Глохнет двигатель в жару
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
- Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
ss44ss44ss, с силовыми проводами проблем не было, не грелись. Сегодня не проверял. Так как блестящий ключик под звездочку пролежавший минут 5-10 на солнце обжигал руки, как и все подкапотное пространство. Чуть позже спадет температура и схожу проверю. Про моргание лампочек, смотря что имеете ввиду. Если про то, когда они горят и кажется что моргают. Это на видео так, в жизни просто горят. Но они загораются в момент сильной просадки оборотов, в этот же момент отключается двигатель и электроника которая работает при запущеном двигателе. Как будто просто включено зажигание. Через мгновение обороты подскакивают, часть ламп гаснет, как при работающем двигателе. Как будто с толкача пытаешься запустить двигатель. Но потом окончательно глохнет, видимо из-за того что электроника успела отключиться, а ЭБУ ушел в режим зажигание, возможно отключив топливный насос и форсунки. Но ни в одном из блоков, при этом, не регистрируются ошибки.
- Зафировод *
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
Нет у меня больше никаких мыслей , кроме неисправности ЭБУ.
Например как тут...
https://www.drive2.ru/l/476867539889029196/
или тут...
https://www.drive2.ru/l/512881493501018743/
Например как тут...
https://www.drive2.ru/l/476867539889029196/
или тут...
https://www.drive2.ru/l/512881493501018743/
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
- Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
ss44ss44ss, обновлю информацию. Сейчас сходил до машины. Похоже определен фронт работ. При включении зажигания и всех возможных потребителей, клеммы оставались температуры как при запуске. Но когда при всем включенном запустил двигатель, то массовая клемма значительно нагрелась. Спустя 1-2 минуты уже было тяжело держать руку. Греется самый толстый провод и его клемма. При отключении потребителей и, когда клемма слегка остыла, повторном включении, клемма больше не грелась. Хотя с неделю назад уже это обсуждали и клеммы были холодные. Возможно именно алгоритм действий повлиял. До этого на уже запущенном двигателе включал потребители. Но на запущеном двигателе дергал за массовые провода, и вместе и по отдельности, но машина продолжала работать стабильно. Но спустя какое-то время опять заглохла. В этот раз внимательно следил за приборкой. Все таки лампочка аккумулятора мигает с разными интервалами. Сразу после того как заглохла попробовал запустить двигатель. Ожидаемо, стартер крутит, но двигатель не запускается. Зато в результате этих издевательств стал гореть индикатор сервиса (машинка). Прочитав ошибки высветилась ошибка P0110 "Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске", причем прописалась в блоке двигателя и в блоке коробки. Подождал пару минут и с подключенной елмкой следил за показаниями данного датчика. Как то странно он себя вел. Показывает 43 градуса, но в момент когда двигатель начинает колбасить, то температура проседает до 39 градусов и как заглохнет возвращается. Не помню через опком можно следить за данным параметром или нет. Завтра возможно попробую посмотреть. Не подскажете где искать данный датчик? Между фильтром и дроссельной заслонкой только ДМРВ стоит (Siemens 5wk97012). Или не обращать внимание на эту ошибку, ведь один раз только показалась.
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
- Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
gennadiy2501, вполне может быть. Сам уже думал заглянуть в блок. Уж очень подозрительный дефект. Я правильно понял, основная проблема с ЭБУ, это обрыв проводников от платы до разъемов? ЭБУ на обычном герметике собран или как-то хитрее? Пойду изучать информацию по ремонту ЭБУ.
- Зафировод *
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
Это он и есть...LonelyAngel писал(а):...Прочитав ошибки высветилась ошибка P0110 "Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске"... Не подскажете где искать данный датчик? Между фильтром и дроссельной заслонкой только ДМРВ стоит (Siemens 5wk97012)...
А может я и ошибаюсь. Может где-то во впускном коллекторе...
Я тоже так понял...LonelyAngel писал(а):... Я правильно понял, основная проблема с ЭБУ, это обрыв проводников от платы до разъемов?
Не знаю , не разбирал...LonelyAngel писал(а): ...ЭБУ на обычном герметике собран или как-то хитрее? ...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 889 раз
Re: Глохнет двигатель в жару
Простой и ОЧЕНЬ эффективный ремонт: сверлишь сверлом 4-5 мм круглую часть клеммы прям сквозь одну стенку и провод до нижней стенки. Потом берешь припой, капаешь флюс в отверстие и газовой микрогорелкой греешь пока припой не заполнит все полости (пропитает провод). ВСЁ! Сделаей сначала это, может правда напруга падает и ЭБУ сходит с ума и глушит...LonelyAngel писал(а):Спустя 1-2 минуты уже было тяжело держать руку. Греется самый толстый провод и его клемм
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
Посмотрел в TIS-е распиновку ДМВР...
1 - Чёрный-Фиолетовый - Сигнал массы.
2 - Коричневый-Зелёный - Сигнал датчика температуры впускаемого воздуха.
3 - Зелёный-Белый - Сигнал массового расхода воздуха.
4 - Красный-Синий - Силовая передача - предохранитель FE26 10А (Модуль моторного отсека)
Больше нигде про температуру впускаемого воздуха не нашел...
Думаю причина должна быть где-то рядом...
А Вы кстати попробуйте когда машина заглохла сдёрнуть разъём с ДМВР и завести. Если заведётся то точно датчик или проводка к нему...
У меня отрывался самый дальний провод (цвет не помню , скорее всего черный-фиолетовый ).
1 - Чёрный-Фиолетовый - Сигнал массы.
2 - Коричневый-Зелёный - Сигнал датчика температуры впускаемого воздуха.
3 - Зелёный-Белый - Сигнал массового расхода воздуха.
4 - Красный-Синий - Силовая передача - предохранитель FE26 10А (Модуль моторного отсека)
Больше нигде про температуру впускаемого воздуха не нашел...
Думаю причина должна быть где-то рядом...
А Вы кстати попробуйте когда машина заглохла сдёрнуть разъём с ДМВР и завести. Если заведётся то точно датчик или проводка к нему...
У меня отрывался самый дальний провод (цвет не помню , скорее всего черный-фиолетовый ).
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
- Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
ХИМИК, хороший способ. Обязательно попробую. Хотя наконечники новые есть, правда обжимки нет. Для начала сделаю по Вашему совету.
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
- Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
gennadiy2501, Спасибо за информацию. Как прочитал, то сразу пошел проверять. Запустил двигатель, ничего не делая, как контрольный запуск. После, сразу заглушил, и отключил ДМРВ. Двигатель запустился нормально, немного колбасило, но опять загорелась лампа ЕСП (машинка скользящая) и лампа сервиса. В блоках жвигателя и коробки появились ошибки по ДМРВ. Буду копать в эту сторону.
- Старожил
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Глохнет двигатель в жару
LonelyAngel, из опыта - несколько ошибок, тем более вроде не связанных друг с другом, одновременно не выскакивают. Как правило - это одна общая ошибка. Если клемма действительно греется, я бы начал с неё. Предположу, что когда пропадает масса, создаётся падение напряжения и вылезают ошибки по датчикам, моргают лампы и возникают проблемы с двигателем из-за низкого питающего напряжения.
Кстати, сопротивление плохого контакта увеличивается при повышении температуры. Возможно при жаркой погоде этот плохой контакт достигает сопротивления, при котором напряжение на ЭБУ двигателя снижается до критических величин и машина глохнет.
Кстати, сопротивление плохого контакта увеличивается при повышении температуры. Возможно при жаркой погоде этот плохой контакт достигает сопротивления, при котором напряжение на ЭБУ двигателя снижается до критических величин и машина глохнет.
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
- Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
ss44ss44ss, спасибо. Именно с проводки и думаю начать. Клемму, для начала, по совету Химика, попробую сделать. Как временная мера и для проверки, вполне хороший и простой вариант. Так же переберу проводку со второго разъема ЭБУ, с которого и идут провода на ДМРВ. Если эти действия не помогут, то остается сам ДМРВ, либо же ЭБУ. К сожалению машине досталось от прежних владельцев, очень много сделано ужасно. Как пример, известная болячка проводки задних дверей. Недавно отказал замок задней левой двери, не закрывался при постановке на охрану. Когда разобрал, увиденное повергло в ужас. Все провода с переломанной изоляцией, а некоторые удлиненные непонятными проводами и все это на ужасных скрутках с криво намотанной изолентой. Дак еще эти изверги разрезали гофру. Заказал пины и силиконовые провода, буду переделывать.
- Зафировод *
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
Силиконовые провода наверное тоже хорошо. Лично я таких в продаже пока не встречал.LonelyAngel писал(а):... Заказал пины и силиконовые провода, буду переделывать.
Я последний раз распотрошил сетевой шнур от утюга. Вот от туда провода мне очень понравились. Правда без кислоты паяются плохо...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
- Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
gennadiy2501, у проводов силиконовая изоляция, а внутри многожильный медный сердечник. Такие провода не теряют эластичности при низких температурах. Паяться должны отлично. Все зависит от качества материалов. Но в автомобильных соединениях пайка это большое зло. Лучше соединять на обжимные муфты. Из моей многолетней практики лучше всего паять медный посеребреный провод.
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
- Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
Все, получилось победить!
Пока сам до конца не понимаю что помогло. Сегодня, перебрал проводку от ДМРВ до ЭБУ. Все провода без следов повреждений. Снимал крышки на разъемах и дергал за провода, вдруг какой отпадет, но все в порядке. После этого промыл ДМРВ, тот был достаточно грязный. Мыл не прикасаясь к внутренним частям, просто под давлением через трубочку от баллона продул и все. Ну и заодно вымыл дроссельную заслонку без снятия. Грязи на дросселе было много, но в основном в плоскости прилегания к корпусу. После собрал все назад, подключил клемму АКБ. Первый запуск был для машины сложным. Видимо сказалось наличие не испарившегося очистителя. Но секунд через 20-30 крученния стартером, двигатель все таки запустился, но работал нестабильно. Прогазовав и видимо тем самым продув систему от паров очистителя, двигатель стабилизировал работу. После этого на всякий случай сделал "адаптацию" дросселя. Для проверки запустил двигатель и следил за параметрами через опком. Температура на впуске не прыгала, все изменения происходили плавно. Так машина проработала минут 30 и ни разу не заглохла. Попутно увидел что пора на перезаправку к грамотным кондиционерщикам или для начала помыть радиаторы. Отключается по высокому давлению. Но это совсем другая история.
С клеммами тоже обязательно займусь, как и со всеми остальными проблемами.
Всем огромное спасибо за поддержку и помощь!!! Вы лучшие!!!
Если проблема будет появляться снова, то обязательно напишу.
Пока сам до конца не понимаю что помогло. Сегодня, перебрал проводку от ДМРВ до ЭБУ. Все провода без следов повреждений. Снимал крышки на разъемах и дергал за провода, вдруг какой отпадет, но все в порядке. После этого промыл ДМРВ, тот был достаточно грязный. Мыл не прикасаясь к внутренним частям, просто под давлением через трубочку от баллона продул и все. Ну и заодно вымыл дроссельную заслонку без снятия. Грязи на дросселе было много, но в основном в плоскости прилегания к корпусу. После собрал все назад, подключил клемму АКБ. Первый запуск был для машины сложным. Видимо сказалось наличие не испарившегося очистителя. Но секунд через 20-30 крученния стартером, двигатель все таки запустился, но работал нестабильно. Прогазовав и видимо тем самым продув систему от паров очистителя, двигатель стабилизировал работу. После этого на всякий случай сделал "адаптацию" дросселя. Для проверки запустил двигатель и следил за параметрами через опком. Температура на впуске не прыгала, все изменения происходили плавно. Так машина проработала минут 30 и ни разу не заглохла. Попутно увидел что пора на перезаправку к грамотным кондиционерщикам или для начала помыть радиаторы. Отключается по высокому давлению. Но это совсем другая история.
