Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
Ну вот и пришла расплата за высокий крутящий момент, торможение движком и динамичную езду.
Забренчал маховик, причём хорошо так забренчал. Ну и собственно встал вопрос о его замене или ремонте. Вот и хочу посоветоваться: что будет лучше?
Интернет пестрит рекламой о ремонте(в одном мне по секрету сказали, что даже новый - это всё равно старый восстановленный ).
Хотелось бы вообще уйти от двухмассового, но не нашёл альтернативы для Турера.
Забренчал маховик, причём хорошо так забренчал. Ну и собственно встал вопрос о его замене или ремонте. Вот и хочу посоветоваться: что будет лучше?
Интернет пестрит рекламой о ремонте(в одном мне по секрету сказали, что даже новый - это всё равно старый восстановленный ).
Хотелось бы вообще уйти от двухмассового, но не нашёл альтернативы для Турера.
- Зафировод *
- Сообщения: 8681
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
На 41 тыще поменял по гарантии. Сейчас на одометре 75.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... BA#p678721
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... BA#p678721
- Старожил
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
Ну можно сказать повезло.Markiz писал(а):На 41 тыще поменял по гарантии. Сейчас на одометре 75.
У меня пробег 100, но бреньчит уже тыщ 5-10.
- Завсегдатай
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 15:57
- Автомобиль: Cosmo Diesel AT 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
Как понял на дизелях его нет, касается только бензиновых 1,4
- Старожил
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
Откуда такие познания?cosmo-vdome писал(а):Как понял на дизелях его нет, касается только бензиновых 1,4
https://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx ... B00049_577
- Зафировод *
- Сообщения: 8681
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
Валерий К, металлическое лязганье секунд 3-5 при запуске.
- Модератор
- Сообщения: 8964
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1503 раза
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
Валерий К, его никогда не услышит, бо на АКПП нет такого маховикаMarkiz писал(а): металлическое лязганье
- Старожил
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
Ну не 3-5 сек и не только при запуске. Бренчит всё время, послушать лучше всего в туннеле или встать у стены, открыть окно и выжимать сцепление. Вот тут то и услышишь разницу в звуке. Ещё можно на высокой передачи разгоняться с холостых оборотах, характерное дребезжание будет присутствовать.Markiz писал(а):металлическое лязганье секунд 3-5 при запуске.
- Старожил
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
Ну в общем советов и размышлений на заданную тему, к сожалению, здесь не увидел.
По сему принял решение покупать новый.
Заказывал здесь https://www.lexet.ru/ . Сначала думал обойтись малой кровью и заказать только маховик, но благоразумно заказал и сцепуху и выжимной.
K9-276208/45928 19.06 3468 LPR, Раб. цилиндр сцепления LPR 3 707 р. 1 3 707 р.
K9-276208/45928 19.06 3000970054 SACHS, Ком/кт сцепления [240 mm] [без выж.] 9 133 р. 1 9 133 р.
K9-276188/45928 19.06 2294001590 SACHS, 2294 001 590_маховик! двухмассовый Opel Astra/Zaf 20 221 р. 1 20 221 р.
Итого: 33 061 р. 0 р.
И в общем не зря, вскрытие показало: выжимной уже был на подходе, диск на 1мм тоньше нового, а корзина в приличном состоянии. Ну и чтоб не быть скупым и не платить дважды, решил до кучи поменять всё.
Старый маховик провернуло, пришлось выпиливать болгаркой:
После снятия:
Новый:
Ну и на месте:
По работе 12200. Старый ещё не вскрывал, так заклинило что не шевелиться вообще, потом вскрою фотку выложу.
По сему принял решение покупать новый.
Заказывал здесь https://www.lexet.ru/ . Сначала думал обойтись малой кровью и заказать только маховик, но благоразумно заказал и сцепуху и выжимной.
K9-276208/45928 19.06 3468 LPR, Раб. цилиндр сцепления LPR 3 707 р. 1 3 707 р.
K9-276208/45928 19.06 3000970054 SACHS, Ком/кт сцепления [240 mm] [без выж.] 9 133 р. 1 9 133 р.
K9-276188/45928 19.06 2294001590 SACHS, 2294 001 590_маховик! двухмассовый Opel Astra/Zaf 20 221 р. 1 20 221 р.
Итого: 33 061 р. 0 р.
И в общем не зря, вскрытие показало: выжимной уже был на подходе, диск на 1мм тоньше нового, а корзина в приличном состоянии. Ну и чтоб не быть скупым и не платить дважды, решил до кучи поменять всё.
Старый маховик провернуло, пришлось выпиливать болгаркой:
После снятия:
Новый:
Ну и на месте:
По работе 12200. Старый ещё не вскрывал, так заклинило что не шевелиться вообще, потом вскрою фотку выложу.
- Старожил
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
Ну вот опять начинает погрохивать. Менять на новый не бюджет, 30т плюс работа. Менять на восстановленный 15т. плюс работа. Уазнутые предлагают заварить и не парится, мол они так делают, да и на Ивеках практикуют(последствия понимаю). Есть ещё вариант поменять на одномассовый с диском с большими пружинами(Valeo), но не нашёл на мой движок. Что посоветуете други? Може кто уже эксперементировал?
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
Искать, откуда взялся этот двигатель. Предыдущие поколения все были заимствованы, и по этой причине маховик от Фиат абсолютно такой же, по цене в 2 раза меньше. Все это абсолютно действительно для Z13DTH, но если учесть что и 1,9 это тоже фиат, то есть вариант что и 2,0 как продолжение этой истории, имеет какие то аналоги.Grigsash писал(а):Может кто уже экспериментировал?
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
Вместо Luk за 25 ставил сакс за 15. Пробег 60 тыс вроде норм. Сцепа люк полностью. Сакс не подошло, хотя по всем номерам бьется
- Старожил
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
oskozo писал(а):Сколько прошел маховик?
75 тыщ, да пройдёт ещё 20-30. Только гремит зараза.
- Старожил
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
Это да, только тут искал пастель распредвала, от фиата подходит, но ценник раза в два выше.korablikoff писал(а): Искать, откуда взялся этот двигатель. Предыдущие поколения все были заимствованы, и по этой причине маховик от Фиат абсолютно такой же, по цене в 2 раза меньше. Все это абсолютно действительно для Z13DTH, но если учесть что и 1,9 это тоже фиат, то есть вариант что и 2,0 как продолжение этой истории, имеет какие то аналоги.
Вот и спрашиваю, вдруг кто-то уже решил эту проблему бюджетно и навсегда.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
Мало очень. Маховику при замене сцепления (ок. 150 тыс.) делается ревизия и при необходимости меняется. Двухмассовый не любит езду в натяг, резкие старты с места. Может у вас стиль вождения сказался на коротком сроке эксплуатации?Grigsash писал(а):75 тыщ, да пройдёт ещё 20-30. Только гремит зараза.
- Старожил
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Санкт -Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
oskozo писал(а):Мало очень. Маховику при замене сцепления (ок. 150 тыс.) делается ревизия и при необходимости меняется. Двухмассовый не любит езду в натяг, резкие старты с места. Может у вас стиль вождения сказался на коротком сроке эксплуатации?Grigsash писал(а):75 тыщ, да пройдёт ещё 20-30. Только гремит зараза.
Да я и не спорю, и прошит, и активно, и пр. Хотя у людей и на 40 тыщ. по гарантии менялось.
Вопрос в другом.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Двухмассовый маховик, ремонт или замена?
Я бы понадеялся что просто брак попался.Grigsash писал(а):Вопрос в другом.
100 тыс км (у меня по крайней мере) это 3 года. Не так много получается чем положить коробку при заварке. Ставить восстановленный так-же лотерея. Возможно и дороже обойдется. Меня по крайней мере коробочники отговорили.