Я просто писал по теме поста - признаки правильной работы,для меня лично,рабочая система это не слова - неделю назад отлично холодила,или месяц назад или вчера,ну согласитесь,рабочая система это ведь система в работе.Coller-31 писал(а):Ну, учитывая что мы тут не "сферического коня в вакууме" рассматривали, а систему в состоянии покоя я так и предположил, что вы решили : система включена, давление на "красной" ветке недостаточно.
с ужасом думаю что начнется, когда какая нибудь не в меру "умная" голова предложит и внедрит заправку автохолода многокомпонентными фреонами.
Заправка многокомпонентными хладагентами придумана давно - автоматическая станция,писал уже,повторяться,думаю не стоит,по известным нам обоим причинам
Из повсеместно применяемых ,именно МНОГОКОМПОНЕНТНЫХ хладагентов,с натяжкой можно назвать разве что R404a и только потому,что состав R507 был вовремя запатентован маленькой конторкой и проще было добавить незначительные 5% третьего компонента,чем платить за использование интелектуальной собственности.
На сомом деле весь ширпотреб работает на двухкомпонентных хладагентах,точнее работал,бытовой холод переходит с R410a на R32,второй компонент решили убрать вовсе,поскольку нужен был для компенсации температурного глайда,но сфера применения весьма узкая и глайдом по сути можно пренебречь
Что касается Автоклимата,то переходной вариант уже давно существует,это R1234yf,но прогресс не стоит на месте и лидеры автомобилестроения пошли дальше,уже 3 года вся премиальная линейка работает на самом дешёвом,самом эффективном и самом лучшем хладагенте в мире - на углекислоте,это экономично,это экологично,это прогрессивно,разве что давление всасывания 25-45 Бар,а нагнетания 110-130 Бар
Вот так вот движется прогресс,как раз таки к однокомпонентным хладагентам