лучший компенсатор - это сразу реактивный дрыгатель от Сушки или МиГаforrins писал(а):Просто думал, может компенсатор какой-то есть
Как Зафиры жару переносят?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 18:14
- Откуда: Масква@Кипр
- Контактная информация:
Да нормально Земфирка на жаре себя ведёт . На киприотчине "лето "началось +32 ночью 36 -38 днём , кондей на внутреннюю циркуляцию и на всю катушку ,только через 10 минут охлождаться начинает, ничего не кипит не тупит , тока расход безина возрос процентов на 25
_________________
Opel Zemfira A 1.8 праворульная , Opel Frontera 23 DTR
Opel Zemfira A 1.8 праворульная , Opel Frontera 23 DTR
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:49
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Как Зафиры жару переносят?
Была проблемка прошлым летом:
При росте забортной температуры +32, +34, +36С потихэсеньку пришлось понижать температуру, фиксированную на климате - +24, +22, +18С. Соотвественно повышались и обороты вентилятора. Когда при установленной на климате +18С стало невмоготу - озвучил проблему дилеру, как раз ТО было.
Дилер отчитался, что всё проверил и всё в норме - чики-чики. Крутится и вертится и должно быть мне хорошо.
Проехал - ни фига. Как было так и есть.
Подогнал к умельцам-теплотехникам, поглядели на все дела тепловизором.
.
.
И вот ещё http://kip-postavka.ru/testo_cat/diag_kk.pdf
Тепловизор показал, что всё работает! Затычек нигде не видно, то, что должно грется - греется, что должно мерзнуть - мерзнет.
Грешил уж на датчик температуры.
В качестве "исключить всё, что можно исключить" заменил фильтр салона и всё встало на место!
При +38С за бортом в салоне вполне можно жить.
При росте забортной температуры +32, +34, +36С потихэсеньку пришлось понижать температуру, фиксированную на климате - +24, +22, +18С. Соотвественно повышались и обороты вентилятора. Когда при установленной на климате +18С стало невмоготу - озвучил проблему дилеру, как раз ТО было.
Дилер отчитался, что всё проверил и всё в норме - чики-чики. Крутится и вертится и должно быть мне хорошо.
Проехал - ни фига. Как было так и есть.
Подогнал к умельцам-теплотехникам, поглядели на все дела тепловизором.
.
.
И вот ещё http://kip-postavka.ru/testo_cat/diag_kk.pdf
Тепловизор показал, что всё работает! Затычек нигде не видно, то, что должно грется - греется, что должно мерзнуть - мерзнет.
Грешил уж на датчик температуры.
В качестве "исключить всё, что можно исключить" заменил фильтр салона и всё встало на место!
При +38С за бортом в салоне вполне можно жить.
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Как Зафиры жару переносят?
Барсик писал(а):Была проблемка прошлым летом:
Барсик, серьезный подход Спасибо за инфу!
- Участник
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 12:35
- Автомобиль: ТАЗ21213и2123+ZAFIRA
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как Зафиры жару переносят?
Интересно, а если эту "синию" трубку обмотать теплоизоляцией, кондею полегчает?
- Член клуба
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 22:09
- Автомобиль: OZB, *105** 76
- Откуда: Брейтово - Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как Зафиры жару переносят?
Думается, что не сильно. Поверхность трубки небольшая. Но в любом случае теплоизоляция тех мест, где идут тепло(холодо)потери, эффект дает. В идеале вааще бы все трубочки заизолировать, кроме теплообмеников, само собой - наверняка стало бы легче.Mef писал(а):Интересно, а если эту "синию" трубку обмотать теплоизоляцией, кондею полегчает?
- Член клуба *
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 01:16
- Автомобиль: зафира 1.8XER 2008
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Как Зафиры жару переносят?
Может кто подскажет? если поставить температуру кондиционера 24, то какой воздух поступает в авто. На улице +35. У меня ситуация такая 23-холодный , а 24 уже горячий. Может зря волнуюсь, и у всех так.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Как Зафиры жару переносят?
Попробуйте сначала охладить пустой салон, поставив 16, потом поставите 21-23 и воздух перестанет быть холодным. Потому как 23 град - это не Т дующего воздуха, а целевая Т в салоне, на которую пытается выйти кондей, возможно, нагнетая воздух с Т = 18-19 град, но, так как жарко - он не может охладить до +23 и всё время дует +18, к примеру.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:51
- Автомобиль: Пежо Боксер/Santa FE
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Как Зафиры жару переносят?
с климатом и с пробками не очень переносят
_________________
Peugeot Boxer 2.2Hdi, белый
Santa Fe New 2.7 V6 AT 4WD белый
http://www.armoire-rus.ru
Peugeot Boxer 2.2Hdi, белый
Santa Fe New 2.7 V6 AT 4WD белый
http://www.armoire-rus.ru
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 03:30
- Автомобиль: Chevrolet Orlando
- Откуда: г.Кстово
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Как Зафиры жару переносят?
Поехал на юг с климатом, и жизнь была хороша..... А обратно почему-то сказка кончилась в самом начале пути. Так всю дорогу и проехал без кондёра.Может надо было подольше погонять его?(чтобы он охладился)
_________________
https://terrasa-nn.ru
https://terrasa-nn.ru
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Как Зафиры жару переносят?
Тоже самое заметил. Причем это не зависит от того, включен ЭКО или климат. Наверное так надо. Поэтому и зимой и летом ставлю 21-22С и автомат держит нормально.genry124 писал(а):У меня ситуация такая 23-холодный , а 24 уже горячий. Может зря волнуюсь, и у всех так.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 21:11
- Автомобиль: OZB
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как Зафиры жару переносят?
сразу завожусь и ставлю 16 градусов, выхожу из машины даю ей охладится, потом сажусь и еду ставлю 22градуса, при новом салоннике иногда даже ноги замерзают, поэтому периодически ставлю 23-24. если совсем жарко спускаю температуру до 18-20, но постоянно на 18 ехать не могу горло болит
_________________
- Завсегдатай
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 19:02
- Откуда: г. Москва Запад. Кунцево.
Re: Как Зафиры жару переносят?
А вот у меня проблемка. У меня просто кондей без климат контроля. Заметил, что в пробке через каждые минут 10-15 кондей сам отключается и тутже вентилятор охлаждения радиатора начинает вращаться с огромной скоростью. Через минуты две-три вентилятор отключается и кондей сам врубается. Такой цикл повторяется постоянно, если машинка стоит или медленно движется в пробке. Диллер ответил - приезжайте, почистим радиатор со снятием - 9800 руб и дозаправим - 3600 рублей. И вообще, говорит, 35 - это критический режим работы кондея. Я ему - а какже например в странах типа Арабские Эмираты? Ведь опеля и там продаются? Он - В Арабских эмиратах воздух чище. Полный капут, подумал я. Сервис - Дженсер на Новоясеневском. Менеджера зовут Евгений. Большой спец развода на бабки. Он же принимал у меня машину недавно с проблемой - не "тянет" Результат - денег взяли, а ничего не сделали.
А про гарантию ответ был таков - если неисправны дтали - то заменим бесплатно. Вообщем разведут по полной.
Вообще кондеем не доволен. Очень плохо охлаждает. За 40 минут в пробке чуть не помер от жары. Плюнул выключил и открыл окно. Кстати, подскажите, где стоит салонный фильтр и как его заменить? Может бытть в нем проблема? А вот радиатор у меня чистый. Специально посмотрел без решотки.
А про гарантию ответ был таков - если неисправны дтали - то заменим бесплатно. Вообщем разведут по полной.
Вообще кондеем не доволен. Очень плохо охлаждает. За 40 минут в пробке чуть не помер от жары. Плюнул выключил и открыл окно. Кстати, подскажите, где стоит салонный фильтр и как его заменить? Может бытть в нем проблема? А вот радиатор у меня чистый. Специально посмотрел без решотки.
Последний раз редактировалось vladislav2116 Чт июл 15, 2010 14:21, всего редактировалось 1 раз.
_________________
LAND ROVER FREELANDER 2/LR2. Дизель 2,2 черный комплектация XS, 2014 г.в.
LAND ROVER FREELANDER 2/LR2. Дизель 2,2 черный комплектация XS, 2014 г.в.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Как Зафиры жару переносят?
Подольше подожди. Когда только переключишь климат вбрасывает порцию тёплого воздуха, через некоторое время, когда температура в салоне выровняется он опять начнёт дуть прохладным.genry124 писал(а):На улице +35. У меня ситуация такая 23-холодный , а 24 уже горячий.
Кстати, можно ещё приоткрыть окошко и климат тут же увеличивает подачу холодного воздуха.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 22:10
- Автомобиль: ZAFIRA В 1.8 изик
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
это не иза кондера.. просто плотность гоорячего воздуха меньше чем холодного.. который поступает в двигатель соответственно его меньше смешивается для образования горючей смеси... итог потеря тяги..IgLa писал(а):Не кипит. Ставлю 20-21, чтобы меньше компрессор напрягать. Прохладненько. Только вот, тупит дрыгатель, при включенном кондее.
