semik2006 писал(а):Предлагаю открыть опрос кто использует термостат на 92с для статистики с отзывами об использовании. практика важнее чем теоретия. Подозреваю что высокая температура сильно разжижает масло и потом накрывается фазорегулятор выходной.
Вы абсолютно правы это не только разжижает масло но и убивает и изнашивает наши двигатели, сам как только узнал про температуру начал искать информацию и попалась инструкция к авто который использовался в жарких странах, посмотрел двигатель z18xer, но термостат стоит обычный 92 градуса. Не стал раздумывать заказал Wahler 4357.92D, поставил обманку в разъем, а с работой вентилятора поступил просто, прикупил тройник от газели и патрубок новый от радиатора к термостату, разрезал и установил. Датчик включения вентилятора на 21 резьбу взял от ауди на 93 градуса, главное не брать дешевый (экономия не на пользу). Все это соединил через рэле и подключил прямо на вентилятор. Соответственно родное рэле разомкнуто и ничего страшного не будет. Зато теперь аж 3 скорости 1-93-88, 2-108, а 3-114. Скажете колхоз, может быть но если сделать все правильно и аккуратно то я за такой колхоз. За то теперь двигатель не напрягается, по пробкам поездишь сидишь как в самоваре, динамики ни какой, зато теперь просто одно удовольствие, поднялась температура до 93 и карлсон скидывает до 88. Скажете расход увеличивается, а вот не заметил по городу наоборот упал раньше до 10,5, а теперь выше 8.5 не поднимается, да и за городом тоже упал. Как-то так, я за термостат 92 градуса обеими руками и всем советую.