Глохнет авто в пробках и при старте и парковках
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 23:22
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Глохнет авто в пробках и при старте и парковках
Заранее извините -
Долгая история и может не надо и читать!
Пробег 183100
Зафира Б
2011 год
Год назад - на даче авто не завелось вообще, проверил жидкость сцепления под аккумулятором в бачке - пустой, налил и то же самое, но минут через 15 после всё же с хлопком завелась и рванул с Дачи в знакомый Подмосковный сервис,
там поняли что течёт цилиндр сцепления и заодно ошибка основная на диагностике показала «Низкая скорость Каншины» и что-то про сим-модуль,
Поменяли тогда протекающий мой на другой б/у цилиндр сцепления,
заодно и колодки все и диски сменили и этот сим-модуль рулевой колонки
В пути на скорости нормально едет но Через какое то время стала вставать - глохнуть в пробках или при утреннем старте или при парковке задом;
Возможно после ям на дорогах в Калужской области
Поехал на диагностику в сервис Опель Гараж около Дмитриевского шоссе, так же говорят что «каншина» но это мелочи и ничего делать не надо;
поездил и снова начал глохнуть после
Решил начать ездить в Опель-Алтуфьево сервис, посоветовался и решил поменять то, что возможно пора по пробегу было:
- шестерни распредвала (на них показала ошибка при диагностики там)
- щётки изитроника
- Новый б/у цилиндр сцепления (так как сказали что другие заменили на китайский)
- Само сцепление с выжимным подшипником (пробег то большой и пора)
После Диагностика лишь на «Каншину» показывает и так же там говорят - ничего мол не страшно это, и не вникай
Поехал и снова глохнуть стал
Вернулся - течёт говорят помененный б/у цилиндр сцепления,
заменили на другой б/у (новые то не продают а только в комплекте с блоком дорогущим)
Мастер сам поездил и не глохнет по дворам и дорогам
Поехал я и снова глохнуть стал иногда
Вернулся - решили что «клинит» что-то в задних тормозных колодках, их не очень хорошо в другом сервисе ставили (так объяснили), и обслужили их и смазали что-то и стало почти хороши недели две;
Ну снова глох раз или два, хлопки при этом (или выхлопы) были (они всегда при этом есть);
А новое сцепление между первой и второй передачей выдаёт иногда стук в пути!
Заехал в Опель сервис города Ярославль - рассказал свою историю, не знают но предположили что из за того что бензин под завязку я наливаю и переслал так делать я;
Думал бензонасос с топливным фильтром просить поменять но везде говорят что не надо
По ямам поездить пришлось / и снова глохнуть стал
Вернулся в сервис, поменяли ступицу вторую (шумела говорят а первую раньше так де меняли)
адаптация сбилась говорят они , точка схватывания, перепрограммировали , уехал сегодня и 8 раз в пути в пробке глох при трогании с места , хорошо что хоть в основном с первого раза перезаводится
Читал тут на форуме - что и про сгнившие провода в ЭБУ писали, но мне показали в сервисе аналог моего ЭБУ и говорят что он не разборный и нету там доступа к проводам
Читал ещё про какие то провода что могут быть из за них проблема но в сервисе не хотят прозванивать проводку или менять
Ездил ещё и к другому спецу который говорил по телефону что 20 лет с Опелями знаком и работает так послушал и ничего не стал делать / пальцем в небо говорит не хочу тыкать
Вообщем в планах вернуться снова в Опель Алтуфьево а вот после вообще ни знаю куда или никуда
Приношу ещё раз всем извинения за долгое сумбурнное повествование истории !
Кто то ведь может есть в природе около Москвы или внутри неё - кто прозвонит провода и поймёт надо ли и где проверить или заменить проводку
Или блок ЭБУ менять вдруг в нём всё таки дело?
Или колодки задние тормозные с дисками поменять так как после того как их обслужили недели два назад - лучше ездило авто пока по ямам не проехал?
или изитроник весь мне менять все таки теперь??
Сам понимаю что скорее всего что то другое глючит - но может и он
Долгая история и может не надо и читать!
Пробег 183100
Зафира Б
2011 год
Год назад - на даче авто не завелось вообще, проверил жидкость сцепления под аккумулятором в бачке - пустой, налил и то же самое, но минут через 15 после всё же с хлопком завелась и рванул с Дачи в знакомый Подмосковный сервис,
там поняли что течёт цилиндр сцепления и заодно ошибка основная на диагностике показала «Низкая скорость Каншины» и что-то про сим-модуль,
Поменяли тогда протекающий мой на другой б/у цилиндр сцепления,
заодно и колодки все и диски сменили и этот сим-модуль рулевой колонки
В пути на скорости нормально едет но Через какое то время стала вставать - глохнуть в пробках или при утреннем старте или при парковке задом;
Возможно после ям на дорогах в Калужской области
Поехал на диагностику в сервис Опель Гараж около Дмитриевского шоссе, так же говорят что «каншина» но это мелочи и ничего делать не надо;
поездил и снова начал глохнуть после
Решил начать ездить в Опель-Алтуфьево сервис, посоветовался и решил поменять то, что возможно пора по пробегу было:
- шестерни распредвала (на них показала ошибка при диагностики там)
- щётки изитроника
- Новый б/у цилиндр сцепления (так как сказали что другие заменили на китайский)
- Само сцепление с выжимным подшипником (пробег то большой и пора)
После Диагностика лишь на «Каншину» показывает и так же там говорят - ничего мол не страшно это, и не вникай
Поехал и снова глохнуть стал
Вернулся - течёт говорят помененный б/у цилиндр сцепления,
заменили на другой б/у (новые то не продают а только в комплекте с блоком дорогущим)
Мастер сам поездил и не глохнет по дворам и дорогам
Поехал я и снова глохнуть стал иногда
Вернулся - решили что «клинит» что-то в задних тормозных колодках, их не очень хорошо в другом сервисе ставили (так объяснили), и обслужили их и смазали что-то и стало почти хороши недели две;
Ну снова глох раз или два, хлопки при этом (или выхлопы) были (они всегда при этом есть);
А новое сцепление между первой и второй передачей выдаёт иногда стук в пути!