Видимо, чем больше разница между температурой на улице и заданной, компрессор сильнее работает. До жары тоже с включенным кондеем ездил (с разницей 3-5 град.) - не тупил.
никогда не замечали что в прохладную погоду машина веселе едет
ну и интеркуллеры ставят имено для охлаждения воздуха..
_________________
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU
- Старожил
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как Зафиры жару переносят?
Ой ,а у меня как тупит машинка с кондеем да на всю... когда работает
стыдно со светофора трогаться .Да... и компресор подвывает .С каждым днем поет все сильнее.По вечерам и особенно по утрам все встает в норму
стыдно со светофора трогаться .Да... и компресор подвывает .С каждым днем поет все сильнее.По вечерам и особенно по утрам все встает в норму
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Как Зафиры жару переносят?
Прям уж настолько меньше? Прям уж так заметно?greenfish писал(а):просто плотность гоорячего воздуха меньше чем холодного..
Ты сам-то в холодную погоду так уж намного реже дышишь?
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Старожил
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 01:12
- Автомобиль: Astra J, 1,6T, 2011
- Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как Зафиры жару переносят?
А я вот доволен кондеем, никаких претензий. Эффективно и...мягко. Очень нравится то, что есть в центре торпеды воздуховоды, которые вверх струю гонят, а не в рожу В зафире не простужаешься от кондея...Ездил на шеви ТрэйлБлэйзер, там кондей мощнее, но зараза как не регулируй - дует прямо "на тебя" , немудрено заболеть.
Температуру держу всегда на 22 (и зимой и летом), в настройках климата стоит положение "strong", чтобы в автоматическом режиме дуло посильней. А если вдруг надо чуть прохладнее сделать (или потеплей зимой) просто чуть добавляю оборотов вентилятора...А если нет пассажиров сзади, то перекрываю поток воздуха через центральный воздуховод задних пассажиров, это немножко увеличивает поток воздуха "на водителя".
Короче Зафирка на жаре нормально ездит, только сейчас жалею что 2,2 не взял, кондей тягу отжирает сильно, но терпимо и вообще спешить некуда
Температуру держу всегда на 22 (и зимой и летом), в настройках климата стоит положение "strong", чтобы в автоматическом режиме дуло посильней. А если вдруг надо чуть прохладнее сделать (или потеплей зимой) просто чуть добавляю оборотов вентилятора...А если нет пассажиров сзади, то перекрываю поток воздуха через центральный воздуховод задних пассажиров, это немножко увеличивает поток воздуха "на водителя".
Короче Зафирка на жаре нормально ездит, только сейчас жалею что 2,2 не взял, кондей тягу отжирает сильно, но терпимо и вообще спешить некуда
_________________
Zafira B 1.8МТА Enjoy+, 2007 --> Astra J, 1,6Т, 2011 Cosmo+, --> BMW X3, 30d, Excl. 2014
Zafira B 1.8МТА Enjoy+, 2007 --> Astra J, 1,6Т, 2011 Cosmo+, --> BMW X3, 30d, Excl. 2014
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 22:22
- Автомобиль: Zafira Tourer, 2014
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как Зафиры жару переносят?
Климат-контроля у меня нет (комплектацией не предусмотрен), а вот кондеем вполне доволен (может потому что машина ещё новая). В эту жару обдув направляю, как правило, между "в рожу" и "на стекла", так и салону достается проветрон и самого не сдувает, да и рециркуляцию при необходимости всегда включить возможно. Обороты ветродуя сначала на "2", затем постоянно на "1", ну а пинтературу сначала всегда на максимум "-", а по мере ездотни постепенно повышаю до половины "-", а то морозит локально. По расходу заметил, что даже при пробеге с пару сотен по свободной трассе не опускается ниже 7,1-7,2 л/100км. Может от того, что машинка ещё даже 4000 не пробежала, а может от того, что кондей молотит постоянно. На тупость двигла пожаловаться сильно не могу, так как обкатку ещё не завершил, да и не Шумахер по стилю езды, честно говоря, поэтому вряд ли замечу в будущем. А при трогании со светофоров и на обгонах очень нравится круиз-контроль использовать: его машина слушается шустрее, чем мою правую ногу, да и вытья двигателя почти не слышно.