Прошу помощи в определении неисправности.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
Откуда: Павлово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение KDG1977 »

После ночи авто не завелся, акум сел. Снял, поставил на зарядку. Вечером поставил поехал, машина обороты не развивает, на панели машинка с ключиком при нажатии на тапку загорается и сама потом гаснет. Куча ошибок 6800; 11014; 10508; 170000; 17012. Даже чек по катализатору вылезал, но его нет, обманки тоже нет, думаю что прошита на Евро2. Лямбду Вторую отключал ничего не меняется. Датчик расхода воздуха поменял, наружной температуры (ну тот что после фильтра) тоже, при отключении первой лямбды пишет, что потеряла её, обрыв, ну и ошибка само собой. На стоячей при перегазовке больше 5000 не даёт, отсекает. Движок Z18XER. Где чего ещё искать?!

Старожил
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение DUNA69 »

Начни с проводов в гофре под капотом(укус куницы),ну и задний блок предохранителей осмотри на предмет заливания водой

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение ХИМИК »

KDG1977 писал(а):акум сел
А аккумулятор сел по причине старости или что то его посадило?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение веерский »

Аккум просто так не сядет.Заряди его нормально, поставь и подцепи мультиметр в режиме амперметра последовательно.Смотри на токи потребления.Сначала он около 300мА(мозги подцепл.и тест машину).Затем пр закр дверях и без радара и регика около 30 60 мА.Если много больше-начинай вытаскивать по одному предохранители.Достал 1-не изменилось ничего, вставил обратно. И так по кругу.Определишь пред, смотри что защищает и от сюда и "пляши".В электрике всего 2 неисправности.Есть контакт, где его быть не должно и наоборот.Удачи.
PS,у меня МКПП по изику не белмеса.

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение веерский »

Да, и OP-COMом не помешает глянуть.

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
Откуда: Павлово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение KDG1977 »

Акум годовалый, оп-ком имеется. Вечером попробую ток посмотреть, да косу от датчика звякну, смотреть смотрел на вид нормальная, может и правда где обрыв. По оп- кому, что смотреть, функции менять и коробку адаптировать я освоил. Ошибки на блоках?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение ХИМИК »

KDG1977 писал(а):Акум годовалый
Это НЕ НОРМАЛЬНО что он сдох! :old: Ищите что его посадило.
По опкому: стираете все ошибки и опять заводите и смотрите какие свежие ошибки появились. От этого и плясать.
KDG1977 писал(а):на вид нормальная
Машина какого года? С виду проводка может и нормальная,но внутри изоляции может быть уже и труха в виде окислов! :gun: Каждый провод с пристрастием, прямо между пальцев тянем и если утолщение под изоляцией, то там бяка! Дергайте без сожаления, там обрыв 100%! :old:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
Откуда: Павлово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение KDG1977 »

2008 год, пробег 220т. Хотя по оп-кому на сотню больше показывает, х.з.))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение ХИМИК »

320 тыс км и 2008 год как бы намекают, что с проводкой гарантированно могут быть траблы! :old: :gun:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение веерский »

Глянь напругу на АКБ:на клеммах, потом + акум. и - корпус авто и сравни.При заводке как проседает.Может у акум банка сдохла.

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
Откуда: Павлово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение KDG1977 »

Акум опять на зарядке, косу разобрал прозвонил от разъема и общупал, целая (, проверка по току переносится на завтра. Может кто-нибудь сказать каково сопротивление датчика входящего воздуха, есть два и оба показывают по разному- родной 8,3кОм, что по замене Эра так 11,6кОм. Какая-то большая разница?! И как датчик абсолютного давления проверить, не подключая? Померил сопротивление на контактах датчика на старом на крайний 234 Ом, крайний с центральным 118 Ом. На новом на крайних 4,5 кОм с центром не звонится.

Старожил
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение ss44ss44ss »

Такое множество ошибок одновременно, как правило, имеет общую причину. Начните с аккумулятора - если на разряженном аккумуляторе меньше 12 вольт, то можете смело идти в магазин за новым.

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение веерский »

ss44ss44ss писал(а):Такое множество ошибок одновременно, как правило, имеет общую причину. Начните с аккумулятора - если на разряженном аккумуляторе меньше 12 вольт, то можете смело идти в магазин за новым.
Наверное ошибся, акум не смертельно до 10 вольт посадить разок ( но не замораживать).И не оставлять надолго уставшим.Заряди и оставь без клем на сутки и глянь напругупо клемам.Ток утечки не меряли?Пляши от печки.Удачи.Если победишь,отпишись,уже интересно стало.В чем беда.

Старожил
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение ss44ss44ss »

веерский писал(а):
ss44ss44ss писал(а): Наверное ошибся, акум не смертельно до 10 вольт посадить разок
Свинцовые аккумуляторы имеют свойство "восстановления", т.е. после полного разряда и отключения нагрузки нормальный аккумулятор восстановит напряжение до 12 вольт. Если этого не произошло, то, в зависимости от остаточного напряжения можно приблизительно оценить состояние аккумулятора, учитывая условие 2 вольта на одну банку. Т.е. если останочное напряжение 10 вольт, значит одна банка мёртвая и аккумулятор лучше заменить.

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение веерский »

Могу поспорить. С 10в. до 12в. у разряженного акума никак не поднимется.Чудес не бывает,к сожалению.Надо плотность мерять по банкам .

Старожил
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение ss44ss44ss »

веерский писал(а):Чудес не бывает,к сожалению.
Вот именно. Спорить с Вами не буду, но, если интересно, возьмите новый аккумулятор, разрядите его и посмотрите, какие будут показания напряжения.

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
Откуда: Павлово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение KDG1977 »

В общем, акум отдал на тренировку, своим Рассветом не потянул 75амперный, недозаряд был, плотность 1,19. Завтра с заберу, продолжу эпопею.

gcs
Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Автомобиль: Zafira B 2008
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение gcs »

KDG1977 писал(а):И как датчик абсолютного давления проверить, не подключая?
не подключая не подскажу, а на авто ОПКомом легко. Движок только выбери в ОПКоме Z16XER и возможно AstraH. Увидишь датчик в работе, на не заведенной 100 кПа, на холостых прогретой ~31 кПа. То что мозги видят, то и опком покажет. Тут график запуск холодного движка.
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение Sergeyih17 »

KDG1977 писал(а):В общем, акум отдал на тренировку, своим Рассветом не потянул 75амперный, недозаряд был, плотность 1,19. Завтра с заберу, продолжу эпопею.
Как то больше суток на даче заряжал от блока питания телевизора ВЛ-100. Там напряжение было максимально 13 вольт. Зарядился и завелся. Плотность тогда не мерял, не чем было. Это я к тому, что зарядка вроде как ни причем.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
Откуда: Павлово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу помощи в определении неисправности.

Сообщение KDG1977 »

Акум нормально, утечки нет, ток покоя 0,14а. Датчик абсолютного давления (спасибо gcs) проверил, работает. Ошибки потёр, осталась Р1895-08, переодически выскакивает u000970, 170000 и 10508. Не могу залезть в в ABS/TC/ESP ECU блок там три висит.
Ответить