Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
witahaХитрила нормальная машина, со своими плюсами и минусами. Я открыл тему учитывая интерес многих на этом форуме к нему. Ведь не секрет что некоторые из нас рассматривают его как замену Зафире. В том числе и я. Некоторые соклубники пересели уже на него. В том числе и ты. Поэтому ваши коментарии будут очень интересны здесь.На профильном форуме объективности не дождешься. Да и людей мы там не знаем... Так , что тема, как мне кажется, еще получит продолжение.
- Старожил
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 00:37
- Автомобиль: Zafira B *494**178
- Откуда: ПИТЕРСITY, КУПЧИНОTAUN
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
Ниссан-это полное борохло ! Сужу по спецтехнике и не только! Единственный достойный автомобиль у них это патрол,всё остальное ширпотреб!!!! Вы у Х-трела морду видели? Ничего похбней не придумаешь.
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
"Улыбка" 4007 Пежо. Страшные рожи Ссанг Енгов. Все придумали. У Хитрилы не такая уж и страшная морда. Мне например не нравится абсолютно морда Лэнд Крузера Прадо, передние фары. На вкус и цвет как говорится..LEON писал(а):Ничего похбней не придумаешь
Капец, приехалиLEON писал(а):Ниссан-это полное борохло !
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
А леворукий Ниссан продаётся где-либо в развитых странах ? В Америке Инфинити . В Европе даже тойоту не часто увидишь .
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
Такие заявления нужно подтверждать фактами, а лучше в сравнении, а еще лучше на основе какого-либо опыта. И Пасик, и Навара - тоже ширпотреб??! Вы с чем сравниваете-то??! И насчет морды, как и в целом кузова Икса - "кому-то нравится Пикассо, а кому-то Рафаэль" (с). Есть же люди, которым внешне нравятся или не нравятся до икоты корейцы, французы и прочие американцы? Облик Икса часто обсуждается на предмет его брутальности, есть такое дело, но мне лично он именно этим и нравится, такая чисто мужская железяка...LEON писал(а):Ниссан-это полное борохло ! Сужу по спецтехнике и не только! Единственный достойный автомобиль у них это патрол,всё остальное ширпотреб!!!! Вы у Х-трела морду видели? Ничего похбней не придумаешь.
Ну и я, как обладатель в недавнем прошлом Зафиры-В и в настоящем Х-Трейла, вставлю свои пять копеек Сами напросились - читайте теперь!
Сравнивать машины разного класса под разные нужды, дело неблагодарное. Но я попробую, на основании собственного опыта и личных ощущений. Внешность обсуждать не хочу.
Купил в январе 2011, кузов Т31, не рестайлинг, выпуска ноября или декабря 2010 года. Накатал на сегодня 8 тыкм. Движок 2,5 литра, вариатор M-CVT с ручным режимом, рейлинги с дополнительными фарами на крыше, без люка (специально искал эту комплектацию, т.к. с моим ростом в машине с люком потолок низковат, люк съедает примерно 4-5 см потолка). Салон - тряпка, не кожа. Датчик дождя, автосвет (БС горит постоянно, автосвет в отличии от Зафиры просто включает подсветку панели приборов), ABS, ESP, еще какие-то вспомогательные системы при трогании на подъеме, на спуске, автоматически подключаемая задняя муфта, блокировка (до 40 км/час). Установил самостоятельно фаркоп и электрику. Заменил штатную голову (без mp3 с CD-чейнджером на 6 audio-CD-дисков) на сенсорную с DVD-GPS-USB-MP3-Bluetooth, камеру заднего вида установлю когда сам соберусь (цена вопроса всего комплекта чуть меньше 17 тыс. руб. с пересылкой). Штатная летняя резина шла на 17-х литых дисках, сразу купил комплект зимней резины на 16-х ниссановских литых дисках (что-то около 38 тыс руб.).
Двигатель. Заправляюсь зимой 92, летом стараюсь 95. Расход бензина в смешанном цикле 10-11 л на 100 км, даже временами под 12, на трассе при 100-120 км/час 8,5 литра. После 140 км/ч. расход стремится к 14-16 литрам. Конечно, расход больше, чем у Зафиры с ее 140 л.с., но тут и лошадей 169, и машина вроде как потяжелее. Движка хватает всегда, резвый, приемистый, на низах неплохо подхватывает. Небольшая заторможенность вариатора присутствует, как в случае с обычным автоматом.
Трансмиссия. Скоростные характеристики на трассе, конечно, похуже Зафиры, но это машина другого класса и назначения, это уже не "зажигалка". Икса разгонял самое большее до 170 км/час, Зафиру до 210-ти. Дорогу держит хорошо, прет как корабль, колеи на асфальте не чувствует. Летом катаюсь на 2WD, зимой на AUTO. Езда по разбитым и убитым дорогах после Зафиры доставляет удовольствие Подвеска более энергоемкая, те ямки, которые раньше вызывали беспокойство, сейчас просто проглатываются подвеской Икса. Икс мягкий, вальяжный после Зафиры. Мягкость хода напоминает дозафировского Ипсума от Тойоты.
Отдельно про вариатор. Бесступенчатый, и этим все сказано. Как в троллейбусе - никаких рывков и переключений. Зафира была на механике. В обычных режимах держит обороты двигателя в районе 2000 об/мин. Про глюки вариатора читал, наслышан, даже готов морально к этому. Чтобы свести к минимуму такие риски, вариатор не нужно насиловать в говнах и перегревать при этом. Перегреть муфту очень легко, поэтому кто предполагает частые выезды по бездорожью, лучше брать механику, да и надежнее она, как принято считать. Внедорожные свойства у Икса, судя по тестам, среди одноклассников-кроссоверов очень даже приличные. А путешествий по тяжелым говнам на этой машине в моих планах нет. Автомат хотелось, так как бОльшая часть моих передвижений происходит по городу и трассе, в общем, достает в городе механика и педаль сцепления. Нравится мне вариатор
Свет. Представлен галогеновыми лампами - противотуманные фары, ближний-дальний свет, верхние дополнительные фары в рейлингах. Свет хороший, а с люстрой - просто шикарный. Верхняя люстра доставляет отдельное удовольствие Неудобно то, что включается она только при работе ДС, к тому же кнопка включения расположена очень неудачно. На форуме придумали лекарство: 1) Для ленивых - путем вставления зубочистки в кнопку и фиксации ее во включенном положении. 2) Для трудолюбивых - путем разборки кнопки и доработки механизма включения. 3) Для самых ленивых и дотошных - на некоторых СТО можно доработать алгоритм работы путем организации независимого включения люстры. На Зафире тоже ксенон отсутствовал, свет и там и там отличный. Да, ПТФ в дождь на Иксе не лопаются
Салон. Бортовой компьютер на дорестайлинговом Иксе в кузове Т31 выполнен в виде маленького "колодца", встроенного в приборную панель, с маленькими цифрами, по функционалу и удобству использования значительно уступает Зафировскому. Датчик бензобака и температуры показания дает в кубиках (Witaha может подсказать по обновленному кузову, там панель и БК вроде как поменяли, и они теперь как для людей).
Обзорность лучше, чем в Зафире, оно и понятно - сидишь выше. Видно капот, и он выглядит этак внушительно, как на настоящем жипе Зеркала-лопухи большие, видно всё. Нет электропривода для их складывания, только электрорегулировка положения.
Электропривод стекол автоматический предусмотрен на водительском месте, на остальных - электропривод ручной.
Сидушки мягче, чем в Зафире, долго привыкал, в итоге нашел оптимальное для себя расположение. Регулировок меньше. Не так ярко выражена боковая поддержка. Вначале постоянно терся правой коленкой о жесткий угол панели, до боли в колене, потом догадался отодвинуть сиденье назад Подлокотник на первом ряду очень неудобный для меня - он короткий и низкий, не регулируется по высоте, приходится пока что-то подкладывать под руку, ибо рука устает и начинает ныть, нужно что-то решать с ним... Правое пассажирское удобное, места хватает. Бардачок чуть больше чем в Зафире, но в нем изначально не предусмотрена подсветка.
В дверях карманы намного меньше, они узкие какие-то - рукой толком не залезть до дна, зато по салону всяких отсеков-ящичков в предостаточно количестве, есть куда поставить бутылки с водой (с охлаждением). Сверху на передней панели имеется дополнительный бардачок для документов, ключей, очков и т.п., там поселилась страховка, штрафы, очки... На потолке имеется очечник.
Сзади пассажирам места, конечно, недостаточно. Не больше и не меньше, чем в Зафире, по моим ощущениям. Зато регулируется наклон спинок второго ряда, что очень удобно в дальней дороге. Второй ряд раздельный, присутствует удобный мягкий подлокотник.
Багажник еще здоровее, чем в Зафире, по моим ощущениям наверное процентов на 30-40 больше, трансформируется в абсолютно ровный пол длиной что-то в районе 170 см или около того. Запаска спрятана в багажнике в "подполье". Над запаской находятся два больших ящика для разной мелочевки, туда спокойно входят: огнетушитель, ветошь, аптечка, инструменты, домкрат (спрятан в отдельном отсеке), спецодежда, различные жидкости, перчатки, шампуры и много-многое другое. В некотором смысле такие ящики в багажнике это зло, т.к. они набиваются со временем всяким нужным и не нужным барахлом. Ну и чтобы достать запаску, "нужно раздеться догола"
Шумоизоляция примерно одинаковая, ни плохая, ни хорошая, и там и там.
Климат-контроль. Присутствует, как и в Зафире. Логика его работы довольно своеобразная, я ее так до сих пор и не понял. Он живет какой-то своей жизнью... Зимой, чтобы добиться комфортной температуры, нужно повернуть регулятор температуры почти в крайнее левое положение, и все равно жарко. На форуме нашли лекарство, оказывается, температуру можно программировать, внося поправки по градусам. Я поправил свой на максимальные -3 градуса, полегчало. Летом все нормально, холодит так, что руки мерзнут. Не хватает обдува во всех направлениях одновременно (на стекло, вперед и в ноги). В общем, климат в Зафире, лучше и понятнее.
Общее. Помыть крышу самостоятельно - проблема, машина достаточно высокая, нужна или стремянка, или вставать на пороги.
Преодолеть бордюр, проехать немного по бездорожью, тронуться в горку или с перекрестка в гололед - тут полный привод конечно рулит. Это и относительно высокий клиренс, на мой взгляд, самые главные достоинства Икса и недостатки Зафиры.
Если попытаться все-таки сравнить эти две машины, то можно сказать, что Икс и Зафира занимают в своих классах примерно равные положения.
Фоток салона пока не делал - то машина грязная (оказывается, черный цвет кузова - это совсем другой образ жизни водителя , черный цвет у меня впервые в жизни), то холодно, то просто руки не доходят...
Это мой красавец
- Старожил
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 08:40
- Автомобиль: ZAFIRA
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
хороший и обстоятельный отчет!Брат с Севера писал(а):Ну и я, как обладатель в недавнем прошлом Зафиры-В и в настоящем Х-Трейла, вставлю свои пять копеек Сами напросились - читайте теперь!
ПС: уточни под какие задачи бралась машина (Икс конечно)?
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
Из паркетников мне Хитрила наиболее семпатичен. И по цене и по внешнему виду.
Сам его пока что не тестил, т.к. в ближайших планах не собираюсь пересаживаться на паркетник - в городе вполне хватает Зафиры, до дачи по нераздолбанной грунтовке Зафира тоже добирается совсем не плохо(это вам не мазда 3).
Но все равно интересная тема, спасибо топикстартеру за нее.
Внешне мне кажется что по внутренним объемам машинки сопоставимые.
Хитрила повыше из-за клиренса и большего радиуса колес. Это так?
Ну и хотелось бы обсуждения, а не резких выпадов - мне кажется что они сильно уводят в сторону от темы...
Сам его пока что не тестил, т.к. в ближайших планах не собираюсь пересаживаться на паркетник - в городе вполне хватает Зафиры, до дачи по нераздолбанной грунтовке Зафира тоже добирается совсем не плохо(это вам не мазда 3).
Но все равно интересная тема, спасибо топикстартеру за нее.
Внешне мне кажется что по внутренним объемам машинки сопоставимые.
Хитрила повыше из-за клиренса и большего радиуса колес. Это так?
Ну и хотелось бы обсуждения, а не резких выпадов - мне кажется что они сильно уводят в сторону от темы...
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
Задачи примерно те же, что были у Зафиры - машина д.б. повыше и побольше седанов/хетчбеков; с удобной посадкой, а не укладкой в полулежачем состоянии; с высоким потолком под мой рост 187 см; с большим вместительным багажником. Частые выезды на рыбалку, по плохой грунтовке с элементами бездорожья после дождей, на дачу со всяким хламом и дарами природы в багажнике. Третий ряд не принципиален. Зафира под все это подходила, но мне хотелось побольше клиренса и полного привода. Как-то такOpel + писал(а): ПС: уточни под какие задачи бралась машина (Икс конечно)?
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
Брат с Севера, дружище, осилил....
Эх, я всегда говорил: зафиру треба поднять и кардан поставить к корме.....Брат с Севера писал(а):Зафира под все это подходила, но мне хотелось побольше клиренса и полного привода
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
Брат с СевераМолодец... Побольше бы таких подробных и откровенных отчетов !!Ради них, я собственно, и открывал эту тему.Будем ждать советов и новостей по ходу эксплуатации.
- Старожил
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
- Автомобиль: Nissan X-Trail T31
- Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
Брат с Севера +100 Ну я примерно так и думал. Спасибо Сергей,хороший отчёт.
_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
- Старожил
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 10:47
- Автомобиль: Zafira-B1.8, 2008г.
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
Раз уж пошла такая...реклама Ниссана, может кто знающий расскажет про отличия Х-трейла и Кашкая+2 (я имею в виду внутренние отличия, снаружи-то всё понятно). Помнится кто-то из клубней, поменяв Зафиру на Кашкай+2 пищал от восторга.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
Да какая реклама...Интерестно знать не только о Зафире.. А на кашкае действительно кто то катается... Можно было бы о Мицубиси-Пежо 4007 узнать от наших клубней по подробнее.zav писал(а):Раз уж пошла такая...реклама Ниссана, может кто знающий расскажет про отличия Х-трейла и Кашкая+2 (я имею в виду внутренние отличия, снаружи-то всё понятно). Помнится кто-то из клубней, поменяв Зафиру на Кашкай+2 пищал от восторга.
- Член клуба **
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 14:36
- Автомобиль: captiva
- Откуда: Москва - Кузьминки. Анатолий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
сервис и з\ч жутко дорогие...до неприличия просто... генератор 70 штукspindel писал(а):Можно было бы о Мицубиси-Пежо 4007 узнать от наших клубней по подробнее.
- Старожил
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
- Автомобиль: ЖДУ
- Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
БрБрат с Севера очень адекватный отчет Кому то может быть поможет с выбором следущего авто.
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
- Старожил
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
- Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
Еще вроде как показалось, что X Trail по салону уже чем Зафира.
_________________
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
Ну эта... Поехали мы с женой (так сказать "под влиянием") на Хитрилу смотреть... Минут 40 "лазил" по машине... В целом, эмоции положительные, НО... Подлокотник не регулируется по высоте... В связи с этим никак не смог "найти" удобное положение правой руке... Сел на заднее сидение (за собой)... Башкой в потолок не упираюсь только в максимально "откинутом" положении... Многие скажут: "Ты же за рулём!!!", но на дачу "иногда" еду с тёткой (а она привыкла "сидеть", а не "лежать". И "немелкая" она ) "Крыша" всё-таки "низко" над головой после Зафиры
Багажник будет "попрактичнее" Зафиры за счёт "ниши для мелочей", ну и объём вроде "достаточный" из-за этого...
Зеркала и обзор... "+" камера заднего вида "без колхоза"... Можно считать что "ФсёФшоколаДЕ!!!!!"
Клиренс... Посмотрел "с коленки" под машину... Потом спереди и сбоку... "РАДУЕТ!!!!!" Зимой за "юбку" точно думать не надо!!!
Жена тоже в "мажоре"... В общем "повод задуматься" есть, но хочу дождаться "новую" Каптиву на дизеле... А там...
Багажник будет "попрактичнее" Зафиры за счёт "ниши для мелочей", ну и объём вроде "достаточный" из-за этого...
Зеркала и обзор... "+" камера заднего вида "без колхоза"... Можно считать что "ФсёФшоколаДЕ!!!!!"
Клиренс... Посмотрел "с коленки" под машину... Потом спереди и сбоку... "РАДУЕТ!!!!!" Зимой за "юбку" точно думать не надо!!!
Жена тоже в "мажоре"... В общем "повод задуматься" есть, но хочу дождаться "новую" Каптиву на дизеле... А там...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 15:53
- Автомобиль: Малыш Rodius +Granta
- Откуда: Киров, Москва, Видное
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
+100500, главное опредедиться с задачами авто и тогда Хитрила просто не может не понравитсяБрат с Севера писал(а):Если попытаться все-таки сравнить эти две машины, то можно сказать, что Икс и Зафира занимают в своих классах примерно равные положения.
Не знаю поверит кто или нет, но на своей Зафиренке я не давал ездить никому, об обучении жены и сына даже речи быть не могло, а купив Хитрулю за сумму превышающую стоимость Зафиринки в разы, я почему-то без проблем доверяю её жене и сыну, так как есть какое-то чувство уверенности , чтт с данным автомобилем не могут произойти всякие недорозуменияБрат с Севера писал(а): такая чисто мужская железяка...
Есть ещё небольшой недостаток Хитрилы - дырка в бампере сразу за номером. Эта дырень размером 9см*95 даёт прямой доступ всем низколетящим предметам напрямую
к трем радиаторам. К счастью, это лечится быстро и дешёво . Кстати, не так страшны камни, как льдины весной и осенью кооторые так и норовят залезть в даннное отверстие.
_________________
Дмитрий
Были две девочки - Зафирка-А и Хитруля -Nissan X-trаil, а теперь наконец-то - МАЛЫШ)))
Дмитрий
Были две девочки - Зафирка-А и Хитруля -Nissan X-trаil, а теперь наконец-то - МАЛЫШ)))
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение
Клубень, dr.Sars катается, Гриша. Никогда не забуду как он тестировал моего Хитрилу на Жданке в 2010 годуspindel писал(а):А на кашкае действительно кто то катается
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE