Страница 6 из 8

Re: Модернизация старого прицепа - Тонара

Добавлено: Пт сен 02, 2011 21:12
vit
Сегодня сделал тент на малые дуги.
Изображение

Изображение

Жёлтый цвет боковых поверхностей выбрал специально ярко жёлтыми ради заметности на дороге и безопасности.

Re: Модернизация старого прицепа - Тонара

Добавлено: Пн сен 19, 2011 10:23
DJo
vit писал(а):Сегодня сделал тент на малые дуги.
Жёлтый цвет боковых поверхностей выбрал специально ярко жёлтыми ради заметности на дороге и безопасности.
А верх - синий?
Тогда еще одна польза от такой раскраски - украинские таможенники примут как родного и с досмотром придираться не будут :wink:

Re: Модернизация старого прицепа - Тонара

Добавлено: Пн сен 19, 2011 13:53
vit
DJo писал(а):
vit писал(а):Сегодня сделал тент на малые дуги.
Жёлтый цвет боковых поверхностей выбрал специально ярко жёлтыми ради заметности на дороге и безопасности.
А верх - синий?
Тогда еще одна польза от такой раскраски - украинские таможенники примут как родного и с досмотром придираться не будут :wink:
Тогда надо делать тенты и под другие страны.

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 08:46
vit
Решил переименовать тему в "Модернизация старого прицепа", чтоб все доработки по прицепам были в одном месте.
И перенёс сюда тему про модернизацию лёгкого прицепа "Пчёлка" для перевозки каноэ.

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 08:49
vit
Доработал прицеп "Пчёлка" для перевозки каноэ "Карелия".
Сделал новое длинное дышло со стойкой для каноэ, выносной бампер со стойкой, задними фонарями и номерной рамкой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
А здесь некоторые этапы доработки прицепа
http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=9 ... skp=0&pwd=

С этим прицепом смотался на рыбалку в Финляндию, 2200 км, из них 2000 по России.
На таможне с обеих сторон не возникало никаких вопросов к доработке.
На обратном пути остановил гаишник, проверить документы на машину и лодку, вопросов по конструкции прицепа у него даже не возникло.
Скорость держал 80 - 90 км/час.
Пару раз разогнался до 120 км/час, чтоб проверить как прицеп с каноэ держит дорогу.
Результатом доволен.
Средний расход бензина увеличился всего на 1 - 1,2 литра.

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 10:12
vit
Купил сварочный аппарат Aurora PRO OVERMAN 180.

Изображение

И балон с CO2 с редуктором к нему
Изображение

Решил модернизировать сам, и не платить деньги дядям.
Да и халтура сварщика на даче не помешает на пенсии.

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 10:17
vit
Машину поднял на 2 - 3 см проставками, и прицеп теперь станет передом задран вверх, особенно нагруженный.
Решил модернизировать дышло надставкой под сцепное устройство, а за одно и сделать передний упор и крепление запаски.

Вот таким образом.
Стояночное положение
Изображение

Транспортное положение.
Изображение

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 10:23
vit
Наварил надставку под сцепное устройство и передние уши для стояночного упора.

Изображение

Приварил планку крепления запаски.

Изображение

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 10:31
vit
Переделал крепление дышла к передней части прицепа на скобу с двумя болтами М10. Первоначально, в том году, дела на болтах М8 с гайками, что было несколько неудобно менять дышло с обычного грузового на удлиннёный
для каноэ.

Изображение

Изображение

На дышле установлен разъём мама(как на авто), чтоб перестановка дышла зключалась только в двух болтах М10 спереди, болта М20 крепления заднего торца дышла к раме в середине кузова и переключения разъёма.

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 10:48
vit
Установил стояночный упор на ранее приваренные уши.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Правда, прсчитался с размерами деталей упора и пришлось его немного укоротить, чтоб на стоянке прицеп не стоял с высоко поднятым дышлом.

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 10:51
vit
Установил запаску так чтоб борт открывался.
Запаска крепится к планке двумя болтами М8 с барашками и гроверами.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 10:57
vit
Решил заменить старые задние фонари( Стоп, габарит и поворот) на полнофункциональные.

Приварил кожуха под задние фонари.
Изображение

Изображение

Временно поставил фонари.
Изображение


А так же сделать упор под задним бортом.

Изображение

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 11:00
vit
И вот результат.

Изображение

Изображение

Осталось подключить электрику.

Не пинайте сильно, это моя первая работа в качестве сварщика.

На следующих выходных буду переделывать удлинненное дышло для перевозки каноэ.

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 14:46
atrapin
vit, а колёса В-19А 5.00Х10 ?

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 15:00
Ferro
vit, молодец! :good:

вот куплю фаркоп.. тоже начну модернизировать прицеп :old:
по чем фонари задние? размер не подскажете?
:drink:

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 15:13
vit
atrapin писал(а):vit, а колёса В-19А 5.00Х10 ?
Да, они самые.
Грузоподъёмность прицепа по паспорту 200 кг.
Индекс грузопоъёмности самого колеса 325 кг, но для этого надо поставить дополнительные пружины. Пока не собираюсь этого делать, т.к. подвеска прицепа очень мягкая и порой забываешь, что сзади ещё хвост сидит.
Я добавил ещё около 40 кг обвеса для каноэ.
Полезная грузоподъёмность грузового варианта осталась 200 кг, а для варианта перевозки каноэ снизилась до 140 кг.
Но этого мне достаточно.
Хотя мой товарищ на такой прицеп грузил и 300 кг.
Впрочем, для особых случаев, у меня есть переделанный Тонар с грузоподъёмностью в 500 кг.

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 15:22
atrapin
vit писал(а):Да, они самые.
Грузоподъёмность прицепа по паспорту 200 кг.
Индекс грузопоъёмности самого колеса 325 кг,
Это всё хорошо, но эти колёса изначально предназначены для сельхозтехники (плуги, бороны и т.д) у них допустимая скорость до 30 км/ч

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 15:27
vit
Ferro писал(а):vit
вот куплю фаркоп.. тоже начну модернизировать прицеп :old:
по чем фонари задние? размер не подскажете?
:drink:
Цена в районе 300 - 400 руб за фонарь, сейчас уже не помню.
Покупав в "Железяке", где меня продавец долго пытался убедить, что на прицеп полнофункциональные фонари не ставят.
Но я решил, что безопасность превыше.
Противотуманка и задний ход лишними никогда не будут.

Ещё - в сумерках и ночью, сдавая задним ходом, не видно что за прицепом творится.
Собираюсь поставить на прицеп пару светодиодных фонарей(совместить с задним ходом) по бокам сзади, чтоб освещали пространство за прицепом.

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 15:35
vit
atrapin писал(а):
vit писал(а):Да, они самые.
Грузоподъёмность прицепа по паспорту 200 кг.
Индекс грузопоъёмности самого колеса 325 кг,
Это всё хорошо, но эти колёса изначально предназначены для сельхозтехники (плуги, бороны и т.д) у них допустимая скорость до 30 км/ч
Индексы скорости А-модификаций от 30 до 50 км/ч при полной нагрузке 325 кг.
При нагрузке в 200 кг на колесо, индекс скорости поднимается до Е - 70 км/ч.
У меня масса прицепа с грузом не превышает 325 кг.
На трассе иду 70 - 90.

Re: Модернизация старого прицепа

Добавлено: Ср июл 02, 2014 15:51
Ferro
а на нашем прицепчике правильные колеса..
от классики..

Изображение

рычаги снизу
Изображение

модернизация небольшая в части замков
Изображение

ну и подкрасили сверху и снизу..
сколько лет.. а все как новый.. :smile1:

по фонарям - спасибо за информацию!
недорого! супер! в КЭМПе последний раз когда был.. там фонари под 2500руб.. за штуку! :shock: