Педаль газа на Изитронике
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:37
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Педаль газа на Изитронике
Какая-то непривычная (непонятная) педаль газа .
Во-первых, есть свободный ход (1/4 или 1/5 хода педали - реакции двигателя никакой).
Во-вторых, при трогании , особенно после полицейских прожимаешь ее - обороты увеличиваются, движения минимум. Чуть надавишь еще-резкий рывок.
Поймать точку иной раз трудно, чтобы без рывков, но с достаточным ускорением.
Может беда какая с дросселем?
Как у кого с Изитроником настроена педаль, может я просто уже придираюсь?
Заранее спасибо за советы и ответы.
P.S. Машине 500 км.
Во-первых, есть свободный ход (1/4 или 1/5 хода педали - реакции двигателя никакой).
Во-вторых, при трогании , особенно после полицейских прожимаешь ее - обороты увеличиваются, движения минимум. Чуть надавишь еще-резкий рывок.
Поймать точку иной раз трудно, чтобы без рывков, но с достаточным ускорением.
Может беда какая с дросселем?
Как у кого с Изитроником настроена педаль, может я просто уже придираюсь?
Заранее спасибо за советы и ответы.
P.S. Машине 500 км.
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:47
- Автомобиль: Subaru Outback 2,5
- Откуда: Москва, СЗАО
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 14:53
- Автомобиль: 1.8 М/Т 2007
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
На фордах такая же ерунда встречается (фиеста, фьюжн). Всё дело в коробке, ведь самый дешёвый вариант на рынке. Например, у тойоты и тем более ауди "роботы" работают намного лучше.
Ездил на всех, качество переключения примерно такое - по нарастающей:
1)Фьюжн 1.4 EST - едет слабо, при этом на МКПП -живчик на 1.4L
2)Тойота 1.8 М-МТ - едет получше, но перетыки заметнее опелевских
3)Zafira 1.8 MTA - очень приличный робот за 20 тыс руб
4)Mercedes 2.4 кондовый гидротрансформатор, 1996 г.в. - динамика никакая, только плавность ОК, кажется, что движок 1.6...1.8
5)Ford Escape 2.3 тоже гидротрансформатор и тоже едет только если 2.3 сменить на V6 3L и платить за бензин и налоги (201 л.с.) - хотя V6 лично не пришлось пробовать. Передачи щёлкает заметней Мерса, чуть лучше Изитроника, когда привыкнешь к нашему роботу.
6)Octavia A5 2.0 FSI DSG - робот для 150 сил - лучше гидротранса, но стоит денег втрое дороже Изитроника... Однозначно классная коробка-робот!
Вне зачёта Шевроле Тахо 5.3L - едет как троллейбус, но мгновенный расход 77-79 литров (хозяин и 85 л видел на дисплее) - и ехать вообще не хочется...
Так что aуди-фольксваген со своей DSG всех сделал. Не зря на ресурсах Порше её доводили. Хотя даже немцам коробка кажется дорогой - недавно фирма ZF обещала автогигантам дать полный аналог DSG на 30-40% дешевле. На салонной Октавии робот стоил +2500$, и это под брендом Шкода на условиях растаможки "типа мейд ин Калуга". Да, сложно, да, двойной комплект сцеплений, но гидротранс-то куда дешевле 2500 USD.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:37
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
забыл еще добавить
Когда нажимаешь педаль газа на А1 появляется звук похожий на пробуксовку сцепления на маханике, но не громкий и недосождает.
К дилеру?
К дилеру?
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 14:53
- Автомобиль: 1.8 М/Т 2007
- Откуда: Санкт-Петербург
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Леонард, ну, наверное. Поскольку ни где, ни в одном руководстве или описание или в журнальных статьях я не нашел слово-сочетание "Easy Tronic - адаптивная КПП", а сам за годичную эксплуатацию ни разу ни почувствовал адаптивный характер коробки, то делаю вывод - узнать об изиной адаптивности можно только в бане К сожалению, я там практически не бываюHam_mer писал(а):Сань, адаптивный. Волга21 не зря в баню ходит.
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
kirill, а это она и есть - пробуксовка. Коробка то - механическая, т.е. корзина, ведомый и ведущий диски и т.д. Регулирова точки схватывания (программная) эту проблему может исправить, но не на вечно. Повторюсь - механика, а не АКПП, не гидротрансформатор.kirill писал(а):нажимаешь педаль газа на А1 появляется звук похожий на пробуксовку сцепления
Так чтоanton_zafirovich, прав
anton_zafirovich писал(а):kirill писал(а):
К дилеру?
К нему проклятому!
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:37
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Как я понимаю тезисно получается следующее:
- Свободного хода газа на Изитронике не должно быть
- Никаких звуков похожих на пробуксовку не должно быть (плавненько нажал-плавненько поехал)
- Точку схватывания нужно регулировать
- К дилеру (а не специально ли это делается, чтобы бабки с неудовлетворенных клиентов срубить?)
- Свободного хода газа на Изитронике не должно быть
- Никаких звуков похожих на пробуксовку не должно быть (плавненько нажал-плавненько поехал)
- Точку схватывания нужно регулировать
- К дилеру (а не специально ли это делается, чтобы бабки с неудовлетворенных клиентов срубить?)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Я бы сначала прокатился на соседнем Изитронике, для сравнения. Можно прям у дилера изобразить желающего пройти тест-драйв.Как я понимаю тезисно получается следующее:
- Свободного хода газа на Изитронике не должно быть
- Никаких звуков похожих на пробуксовку не должно быть (плавненько нажал-плавненько поехал)
- Точку схватывания нужно регулировать
Но в целом всё должно быть плавно и без каких-либо вибраций, а небольшую короткую подгазовочку надо давть уже при А1=>А2
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
1.kirill, на стандартной МКПП - регулировка сцепления обчное дело. Хотя есть варианты КПП, где это делается автоматически. Относитесь к этому спокойно. Тысяч 15-16 назад я проделал эту процеду, обошлась мне она в 1 тыс.рублей и результат был положительный. Причин повышенного износа дисков может быть несколько. Один из них - частое резкое нажатие (продавливание педали ниже точки сопротивления) на педаль. Это эквивалентно резкому броску педали сцепления на "чистой" механике. Я этим грешу, т.к часто резко ускоряюсь, в т.ч и со старта - пацан-мальчишка , однако. При такой езде пробуксовка сцепления возникнет обязательно, вследствие, повторюсь, повышенного износа.kirill писал(а):Точку схватывания нужно регулировать
- К дилеру (а не специально ли это делается, чтобы бабки с неудовлетворенных клиентов срубить?)
2. Регулировку можно и не делать. Дождитесь ТО, заявите свом претензии. М.б. и докажете, что случай гарантийный, а м.б. и нет
ЗЫ.
Волга21, Да, конечно есть Тем более, что сауну, например, я очень уважаю.Волга21 писал(а):Opeleвод писал(а):
К сожалению, я там практически не бываю
Есть еще куда расти! Embarassed