Дебилизация образования.
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Дебилизация образования.
Вот, значит как: "Министерство образования хочет в ЕГЭ ввести обязательную сдачу иностранного языка, а в школьную программу - второй обязательный иностранный язык. Получается, что наша система образования заточена под изучение иностранного языка. И как мы хотим в таких условиях сохранить наши традиции?" - вопросила Яровая.
Да простят меня поклонники Яровой и тех традиций, которые она имеет ввиду, но от такого средневекового изоляционистского бреда - оторопь берет. Кто же выучил, воспитал, дал "путевку в жизнь" такой мерзкой гадине? Кто включил ее в избирательные списки ЕдРа? Кто позволяет ей с трибуны парламента нести этот свой постоянный позорный бред? И кто все те, кто доволен политикой "партии и правительства"?
Да простят меня поклонники Яровой и тех традиций, которые она имеет ввиду, но от такого средневекового изоляционистского бреда - оторопь берет. Кто же выучил, воспитал, дал "путевку в жизнь" такой мерзкой гадине? Кто включил ее в избирательные списки ЕдРа? Кто позволяет ей с трибуны парламента нести этот свой постоянный позорный бред? И кто все те, кто доволен политикой "партии и правительства"?
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Дебилизация образования.
Вот так:Opeleвод писал(а):И как мы хотим в таких условиях сохранить наши традиции?
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Старожил
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дебилизация образования.
O.b., а Франция в этом вопросе не может служить примером?
Насколько я понимаю, в самоизоляции их обвинить сложно... Но при этом назовите мне хоть одну янглоязычную французскую музыкальную группу...
Насколько я понимаю, в самоизоляции их обвинить сложно... Но при этом назовите мне хоть одну янглоязычную французскую музыкальную группу...
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Дебилизация образования.
Нет не может, не было у России колоний в Африке...Бородатый писал(а):а Франция в этом вопросе не может служить примером?
Вы не слышали как Д.Дассен пел Пресли? Рок-н-рол и рок совсем не европейская культура, их ни на французском, ни на русском вообще петь нельзя, глупо получается, как на евровидении. Он понимал это без помощи чиновников.Бородатый писал(а):Но при этом назовите мне хоть одну янглоязычную французскую музыкальную группу...
А вы не слышали как ловко негры на ломаном русском поют и в присадку под балалайку танцуют? И при этом Б.Марли не забывают...
Извиняюсь за банальности, но любой язык несет в себе не только знаки препинания, но огромный пласт культуры носителей языка, изучение языков не только сильно расширяет собственные горизонты и дает возможность понять первопричины событий без искажений, но и способствует общему умственному развитию, жаль что Яровая этого не знает. Это тоже самое, что предлагать умалчивать о Рембранте, только потому, что он не Шилов.
В России уже был период когда на французском говорили больше, чем на русском. Ни чем это русскую культуру не испортило, а только обогатило, а время все расставило по местам. Сейчас тоже самое происходит с английским, а в будущем возможно будет с китайским или арабским. Ну и что? Это естественный эволюционный процесс интеграции, так весь мир живет, настоящее в своей культуре ничем не перешибешь и не закрепишь, любой негр в галстуке при звуках барабана в транс впадает и в пляс пускается, т.к. это на генетическом уровне. А вы при звуках балалайки и гармошки вприсядку пускаетесь? То те же...
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Старожил
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дебилизация образования.
O.b., да, правы.
Но речь идет о том, что вводится ДОПОЛНИТЕЛЬНО и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ предмет. ИЛИ за счет сокращения других предметов, ИЛИ за счет увеличения количества часов в неделю.
Вы вот лично захотите своим детям заменить част часов русского или математики на, например, китайский (один из рабочих языков ООН) или шведский?
Второй момент. Толковых преподавателей в школе сегодня мало. Бестолковых - тоже мало. Кто будет вести этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ предмет и на каком уровне? Т.е. физику или русский сократим, обязательную хню добавим... "Из говна можно сделать конфетку, но только говенную".
Третий момент. "Учи солдата тому, что нужно на войне", т.е. редко когда приносит пользу образование ради самого образования. Сегодня "иностранный язык" = "английский" с редким вкраплением французского, немецкого и испанского (экзотику не берем). Реально же у нас большинство населения не использует и один иностранный язык, если им не приходится с ним по работе сталкиваться. Добавляем в обязательную программу еще один иностранный язык, умножаем это на коэффициент качества преподавания.... И где сельские школы будут искать преподавателей, чему научат и т.д. и т.п....
Для желающих же и сегодня имеется достаточно школ повышенного уровня со 2 и 3 иностранным языком. У нас в городе из 69 общеобразовательных школ таких штук 5, причем не все классы там повышенного уровня. Этого вполне хватает на 600 тыс. населения.
А если проблема (потребность) надумана, но ее стараются пропихнуть, то возникает классический вопрос из Римского Права: кому выгодно?
Да, изучать иностранные языки полезно, особенно для "гуманитариев". Но если язык не подкрепляется постоянной языковой практикой - не востребован - то с точно таким же успехом можно изучать и 3, и 5, и 10 языков - знать не будете ни одного.
Поэтому: В ПРИНЦИПЕ - согласен. на ПРАКТИКЕ - нет.
Родной язык
История
Математика
Естественные науки (физика, химия, биология, география)
Гуманитарный цикл (всякая эстетика и иностранные языки по желанию)
Физическое развитие и навыки практического применения знаний!
Это как Я представляю себе структуру учебного плана в средней школе. При этом три первых предмета - основные и формирующие, дожны составлять не менее 60-75% учебного времени.
Но речь идет о том, что вводится ДОПОЛНИТЕЛЬНО и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ предмет. ИЛИ за счет сокращения других предметов, ИЛИ за счет увеличения количества часов в неделю.
Вы вот лично захотите своим детям заменить част часов русского или математики на, например, китайский (один из рабочих языков ООН) или шведский?
Второй момент. Толковых преподавателей в школе сегодня мало. Бестолковых - тоже мало. Кто будет вести этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ предмет и на каком уровне? Т.е. физику или русский сократим, обязательную хню добавим... "Из говна можно сделать конфетку, но только говенную".
Третий момент. "Учи солдата тому, что нужно на войне", т.е. редко когда приносит пользу образование ради самого образования. Сегодня "иностранный язык" = "английский" с редким вкраплением французского, немецкого и испанского (экзотику не берем). Реально же у нас большинство населения не использует и один иностранный язык, если им не приходится с ним по работе сталкиваться. Добавляем в обязательную программу еще один иностранный язык, умножаем это на коэффициент качества преподавания.... И где сельские школы будут искать преподавателей, чему научат и т.д. и т.п....
Для желающих же и сегодня имеется достаточно школ повышенного уровня со 2 и 3 иностранным языком. У нас в городе из 69 общеобразовательных школ таких штук 5, причем не все классы там повышенного уровня. Этого вполне хватает на 600 тыс. населения.
А если проблема (потребность) надумана, но ее стараются пропихнуть, то возникает классический вопрос из Римского Права: кому выгодно?
Да, изучать иностранные языки полезно, особенно для "гуманитариев". Но если язык не подкрепляется постоянной языковой практикой - не востребован - то с точно таким же успехом можно изучать и 3, и 5, и 10 языков - знать не будете ни одного.
Поэтому: В ПРИНЦИПЕ - согласен. на ПРАКТИКЕ - нет.
Родной язык
История
Математика
Естественные науки (физика, химия, биология, география)
Гуманитарный цикл (всякая эстетика и иностранные языки по желанию)
Физическое развитие и навыки практического применения знаний!
Это как Я представляю себе структуру учебного плана в средней школе. При этом три первых предмета - основные и формирующие, дожны составлять не менее 60-75% учебного времени.
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Дебилизация образования.
JuvenilesБородатый писал(а):назовите мне хоть одну янглоязычную французскую музыкальную группу...
[video][/video]
My Friend Is
[video][/video]
Edimbourg
[video][/video]
Discobitch
[video][/video]
Вы просили одну, сорри, перевыполнил план...
Бородатый, прошу вас, не обижайтесь и отнеситесь с пониманием, к тому, что будет написано ниже: у меня сложилось впечатление, что ваше "знание" истории так же поверхностно (мягко говоря), как и "знание", например, французской музыки или французской культуры. Вообще, за уже немалое количество прожитых лет, обнаружил, что чем у нас человек себя большим "патриотом" показывает, тем он менее знаком с предметом... Еще раз приношу извинения, если вас обидел этой фразой...
O.b., Олег, браво! Именно так. Но у нас сие не известно не только Яровой, а и всем ура-патриотам. Вообще, хочу отметить, что наши "патриоты" просто позорят слова "патриот" и "патриотизм", т.к. демонстрируют удивительную дремучесть. Ну, кто и когда затвердил, что любовь к Родине - это возвеличивание всего своего и охаивание всего чужого? Нельзя Родину сделать лучше, если не хотеть видеть недостатков, не разбираться в их причинах и следствиях, не искать пути и возможности исправления... Нельзя ничего исправить, если не понимать, что ты сам лично (да не в одном поколение) и есть одна из причин постоянного выпадения страны их мирового мейнстрима... ИмхоO.b. писал(а):любой язык несет в себе не только знаки препинания, но огромный пласт культуры носителей языка, изучение языков не только сильно расширяет собственные горизонты и дает возможность понять первопричины событий без искажений, но и способствует общему умственному развитию, жаль что Яровая этого не знает.
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Дебилизация образования.
Я в принципе с вами тоже согласен.Бородатый писал(а): Родной язык
История
Математика
Естественные науки (физика, химия, биология, география)
Гуманитарный цикл (всякая эстетика и иностранные языки по желанию)
Физическое развитие и навыки практического применения знаний!
Только структуру ср. образования вы предложили исключительно на основе только собственных интересов
А я бы другое предложил:
Родной язык (Русский, Литература, Риторика)
Физика и математика.
История, география, правоведение.
Естествознание (химия, биология, астрономия и т.п.)
Иностранный язык (обязательно один любой)
Физическая подготовка.
Все остальное (второй иностранный, религия и т.п.) вынес бы в платные факультативы, специализированные школы среднего образования с углубленным изучением чего-либо кроме обязательного запретил и возродил бы комбинаты межшкольного образования, но уже платные и отдал бы туда все доп. предметы.
Но!!! Я абсолютно уверен, что есть кто не согласен ни с вами, ни со мной и у него свой вариант собственных предпочтений. Дорога к компромиссу тут очень трудная и подходов много. Но нельзя это делать как сейчас, методом директив сверху и чуть ли не ежегодно поворачивать в разные стороны.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Дебилизация образования.
Да, именно так: не умеешь говорить, значит не умеешь... думать... Со всеми вытекающими...O.b. писал(а):А я бы другое предложил:
Родной язык (Русский, Литература, Риторика)
Научится правильно думать и говорить не зная родной культуры (а литература и язык - основа любой культуры) не возможно в принципе. Но стать развитым человеком. т.е. понимать мир, невозможно без знания других языков. Ибо только в языке отражается способ мышления человека и нации... И, если, например, просто сравнить Р.Бернса в оригинале и в переводах (великолепных) Маршака, то вы невооруженным глазом увидите разницу в подходах мышления и восприятия мира. Но, если бы Маршак, не адаптировал оригинал к русскому языку, его строю и мелодике, то мы бы увидели текст, который нас бы вряд ли тронул эстетически... Имхо.
- Член клуба ***
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
- Автомобиль: ни разу не Опель )))
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 488 раз
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Дебилизация образования.
Бородатый, Вы абсолютно верно все написали.
Языки сегодня в обычной (не спец) школе преподаются на отвратительном уровне
Совершенно дурацкие безжизненные методики (((. Все эти учебники Верещагиной, Биболетовой просто в топку выбросить и все. Ни одни репетитор по ним не занимается, все используют учебники зарубежных авторов. Нет бы и нашей школе заимствовать из западной педагогики именно методику изучения иностранного, которая позволяет европейским детям на выходе из школы владеть как минимум двумя языками, причем они могут в отличие от наших на них общаться Так нет же - заимствовали самое плохое - тестовую проверку знаний ((( А язык так и остался самым провальным местом в школьной программе .
