Re: Своими руками: замена ступицы передней
Добавлено: Вт окт 02, 2012 22:28
Я об том же говорил Правда датчик АБС со старой ступицы еще умудриться снять надо, не сломав.
Клуб автовладельцев Opel Zafira
https://myzafira.ru/forum/
03 30 396 КОЛПАК,СТУПИЦА КОЛЕСА,ПЕРЕДНЯЯRoman152 писал(а): номерок колпачка ступичной гайки
Спасибо!p.Barracudo писал(а):Roman152 писал(а):
номерок колпачка ступичной гайки
03 30 396 КОЛПАК,СТУПИЦА КОЛЕСА,ПЕРЕДНЯЯ
Так делать категорически запрещено. Это опасная нагрузка для тормозного диска.Вячеслав в 31 писал(а):Теперь просим помощника нажать на педаль тормоза и отвинчиваем центральную гайку ( головка 32 + мощный ворот ):
Поправлю - отпускать и дотягивать.subaridji писал(а):Гайку нужно откручивать и затягивать с колеса на земле.
DJo, я думаю Вы привели цитату из мануала не по нашей машине. Конструкция нашей ступицы такова , что затяжка гайки полуоси никак не влияет на подшипники. Гайка просто держит гранату в ступице.DJo писал(а):Поправлю - отпускать и дотягивать.subaridji писал(а):Гайку нужно откручивать и затягивать с колеса на земле.
"Стояние машины на земле", при полностью открученной гайке (т.е. при "полностью ослабленной стяжке ступичных подшипников") - чревато повреждением ступичных подшипников! В случае острой необходимости стяните подшипники с помощью длинного болта с гайкой и пары шайб. (из мануала).
угу, а там ченить сказано о том, как зафиксировать сам вал?DJo писал(а):в В-шечном мануале, четко сказано
subaridji писал(а):угу, а там ченить сказано о том, как зафиксировать сам вал?
Придерживать удерживающим ключом KM-6610 (1) вместе с удлинением KM-956-1 за ступицу колеса
Абсолютно с Вами согласенDJo писал(а):Однако, - конструкция ступицы, что на А-шке, что на В-шке абсолютно одинакова.
Так примерно и есть. Просто эта инструкция предназначена не для гаражных умельцев ,а для автосервисов где есть приспособления типа KM-6610.DJo писал(а):Кстати, - в В-шечном мануале, четко сказано - сперва снимите колесо, а только потом отпустите и открутите гайку вала!
чтото я нигде не встречал.DJo писал(а): "Стояние машины на земле", при полностью открученной гайке (т.е. при "полностью ослабленной стяжке ступичных подшипников") - чревато повреждением ступичных подшипников! В случае острой необходимости стяните подшипники с помощью длинного болта с гайкой и пары шайб. (из мануала).
Как вы думаете, каким образом, при изготовлении ступицы на заводе, были вложены в нее шарики. И стянуты, чтобы не высыпались? Как можно изготовить "одну цельную железку" с двумя рядами шариков внутри (нагружающимися в процессе эксплуатации не только по вертикали, но и по горизонтали, т.е. вдоль оси ступицы)?gennadiy2501 писал(а):Да я думаю Вы и сами понимаете , что затягивая одну цельную железку повысить несущую способность подшипников невозможно.
http://opel-astra.5go.ru/html/10_3_2.htmgennadiy2501 писал(а):А вот такого
DJo писал(а):
"Стояние машины на земле", при полностью открученной гайке (т.е. при "полностью ослабленной стяжке ступичных подшипников") - чревато повреждением ступичных подшипников! В случае острой необходимости стяните подшипники с помощью длинного болта с гайкой и пары шайб. (из мануала).
чтото я нигде не встречал.
Не знаю, какая инструкция есть у Вас, а в "нормальной" (см. Замечание к п.4):gennadiy2501 писал(а):Просто эта инструкция предназначена не для гаражных умельцев ,а для автосервисов где есть приспособления типа KM-6610.
На некоторых моделях колпак диска крепится колесными болтами. В таком случае болты следует ослабить, затем приподнять автомобиль над землей, снять колпак, ввернуть болты на место, опустить автомобиль на землю и лишь после этого приступать к отпусканию ступичной гайки.
Честно говоря я уже запутался в чём мы хотим друг друга убедить.Ступичная гайка может быть отпущена и после снятия колеса, — ступицу придется зафиксировать от проворачивания при помощи закрепленной двумя колесными болтами планки, либо заправленной между болтами монтировки.
Всётаки это из мануала от какой-то другой машины.DJo писал(а): "Стояние машины на земле", при полностью открученной гайке (т.е. при "полностью ослабленной стяжке ступичных подшипников") - чревато повреждением ступичных подшипников! В случае острой необходимости стяните подшипники с помощью длинного болта с гайкой и пары шайб. (из мануала).
По первой ссылке, сразу за п.15gennadiy2501 писал(а): Всётаки это из мануала от какой-то другой машины
Завтра на фотке обведу то о чем я говорил.gennadiy2501 писал(а):на фотографии чётко просматривается та деталь которая зажата между гранатой и ступичной гайкой. А изготовили такую деталь обычной развальцовкой.
А тут риск не лопания диска, а повреждения его поверхности вследствие того, что усилие колодки прилагается не равномерно по вращающемуся диску, а только в одной его части.DJo писал(а):Сколько раз менял ступицы - всегда пользовался "тормозным методом" - ни один тормозной диск не лопнул
Есть сомнения в том, что твердый стальной диск промнется под усилием сжатия мягким фрикционным материалом колодокsubaridji писал(а):А тут риск не лопания диска, а повреждения его поверхности вследствие того, что усилие колодки прилагается не равномерно по вращающемуся диску, а только в одной его части.
Вообще-то я говорил о царапинах, а не о вмятинах) В этом случае надо диск еще и провернуть.DJo писал(а):Попробуйте взять тормозной диск, положить его на землю и поставить на его поверхность кубик 1*1*1см, а сверху на кубик - 16-ти килограмовую гирю. Потом гирю с кубиком снять и попытаться найти вмятину на поверхности диска.