Страница 2 из 2

Re: Стук в моторе при холодном запуске

Добавлено: Пт мар 25, 2016 20:11
dnv
Демьян,

Кстати, этот ролик INA 534 0147 10 годный? Брать можно на наш мотор (z18xer 2012)?

Re: Стук в моторе при холодном запуске

Добавлено: Пт мар 25, 2016 21:17
Демьян
dnv писал(а):Демьян,
Кстати, этот ролик INA 534 0147 10 годный? Брать можно на наш мотор (z18xer 2012)?
Конечно можно, только дешевле поменять в нем 203-й подшипник. На счет малого люфта в помпе задумайтесь, он сам не проходит.

Re: Стук в моторе при холодном запуске

Добавлено: Сб мар 26, 2016 09:03
dnv
Сейчас вот заводил с утра, -3 на улице. Без ремня никаких стуков и шумов. Так что остается только какой-то из навесных. Еще раз потрогал все шкивы: обгонный шкив генератора на ощупь хорош, шкив коленвала не люфтит, микролюфт у помпы есть, но сальник держит отлично, помпа сразу останавливается, если крутануть. Тоже микролюфт есть на шкиве компрессора, свободного хода подшипника нет. А вот натяжной ролик практически болтается, люфт большой. Сомнения остаются, т.к. он бы не стучать должен, а скрипеть или ныть. А тут такие стуки.

Демьян,
Спасибо, заменю, наверное, весь ролик на INA. Возможно, стуки именно от механизма натяжителя. Попробую, хотя и цена не радует.

Re: Стук в моторе при холодном запуске

Добавлено: Пн мар 28, 2016 20:42
dnv
Изучив вопрос детально, пришел к выводу, что возможный виновник - обгонный шкив генератора, который поставил прошлой осенью. Если так, то ZNP просто подвел. Заказал шкив INA, поставлю, будет видно.

Re: Стук в моторе при холодном запуске

Добавлено: Вт мар 29, 2016 14:03
Демьян
dnv писал(а):обгонный шкив генератора на ощупь хорош... микролюфт у помпы есть, микролюфт есть на шкиве компрессора, натяжной ролик практически болтается, люфт большой.
dnv писал(а):пришел к выводу, что возможный виновник - обгонный шкив генератора, который поставил прошлой осенью
Я бы начинал с очевидного.

Re: Стук в моторе при холодном запуске

Добавлено: Вт мар 29, 2016 14:25
dnv
Демьян,

Стук уж больно характерен для нагибающейся обгонной муфты. Ролик, конечно, будет заменен тоже.

Re: Стук в моторе при холодном запуске

Добавлено: Вт мар 29, 2016 14:44
Демьян
dnv писал(а):Демьян,

Стук уж больно характерен для нагибающейся обгонной муфты. Ролик, конечно, будет заменен тоже.
Вам видней. У меня такой штуки нет.

Re: Стук в моторе при холодном запуске

Добавлено: Пт апр 01, 2016 08:18
dnv
Вчера менял обгонный шкив генератора. Это песня, скажу я вам! Все красиво только на словах. Заменил, стуки ушли. Старая муфта в шкиве стала подклинивать, хотя ей всего-то полгода.

Re: Стук в моторе при холодном запуске

Добавлено: Пт апр 01, 2016 10:03
ТТТТТ
dnv В двух словах, как меняется и номер муфты? У меня такой же стук.

Re: Стук в моторе при холодном запуске

Добавлено: Пт апр 01, 2016 10:26
dnv
ТТТТТ,

шкив INA 535 0143 10. брал в экзисте за 2600, опасался, что придет Китай, но нет, пришла Germany.

для замены нужен съемник типа такого, как я взял: ZNP285801 за 800 рублей в экзисте. прошелся по всем ближайшим магазинам в поисках большой наружной звездочки, чтобы съемник не покупать. все смотрели глазами жирафа на меня. так что съемник все-таки пришлось взять.

для снятия старого шкива (если стоял обгонный, а не обычный) генератор нужно открутить (два болта - один из-под капота, другой снизу из колесной арки). но предварительно нужно снять ремень, отогнув ролик ключом на 19 накидным. генератор трудно сдергивается с посадочного места, нужно что-то вроде монтировки.

дальше генератор опускается вниз, так чтобы его шкив показался снизу в колесной арке (домкрат, колесо снять). сдергиваем крышку со шкива (оторвать), а дальше подлезть съемником. Подлость была в том, что внутренние шлицы на валу генератора были подсорваны (предыдущий сервис сделал свое черное дело) и закисли. мне внутреннюю биту 12-лучевую пришлось в вал немного забивать молотком аккуратно, звезду предварительно вдшкой залить, чтобы потом вышла нормально. а так уже думал было, что все, надо снимать генератор и везти его спецам. ну а дальше пытаться открутить шкив ключами по съемнику, все это неудобно очень и сидел он мертво. но все-таки в итоге отошел. накручивал я новый шкив, предварительно брызнув медным спреем на резьбу вала генератора. съемником затянул, крышку поставил.

еще один интересный и веселый момент - поставить генератор обратно на место. он выходит из посадочного места туго, а ставится еще труднее. по крайней мере, мне помучиться пришлось. но в итоге все встало хорошо.

Re: Стук в моторе при холодном запуске

Добавлено: Пт апр 01, 2016 19:22
Демьян
dnv писал(а):генератор выходит из посадочного места туго, а ставится еще труднее
Будет легко и просто, если, немного (2-3 мм) открутить болты крепления генератора и ударить молотком по головкам болтов. Дело в том, что в проушине, куда вкручивается болт генератора стоит разжимная втулка, которая, при заворачивании болта, смещается и прижимается к кронштейну генератора. Ударом молотка по головке болта, эта втулка отходит от кронштейна.

Re: Стук в моторе при холодном запуске

Добавлено: Пт апр 01, 2016 19:29
dnv
Демьян,

Знать бы вчера :)

Re: Стук в моторе при холодном запуске

Добавлено: Пн апр 25, 2016 09:47
ТТТТТ
Я решил свою проблему. У меня стучал таким звуком подшипник муфты компрессора кондиционера. Вчера поменяли на сервисе. Все окей. Подшипник NSK заказывал сам в автодоке 518 руб. замена - 1973 руб. И закачка фреона плюс 1700 руб.

Re: Стук в моторе при холодном запуске

Добавлено: Пн апр 25, 2016 09:56
ТТТТТ
А на генераторе у меня муфты нет, просто шкив.