Из моего опыта с тремя детьми в нашей обычной, не языковой школе. У всех детей только те одноклассники, которые занимаются дополнительно языком с преподавателями, имеют какие-то знания. Те, кто "учит" язык только в школе - не знают НИЧЕГО ((((((( Зачем же нам это дополнительное "ничего" вместо более нужных предметов??? Родители класса, где учится мой сын, специально при переходе в среднюю школу писали заявление директору, чтобы нам никакого второго языка не давали. Пустая трата учебного времени, это уже всем понятно. У старшей дочки был вторым языком немецкий с 5 по 9 класс (гимназический класс) - до сих пор все и дети и родители задаются вопросом - нафига???? лучше бы дополнительные уроки русского или математики им тогда поставили...Да или тот же английский (первый язык) нормально выучили
Сыну-шестикласснику я в этом году сама добавила второй язык. У нас немецкий основной, начали с октября заниматься английским в паре по нормальному учебнику. Результаты - знания и запас слов уже на порядок выше, чем у младшей, изучающей в школе язык третий год Также взяли репетитора по немецкому, пока раз в неделю - так педагог с ума сошел от каши, творящейся в его голове после школьной программы Вроде что-то знает, а пробелов масса (( Вот и разгребаем теперь...
Так что пока у нас в школе нормальные методики не появятся, можно хоть 5 языков ввести - толку ноль будет.
Языки сегодня в обычной (не спец) школе преподаются на отвратительном уровне
Совершенно дурацкие безжизненные методики (((. Все эти учебники Верещагиной, Биболетовой просто в топку выбросить и все. Ни одни репетитор по ним не занимается, все используют учебники зарубежных авторов. Нет бы и нашей школе заимствовать из западной педагогики именно методику изучения иностранного, которая позволяет европейским детям на выходе из школы владеть как минимум двумя языками, причем они могут в отличие от наших на них общаться Так нет же - заимствовали самое плохое - тестовую проверку знаний ((( А язык так и остался самым провальным местом в школьной программе .
Из моего опыта с тремя детьми в нашей обычной, не языковой школе. У всех детей только те одноклассники, которые занимаются дополнительно языком с преподавателями, имеют какие-то знания. Те, кто "учит" язык только в школе - не знают НИЧЕГО ((((((( Зачем же нам это дополнительное "ничего" вместо более нужных предметов??? Родители класса, где учится мой сын, специально при переходе в среднюю школу писали заявление директору, чтобы нам никакого второго языка не давали. Пустая трата учебного времени, это уже всем понятно. У старшей дочки был вторым языком немецкий с 5 по 9 класс (гимназический класс) - до сих пор все и дети и родители задаются вопросом - нафига???? лучше бы дополнительные уроки русского или математики им тогда поставили...Да или тот же английский (первый язык) нормально выучили
Сыну-шестикласснику я в этом году сама добавила второй язык. У нас немецкий основной, начали с октября заниматься английским в паре по нормальному учебнику. Результаты - знания и запас слов уже на порядок выше, чем у младшей, изучающей в школе язык третий год Также взяли репетитора по немецкому, пока раз в неделю - так педагог с ума сошел от каши, творящейся в его голове после школьной программы Вроде что-то знает, а пробелов масса (( Вот и разгребаем теперь...
Так что пока у нас в школе нормальные методики не появятся, можно хоть 5 языков ввести - толку ноль будет.
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Дебилизация образования.
Не появятся. Ни у нас, ни еще где либо. Сначала прогресс довел детей до того, что они не умеют и не хотят учиться в прямом смыле этого слова - добывать знания, даже при наличии недоступных в прошлом источников, того же инета, они абсолютно уверены, что их должны учить. Процесс обучения свелся к вкладыванию в мозг пары шаблонов при помощи внешнего дяди или тети. И уже пришло время когда таким образом обученные сами стали учителями. Мир идет по пути прогресса: мясо - все те кому все дано с рождения и ученых, которые в силу физических или психических недостатков вынуждено ковыряются в своих мозгах из-за не доступности других занятий. Увы, но это навсегда. Или пока опять нужда изобретать каменный топор не пришла... Имхо, я все больше и больше к этой ужасной мысли прихожу.Ромашка писал(а):Так что пока у нас в школе нормальные методики не появятся, можно хоть 5 языков ввести - толку ноль будет.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Член клуба ***
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
- Автомобиль: ни разу не Опель )))
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 488 раз
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Дебилизация образования.
Мне кажется, это очень-очень давняя проблема. Во всяком случае, я учебных пособий, учащих именно добывать знания, а не получать в виде готовых формул по физике и аксиом по геометрии, не застала может быть, это было, когда математику еще по Киселеву изучали?O.b. писал(а):Процесс обучения свелся к вкладыванию в мозг пары шаблонов при помощи внешнего дяди или тети.
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
- Старожил
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дебилизация образования.
Лет 25-30 - минимум. Я школу заканчивал в 1988 году, уже во многом имело место. Например, по английскому языку за 2 семестра в институте (вечерняя форма обучения) от толкового преподавателя я научился бОльшему, чем за 7 лет в школе и 2 семестра с бестолковым преподавателем.Ромашка писал(а):Мне кажется, это очень-очень давняя проблема.
По методикам. Есть методики, есть многое. Тут один нюанс: загруженность преподавателя. Мало кто сейчас из учителей работает на 1 ставку. Все стремятся набрать как можно нагрузки + репетиторство. 1 ставка - это 18 учебных часов + 18 часов подготовки к занятиям!!. Если же посчитать все то, что учитель должен делать КАК ПОЛОЖЕНО, то ему с сутках нужно будет часов 40. Вывод - работа учителя в сегодняшней школе изначально халтурна. Не потому, что он такой человек, а потому, что он в такие условия поставлен... Отсюда и "отсутствие методик" и все остальное.
На моей памяти реформа образования происходит с 1986 года. И перерывов в этом процессе я не примомню. 30 лет. Целое поколение людей родилось, выучилось и отвело детей учиться в реформирующуюся школу...
А реформа сводится все время к одному: учить другому и по-другому. А просто отладить систему, чтобы она хотя бы 10-20 лет просто отработала в штатном режиме - такая идея никому в голову так и не пришла. А это примерно то же самое, как подбор оптимальной резины на машине путем постоянной замены покрышек - разоритесь и не поймете, какая правильная...
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
- Член клуба **
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
- Автомобиль: Ford Kuga2
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Дебилизация образования.
Сегодня пытаемся записаться в первый класс.
Это что-то! Декларировалось, как удобно будет теперь записываться через сайт госуслуг, нужно зарегиться, заполнить форму заявления и в 9-00 утра 1 февраля отправлять заявление... Наступил час икс - сайт госуслуг висит (а кто бы мог подумать, что сто тысяч одновременных обращений уронят портал???), пришлось все-таки идти в мфц, очередь за 500 человек...
И никто не ответит за такое безобразие! Найдут крайнего айтишника и оштрафуют на тыщу рублей...
Чего хорошего можно ждать от такого правительства при таком отношении к людям? Уроды
Это что-то! Декларировалось, как удобно будет теперь записываться через сайт госуслуг, нужно зарегиться, заполнить форму заявления и в 9-00 утра 1 февраля отправлять заявление... Наступил час икс - сайт госуслуг висит (а кто бы мог подумать, что сто тысяч одновременных обращений уронят портал???), пришлось все-таки идти в мфц, очередь за 500 человек...
И никто не ответит за такое безобразие! Найдут крайнего айтишника и оштрафуют на тыщу рублей...
Чего хорошего можно ждать от такого правительства при таком отношении к людям? Уроды
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Дебилизация образования.
http://www.newsru.com/russia/01feb2015/schoolpiter.htmlA_Sergio писал(а):Сегодня пытаемся записаться в первый класс.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Дебилизация образования.
1. В России чиновниками становятся такие, в основном, персонажи, которые не способны предвидеть, даже, элементарных вещей. Например, количества одновременных обращений к серверу.A_Sergio писал(а):Чего хорошего можно ждать от такого правительства при таком отношении к людям? Уроды
2. В России чиновниками не становятся те, кому есть дело до реальных проблем или нужд конкретного человека.
3. Все чиновники в России - это наши люди, т.е.: соседи, братья и сестры, одноклассники и одногруппники...
Система ли уродует человека или система отбирает только тех, кто ей соответствует, или и то и другое вместе - не суть важно. Важно понимать, что не поменяв систему, нельзя изменить и результаты ее работы. Как поменять систему? Только путем выборов регионального и федерального уровня. И никаких революций. В наших условиях они выносят на поверхность, в основном, только грязь, мусор человеческий... Неужели, даже, на региональном уровне, никому не известны вменяемые, честные, профессиональные люди, желающие придти во власть и способные ее реорганизовать на основе иных, отличных от нынешних, принципов? И, если, такие перемены невозможно осуществить. даже, на муниципальном, городском, областном уровнях, то чего же предъявлять претензии к нынешним властям? Они ровно такие, какими им позволяет быть население...Имхо
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Дебилизация образования.
