Разъем под 3.5 не видел??! С чего ты это взял?nahodka писал(а):А кто что говорит. Можно сравнить.
Мне то в общем чейнджер прикалывает. Разъем под 3.5 есть, но диски как то роднее, Да и МР3 тогда не особо актуален будет.
Первые полторы тысячи - первые впечатления!
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:46
- Откуда: Москва
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Не соглашусь, важно распределение по осям, вот когда, не дай бог, застрянешь где-нить и все способы перепробуешь, чтобы выехать, тогда поверишьTak_Tak писал(а):- нет, ну, ты согласен, что это бред??! ну, нет там такой массы, чтоб задом наперед заезжать всего на 200 кг. тяжелее астры, ну, центр тяжести выше, но это все же не повод так отвратительно себя вестиcapt_zaf писал(а):На крутых подъёмах, особенно по щебню, действительно надо либо на скорости либо задом наперед. Иначе получается, передок разгружается, а даёшь газку уже на горке и, как только колесо проскользнет, антибукс включается и всё, медленно сползаем назад. Там, где на десятке въезжал на раз-два, на зафире въехал только с третьей попытки и только с набором скорости. Играть сцепой в данном случае чревато, слабовато оно у нас .
Либо по-тихоньку задом наперед тоже вполне получается, но не всегда приемлимо по месту, однако, в сложных ситуациях это, зачастую единственный выход.
Согласен, рановато, но не надо забывать про класс машины - семейный компактвэн, где бесопасность движения в приоритете, а с другой стороны - про дороги в Европе, бюргеры не проецируют её для лазанья по говнам. Но мы в России, вот и изгаляемся, как можем. Считаю, координальное и верное решение в таком случае - пример Rabadm-аTak_Tak писал(а): Получается алгоритм работы системы не совсем корректно работает, слишко рано она срабатывает.
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:46
- Откуда: Москва
Теперь я не согласен. Описываемые примеры с участием асфальта, а не российского бездорожья. Инциденты случаются в городе на нормальных асфальтированных дорогах. Машина этого класса обязана въезжать под углом в 40 градусов без всякого геморроя. Мне, честно говоря, до бюргеров вообще дела нет, а машина эта продается официально в России – значит, она должна быть адаптирована к местным условиям эксплуатации! Эти рассуждения, что это у НИХ, а это у НАС – иррациональны! Как минимум нужно уважать себя и свою страну. Если Им, что-то не нравится то пускай у СЕБЯ «это» и продают, а я куплю другую модель, которая пригодная для эксплуатации у нас. Система срабатывает преждевременно это факт и никаких оправданий этому быть не может.capt_zaf писал(а):Не соглашусь, важно распределение по осям, вот когда, не дай бог, застрянешь где-нить и все способы перепробуешь, чтобы выехать, тогда поверишь
Tak_Tak писал(а):
Получается алгоритм работы системы не совсем корректно работает, слишко рано она срабатывает.
Согласен, рановато, но не надо забывать про класс машины - семейный компактвэн, где бесопасность движения в приоритете, а с другой стороны - про дороги в Европе, бюргеры не проецируют её для лазанья по говнам. Но мы в России, вот и изгаляемся, как можем.
Только это и останавливает уже наездил около 1100 км., буду надеяться, что все само собой решится на это и надеюсь, благо тестовая горка под боком, обязательно проверю.DorAlex писал(а):З.Ы. А по поводу двигла: не кипятись, поезди до 2500-3000 км, если и после этого претензии останутся, тогда, конечно, один путь - на баррикады революцию делать!
А можно поподробнее??! Я новичек еще не все темы прочитал... что он предлагал??!capt_zaf писал(а):Считаю, координальное и верное решение в таком случае - пример Rabadm-а
_________________
1.8/Cosmo/МКП/ESP/CD40/серо-голубой/2008
1.8/Cosmo/МКП/ESP/CD40/серо-голубой/2008
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:46
- Откуда: Москва
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Под углом 40 град. вверх могут заползать только редкие автомобили.Машина этого класса обязана въезжать под углом в 40 градусов без всякого геморроя.
Вот теоретические выкладки шнива-водов про 31 град. макс.:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 56a0f76bcf
А вот эта дура:
http://www.bmz.ru/allway/mtt.htm
всего 32 градуса берёт
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:46
- Откуда: Москва
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Здравствуйте!
На одометре 2000 км и мои впечатления о ZAFIRA 1.8MTA:
Средний расход по БК за этот отрезок составил 9,4 литра/100 км 95-го.
Первое и пожалуй главное - внутри места намного больше,
чем это кажется снаружи.