Заехал в Опель сервис города Ярославль - рассказал свою историю, не знают но предположили что из за того что бензин под завязку я наливаю и переслал так делать я;
Думал бензонасос с топливным фильтром просить поменять но везде говорят что не надо
По ямам поездить пришлось / и снова глохнуть стал
Вернулся в сервис, поменяли ступицу вторую (шумела говорят а первую раньше так де меняли)
адаптация сбилась говорят они , точка схватывания, перепрограммировали , уехал сегодня и 8 раз в пути в пробке глох при трогании с места , хорошо что хоть в основном с первого раза перезаводится
Читал тут на форуме - что и про сгнившие провода в ЭБУ писали, но мне показали в сервисе аналог моего ЭБУ и говорят что он не разборный и нету там доступа к проводам
Читал ещё про какие то провода что могут быть из за них проблема но в сервисе не хотят прозванивать проводку или менять
Ездил ещё и к другому спецу который говорил по телефону что 20 лет с Опелями знаком и работает так послушал и ничего не стал делать / пальцем в небо говорит не хочу тыкать
Вообщем в планах вернуться снова в Опель Алтуфьево а вот после вообще ни знаю куда или никуда
Приношу ещё раз всем извинения за долгое сумбурнное повествование истории !
Кто то ведь может есть в природе около Москвы или внутри неё - кто прозвонит провода и поймёт надо ли и где проверить или заменить проводку
Или блок ЭБУ менять вдруг в нём всё таки дело?
Или колодки задние тормозные с дисками поменять так как после того как их обслужили недели два назад - лучше ездило авто пока по ямам не проехал?
или изитроник весь мне менять все таки теперь??
Сам понимаю что скорее всего что то другое глючит - но может и он
Последний раз редактировалось KIRILL-MOSCOW Сб май 22, 2021 06:20, всего редактировалось 2 раза.
- Старожил
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 23:22
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Глохнет авто в пробках и при старте и парковках
Конечно глохнет не всегда! В основном послушно и мягко стартует , а иногда как написал Выше
- Старожил
- Сообщения: 5069
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Глохнет авто в пробках и при старте и парковках
Я правильно понял, что глохнет ТОЛЬКО когда пытаешься стартовать?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5069
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Глохнет авто в пробках и при старте и парковках
Перечитал еще раз: поставь НОРМАЛЬНЫЙ ГЦС! А не б/у, китай или восстановленный.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=31381
У тебя явно с ним проблемы, раз стук идет между первой и второй, и глохнешь при попытке старта.
ПС И почему ты по куче сервисов ездишь, а не сразу к Андрею-Егерю?
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=31381
У тебя явно с ним проблемы, раз стук идет между первой и второй, и глохнешь при попытке старта.
ПС И почему ты по куче сервисов ездишь, а не сразу к Андрею-Егерю?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
- Автомобиль: зафира
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Глохнет авто в пробках и при старте и парковках
проводку однозначно смотреть ,вскрывать гофры и вперед. тем более после ям и тряски глохнет . очень неохотно берутся за это электрики . но если настоять ,то без проблем.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Глохнет авто в пробках и при старте и парковках
Вспоминайте куда лазили и что трогали.Посмотрите разьем на ЭБУ на "зелень".Блоки передохранителей так же проверьте. Электричестао-это наука о контактах
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Глохнет авто в пробках и при старте и парковках
Это прекрасные форумные ответы)) Что хоть было то?KIRILL-MOSCOW писал(а):Всем спасибо! Вопрос решился хорошо!
- Старожил
- Сообщения: 5069
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Глохнет авто в пробках и при старте и парковках
Согласен!!! Народ негодует!!!oskozo писал(а):Что хоть было то
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 23:22
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Глохнет авто в пробках и при старте и парковках
Считают что была поставлена с комплектом при замене раньше бракованная шестерня распредвала , по нему ошибка выскакивала по проверке «по педалям» 1161, и настоял я и привёз им распечатку про эту ошибку - чтобы проверили всё
Да и ГЦС снова на другой поменяли
Да и ГЦС снова на другой поменяли
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Глохнет авто в пробках и при старте и парковках
Рады за вас.Но я бы перед тем, как кричать "Помогите", хотя бы считали ошибки Ор-комом или педалями, если нет.А потом бы спрашивал советов.
А то форумчене по тлф "аборт делают".Нужна мала мальская информация по проблеме, которую вы можете собрать.
ГЦС какой поставили?
А то форумчене по тлф "аборт делают".Нужна мала мальская информация по проблеме, которую вы можете собрать.
ГЦС какой поставили?
- Старожил
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 23:22
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Глохнет авто в пробках и при старте и парковках
В том то и дело что ранее эта ошибка по компьютеру не выскакивала три месяца после замены шестернёй распредвала а недавно появилась и именно поэтому и настоял на проверке шестернёй
А Гцс ясно какой , не новый снова
А Гцс ясно какой , не новый снова