Правильная эксплуатация Easytronic
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:20
- Откуда: C-Петербург
Всем привет.
Прочитал всю ветку, единое мнение только в одном - надо включать нейтраль в пробках.
Но возникает при этом вопрос - что при этом делать с тормозом (оно же сцепление на изе), надо ли после переключения на нейтраль отпускать тормоз и включать ручник?
Говорилось об износе выжимного, соответсвенно при не отпускании тормоза, но переключении на нейтраль выжимной в работе?
Прочитал всю ветку, единое мнение только в одном - надо включать нейтраль в пробках.
Но возникает при этом вопрос - что при этом делать с тормозом (оно же сцепление на изе), надо ли после переключения на нейтраль отпускать тормоз и включать ручник?
Говорилось об износе выжимного, соответсвенно при не отпускании тормоза, но переключении на нейтраль выжимной в работе?
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Наш форумчанин отъездил 120 тыс до момента, когда на ТО-120 000 км ему посоветовали поменять сцепление. Не выжимной, заметьте, а само сцепление.
Самым правильным будет найти его и спросить - как он стоит на месте - в нейтрали или с выжатой педалью. Кажется, тема наз-ся "ТО 120000", у меня сегодня и-нет срывается всё время, посмотрите сами, плиз.
Самым правильным будет найти его и спросить - как он стоит на месте - в нейтрали или с выжатой педалью. Кажется, тема наз-ся "ТО 120000", у меня сегодня и-нет срывается всё время, посмотрите сами, плиз.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Я вот ещё заметил вчера такую особенность Изи. Был снегопад и я ради прикола решил ехать в режиме снежинки, т.е. А2 это стартовая передача. Маршрут: внешний радиус 3 кольца - волгоградка - люблинка. Все время пробка, 2 горки наверх. Так вот где-то у Текстильщьков запахло паленым и Изя переключился в А1 при том что снежинка горит. Вообщем понасиловал я вчера немного коробку. Радует одно, что Изя отслеживает свое состояние и старается продлить себе жизнь.
Последний раз редактировалось N.A.V. Чт дек 25, 2008 12:57, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
В руководстве написано, что при долгом стоянии на A1 изя переключается на N сама, но при этом на индикаторе стоит A1, т.е. если отпустить педаль тормоза машинка сначало включает передачу, потом сцепление.
На деле- это действительно так. Стою на долгом светофоре с включенной A1 передачей, через приблизительно секунд 30, педаль тормоза проваливается глубже и передача выключается на нетралку. Так что изя начала сама за нас думать еще больше)))
На деле- это действительно так. Стою на долгом светофоре с включенной A1 передачей, через приблизительно секунд 30, педаль тормоза проваливается глубже и передача выключается на нетралку. Так что изя начала сама за нас думать еще больше)))
- Завсегдатай
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 01:23
- Откуда: м.о Пушкино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вот так сцепление и кончается на 30-40т.км.Зачем в пробке то на снежинке ехать?N.A.V. писал(а):Я вот ещё заметил вчера такую особенность Изи. Был снегопад и я ради прикола решил ехать в режиме снежинки, т.е. А2 это стартовая передача. Маршрут внешний радиус 3 кольца - волгоградка - люблинка. Все время пробка, 2 горки наверх. Так вот где-то у Текстильщьков запахло паленым и Изя переключился в А1 при том что снежинка горит. .
А1 стало включаться т.к наверняка температура выжимного подшипника подходила к кретической,и чтобы его неперегреть окончательно,"мозг" стал втыкать первую передачу.
- Член клуба
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 02:18
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: msk.ru
- Поблагодарили: 2 раза
Я вчера от корки до корки прочел мануал, от нечего делать (ехал пассажиром в область), не могу сказать что открыл много нового, но кое что почерпнул, в тч там описано что при пегреве сцепления в режиме winter коробка переходит к стандартной работе.
У меня следующее мнение, что режим winter включать без крайней необходимости, как то - гололед, снежный накат - не надо, категорически.
У меня следующее мнение, что режим winter включать без крайней необходимости, как то - гололед, снежный накат - не надо, категорически.
_________________
[*916**|199] Zafira B 2007 Pannacotta 1.8 MTA Enjoy+ (TT2+...)
