Здравствуйте.
Снимал генератор, и соответственно скинул клемму с аккумулятора, получилось так что машина была полностью обесточена на часов 12.
Кода собрал все назад, подключил аккумулятор, завел и...
Получил завышенные обороты ХХ (около 1500-1700, на улице 30+ градусов) и
зажглась оранжевая лампа (значок скольжения машины в желтом треугольнике) на приборной панели.
Ранее такая лампа у меня горела при выходе из строя ДМРВ, и АКПП переходила в аварийный режим (только 3-я передача).
Вопрос:
Требуются ли какие-либо действия (адаптации) после длительно обесточивания автомобиля?
При снятии генератора демонтировался и ДМРВ вместе с трубопроводами, мог ли он выйти из строя от тряски или еще от чего при демонтаже?
Проблемы после скидывания клеммы аккумулятора.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2020 10:09
- Автомобиль: Opel Zafira A
- Старожил
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Проблемы после скидывания клеммы аккумулятора.
Считай ошибки.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
- Старожил
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:22
- Автомобиль: Zafira-А Z1.8XE
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Проблемы после скидывания клеммы аккумулятора.
Трубочки на заслонке все на месте?? А то там трубочка слетает и обороты гуляют куда хотят. Визуально плохо видно, но прощупай рукой,всё ли на местах!awox писал(а):Здравствуйте.
Снимал генератор, и соответственно скинул клемму с аккумулятора, получилось так что машина была полностью обесточена на часов 12.
Кода собрал все назад, подключил аккумулятор, завел и...
Получил завышенные обороты ХХ (около 1500-1700, на улице 30+ градусов) и
зажглась оранжевая лампа (значок скольжения машины в желтом треугольнике) на приборной панели.
Ранее такая лампа у меня горела при выходе из строя ДМРВ, и АКПП переходила в аварийный режим (только 3-я передача).
Вопрос:
Требуются ли какие-либо действия (адаптации) после длительно обесточивания автомобиля?
При снятии генератора демонтировался и ДМРВ вместе с трубопроводами, мог ли он выйти из строя от тряски или еще от чего при демонтаже?
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2020 10:09
- Автомобиль: Opel Zafira A
Re: Проблемы после скидывания клеммы аккумулятора.
Разобрался.
Оказывается забыл присоединить разъем дроссельной заслонки.
Обнаружил это при попытке поехать, при нажатии на акселератор ничего не происходило.
Оказывается забыл присоединить разъем дроссельной заслонки.
Обнаружил это при попытке поехать, при нажатии на акселератор ничего не происходило.