Все проще, попадая в этот серпентарий тебя сразу начинают скручивать и учить как нужно делать правильно и выгодно для себя и остальных, любая инициатива, любой не зависимый или нетрадиционный шаг или подход воспринимается как угроза всему зоопарку и Ему. Либо согласен, либо... На вопрос зачем тогда нанимали, раз сами можете, отвечают, что есть должность и есть что делать, нужен исполнитель. Проходили...Opeleвод писал(а):Неужели, даже, на региональном уровне, никому не известны вменяемые, честные, профессиональные люди, желающие придти во власть и способные ее реорганизовать на основе иных, отличных от нынешних, принципов?
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Дебилизация образования.
O.b. писал(а):тебя сразу начинают скручивать и учить как нужно делать правильно и выгодно для себя и остальных...
O.b., Олег, речь об этом, а не о том,Opeleвод писал(а):Система ли уродует человека или система отбирает только тех, кто ей соответствует, или и то и другое вместе - не суть важно. Важно понимать, что не поменяв систему, нельзя изменить и результаты ее работы.
или нетO.b. писал(а):Проходили...
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Дебилизация образования.
Больше 70% российских школьников имеют психические расстройства, заявили в институте имени Сербского
Оказывается что 2/3 наших детей психи (у меня, например, из трех двое психи? вот не знал...), а родители тупые. Вот оно оказывается в чем все дело-то! А в "консерватории" все нормально значит...
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: родители не знают и не понимают...
"На сегодняшний день среди дошкольников психические расстройства и аномалии развития - 60% от общего числа детей. Среди школьников расстройства и аномалии развития - 70-80% от общего числа учащихся", - рассказал он.
По словам Кекелидзе, у 40% учеников начальных классов имеется "школьная дезадаптация" - нарушение, связанное с приспособляемостью ребенка к школьным условиям, при котором наблюдается снижение способностей к учебе.
Такие высокие цифры связаны с тем, что родители не знают и не понимают, как правильно воспитывать своих детей. Кекелидзе отметил, что родителей нужно обучать основам воспитания, а детям ввести в школах уроки психологии.
По словам Кекелидзе, у 40% учеников начальных классов имеется "школьная дезадаптация" - нарушение, связанное с приспособляемостью ребенка к школьным условиям, при котором наблюдается снижение способностей к учебе.
Такие высокие цифры связаны с тем, что родители не знают и не понимают, как правильно воспитывать своих детей. Кекелидзе отметил, что родителей нужно обучать основам воспитания, а детям ввести в школах уроки психологии.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Старожил
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:19
- Автомобиль: ix-55 диЗель
- Откуда: СЗАО, Москва
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Дебилизация образования.
O.b.,
не психи
он имеет ввиду, что дети идущие в первый класс дольше, чем ему хотелось бы втягиваются в учёбу из-за чего х--ю
в чем то он прав
это у вас трое, у меня пока двое
младшие, видя как учатся старшие легче переносят первый класс
а тем, кто одни вполне возможно трудновато приходится
кстати, все врачи винят родителей, мол не так мы воспитываем детей
как будто сами идеальны
не психи
он имеет ввиду, что дети идущие в первый класс дольше, чем ему хотелось бы втягиваются в учёбу из-за чего х--ю
в чем то он прав
это у вас трое, у меня пока двое
младшие, видя как учатся старшие легче переносят первый класс
а тем, кто одни вполне возможно трудновато приходится
кстати, все врачи винят родителей, мол не так мы воспитываем детей
как будто сами идеальны
_________________
- Папа, а кто такой блоггер?
- Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать.
- Папа, а кто такой блоггер?
- Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать.
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Дебилизация образования.
В чем, например? Питаться стали хуже или одеваться? Может быть программа в начальных классах стала напряженней? Чего такое изменилось в наборе начальных знаний и в организмах первоклассников, что 40 лет назад втягивались нормально и небыли психами на 70%, а теперь вдруг стали? Может быть все таки в "консерватории" что-то не надо было трогать?Г.А.З. писал(а):он имеет ввиду, что дети идущие в первый класс дольше, чем ему хотелось бы втягиваются в учёбу из-за чего х--ю
в чем то он прав
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА