и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
SanYok, зачем сразу такие растраты, нужно же и можно убедиться, что виноваты форсунки. Рампу снять с форсунками, бенз под давлением 4 подать на вход рампы, пооткрывать каждую (посмотреть как пылит), оставить под давлением (посмотреть, как держат).
Можно, попробовать промыть обратным ходом (от выпуска - на впуск)
Можно, попробовать промыть обратным ходом (от выпуска - на впуск)
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
- Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Сегодня снял топливную рампу с форсунками. При давлении 4 бар распыл идёт у всех одинаково хорошо, но форсунка первого цилиндра под давлением немного капает (где-то 1 капля в 1-2 мин.). Менять форсунку?
- Старожил
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 878 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Увы....SanYok писал(а):Менять форсунку?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ну вот. Фазики ?
https://disk.yandex.ru/i/93mhJN5WA8P4DQ
https://disk.yandex.ru/i/5vNTQJwEpFDfJw
Тут вот волнами. И по трассе иной раз если ехать внатяг около 2000об тоже может начать волнами хрюканье раз в 5-10секунд, пока обороты не поменяешь.
https://disk.yandex.ru/i/gIJ_6J9_ntqSQw
https://disk.yandex.ru/i/nTkW8ZLIh11vrQ
но при этом между той парой видео с салона и с включенным кондеем вот в пробке ни разу не хрюкнуло
https://disk.yandex.ru/i/Zd2f6e7cVK8zaw
уже не знаю что думать, запарился
Ошибок ноль. На холодную тишина. С прогревом после 90гр последние пару-тройку недель и вроде как после замены ремня начало проявляться.
Масло Шелл 5/30 ЕСТ дехос2 (затарился зимой три канистры) менял 1000км назад.
Ремень навесной опять вернул новый (гейц)и кажется с ним посильней чем со старым.
Подшипник ролика навесного в соседней теме поменял. Но звук с под капота прям сильно - сомневаюсь что дело в подшипниках, думал уже в генератор лезть.
Буду смотреть опкомом углы, но смущает на холостых абсолютно полная тишина. Или просто модифицированные шестерни при пуске никогда не стучат ни на холодную ни на горячую ?
https://disk.yandex.ru/i/93mhJN5WA8P4DQ
https://disk.yandex.ru/i/5vNTQJwEpFDfJw
Тут вот волнами. И по трассе иной раз если ехать внатяг около 2000об тоже может начать волнами хрюканье раз в 5-10секунд, пока обороты не поменяешь.
https://disk.yandex.ru/i/gIJ_6J9_ntqSQw
https://disk.yandex.ru/i/nTkW8ZLIh11vrQ
но при этом между той парой видео с салона и с включенным кондеем вот в пробке ни разу не хрюкнуло
https://disk.yandex.ru/i/Zd2f6e7cVK8zaw
уже не знаю что думать, запарился
Ошибок ноль. На холодную тишина. С прогревом после 90гр последние пару-тройку недель и вроде как после замены ремня начало проявляться.
Масло Шелл 5/30 ЕСТ дехос2 (затарился зимой три канистры) менял 1000км назад.
Ремень навесной опять вернул новый (гейц)и кажется с ним посильней чем со старым.
Подшипник ролика навесного в соседней теме поменял. Но звук с под капота прям сильно - сомневаюсь что дело в подшипниках, думал уже в генератор лезть.
Буду смотреть опкомом углы, но смущает на холостых абсолютно полная тишина. Или просто модифицированные шестерни при пуске никогда не стучат ни на холодную ни на горячую ?
- Зафировод *
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Нет...znamens писал(а):Ну вот. Фазики ?
https://disk.yandex.ru/i/93mhJN5WA8P4DQ
https://disk.yandex.ru/i/5vNTQJwEpFDfJw
А это случайно не Ваш случай ?
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=808631#p808631
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
чем то смахиваетgennadiy2501 писал(а):Нет...znamens писал(а):Ну вот. Фазики ?
https://disk.yandex.ru/i/93mhJN5WA8P4DQ
https://disk.yandex.ru/i/5vNTQJwEpFDfJw
А это случайно не Ваш случай ?
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=808631#p808631
Но опять же, в соседней теме, писал что шкивы крутятся тихо, без люфтов вообще. На генераторе даже всего несколько оборотов делает (а не как натяжной ролик долго крутился и если пошатать его, то где-то на миллиметр шатался влево вправо и легкий металлический стук был, ну и шорох при вращении - можно было, наверное, в принципе и не менять подшипник <nsk был Корея>, ещё б походил). Т.е., или ещё смазка в подшипниках живая или щетки прижимаются пока ещё норм.
И только если прислушиваться к гене, вроде лёгкий шорох есть - может, это щетки по коллектору?
Т.е., не уверен что генератор, чота
Ремень ГРМ тоже смотрел в работе - все норм.
Надо на горячую глянуть, не вибрирует ли и не бьёт по пластмассе там где-то.
Опять же, в той теме у чела с фильтром (тоже mann ставлю, проблем вроде не было) - но сомневаюсь что на оборотах, когда уже на 1500-2000об там давление приличное, из-за фильтр/масло может на шестерни недодавать.
Тем более на холостую тишина с их типичным 1атм.
Вариант, опять же, если в самой гене при прогреве там что-то "расширяется" аля отклеившаяся картонная изоляция между обмотками и шурудит по корпусу гены изнутри. И это только из-за заднего подшипника, наверное <проворачивается в посадке? но тогда б свистел, вроде> - т.к. на шкиве спереди люфта поперечного никакого вообще нет
Но напруга с прогревом по пробкам и с включенным кондеем на холостых всего 13.5-13.6В при наружном 25гр.
С утра 14.3 даёт.
Т.е., всё-таки проседает чтоли
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
всё никак не дойдут руки
вчера еще завел с утра после недели простоя - и сразу такой отчетливый сык сык сык... по тону будто форсунка только чуть громче и звонче
или клапан какой - но через полминуты все затихло и только звук форсунок - сомневаюсь что без прогрева какой-нить клапан быстро звук изменил бы
или просто из-за сухого распредвала какого? пока масло не дошло
хотя и полминуты для масла вроде тоже многовато - или есть в моторе места где может цокать без масла долго?
уже мысли про ту пружину в шестерне или какая пружинка перегородок в ней слабо держит что ли - и на холоде вот проявилось в первый раз в жизни вроде
ну или форсунка пересохла за неделю без бенза что ли
Еще нарыл тут у чела стук впускного коллектора, чисто корпус тарахтел - на XER-ах может такое быть?
[video]https://www.youtube.com/watch?v=zjRCrAcv0vU[/video]
пс.
все облазил, заводил, с опкомом смотрел фазы (120/100+- на холостых)
ничего не шатается, после прогрева при газовании и сбросе никаких стуков и стрекота
в общем, чото подозрение на абсорбер чтоли
сейчас прохладно уже, может не срабатывает из-за перегрева ...
ибо, помнится, при стрекотании чуствовалось притормаживание будто с кондеем едешь - я так понимаю, давление в рампе уменьшается при работе клапана и мощность слегка падает из-за обеднения смеси?
у человека вот вроде похожее по звуку на :11 секунде
[video]https://www.youtube.com/watch?v=3gU5jXpVxC8[/video]
как его проверить? он там промывается как-то?
вчера еще завел с утра после недели простоя - и сразу такой отчетливый сык сык сык... по тону будто форсунка только чуть громче и звонче
или клапан какой - но через полминуты все затихло и только звук форсунок - сомневаюсь что без прогрева какой-нить клапан быстро звук изменил бы
или просто из-за сухого распредвала какого? пока масло не дошло
хотя и полминуты для масла вроде тоже многовато - или есть в моторе места где может цокать без масла долго?
уже мысли про ту пружину в шестерне или какая пружинка перегородок в ней слабо держит что ли - и на холоде вот проявилось в первый раз в жизни вроде
ну или форсунка пересохла за неделю без бенза что ли
Еще нарыл тут у чела стук впускного коллектора, чисто корпус тарахтел - на XER-ах может такое быть?
[video]https://www.youtube.com/watch?v=zjRCrAcv0vU[/video]
пс.
все облазил, заводил, с опкомом смотрел фазы (120/100+- на холостых)
ничего не шатается, после прогрева при газовании и сбросе никаких стуков и стрекота
в общем, чото подозрение на абсорбер чтоли
сейчас прохладно уже, может не срабатывает из-за перегрева ...
ибо, помнится, при стрекотании чуствовалось притормаживание будто с кондеем едешь - я так понимаю, давление в рампе уменьшается при работе клапана и мощность слегка падает из-за обеднения смеси?
у человека вот вроде похожее по звуку на :11 секунде
[video]https://www.youtube.com/watch?v=3gU5jXpVxC8[/video]
как его проверить? он там промывается как-то?
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 22:13
- Автомобиль: Zafira В 1.8 ХER
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Добрый день. Подскажите. Пробег 220000. Вчера завел после работы загорелась масленка и звук движка стал такой типо шестерка автовазовская. Проверил щуп уровень все ок. До дома 11 км. Когда ехал все норм мощн не упала. Все ок кроме звука. Мастер только на среду на диагностику может. Что может быть? Можно ли ездить с такой проблемой? После замены масла проехал 2500. Спасибо.
Сейчас завел - показывал дедушке как стучит. Потрогали двигло в разных местах и перестал стучать. Масленка погасла.
Сейчас завел - показывал дедушке как стучит. Потрогали двигло в разных местах и перестал стучать. Масленка погасла.
- Старожил
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 878 раз
и снова про "дизельный" звук движка
И в это время лампа давления масла горела?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 22:13
- Автомобиль: Zafira В 1.8 ХER
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Добрый день. Продолжение если кому интересно. Может кому пригодится. В общем после этого я ездил недели 2, все ок. Завожу как то после работы - опять стук и горит масленка. Сразу звоню мастеру - вези говорит свободно. На веревке до сто, там рядом. Крышку клапанную открыл завели на пару сек масло не брызжет.Выворачивает масляный фильтр, заводит на пару секунд, масленка гаснет и из клапанной крышки брызги масла. Корче заменили масло с фильтром и все ок. Фильтр который заменили был перекрученный какой то и забитый, да и масло хрень. До этой проблемы менял масло. Проехал 3500 км и случилось это. 11 лет лил GM масло. Теперь все. Перешел на другое.
Думаю наверное морозом масло прихватывало, конденсат, и оно не поступало через фильтр. В первый раз когда случилось такое, потом в гараже машина отстоялась,отогрелась и лампочка погасла. А во второй раз когда загорелась опять видать морозом прихватило. Вот так.
Думаю наверное морозом масло прихватывало, конденсат, и оно не поступало через фильтр. В первый раз когда случилось такое, потом в гараже машина отстоялась,отогрелась и лампочка погасла. А во второй раз когда загорелась опять видать морозом прихватило. Вот так.
- Старожил
- Сообщения: 5085
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 878 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Из трех последний раз заказанных фильтров один вызвал подозрения, другой был откровенной подделкой под фирменный...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Замучался с вышеописанным "шорканием".
На днях весь день хоть бы хны, на 3500-4000об на третьей километров десять давал по трассе, чтобы прожечь нагар - с кондеем и без. (после продолжительной стоянки в пару месяцев).
А сегодня же через полчаса в городе начало опять шкворчать. Как холодильник фреон гоняет(при выключенном кондее, есс-но). И поначалу как раньше где-то на 2000об начинается шум при сбросе оборотов, на холостых нет. Потом и на холостых слышимое "шарканье/стрекот". А потом начало конкретно всё время. При увеличении оборотов тональность/частота практически не меняется - будто именно от какой-то "вибрации" что-то трет/похлопывает. Включил кондей - добавился его призвук. Выключил - звук стал еще громче, будто муфта "не отцепилась" и я его и не выключал. Посмотрел - пластина отошла. Заглушил, постоял минут десять. Завел - на холостых тишина. Первые пару км если очень плавно газовать разгоняясь - тишина. Потом опять шкворчание, в т.ч. и на холостых. Проехал так километров 5-10 и в какой-то момент ррраз - и все затихло, даже движек как-то тише и ровней как с салона. Проехал километров пять до дому - тишина. Кондей включал, даже не слышно как работает и муфту даже услышал клацание, которое заглушалось тем шкворчанием (по расходу 1.2 видно что включается кондей).
Как и полгода назад (авто почти не ездило) ни генератор, ни шкив кондея, ни ролик навесного (подшипник осенью заменил) не шатаются, не шумят и не клинят. При заводе и езде никаких стуков и ошибок тоже никаких ни разу. Обороты ровные, расход 0.6-0.7 на полностью прогретой. Труба чистая. Масло (шелл 5-30 ect) стоит, хоть за 1500км и потемнело.
Какая-то "плавающая" неисправность. Пришлось сегодня вместо кладбища домой возвращаться.
Неужели ролики грм? 92ккм-9лет. Натяжной потыкал отверткой в алюминиевый прилив - и он на пару милиметров ходит вместе с роликом вдоль оси. Это норм или там что-то с пружиной усё-лопнула и надо срочно менять пока не заклинил?
Помпа (или ремень на ней) пищит иногда и туго крутится с каким-то свободным "люфтом" в сантиметр - будто сальник проворачивается и встает в новое положение. Поперек не шатается и не течет. Новая помпа долц тоже плотно вращается, но ощутимо легче чем родная.
Может ли из-за сопротивления помпы там начинаться какой-то резонанс всех тех ремней/роликов с проскакиваниями и тресками/шорканиями?
Если те же сетки в клапанах фазиков "отвалились" и тому подобное - какие-то ошибки по идее должнО выбить сразу или не всегда?
пс.
буду завтра помпу менять
На днях весь день хоть бы хны, на 3500-4000об на третьей километров десять давал по трассе, чтобы прожечь нагар - с кондеем и без. (после продолжительной стоянки в пару месяцев).
А сегодня же через полчаса в городе начало опять шкворчать. Как холодильник фреон гоняет(при выключенном кондее, есс-но). И поначалу как раньше где-то на 2000об начинается шум при сбросе оборотов, на холостых нет. Потом и на холостых слышимое "шарканье/стрекот". А потом начало конкретно всё время. При увеличении оборотов тональность/частота практически не меняется - будто именно от какой-то "вибрации" что-то трет/похлопывает. Включил кондей - добавился его призвук. Выключил - звук стал еще громче, будто муфта "не отцепилась" и я его и не выключал. Посмотрел - пластина отошла. Заглушил, постоял минут десять. Завел - на холостых тишина. Первые пару км если очень плавно газовать разгоняясь - тишина. Потом опять шкворчание, в т.ч. и на холостых. Проехал так километров 5-10 и в какой-то момент ррраз - и все затихло, даже движек как-то тише и ровней как с салона. Проехал километров пять до дому - тишина. Кондей включал, даже не слышно как работает и муфту даже услышал клацание, которое заглушалось тем шкворчанием (по расходу 1.2 видно что включается кондей).
Как и полгода назад (авто почти не ездило) ни генератор, ни шкив кондея, ни ролик навесного (подшипник осенью заменил) не шатаются, не шумят и не клинят. При заводе и езде никаких стуков и ошибок тоже никаких ни разу. Обороты ровные, расход 0.6-0.7 на полностью прогретой. Труба чистая. Масло (шелл 5-30 ect) стоит, хоть за 1500км и потемнело.
Какая-то "плавающая" неисправность. Пришлось сегодня вместо кладбища домой возвращаться.
Неужели ролики грм? 92ккм-9лет. Натяжной потыкал отверткой в алюминиевый прилив - и он на пару милиметров ходит вместе с роликом вдоль оси. Это норм или там что-то с пружиной усё-лопнула и надо срочно менять пока не заклинил?