[*916**|199] Zafira B 2007 Pannacotta 1.8 MTA Enjoy+ (TT2+...)
Необходимо помнить,что изитроник механическая коробка с электронным выжимом сцепления.Сообразно этому и нужно подходить к его эксплуатации.Например,ненужно стоять на тормозах и А1 по 5 минут, уйди на N и ручник(на механике с педалью сцепления так никто же не делает).Когда холодно погрейте коробку на 3 передаче пару кварталов.Ну и т.д.Короче внимательней и побережливей относитесь к авто и он(она) ответит взаимностью.
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
- Старожил
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 22:28
- Автомобиль: Zafira-B 1.8 МТА
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
- Поблагодарили: 1 раз
Kritomaster, ÷òî òî ÿ íå ïðèïîìíþ, ÷òî â ðóêîâîäñòâå èìåííî òàê íàïèñàíî. Íîìåð ñòðàíèöû íå ïîäñêàæèòå?Kritomaster писал(а): ðóêîâîäñòâå íàïèñàíî, ÷òî ïðè äîëãîì ñòîÿíèè íà A1 èçÿ ïåðåêëþ÷àåòñÿ íà N ñàìà, íî ïðè ýòîì íà èíäèêàòîðå ñòîèò A1, ò.å. åñëè îòïóñòèòü ïåäàëü òîðìîçà ìàøèíêà ñíà÷àëî âêëþ÷àåò ïåðåäà÷ó, ïîòîì ñöåïëåíèå.
- Старожил
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:46
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 22 раза
А я вот хоть и вешу больше 100 - но не монстр 5 минут на тормоз жать:))) Устают лапки то! Вообще не парюсь. подъехал - светофор на красный - удар по изи в право по моему(о блин не помню куда - потому как на автомате уже всё) , ручник, закуриваю. В пробках - ну если не хрена не двигается за 10-15 машин то чего напрягаться, лапки они же свои родные. Надо удовольствие от езды учиться получать. А кстати про 120 000 - эт можно пару- тройку раз во владивосток съездить - нагрузка на сцепление нулевая...а в москве - километр за 2 наверно идет или за три:)))
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:11
- Автомобиль: Zafira B, МТА, Enjoy
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Добавлю свои пять копеек.N.A.V. писал(а):Я вот ещё заметил вчера такую особенность Изи. Был снегопад и я ради прикола решил ехать в режиме снежинки, т.е. А2 это стартовая передача. Маршрут внешний радиус 3 кольца - волгоградка - люблинка. Все время пробка, 2 горки наверх. Так вот где-то у Текстильщьков запахло паленым и Изя переключился в А1 при том что снежинка горит. Вообщем понасиловал я вчера немного коробку. Радует одно, что Изя отслеживает свое состояние и старается продлить себе жизнь.
Если зимний режим активен, а стоишь на горке с уклоном выше какого то значения, по при троганьи изик сам переключается на А1.
_________________
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)
- Старожил
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 18:32
- Автомобиль: Zafira B 07 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Вроде как честно на А2 всегда ехал и на первую горку (с ТТК на волгоградку) и на вторую горку (волгоградка перед люблинкой). На А1 переключился только уже у рынка люблинского, видимо когда совсем перегрелся.морозный писал(а): Добавлю свои пять копеек.
Если зимний режим активен, а стоишь на горке с уклоном выше какого то значения, по при троганьи изик сам переключается на А1.
Главный, стараюсь вообще на снежинке не ездить никогда, так просто ради исследования можно сказать включил её. Вроде как снег валил, скользко было, решил посмотреть намного ли меньше пробуксовывать буду особенно в горку то. Как запах сцепы почувствовал, сразу всё нафик отключил от греха подальше.
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Угумс, щас я в командировке, нету мануала под рукой.Alex469 писал(а):Kritomaster, что то я не припомню, что в руководстве именно так написано. Номер страницы не подскажите?Kritomaster писал(а):В руководстве написано, что при долгом стоянии на A1 изя переключается на N сама, но при этом на индикаторе стоит A1, т.е. если отпустить педаль тормоза машинка сначало включает передачу, потом сцепление.
Приеду 30 числа, сканарну или номер страницы выложу.