Страница 2 из 2

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пн май 27, 2019 11:59
nester71
nester71 писал(а):почитайте http://astraclub.ru/threads/151382-AF-40-tf80sc
смотрели ?

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пн май 27, 2019 12:19
DeadMeat
Да читал, вы имеете в виду что то конкретное?
Или вы имеете в виду что разкидать гидроблок плёвое дело?

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пн май 27, 2019 15:05
nester71
DeadMeat писал(а):Или вы имеете в виду что разкидать гидроблок плёвое дело?
я бы не взялся бы за это , но есть чел который это делает. может Вам с ним скорешится...

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Пн май 27, 2019 20:13
Александдр
DeadMeat, я бы не лез. Там не будет кокса-сгустков-грязи. Это не мотор и не моторное масло. Если акпп работала, то все там чисто. В смысле радикально промывать нечего на исправной кпп.

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Вт май 28, 2019 07:09
figvam
Александдр писал(а):DeadMeat, я бы не лез. Там не будет кокса-сгустков-грязи. Это не мотор и не моторное масло. Если акпп работала, то все там чисто. В смысле радикально промывать нечего на исправной кпп.
фрикционы есть ?
значит и пыль от них тоже
ну естественно все это в масле

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Вт май 28, 2019 08:25
DeadMeat
figvam писал(а):значит и пыль от них тоже
Вот это и есть тот момент, который подвергает меня сомнениям, вроде по идее заявлено что коробка хорошая, но она б.у. насколько она хороша это вопрос.
В старой коробке присутствовао сероватый налёт на деталях внутри (включая скинутые полуоси), сколько я смог там пальцем пошарить без разбора акпп.
Именно этот налёт был на ощуп как перетёртая, образивная пыль. Поэтому и есть желание пок коробка снята разобрать гидроблок, промыть от этого налёт (если он присутствует, ведь я так понял что именно он убивает клапана в блоке) в гидроблоке.И хочется и колится интиресовал вопрос насколько люди далеко зашли и простым смертным удастся ли это сделать. Чтоб потом еще и ехала :).
Вчера все снял, отдал картер на заварку, на днях начнется обратный процесс сборки. Час близиться когда надо решать, стоит или не стоит.

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Вт май 28, 2019 09:06
nester71
DeadMeat писал(а):стоит или не стоит.
если человек скрупулезный и аккуратный, то можно и попробовать, я не возьмусь у себя это делать, т.к. накосячу, аккуратности не хватит, мне бы гайки побольше и резьба потолще...

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Ср май 29, 2019 20:02
Dotsent
Ээвона как все интересно.
Я бы плюсанул за то, чтобы не лезть.
Аргумент такой: Налет от пыли в гидроблоке (если есть) то это лишь малая часть всего налета, который по всей коробке равномерно размазан. И ежели его убавить в одной части, то он из другой начнет переползать на чистенькое. А ну как переползание будет спонтанным и ускоренным? :-)

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Вт июн 04, 2019 07:16
DeadMeat
В общем ребята отчитываюсь о проделанной работе.
Всё собрал! (это если лаконично)
Ну а по факту так, Гидроблок решил не трогать. Не по тому что побоялся, а скорее из за того что затянулось бы мероприятие. Ну и доступ к нему по сути вроде есть, не снимая коробки, это если понадобится.
Ну и не факт, что дефектовку бы я смог верно провести, поэтому думал, и смысла не увидел. Первую заливку масла проводил когда авто стояло на стойках. Влезло только около 2х литров масла. Потом когда всё собрал очень удивился что ничего никуда не поехало.
Было уже поздно около полуночи, но всё же пошел и долил еще масла около 2х литров. Поехала. Жёстко, дёргано но поехала.
Немного прогрел двигло, слил излишки уже на выровненой машине вытекло уже довольно тёмное масло, перемешалось с гидротрансформатором. Проехал день, были запинки, толчки, особенно при переходе с R-N-D. Я так понимаю мозги старой коробки подстраивались под другую механику.
Сегодня 3й день, переключения мягкие, R-N-D удары, вообще пропали, проскальзывания и перегрев коробки пропали, успел покататься поп пробкам.
Не знаю, нужно ли ехать к дилеру, сбрасывать адаптацию, вроде само все подстроилось. Так как мозги старые, ничего нигде не прописывал. OP-COM никаких ошибок не показал. В ближайшие дни, планирую полную замену масла, через обратки радиатора.

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Вт июн 04, 2019 14:30
Dotsent
Гидротрансформатор с донорской коробки или свой оставил?

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Ср июн 05, 2019 06:48
DeadMeat
С донорской, решил не рисковать, поставить донорский, так как мой 100% подпаленый, а этот может будет лучше.
И 3й день все супер, прошла видимо самоадаптация, были неболшие толчки иногда при переключениях, теперь всё пропало.
Все режими мягкие, плавные. Чутка поезжу, пополоскаю коробку, затем черезе неделю или 2 полную замену масла сделаю, осталось еще 16 литров для промывки.

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Ср июн 05, 2019 10:33
oskozo
Во сколько обошелся контракт если не секрет? Есть мысли после смерти механики воткнуть автомат. Судя по описанию нужна кпп, доп радиатор, кулиса, коса, педальный узел. Прибока на первое время и обычная подойдет

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Ср июн 05, 2019 10:59
ХИМИК
DeadMeat писал(а):Б.у. коробка с бубликом, вышла 500 евро. Вот по сути и вся арифметика.

Re: Вопрос по АКПП TS-80SC AF40

Добавлено: Ср июн 05, 2019 12:37
DeadMeat
Именно так. 500 евро б/у коробка. По заявлениям 160 000 пробег. До этого стояла на SAAB 93 1.9.
Всё подошло. Номер коробки 55350675