Проблемы после скидывания клеммы аккумулятора.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2020 10:09
Автомобиль: Opel Zafira A

Проблемы после скидывания клеммы аккумулятора.

Сообщение awox »

Здравствуйте.

Снимал генератор, и соответственно скинул клемму с аккумулятора, получилось так что машина была полностью обесточена на часов 12.
Кода собрал все назад, подключил аккумулятор, завел и...
Получил завышенные обороты ХХ (около 1500-1700, на улице 30+ градусов) и
зажглась оранжевая лампа (значок скольжения машины в желтом треугольнике) на приборной панели.
Ранее такая лампа у меня горела при выходе из строя ДМРВ, и АКПП переходила в аварийный режим (только 3-я передача).

Вопрос:
Требуются ли какие-либо действия (адаптации) после длительно обесточивания автомобиля?

При снятии генератора демонтировался и ДМРВ вместе с трубопроводами, мог ли он выйти из строя от тряски или еще от чего при демонтаже?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Проблемы после скидывания клеммы аккумулятора.

Сообщение ASPID »

Считай ошибки.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:22
Автомобиль: Zafira-А Z1.8XE
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: Проблемы после скидывания клеммы аккумулятора.

Сообщение Вован M »

awox писал(а):Здравствуйте.

Снимал генератор, и соответственно скинул клемму с аккумулятора, получилось так что машина была полностью обесточена на часов 12.
Кода собрал все назад, подключил аккумулятор, завел и...
Получил завышенные обороты ХХ (около 1500-1700, на улице 30+ градусов) и
зажглась оранжевая лампа (значок скольжения машины в желтом треугольнике) на приборной панели.
Ранее такая лампа у меня горела при выходе из строя ДМРВ, и АКПП переходила в аварийный режим (только 3-я передача).

Вопрос:
Требуются ли какие-либо действия (адаптации) после длительно обесточивания автомобиля?

При снятии генератора демонтировался и ДМРВ вместе с трубопроводами, мог ли он выйти из строя от тряски или еще от чего при демонтаже?
Трубочки на заслонке все на месте?? А то там трубочка слетает и обороты гуляют куда хотят. Визуально плохо видно, но прощупай рукой,всё ли на местах!
_________________
Изображение
Изображение

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2020 10:09
Автомобиль: Opel Zafira A

Re: Проблемы после скидывания клеммы аккумулятора.

Сообщение awox »

Разобрался.

Оказывается забыл присоединить разъем дроссельной заслонки.
Обнаружил это при попытке поехать, при нажатии на акселератор ничего не происходило.
Ответить