Помпа (или ремень на ней) пищит иногда и туго крутится с каким-то свободным "люфтом" в сантиметр - будто сальник проворачивается и встает в новое положение. Поперек не шатается и не течет. Новая помпа долц тоже плотно вращается, но ощутимо легче чем родная.
Может ли из-за сопротивления помпы там начинаться какой-то резонанс всех тех ремней/роликов с проскакиваниями и тресками/шорканиями?
Если те же сетки в клапанах фазиков "отвалились" и тому подобное - какие-то ошибки по идее должнО выбить сразу или не всегда?
пс.
буду завтра помпу менять
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 10 раз
и снова про "дизельный" звук движка
помпу надо бы заменить
Ролик грм натяжной, как я понял так и должен первые 2мм хода его "легкие" т. его легко отвести, это заложено конструкцией что бы гасить колебания ремня грм, я когда у себя грм менял тоже подул как так ролик легко в начале движения отводиться, далее уже с усилием., народ кто в курсе? поправьте или подтвердите.
обводной ремень возможно лучше тоже новый подкинуть, писк ремня может быть связан с его растяжкой, либо кто-то плохо крутиться, это может быть генератор под нагрузкой, компрессор кондея незнаю, там эта муфта, сам еще не разобрался как она работает.
upd. заведите без ремня обводного, и послушать шорканье будет, что бы исключить грм, правда надолго заводить нельзя помпа не работает
Ролик грм натяжной, как я понял так и должен первые 2мм хода его "легкие" т. его легко отвести, это заложено конструкцией что бы гасить колебания ремня грм, я когда у себя грм менял тоже подул как так ролик легко в начале движения отводиться, далее уже с усилием., народ кто в курсе? поправьте или подтвердите.
обводной ремень возможно лучше тоже новый подкинуть, писк ремня может быть связан с его растяжкой, либо кто-то плохо крутиться, это может быть генератор под нагрузкой, компрессор кондея незнаю, там эта муфта, сам еще не разобрался как она работает.
upd. заведите без ремня обводного, и послушать шорканье будет, что бы исключить грм, правда надолго заводить нельзя помпа не работает
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Не. Я про свободный ход ролика вместе с алюминиевым фланцем вдоль оси ролика в сторону мотора, будто внутренняя обойма подшипника вдоль наружней ходит - а не про отжимание его ремнем. На новом там всё жестко. Или на машине он должен гулять?
На драйве спросил - ответили что ненормально и надо менять.
Вот тут у человека подобное.
https://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=106591
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
и снова про "дизельный" звук движка
Снял помпу. В отличие от долца гладкая внутри.
Прокладка будет держать на шершавом силумине или еще герметиком мазать?
Крутится совсем туго. И главное - расстояние между фланцами под корпус и под шкив разное. На старой на милиметр больше (48.3 вместо 47.3 долц). Даже зазора между колесом и корпусом на родной нету. Будто выдавило наружу чуть, что ли.
Хз теперь - ставить новую или еще шайбы под шкив подкладывать.
Прокладка будет держать на шершавом силумине или еще герметиком мазать?
Крутится совсем туго. И главное - расстояние между фланцами под корпус и под шкив разное. На старой на милиметр больше (48.3 вместо 47.3 долц). Даже зазора между колесом и корпусом на родной нету. Будто выдавило наружу чуть, что ли.
Хз теперь - ставить новую или еще шайбы под шкив подкладывать.
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
и снова про "дизельный" звук движка
А по последним фото, никто старую помпу не приметил как должно быть - с зазором от колеса или вплотную? Все новые смотрю с зазором миллиметр-другой, что и логично вроде - иначе клина дать может в какой-то момент или разотрет пластик. Впечатление, будто действительно "выдавило" наружу. И из-за несоосности навесного(гена, кондей, шкивы) начало и её клинить с сальником. Нагружается мотор. Дергается грм на определенных оборотах, пока натяжной не расшатало?
Ни у кого старая не осталась штангелем померять расстояние от внутренней плоскости(где прокладка) до наружней плоскость под шкив. На старой помпе около 48.3мм. На новой долц около 47.3мм намерял.