Вибрация при трогании (Изитроник)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:37
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Вибрация при трогании (Изитроник)
Много почитал тем, но все касалось ручки.
У меня на Изитронике при трогании ощущается вибрация. Чем сильнее педаль газа жмешь - тем сильнее вибрация. По мере разгона пропадает, в движении на скорости не замечал.
Проявляется как звук типа "тр-тр-тр" из под капота и едва заметной вибрацие на кузов.
Особенно заметно в наших пробках при движении в горку. Еще заметил ,что при движении внатяг чуть посильнее надавить педаль газа, обороты начинают резко падать, приходится убирать газ , а потом опять потихоньку нажимать, как бы играть газом.
Есть связь нет, прошу совета.
Машине второй месяц, начал её после обкатки чуть-чуть шевелить и тут такое.
Вспоминая "чайниковские" годы похоже на ситуацию когда полувыжатое сцепление и много газа.
К дилеру можно конечно съездить, но по последним опытам с Ниссанами, не хочется лишний раз подпускать механиков к машине.
Если было у кого похожее -поделитесь как боролись?
У меня на Изитронике при трогании ощущается вибрация. Чем сильнее педаль газа жмешь - тем сильнее вибрация. По мере разгона пропадает, в движении на скорости не замечал.
Проявляется как звук типа "тр-тр-тр" из под капота и едва заметной вибрацие на кузов.
Особенно заметно в наших пробках при движении в горку. Еще заметил ,что при движении внатяг чуть посильнее надавить педаль газа, обороты начинают резко падать, приходится убирать газ , а потом опять потихоньку нажимать, как бы играть газом.
Есть связь нет, прошу совета.
Машине второй месяц, начал её после обкатки чуть-чуть шевелить и тут такое.
Вспоминая "чайниковские" годы похоже на ситуацию когда полувыжатое сцепление и много газа.
К дилеру можно конечно съездить, но по последним опытам с Ниссанами, не хочется лишний раз подпускать механиков к машине.
Если было у кого похожее -поделитесь как боролись?
- Старожил
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: Москва Сев.Бутово
- Поблагодарили: 17 раз
По моим наблюдениям такое трогание происходит только в горку, при езде на ручке я бы больше давал газ, чем это делает автоматика. Автомат соизмеряет нагрузку и положение педали газа и в соответствии выжимает сцепление на нужную величину, что мы и ощущаем. Это больше похоже на низкочастотный гуд. Причем кратковременный. Но если при трогании дергает машину - прямиком на сервис, это паталогия!
Последний раз редактировалось Навигатор Ср окт 29, 2008 21:17, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:21
- Откуда: г.Зеленоград
- Зафировод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:21
- Откуда: г.Зеленоград
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:37
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Диманыч,
Меня Изя полностью устраивает, привык и к переключениям и к логике работы.
С троганием какие-то нелады только.
Боюсь только , что от вибрации чего-нибудь и когда-нибудь отлетит.
Придется записываться на диагностику, но как не хочется.
А так Изя рулит !
Меня Изя полностью устраивает, привык и к переключениям и к логике работы.
С троганием какие-то нелады только.
Боюсь только , что от вибрации чего-нибудь и когда-нибудь отлетит.
Придется записываться на диагностику, но как не хочется.
А так Изя рулит !
_________________
Zafira 1.8 MTA Enjoy Silver Lighting
Zafira 1.8 MTA Enjoy Silver Lighting
- Член клуба *
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 135 раз
мувит,
адаптация это объяснение компутеру о расстоянии между дисками сцепления, для плавного включения
перепрограммирование Evro4 это изменение режимов работы двигателя ( подачи топлива ) на оборотах свыше 3000.
А у Кирилла просто опелевский сервис. Они все могут.
адаптация это объяснение компутеру о расстоянии между дисками сцепления, для плавного включения
перепрограммирование Evro4 это изменение режимов работы двигателя ( подачи топлива ) на оборотах свыше 3000.
А у Кирилла просто опелевский сервис. Они все могут.
Последний раз редактировалось Мишаня1 Пт окт 31, 2008 17:07, всего редактировалось 1 раз.
- Участник
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 02:58
- Автомобиль: Сорик 2,4
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Прям волшебники какие-то. А где они территориально находятся? И как с Кириллом связаться? Со следующей недели в отпуске, нужно пробить эту тему!!!Мишаня1 писал(а):мувит,
адаптация это объяснение компутеру о расстоянии между дисками сцепления, для плавного включения
перепрограммирование Evro4 это изменение режимов работы двигателя ( подачи топлива ) нв оборотах свыше 3000.
А у Кирилла просто опелевский сервис. Они все могут.
- Член клуба *
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 135 раз
мувит, дык уже почти все знают - Кирилл-5853795
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &start=180
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &start=180
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Диманыч, что должно быть у всех машин? "тр-тр-тр"??? Простите, у меня нет вибраций, колебаний, этих звуков и я считаю что ЭТО НОРМАЛЬНАЯ работа..
Касается машин с МТА. Opeleвод писал о проведенных мероприятиях со своей машиной, поищи...Я не делал еще адаптацию, т.к. меня устривает работа Изитроника...Есть конечно нюансы, но не касаемо трогания, а касаемо езды в горку...Но перестал обращать внимание..Х О М Я К писал(а):А это чё надо на всех машинах делать?
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Старожил
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
- Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Совсем нет, наоброт перспективная во всех отношениях коробка. Она пока уступает автоматам по комфорту но по остальным параметрам бьет в разы. А комфорт надо с помощью собственной головы достигать. Привыкаешь к манерам изитроника за пару тысяч км, а дальше только вопрос желания этим пользоваться. Проверял на многих пассажирах плавность хода, так 90% вообще не поняли о чем их спрашивают ! "Какие рывки ??! Плывет как корабль!". Не ищите внеших причин для оправдания собственной лени.мувит писал(а):ИЗЯ гавно!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 00:00
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 2008
- Откуда: Москва. Свиблово, Медведково.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Alexander Согласен с тобой полностью.Хотел я сперва с мешалкой брать,но сынишка уговорил взять Изю.И теперь не могу понять, как я 16 лет катался с ручкой? Изя верх совершенства по сравнению с мешалкой IMHO. С автоматом сравнивать не могу,не имел такую коробку.Что касается рывков на Изе,я их ощущаю только когда сам за рулём.Когда еду пассажиром в своей же машине,рывков не чувствую.И это при том что за рулём моя пожилая мама,которая понятия не имеет о том что надо педаль газа немного отпускать,для того чтоб плавнее было переключение.Она просто тупо нажимает газ.