С клеммами тоже обязательно займусь, как и со всеми остальными проблемами.
Всем огромное спасибо за поддержку и помощь!!! Вы лучшие!!!
Если проблема будет появляться снова, то обязательно напишу.
- Старожил
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Глохнет двигатель в жару
А вот это выброшенные на ветер деньги. Кстати, нет варианта, что двигатель глохнет от заклинивающего компрессора кондиционера?LonelyAngel писал(а):пора на перезаправку
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
- Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
ss44ss44ss, почему выброшенные деньги? Мне неизвестно как и когда обслуживался кондиционер. Но судя по отключениям из-за высокого давления, могу предположить, что заправлялся он на дороге. Всем известно, что к таким дельцам обращаться нельзя. Для успокоения нужно полностью опустошить систему и слить масло. После этого заправить как положено и с правильными объемами. Естественно, эти действия только после промывки радиаторов и работы системы без улучшения. Потраченные 2000-3000, в итоге могут уберечь от замены компрессора, что куда дороже.
Варианта что компрессор заклинил, нет. При локализации из-за чего глохнет, были отключены системы по максимуму, для устранения влияния. Так в последние дни было выключено практически все. Автомобиль стоял на солнце, на нейтральной передаче, музыка выключена, кондиционер выключен, свет и все остальные потребители так же выключены. Оставлен был только вентилятор салона, при 40 градусах в салоне находиться не комфортно даже с открытыми дверями. Сегодня когда достаточно долго проработала без сбоев, то решил нагрузить включением кондиционера. При его включении ощущается появление нагрузки, слышно как срабатывает муфта и включается вентилятор радиатора. При выключении, щелчок муфты и двигатель расслабляется. Косвенно могу сказать что компрессор работает. Но из-за повышенного давления ему тяжело и поэтому часто отключается. Опять длиннопост получился )
Варианта что компрессор заклинил, нет. При локализации из-за чего глохнет, были отключены системы по максимуму, для устранения влияния. Так в последние дни было выключено практически все. Автомобиль стоял на солнце, на нейтральной передаче, музыка выключена, кондиционер выключен, свет и все остальные потребители так же выключены. Оставлен был только вентилятор салона, при 40 градусах в салоне находиться не комфортно даже с открытыми дверями. Сегодня когда достаточно долго проработала без сбоев, то решил нагрузить включением кондиционера. При его включении ощущается появление нагрузки, слышно как срабатывает муфта и включается вентилятор радиатора. При выключении, щелчок муфты и двигатель расслабляется. Косвенно могу сказать что компрессор работает. Но из-за повышенного давления ему тяжело и поэтому часто отключается. Опять длиннопост получился )
- Старожил
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Глохнет двигатель в жару
Если у машины изначально были подобные симптомы, то, возможно, в перезаправке и есть смысл. Выброшенные деньги это в том случае, если кондиционер работал нормально, и вдруг стал срабатывать по высокому давлению, потому как проблема, в этом случае, явно не из-за качества или количества хладагента.LonelyAngel писал(а):Мне неизвестно как и когда обслуживался кондиционер
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
- Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
ss44ss44ss, Полностью с Вами согласен. Поэтому в первую очередь очистка радиаторов и возможно стравлю немного давление. Читал что это помогает. Если ситуация не изменится, то тогда на диагностику и перезаправку. Кондиционер с момента покупки не очень хорошо холодил, но так как прошлые года у нас не очень жаркие были, то и не пытался проверить в чем дело. Сейчас же потихоньку привожу все системы в должное состояние, вот и озадачился вопросом.