Страница 2 из 5

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Сб мар 05, 2011 15:25
kosulys
У моей ЗАФИРЫ спорт подвеска. И покрышки идут толко 225/45 17. На зиму взял такуйю же.

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Сб мар 05, 2011 17:47
Лёха150
Кто из клубней катается на дисках СМК Авиатехнология ?
http://www.intehno-d.ru/

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Вт апр 05, 2011 16:32
klmn
Лёха150 писал(а):Кто из клубней катается на дисках СМК Авиатехнология ?
http://www.intehno-d.ru/
У меня ВСМПО - тоже ковка - легче штамповки и тем более литья. Хорошие колёсики ( за те деньги , что покупал), а так - круглые , их же не на хлеб намазывать..... С учётом того, сколько стоит Реплика и иже с ними , я думаю ковка - это выбор "маньяка" :gun:

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Вт май 17, 2011 16:07
Дмитрий07
:(

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Вс июл 24, 2011 01:17
Leotti
Стоит ли доверять тестам в журналах?

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Вс июл 24, 2011 10:14
ANOD
Leotti писал(а):Стоит ли доверять тестам в журналах?
Если Вы все покупаете по тестам в журналах (еда, одежда, медикаменты и пр.) то наверное да...

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Вс июл 24, 2011 11:49
mamon197
Внесу свои пять копеек, диски кованные не стоит покупать как из-за цены так и из соображений целостности самой машины так как обычный диск гнется взяв силу удара на себя ,а не на подвеску.А вот ковка будет целая но все будет передаваться на подвеску и кузов. Знакомый попал в приличную яму... диску фиг чего , за то лонжероны пошли.

Еще дам ссылку где есть диски и конфигуратор. Сайт немецкий но с возможностью выбирать русский язык.
http://www.rial.de/

для тех кто не смог найти..
http://rial.de/_rial/index.php/ru/felge ... nfigurator

Что я для себя обнаружил зайдя в конфигуратор, это то что мой диск перестали делать в 16 исполнении .Только 17 радиус (((( надо беречь теперь свои раритеты ))))

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Сб окт 29, 2011 21:23
spindel
Вот интересное сравнение шипов и не шипов. Это к вечному спору приверженцев тех или других.http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/kaz ... D0%B8%D0%B

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Чт фев 09, 2012 12:37
zofik
А скажите такую вещь. Здесь многие рекомендуют диски SKAD. У них у всех размер обода 16.5
Но у меня зимняя резина. На ней написано Монтировать на 16 радиус. Не монтировать на 16.5
Насколько это критично? Получается нужно искать именно 16 ?

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Чт фев 09, 2012 12:57
Suhoff
kosulys Лаба дена :D ! Как Шяуляй(Закняй) поживають! 91-93 служил там БАТО ВВС ,ну и покуралесили там от души конечно :good: :D (до сих пор вспоминаю :oops: :D )
Сорри за оффтоп 8) .

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Вс фев 19, 2012 11:45
kudan02
все рисунки штатных заводских дисков OZA здесь
http://www.opel-infos.de/modelle/zafira_a.html

просвящяйтесь....

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Ср фев 22, 2012 17:10
klmn
mamon197 писал(а):Внесу свои пять копеек, диски кованные не стоит покупать как из-за цены так и из соображений целостности самой машины так как обычный диск гнется взяв силу удара на себя ,а не на подвеску.А вот ковка будет целая но все будет передаваться на подвеску и кузов. Знакомый попал в приличную яму... диску фиг чего , за то лонжероны пошли.
Согласен с "mamon197" в том что ковка , гораздо крепче штамповки и литья.
Во всём остальном - категорически НЕТ.
1. Ваш знакомый остался жив? Очень надеюсь. Сохранить управляемость, а значит жизнь - вот главная задача. На мятом /лопнувшем диске это не реально.
2. Цена вопроса - R16 ВСМПО - 5200 р . Да сильно дороже реплики, но не сильно дороже нормально литья.
Разумного выбора!

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Пт мар 02, 2012 15:12
igor41
Может не в тему,но вот - вчера приобрел "OP-COM"и нашел, что с помощью него можно перепрограмировать машину на различные виды резины для корректировки показиний одометра. Изменил свою бывшую 205-55R16 на 215-55R16 . Погрешность показаний изменилась с 5% на менее 1%. Разницу замерял по навигатору.Думаю что, такая возможность есть и у "ТЕЧ-2".

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Вс мар 04, 2012 01:10
Suhoff
igor41 :shock: :shock: :shock: опаньки,интересненькая находочка :good:

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Вт мар 13, 2012 14:44
dimastar70.70
Как бывший работник шиномонтажа хочу добавить к посту о дисках mamon197 следующее. В своей жизни видел много разбитых колес и сам влетал в открытые колодцы. Поэтому считаю что литые диски выигрывают у кованных только в эстетике. Проблемы возникают когда вы попадаете в приличную яму или открытый колодец. Литой диск хоть и хрупкий, но рубит боковые борта резины как топором, а штамповка никогда. Штамповка просто деформируется. Колесо спустит в любом случае, хотя штамповка бывает выдерживает удар. В первом случае вы теряете резину, диск и возможно подвеску. Во втором случае только диск. Хотел обратить внимание на вес колеса в обеих случаях. Штамповка тяжелее и при резких ударах все таки более щадит подвеску. Это мое личное мнение и спорить я не буду. Кому нравится литье пусть используют литье. Но никому литые диски еще жизни не спасли.

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Вт мар 13, 2012 19:42
Tolikus
Изображение
Изображение

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Сб мар 24, 2012 14:09
Tolikus
Изображение
Цитата:
Желтая точка (круглая или треугольная метка) на боковине означает самое легкое место на шине. При монтаже новой шины на диск, желтую метку нужно совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это то место, где крепится ниппель. Это позволяет улучшить балансировку колеса и поставить грузики меньшего веса.
На шинах с пробегом метки уже не так актуальны, поскольку, как правило, при износе шины её баланс смещается.
Красная точка - означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении. Эти неоднородности - абсолютно нормальное явление, и они есть у всех шин. Но обычно помечают красными точками только те шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей, т.е. когда машина выходит с завода.
Эту красную метку совмещают с белыми метками на дисках (белые метки на дисках тоже ставятся в основном для первичной комплектации авто), которые обозначают самое близкое место к центру колеса. Это делается для того, чтобы максимальная неоднородность в шине минимально сказывалась при движении, обеспечивая более сбалансированную силовую характеристику колеса. При обычном шиномонтаже не рекомендуется обращать внимание на красную метку, а руководствоваться желтой меткой, совмещая её с ниппелем.
Белый штамп с цифрой означает номер инспектора, который проводил финальный осмотр шины на заводе-изготовителе.
Цветные полоски на протекторе шины делаются, чтобы было удобнее "опознавать" шину на складе. У всех моделей и различных типоразмеров эти полоски разные. Поэтому, когда шины стоят в стопках на складах, сразу видно, что данная стопка шин имеет один и тот же типоразмер и модель. Никакой другой смысловой нагрузки эти цветные полоски на шине не имеют.

Изображение
Изображение

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Вт мар 27, 2012 22:49
akademik
Хотел поинтересоваться у народа,по поводу покрышек 215-65-16 на диски r16
Как они стоят спереди на зафире,задевают ли они об арки и хватает ли места повороте руля?Кто-то пишет,встает нормально не обо .что не задевает.Хотелось бы узнать по подробней,т.к. надо ездить на дачу, спереди не большое расстояние между бампером землей.

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Ср мар 28, 2012 11:01
пельмень
dimastar70.70 писал(а):Как бывший работник шиномонтажа хочу добавить к посту о дисках mamon197 следующее. В своей жизни видел много разбитых колес и сам влетал в открытые колодцы. Поэтому считаю что литые диски выигрывают у кованных только в эстетике. Проблемы возникают когда вы попадаете в приличную яму или открытый колодец. Литой диск хоть и хрупкий, но рубит боковые борта резины как топором, а штамповка никогда. Штамповка просто деформируется. Колесо спустит в любом случае, хотя штамповка бывает выдерживает удар. В первом случае вы теряете резину, диск и возможно подвеску. Во втором случае только диск. Хотел обратить внимание на вес колеса в обеих случаях. Штамповка тяжелее и при резких ударах все таки более щадит подвеску. Это мое личное мнение и спорить я не буду. Кому нравится литье пусть используют литье. Но никому литые диски еще жизни не спасли.
Под этим постом подпишусь. Слава Богу на стальных дисках был, когда влетел! Машину удержал, резина целая хоть и спустило, отрихтовал молотком пристрелочно, потом в сервисе. Коллега на точно такой же машине в похожей яме на той же скорости - два диска и две покрышки - выкидыши.

Re: Все о шинах и дисках

Добавлено: Ср апр 04, 2012 10:33
ssf
akademik писал(а):Хотел поинтересоваться у народа,по поводу покрышек 215-65-16 на диски r16
Как они стоят спереди на зафире,задевают ли они об арки и хватает ли места повороте руля?Кто-то пишет,встает нормально не обо .что не задевает.Хотелось бы узнать по подробней,т.к. надо ездить на дачу, спереди не большое расстояние между бампером землей.
Если речь о Зафире Б, то максимальные размеры, которые влезают, это 205/65/16 или 215/60/16 и то уже по брызговикам в поворотах чиркают. Но я бы не советовал ставить такую большую резину, ограничьтесь размером 205/60/16. А лучше всего для начала замените передние пружины на усиленные. Это гораздо дешевле замены колес и эффект на 100% положительный и по клиренсу и по поведению авто.