купил палку в сборе. у меня AF-17, но предполагаю, что у вас будет так же.
по шлицам не подскажу
по шлицам не подскажу
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
- Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT
- Откуда: Прага, Чехия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Внутренний ШРУС на АКПП (AF-22)
Спасибо за участие.Mamont_78 писал(а):когда у меня сдох внутренний шрус - не смог найти его в продаже. во всех каталогах отсутствует как класс. внешние есть, а внутренних нет. купил палку в сборе. у меня AF-17, но предполагаю, что у вас будет так же.
по шлицам не подскажу
А в сборе брали новую или с разборки? И, если новую, то где, коли не секрет?
В чём выражалось "сдохнутие" внутреннего ШРУСА у вас?
_________________
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 29, 2019 13:21
- Автомобиль: Opel zafira A z22se
- Откуда: Красноярск
Re: Внутренний ШРУС на АКПП (AF-22)
Delfin, ну, как дела со шрусом? Решил проблему? Какой шрус взял? Я у себя правую полуось поменял в сборе давненько, недавно левый наружный поменял - и, естественно, следом левый внутренний тоже начал плеваться.
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 29, 2019 13:21
- Автомобиль: Opel zafira A z22se
- Откуда: Красноярск
Re: Внутренний ШРУС на АКПП (AF-22)
Вообщем шрус General Ricambi OP 2052/K встал без проблем на z22se
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
- Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT
- Откуда: Прага, Чехия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Внутренний ШРУС на АКПП (AF-22)
Отдельно такие триподные ШРУСЫ, как у меня стояли с завода, я не нашёл (и не надеялся - давно известно, что они в запчасти не поставлялись, только на сборочные заводы). При этом сама "палка" от шарикового ШРУСА не стыкуется с триподным внутренним ШРУСОМ и наоборот, так что не было смысла покупать отдельно шариковые ШРУСЫ. Поэтому я заменил целиком приводы (полуоси), причём оба привода одновременно - и на левом тоже люфты были неслабые. Хоть триподы и ходят заметно дольше, чем шариковые, но всё же 230 тысяч километров - это и для них немало. К тому же, правый некоторое время ходил с порваным пыльником, туда попадала вода и трипод был здорово изношен.dob писал(а):Delfin, ну, как дела со шрусом? Решил проблему? Какой шрус взял? Я у себя правую полуось поменял в сборе давненько, недавно левый наружный поменял - и, естественно, следом левый внутренний тоже начал плеваться.
Для АКПП AF-22 подходят те же номера приводов, что и для мануальной коробки.
Левая (короткая) полуось: 3 74 323 / 3 74 770
Правая (длинная) полуось: 3 74 324 / 3 74 771
На левую аналогов масса, на правую заметно меньше.
Левая:
KAGER 134116
METELLI 17-0350
SPIDAN 24073
GSP 244044
EKG 924073
GENERAL RICAMBI OP3204
SKF VKJC1659
JP GROUP T5256
EKG 924073,134116
LPR DS37099
LÖBRO 304420
MAXGEAR 49-0758
TRISCAN 8540 24549
QUINTON HAZELL T5256
Правая:
METELLI 17-0351
SPIDAN 24074
GENERAL RICAMBI OP3205
SKF VKJC1662
MEYLE 614 498 0052
LÖBRO 304421
MAXGEAR 49-1670
TRISCAN 8540 24550
Я брал GSP 244044 и MEYLE 614 498 0052, оба с шариковыми внутренними ШРУСами. На правой после первых трёх тысяч километров протёрся пыльник внешнего ШРУСа и начала прокручиваться жестяная деталь, к которой крепится внутренняя сторона пыльника внутреннего ШРУСа, сейчас как раз коллега atrapin этой полуосью занимается.
_________________
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
- Модератор
- Сообщения: 8953
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Внутренний ШРУС на АКПП (AF-22)
Так и есть, сравнивал с оригинальным приводом с F-23delfin писал(а):Для АКПП AF-22 подходят те же номера приводов, что и для мануальной коробки.
Левая (короткая) полуось: 3 74 323 / 3 74 770
Правая (длинная) полуось: 3 74 324 / 3 74 771