gennadiy2501 писал(а):dproskurin писал(а):...Господа.
При развёрнутой балке будет есть резину.
dproskurin , Вы ошибаетесь. Если углы установки колёс на одной оси между собой вяжутся , то резину "съедать" не будет. И при негодных сайлентблоках задней балки тоже. В этом случае просто задние колёса тоже начинают "рулить".
А то , что Вы поменяли сайлентблоки это ещё не значит , что у Вас прекратился износ...
Я не настаиваю - всё же я не профи в этой области.
Просто у меня в голове именно так сложилась мозаика при попытке построить причинно-следственную связь.
Нормальная балка, ступицы и колёса. Нет люфтов и стуков при подёргивании руками.
Я это проверяю дважды в год при смене колёс (зима-лето).
Что изменилось?
Единственное - сайлентблоки, которые к тому моменту ни разу не менялись.
Ну и при внимательном осмотре я обнаружил разорванную резинку только в правом сайлентблоке.
Резнка сайлентблока ---> съеденная резина с внутренней стороны колеса.
А износ шины правого заднего колеса реально прекратился после замены сайлентблоков (я менял сразу оба, естественно).
Метка фломастера с нирокраской, которую я сделал в остатке углубления протектора с внутренней стороны, осталась. Я её видел отчётливо и не стал срочно менять летнюю резину.
Т.е. интенсивный износ прекратился после замены сайлентблоков.
Кстати, да.
При порванной резинке сайлентблока, действительно был некий эффект подруливания.
Очень отчётливо я это ощущал при левый поворотах - машинка необычно резко в них входила.
Воспринимайте это просто как информацию...