Внутренняя отделка не богатая, но добротная .
Никакой пресортицы пластика - всё выполнено в едином стиле.
Водителькое место удобное, пассажиры тоже не жалуются
Коллеги на работе после осмотра новой HONDA Accord -8, заглянув
в Зафиру отметили, что места для пассажиров второго ряда больше в последней, не говоря уже об удобстве загрузки багажника.
Органы управления водителя расположены удобно, ими заполнено все доступное пространство, что даже вызвало определённые трудности в поиске места для держателя для мобильного телефона.
Сидение водителя с регулировкой по 6-ти направлениям позволяет наити положение почти для любого по росту и манере посадки водителя. Что характерно, при моем росте 185 см остается запас чтобы сдвинуться еще назад, чего не встречал ни в машинах С-класса.
Единственное поясничный подпор мог бы быть расплоложен чуть ниже,
или у меня спина неправильная?
Обзорность, вопреки ожиданиям до покупки оказалась хорошей,
даже передние стойки не напрягают, а зеркала заднего вида за счет своей асферичности весьма информативные.
Управление - на отллично, хорошая обратная связь на руле, дорогу держит отменно, хотя и отмечаются небольшие крены в крутых поворотах.
Климат-контроль: работает четко, не громко. регулировать приходится только температуру в пределах от 20 до 22 градусов в зависимости от одежды и влажности наружного воздуха при выключенном кондиционере. Радует наличие отдельной кнопки бысрого обдува/обогрева лобового стекла. Запотевание (например если садишся в машину во влажной одежде после дождя) убирает за 5 секунд, преварительно "подумав" еще столько же.
Внешний стадартный свет - хороший, с четкими границами. Да и внутри салон отлично освещается 3-мя плафонами.
Теперь о двигателе: ИМХО 1,8 - оптимальный вариант по динамике и расходу, свой потенциал раскрывает при оборотах выше 2500, хотя для спокойной размеренной езды, подобающей семейному автомобилю переключений на 3 тыс. вполне достаточно. С роботом ужились очень легко, ручной режим практически не использую. Изя где-то даже воспринимается неким умным зверьком, за которым интересно наблюдать (благо индикация есть, чего он там делает). С непривычки было нелегко дозировать газ при движениях на очень малых скоростях при парковке, особенно когда есть неровности и машина не может "ползти" при отпускании педали тормоза. На сегодняшний момент это в прошлом.
Из того, что не нравится:
1. Магнитола не читает русские тэги и не "прокручивает" название, когда оно полностью не влезает на экран.
2. Бачок омывателя в 2 литра в росийских условиях маловат
3. Нет штатного места под огнетушитель
4. Постоянно грязная корма
Что рекомендую при покупке:
1. Пакет Эджой+ (Регулировки вод. кресла! Кожанный руль - очень приятно лежит в руках, Система Флекс Органайзер - в таком огромном багажнике обязательно нужно крепить груз, ESP, климат )
2. Парктроник задний (ну не увидеть, что под стеклом сзади делается без линзы или сего девайса)
3. Подогрев сидений (уверен, что надо - но зима еще покажет)
Подитоживая, скажу, что получил от машины именно то, что хотел.
Эмоции от поездок - самые положительные. Надеюсь и в дальнейшем не разочарует. Впереди еще много интересного: использование 3 ряда сидейний, спортивный, зимний режимы и т.д.
На одометре 2000 км и мои впечатления о ZAFIRA 1.8MTA:
Средний расход по БК за этот отрезок составил 9,4 литра/100 км 95-го.
Первое и пожалуй главное - внутри места намного больше,
чем это кажется снаружи.
Внутренняя отделка не богатая, но добротная .
Никакой пресортицы пластика - всё выполнено в едином стиле.
Водителькое место удобное, пассажиры тоже не жалуются
Коллеги на работе после осмотра новой HONDA Accord -8, заглянув
в Зафиру отметили, что места для пассажиров второго ряда больше в последней, не говоря уже об удобстве загрузки багажника.
Органы управления водителя расположены удобно, ими заполнено все доступное пространство, что даже вызвало определённые трудности в поиске места для держателя для мобильного телефона.
Сидение водителя с регулировкой по 6-ти направлениям позволяет наити положение почти для любого по росту и манере посадки водителя. Что характерно, при моем росте 185 см остается запас чтобы сдвинуться еще назад, чего не встречал ни в машинах С-класса.
Единственное поясничный подпор мог бы быть расплоложен чуть ниже,
или у меня спина неправильная?
Обзорность, вопреки ожиданиям до покупки оказалась хорошей,
даже передние стойки не напрягают, а зеркала заднего вида за счет своей асферичности весьма информативные.
Управление - на отллично, хорошая обратная связь на руле, дорогу держит отменно, хотя и отмечаются небольшие крены в крутых поворотах.
Климат-контроль: работает четко, не громко. регулировать приходится только температуру в пределах от 20 до 22 градусов в зависимости от одежды и влажности наружного воздуха при выключенном кондиционере. Радует наличие отдельной кнопки бысрого обдува/обогрева лобового стекла. Запотевание (например если садишся в машину во влажной одежде после дождя) убирает за 5 секунд, преварительно "подумав" еще столько же.
Внешний стадартный свет - хороший, с четкими границами. Да и внутри салон отлично освещается 3-мя плафонами.
Теперь о двигателе: ИМХО 1,8 - оптимальный вариант по динамике и расходу, свой потенциал раскрывает при оборотах выше 2500, хотя для спокойной размеренной езды, подобающей семейному автомобилю переключений на 3 тыс. вполне достаточно. С роботом ужились очень легко, ручной режим практически не использую. Изя где-то даже воспринимается неким умным зверьком, за которым интересно наблюдать (благо индикация есть, чего он там делает). С непривычки было нелегко дозировать газ при движениях на очень малых скоростях при парковке, особенно когда есть неровности и машина не может "ползти" при отпускании педали тормоза. На сегодняшний момент это в прошлом.
Из того, что не нравится:
1. Магнитола не читает русские тэги и не "прокручивает" название, когда оно полностью не влезает на экран.
2. Бачок омывателя в 2 литра в росийских условиях маловат
3. Нет штатного места под огнетушитель
4. Постоянно грязная корма
Что рекомендую при покупке:
1. Пакет Эджой+ (Регулировки вод. кресла! Кожанный руль - очень приятно лежит в руках, Система Флекс Органайзер - в таком огромном багажнике обязательно нужно крепить груз, ESP, климат )
2. Парктроник задний (ну не увидеть, что под стеклом сзади делается без линзы или сего девайса)
3. Подогрев сидений (уверен, что надо - но зима еще покажет)
Подитоживая, скажу, что получил от машины именно то, что хотел.
Эмоции от поездок - самые положительные. Надеюсь и в дальнейшем не разочарует. Впереди еще много интересного: использование 3 ряда сидейний, спортивный, зимний режимы и т.д.
_________________
Zafira 1,8MTA, double Enjoy, Metro
Zafira 1,8MTA, double Enjoy, Metro
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Если честно, то ни разу не воспользовался... Не было у меня его раньше - вот и не привык его включать... Хотя морозы на Зафире ещё застал... Но и попа не замерзала... Материал обивки сидения нормальный.Yarcher писал(а):Подогрев сидений (уверен, что надо - но зима еще покажет)
А вообще - отчётец супер!. Молоток!!!
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 22:16
- Автомобиль: skoda Oktavia
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
НУ вот и два месяца и 2500 на спидометре. Главное, во всем этом, что не надоело. Езжу понемногу, но часто. А если пару дней за руль не сядешь, так потом ну если не с трепетом, так с очень похожим чуством садишься за руль. Расход чуть больше 10 литров. По сравнению с предыдущим Фокусом 2л., просто подарок. В начале, не сразу прочуствовал прелесть высокой посадки. Сел в авто, как будто всю жизнь и ездил, только потом, когда садился в другие авто, эти скрючивания перед тем как сесть за руль, очень напрягали.
Плюсы пересчитывать в общем то бесполезно, для меня важнее, настроение, которое дарит этот автомобиль, а оно сугубо положительное
Что касается "-"
Двигатель. Очень активно здесь обсуждается. Мое мнение еще не оформилость окончательно. Только сейчас начал понемного поддавать ему. Но порой хотелось и поактивней, хотя хватает
Подвеска. КОмфорто-жесткая, в общем такая какая и должна быть. На мой взгляд. Выше чем на Фокусе, но ниже проходимцев. ( Задумался о смене дачи ) Жалко по колдобинам таскать.
Шумоизоляция, на уровне за эти деньги. Тут ездил на последнем Аккорде, получше будет конечно, но сравнимо.
Салон. Зачет. Раздражают немного боковые стекла. Как закроешь, какое то время идет не понятно откуда противное дребезжание. ПОтом проподает. Перенес пепельницу на заднюю дверь. Громыхает. В остальном- нормуль.
Багажник. Супер. После того как с женой съездили по магазинам и накупили всякого барахла, она могла только одно сказать, что это хорошая машина. Жаль нету органайзера. Хотел сам замутить, но цена, мама не горюй- это Жирный минус!!!!!
Рулевое понятное, обзор, в общем то нормальный. Есть косяк конечно с левой стороной, но он не коробит совершенно.
Комп конечно не очень. На весть дисплей расход и все. Если можно было бы убрать эту инфу, а вывести частоту радио, RDS, полное название песни, то было бы интересней. А то надоедает смотреть особенно на моментальный расход.( На дорогу тоже посматриваю, иногда )
Музыка- не очень. В Фокусе, управление на руле было удобней. НАверно колонки заменю.
Но это потом. Пока машина пахнет новой, ничего делать с ней не надо. ИМХО. Это новый автомобиль, тот, который взял. Да и жалко в нутро нового авто заглядывать. Вроди как операция получается.))))))
ВОт такой отчетик получился.
Плюсы пересчитывать в общем то бесполезно, для меня важнее, настроение, которое дарит этот автомобиль, а оно сугубо положительное
Что касается "-"
Двигатель. Очень активно здесь обсуждается. Мое мнение еще не оформилость окончательно. Только сейчас начал понемного поддавать ему. Но порой хотелось и поактивней, хотя хватает
Подвеска. КОмфорто-жесткая, в общем такая какая и должна быть. На мой взгляд. Выше чем на Фокусе, но ниже проходимцев. ( Задумался о смене дачи ) Жалко по колдобинам таскать.
Шумоизоляция, на уровне за эти деньги. Тут ездил на последнем Аккорде, получше будет конечно, но сравнимо.
Салон. Зачет. Раздражают немного боковые стекла. Как закроешь, какое то время идет не понятно откуда противное дребезжание. ПОтом проподает. Перенес пепельницу на заднюю дверь. Громыхает. В остальном- нормуль.
Багажник. Супер. После того как с женой съездили по магазинам и накупили всякого барахла, она могла только одно сказать, что это хорошая машина. Жаль нету органайзера. Хотел сам замутить, но цена, мама не горюй- это Жирный минус!!!!!
Рулевое понятное, обзор, в общем то нормальный. Есть косяк конечно с левой стороной, но он не коробит совершенно.
Комп конечно не очень. На весть дисплей расход и все. Если можно было бы убрать эту инфу, а вывести частоту радио, RDS, полное название песни, то было бы интересней. А то надоедает смотреть особенно на моментальный расход.( На дорогу тоже посматриваю, иногда )
Музыка- не очень. В Фокусе, управление на руле было удобней. НАверно колонки заменю.
Но это потом. Пока машина пахнет новой, ничего делать с ней не надо. ИМХО. Это новый автомобиль, тот, который взял. Да и жалко в нутро нового авто заглядывать. Вроди как операция получается.))))))
ВОт такой отчетик получился.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Yarcher писал(а):1. Пакет Эджой+ (Регулировки вод. кресла! Кожанный руль - очень приятно лежит в руках, Система Флекс Органайзер - в таком огромном багажнике обязательно нужно крепить груз, ESP, климат )
Это точно!
Белый, у меня так же на Волге не было подогрева. Но это не помешало сразу начать пользоваться им на Зафире, приятно сесть в теплое кресло.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Я очень часто пользовался, особенно после репетиций или концертов, когда мягкое место мокрое, садишься на теплое сиденье и сразу счастье наступает!Белый писал(а):Yarcher писал(а):
Подогрев сидений (уверен, что надо - но зима еще покажет)
Если честно, то ни разу не воспользовался...
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Белый, Matveev Andrey, nik1878, Den_007, grindbox, спасибо коллеги за оценку! Для тех кто еще выбирает думаю полезно будет - самому было очень интересно читать будучи ждуном. Да и Зафироводам интересно сравнить впечатления.
nahodka, спасибо за отчёт!
Ниже несколько моих комментариев.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=2051
Я в подстаканник задней двери как-то бутылку с водой 0.6 л поставил,
долго не мог понять откуда скрип тихий такой - оказалось это бутылка верхом об обшивку трется.
Вообще очень слышны шумы от разных незакрепленных предметов, типа тех же пластиковых бутылок брошенных на коврик под ноги второго ряда. Может потому, что всё остальное - тихо ? Короче крепить всё надо.
nahodka, спасибо за отчёт!
Ниже несколько моих комментариев.
Я уже с этим критереем подходил к выбру а/м - чтобы не падать вниз за руль, а потом оттуда выкарабкиваться.nahodka писал(а):Сел в авто, как будто всю жизнь и ездил, только потом, когда садился в другие авто, эти скрючивания перед тем как сесть за руль, очень напрягали.
Да, есть такой грешок. Помогает повторное нажатие на кнопку после закрытия. А вообще есть отдельный топик о том кто-как борется этим:nahodka писал(а):Раздражают немного боковые стекла. Как закроешь, какое то время идет не понятно откуда противное дребезжание. ПОтом проподает. Перенес пепельницу на заднюю дверь. Громыхает. В остальном- нормуль.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=2051
nahodka писал(а):Перенес пепельницу на заднюю дверь. Громыхает.
Я в подстаканник задней двери как-то бутылку с водой 0.6 л поставил,
долго не мог понять откуда скрип тихий такой - оказалось это бутылка верхом об обшивку трется.
Вообще очень слышны шумы от разных незакрепленных предметов, типа тех же пластиковых бутылок брошенных на коврик под ноги второго ряда. Может потому, что всё остальное - тихо ? Короче крепить всё надо.
Согласен, могла быть и получше по звуку, однако сведено всё вместе хорошо без хрипов и громыханий на большой громкости. И было б супер если бы к AUX еще USB слот добавили.nahodka писал(а):Музыка- не очень.
_________________
Zafira 1,8MTA, double Enjoy, Metro
Zafira 1,8MTA, double Enjoy, Metro
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 22:16
- Автомобиль: skoda Oktavia
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
Yarcher,Matveev Andrey,
Спасибо за коменты и отклик.
Со всем в общем согласен. По музыке, действительно хрипов нет. Но на увеличенной, не предельной совсем, получается каша какая-то звуковая. Нет намека на детализацию. Вроде как смотришь, все грамотно, все разнесено, даже как-то направлено, но нет впечатлений. Вот и думаю, что колонки все же заменить надо будет.
С подстаканником смирился. У меня на заднем, в центре, детское кресло теперь прописалось. Оказывается для сына наиболее удобное положение. И дорогу и дисплей свой любимый видит. Так вот, за частую что то в кресле громыхает и замки ремней по креслу бьют, если забудешь уложить их в отведенные для этого места. Вот думаю сделать с ними как и с пепельницей, натянуть на них кусок камеры велосипедной.( С пепельницей мало помогло).
А вообще, машина с харизмой у Опеля получилась.
Мало в автомире машин, которые на подвиги толкают. В смысле конструктивных недочетов, с целью их устранения, тк жить мешают и коробят сущность вещей, а именно, изменения и устранения, для улучшения и без того хорошего настроения, получаемого от обладания сим аппаратом. А это, принципиальная разница.
Во как!!!!!!
Со стеклами именно так и борюсь. Но вот правое, после повторного нажатия как-то чуть на перекос идет. Никто не замечал?
Да еще пара слов про попгрейки. Оч нужная весчь по морозу. Вышел, завел. Сидеть в машине холодно пока. Разогреваешься сметанием нападавших осадков за ночь. Слегка разогреешься, а тут контраст холодного сиденья. Я не доктор, но хорошего мало. Садишься, тепло. Супер. Ставишь на минимум и радуешься. ИМХО.
Спасибо за коменты и отклик.
Со всем в общем согласен. По музыке, действительно хрипов нет. Но на увеличенной, не предельной совсем, получается каша какая-то звуковая. Нет намека на детализацию. Вроде как смотришь, все грамотно, все разнесено, даже как-то направлено, но нет впечатлений. Вот и думаю, что колонки все же заменить надо будет.
С подстаканником смирился. У меня на заднем, в центре, детское кресло теперь прописалось. Оказывается для сына наиболее удобное положение. И дорогу и дисплей свой любимый видит. Так вот, за частую что то в кресле громыхает и замки ремней по креслу бьют, если забудешь уложить их в отведенные для этого места. Вот думаю сделать с ними как и с пепельницей, натянуть на них кусок камеры велосипедной.( С пепельницей мало помогло).
А вообще, машина с харизмой у Опеля получилась.
Мало в автомире машин, которые на подвиги толкают. В смысле конструктивных недочетов, с целью их устранения, тк жить мешают и коробят сущность вещей, а именно, изменения и устранения, для улучшения и без того хорошего настроения, получаемого от обладания сим аппаратом. А это, принципиальная разница.
Во как!!!!!!
Со стеклами именно так и борюсь. Но вот правое, после повторного нажатия как-то чуть на перекос идет. Никто не замечал?
Да еще пара слов про попгрейки. Оч нужная весчь по морозу. Вышел, завел. Сидеть в машине холодно пока. Разогреваешься сметанием нападавших осадков за ночь. Слегка разогреешься, а тут контраст холодного сиденья. Я не доктор, но хорошего мало. Садишься, тепло. Супер. Ставишь на минимум и радуешься. ИМХО.