Список дефектов за гарантийный период
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:00
- Автомобиль: KIA Sportage
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Список дефектов за гарантийный период
Всем доброе время суток!!Klexus по времени сколько Вы ждали руль?, мне тоже предстоит замена руля в Дженсере , сказали ждать примерно 30 дней.
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Список дефектов за гарантийный период
Я делал ТО-1 в Дженсер-Люберцы, настоял на присутствии, не отказали.ВячеславК писал(а):Как можно добиться, что бы присутствовать при осмотре?
Подскажите кто имел положительный опыт!
5 часов на ТО-1 ппц как круто, правда если на середину дня записан ,то все возможно, потому как у других кому делают ТО- могут обнаружится непредвиденные замены узлов не входящих в ТО-1, но их проверяемые.
Мне делали 1,5 часа не более, остальное мозги компасировали всякой ерундой, точнее я им компосировал ( просил фильтр салонный поменять, форсунки чуть пониже сделать чтобы брызгали, отрегулировать фары)
- Зафировод *
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 00:00
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 2008
- Откуда: Москва. Свиблово, Медведково.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Список дефектов за гарантийный период
У меня уже много поломок накопилось.Сперва навернулся блок переключения передач(15000),поменяли по гарантии.После накрылись шестерни распредвалов(22000)(треск стоял в движке,не заметить не возможно).Ремонт по гарантии.После заметил ржавчину на задних дверях внизу и на порогах(30000).Покраска по гарантии.Задняя дверь тоже красилась(два паучка обнаружил). Тоже по гарантии.Сегодня перегорела лампочка ближнего света слева(39000). Поменял.Через час перегорела лампочка ближнего света справа(у них заложено видимо определённое время работы),тож поменял.Термостат ещё накрылся.Во вторник поеду в КМ/Ч с этой проблемой.
Последний раз редактировалось cipelev Вт ноя 03, 2009 08:55, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Список дефектов за гарантийный период
Все проблемы начинаются к 80000 тыс пробега. До этого момента все норма. По крайней мере на моей машине . и машине друга.Список дефектов таков. 1-замена рулевых тяг.2-замена стоек стабилизатора. 3-замена правой ступицы.4- замена опорного подшипника правого.5-замена помпы на 106000км. Брахлила с 30000 тыс. Мастера у дилера так и не нашли неисправность. Вообще не стоит доверять офф. дилерам. У них .зачастую работают случайные люди в виде родственников всяких и знакомых в свою бытность совершенно далеких от автодела. А так как зарлата у дилеров оч высокая туда рвутся все.Меня просто бесит их подход к делу. 3-5 часов ТО-1делать???? Это слишком .! Как и цена за него. А ведь около машины находятся не более 30 минут.
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:43
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Пенза
Re: Список дефектов за гарантийный период
Эта проблема тоже решается, пошукай по форуму http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=3981
ВячеславК
Ты бы отписался, что у тебя за пепелац? [/quote]
Спасибо!
Буду разбираться!
ВячеславК
Ты бы отписался, что у тебя за пепелац? [/quote]
Спасибо!
Буду разбираться!
_________________
Zafira, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2008г.
Zafira, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2008г.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Список дефектов за гарантийный период
spindel писал(а):к 80000 тыс пробега
Мне кажется, что это очень хороший показатель... Как и ступица...spindel писал(а):1-замена рулевых тяг.2-замена стоек стабилизатора
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Список дефектов за гарантийный период
cipelev
spindel
Чтобы внести Ваши данные на 1стр. надо указывать двигатель, коробку и пробег при котором обнаружена неисправность в гарантийный период, если гарантия расширена(более 2-х лет), то надо указывать.
spindel
Чтобы внести Ваши данные на 1стр. надо указывать двигатель, коробку и пробег при котором обнаружена неисправность в гарантийный период, если гарантия расширена(более 2-х лет), то надо указывать.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:43
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Пенза
Re: Список дефектов за гарантийный период
Данные недостатки обнаружил на втором месяце эксплуатации.ВячеславК писал(а):Эксплуатирую 11 месяцев, пробег 14900км.
На следующую неделю записался на ТО1.
1. Через два месяца после покупки заметил, что не приклеена уплотнительная резинка задней двери с права - 40см. На резинке липкий состав есть, но не держит! Через месяц такая же ерунда, в том же месте с левой стороны - 25см. Поляки либо клей пожалели, либо их поставщики резинок туфту делают.
2. Задняя дверь часто закрывается. только с 3-4 попытки!
3. При включении зажигания (утром) единовременный стук! Грешил, что не правильно защиту установили, но почитал в форуме, не у меня одного такой стук!
Zafira, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro, 11.2008г.
_________________
Zafira, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2008г.
Zafira, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2008г.
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:43
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Пенза
Re: Список дефектов за гарантийный период
Когда ещё выбирал Zafiru 1,5 года назад, на форуме читал, что в принципе клиенту не могут отказать в его желании присутствовать при ТО!
Что это даже прописано в инструкции, достаточно только пройти инструктаж по технике безопасности и получить халатик, а так же обязательно условие - присутствие мастера! Есть ли действительно такая инструкция? И не подскажет кто либо сведущий соответствующий номер пунктика в ней? Хотелось бы апеллировать им в случае отказа мне!
Честно говоря не хочется ни при каких условиях отдавать свою "ласточку" в чужие руки без присмотра!
Да ТО1 осталось 2 дня!
Zafira, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro, 11.2008г.
Что это даже прописано в инструкции, достаточно только пройти инструктаж по технике безопасности и получить халатик, а так же обязательно условие - присутствие мастера! Есть ли действительно такая инструкция? И не подскажет кто либо сведущий соответствующий номер пунктика в ней? Хотелось бы апеллировать им в случае отказа мне!
Честно говоря не хочется ни при каких условиях отдавать свою "ласточку" в чужие руки без присмотра!
Да ТО1 осталось 2 дня!
Zafira, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro, 11.2008г.
_________________
Zafira, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2008г.
Zafira, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2008г.
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Список дефектов за гарантийный период
ВячеславК, у меня 1:1 тоже самое и машинки ровесницы.ВячеславК писал(а):1. не приклеена уплотнительная резинка
2. Задняя дверь часто закрывается. только с 3-4 попытки!
3. При включении зажигания (утром) единовременный стук!
4. Перегорела лампочка подсветки номера.
Резинки приклеил сам на клей и не считаю это проблемой, освещение номера тоже решил за 20 руб. (два раза сгорали) - тоже не та проблема.
А вот со стуком в двигле надо быть осторожным, ОД у нас как хирурги после мед училища, при каждом вскрытии одно лечат, 2-3 увечья создают... Хоть стой возле машины, хоть не стой, кривым рукам это не помешает накосячить
К кому, если не секрет? Кто мешает поехать поехать к другому, который позволяет находиться при родах в палате?ВячеславК писал(а):На следующую неделю записался на ТО1.
Общих правил нет и быть не может. Правила обслуживания клиентов пишет каждый себе сам. Клиент их либо принимает, либо нет. Более того закон обязывает клиента с ними знакомить. Можно попросить вежливо показать эти правила, если они не вывешены публично. Если в них внятно прописан порядок пропуска клиента в тех. зону - можно мягко требовать его выполнить. Во вменяемой конторе он должен быть, так как возможны случая, когда от клиента надо получить согласие на проведения дорогостоящих работ без снятия больного с подъемника и этот случай должен быть учтен в бизнес процессах.ВячеславК писал(а):Есть ли действительно такая инструкция?
Если не прописан и не пускают, то не нужно скандалить или обижать вахтеров, можно попробовать поговорить с управляющим, но правильнее всего просто развернуться и поехать в другое место т.к. все равно это закончиться этим.
Даже если пустят (ложечка найдется, а осадок останется все равно).
В век коммуникаций, один недовольный клиент делает партизанскими методами 30 потенциально недовольных и так далее. И это основной аргумент в общении с ОД, ссылаться на постановления, правила и инструкции тут лишнее. Если у ОД (у управляющего) нет понимания этого, можно пожелать ему только большой удачи.
Не к чему не призываю, любые совпадения в описании случайны, просто описал свою позицию, как клиента.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:43
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Пенза
Re: Список дефектов за гарантийный период
O.b. Машину брал в Самаре в «Vip-авто». Живу и эксплуатирую в Пензе.O.b. писал(а):кому, если не секрет? Кто мешает поехать поехать к другому, который позволяет находиться при родах в палате?
В городе, только один диллер Opel – «Авто-лоцман»! Ближайшие в Самаре, Саратове, Ульяновске – далековато (да и пробег сегодня 15010 км. – рубеж!)
Тем более заявленные ими 5 часов на ТО1??????
А в форуме пишут, что ТО не более 2-2,5 часов, а то и меньше!
Что они с машиной там будут делать???
Я допускаю, что и детальку, которая им «понравится» могут заменить!
_________________
Zafira, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2008г.
Zafira, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2008г.
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Список дефектов за гарантийный период
Запас в 300 км вроде пока есть, чтобы добраться. Сочувствую конечно, от туда и самоуверенность у ОД такая Кстати, прописку в профиле города очень полезно сделать - наверняка на форуме есть земляки.ВячеславК писал(а):В городе, только один диллер Opel – «Авто-лоцман»! Ближайшие в Самаре, Саратове, Ульяновске – далековато (да и пробег сегодня 15010 км. – рубеж!)
Что делать должны и в сервисной книжке написано и тут уже неоднократно обсуждалось. Поищи по "ТО-1" в темах, чтобы не цитировать.ВячеславК писал(а):Тем более заявленные ими 5 часов на ТО1?????? А в форуме пишут, что ТО не более 2-2,5 часов, а то и меньше! Что они с машиной там будут делать???
А делать реально будут часа полтора, остальное переходы, перекуры, поиск друг-друга, мастера, оформления на складе зч, короче производственные процессы. Потом еще как принято один рукав пришьет, другой пуговицы... Реально cпросить с кого-то конкретно будет трудно.
С большей вероятностью при сборке разборке либо повредят, оторвут, недокрутят или перекрутят или забудут что-нибудь той стороной поставить...ВячеславК писал(а):Я допускаю, что и детальку, которая им «понравится» могут заменить!
Вообщем, чем меньше рук под подолом, пардон капотом, тем больше шансов не подцепить заразу.
Может быть самое лучшее в такой ситуации приехать и мирно попросить за пол цены ничего не трогать, выдать расходники, поставить штамп в сервисную книжку и со всем этим поехать к хорошо проверенным неофицалам и на оставшиеся пол суммы все это сделать по человечески, стоя рядом с мастером или самому частично, если есть где?
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:43
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Пенза
Re: Список дефектов за гарантийный период
Хочу поделиться впечатлениям от первого ТО. Эксплуатация 11 месяцев, пробег 15010 км.
Дилер "Авто-лоцман", г. Пенза (В нашем городе только один дилер GM!)
Как и ожидал ни чего хорошего!!!
По звонку записался на сегодня, сказали, что ТО1 займет 5 часов! Стоить будет примерно 6 тыс.
Из проблем за 15 тыс. пробега:
1. отклеились уплотнительные резинки (2 месяца эксплуатации) для задних дверей, по 40-50 сантиметров справа и слева, в одних и тех же местах.
2. через форсунки обывателя лобового стекла слабая подача воды, 30% от первоначальной силы (чрез 7 месяцев)
3. отошёл локер заднего крыла с права, щель 3 см. (заметил через 8 месяцев)
4. замок задней двери закрывается с 3-4 раза (через 5-6 месяцев)
Так как не хотел оставлять своё авто в чужих руках без присмотра, то обратился с начало к мастеру с просьбой о присутствии... затем к техническому директору... затем к директору автосалона!
Сказал, что я член клуба и мне нужно будет дать оценку оказываемому сервису!
Пишите куда хотите.... и т.д.
Технический директор сказал, что если он меня пустит, то я могу получить травму, я предложил провести инструктаж меня, по технике безопасности. Он спросил кто же по моему мнению должен проводить инструктаж??? В дальнейшем разговоре всё-таки выяснилось, что он и должен проводить этот инструктаж!!! На что он ответил, что завален работой и ему некогда этим заниматься!
Директор салона сказал, что ни где не допускают присутствовать при ТО. Говорит, что попробовали
бы в Москве договориться о присутствии в Genser!
И как Вы уже поняли, меня послали... смотреть со второго этажа через окошко, что будут делать с моей машиной!
До ближайшего сервиса 400 км., поэтому был вынужден идти к окошечку.
Из окна виден весь ремонтный зал, но... увидеть, что делали или не делали с моей машиной я так и не смог!!!
Мою машину загнали на подъёмник прямо под окошко, видимо для замены масла и фильтров.
Почему видимо? По тому, что я не видел ни чего!!! Вернее видел только заднюю часть машины (3 двери). Машину пару раз поднимали и опускали,но я ни разу за 1.50 часа не видел, был около неё кто-то или нет, не говоря уже, делали что либо или нет! Первый раз увидел, только когда ремонтник занимался замком 5 двери и уплотнительными резинками! И ВСЁ!!! Не не всё...
видел как мне устранили проблему с отошедшим локером! Сначала пытались прикрутить его не снимая колеса, но не смогли подлезть инструментом. Колесо всё таки сняли! И как было с грязью между локером и крылом, так и перекрутили!!!
Затем перегнали на другую сторону и как я понял делали развал-схождение (судя по приспособлениям). Затем ещё перегнали на другое место и там что-то делали! Но опять я видел только зад машины и поднятую крышку капота, за которой ничего не было видно!
В общем все мои страдания (как я думал и глубоко ошибался!!!) закончились через 3 часа. На сумму 5500 руб.
Мастер пригласил на приёмку машины...
1. уплотнительные резинки дверей приклеили - точечно! каким-то клеем через 10 сантиметров! Я спросил мастера, что за клей? Случаем не китайский "Супер-клей" в тюбиках по 3 гр.? На что он ответил, что это специальный клей! В общем клей какой НАДО!
2. форсунки так и не посмотрели, так как у меня был остаток воду в системе подачи и она оказалось заморожена, на улице был -1С (за 3 часа так и не оттаила!?) По этому они немного долили Незамерзайки в бачок. Жидкость из форсунок так и не брызнула!
3. про локер я уже написал ранее.
4. замок задней двери - вроде бы сделали...
но он после 8-10 контрольных закрытий, вновь стал закрывать не с первого раза! мастер опять, что-то стал втирать про замерзание на морозе и т.д.
Но я для себя уже всё решил (заеду в нормальный авто сервис и всё переделаю!), лишь бы быстрее покинуть ОД!!!
Но не тут то было!!!!!!!!!!!!!!!
Отъехав на пару километров от салона,я заметил, что в салоне машины стало холодно и нет подачи теплого воздуха!
Оказалось не работает регулятор подачи воздуха в салоне!?!?
Через 30-40 минут я опять в салоне!
В сервисном отделе объясняю менеджеру, что после проведения ТО1 у меня перестал работать вентилятор! С начало пришёл мой мастер покрутил ручки, затем позвали другого мастера (видимо более опытного) то же покрутил...
Начали мне предъявлять, почему я сразу не сказал (при получении машины после ТО!), что перестал работать вентилятор!!! Но я то и предположить не мог, что после проведения сервисного обслуживания появятся неисправности!!!
А так же меня убил вопрос: - Что же Вы думаете это мы что-то сломали, когда ТО делали?
Загнали опять в мастерскую.
Вновь через окошко смотрел, как консилиум из пяти человек пытаются найти проблему. Через сорок минут меня пригласили к менеджеру, который занимается заказом запчастей и он вынес вердикт - сгорел моторчик вентилятора! По гарантии мне его поменяют, когда его доставят (в течении 2 недель).
Объяснить почему он сгорел мне ни кто не стал.
Опять в голове одна мысль - быстрее забрать машину и уехать!
Пошёл забирать машину и как наученный опытом, стал проверять работу внешних и внутренних осветительных приборов, музыку и т.д. И последним, на всякий случай, повернул регулятор скорости вентилятора. И что Вы думаете... он заработал!?! В который раз я увидел удивлённые глаза мастера! Я проверил и на обогрев и на охлаждение (климат-контроль). Всё работало! Мастер смотрит на меня "квадратными" глазами. Говорю ему может тогда и незачем менять? Он ни чего внятного не ответил. Пошли опять к менеджеру, кто составлял заявку по замене. Тот то же удивился, долго читал, что написали на листке ремонтники и ... пошёл в мастерскую беседовать с ними лично. Вернулся и сказал, что залипают щётки моторчика и что он может выйти из строя в любую минуту!??
Я уже боясь отдавать вновь машину в их руки, предложил, что как только он совсем "накроится" тогда и приеду. Но он настоятельно рекомендуют поменять!!! Раз уж написали заявление с претензией на неисправный вентилятор, так уж давайте его всё-таки заменим!
Теперь я думаю, роковая случайность, что после ТО1, как бы сгорел моторчик и ли же так решил меня наказать технический директор, за моё настойчивое желание присутствовать при обслуживании???
И что делать с заменой данного моторчика?
Я как больной, который выздоровел и не хочет вновь попасть в больницу!
ИЗВИНЯЮСЬ, что так много написал!
Просто хотелось выговорится, облегчить душу!
Ни чего не хочется, ни что не радует!!!
Ездил оставшийся день без музыки и вслушивался в каждый шум в машине!
С ремонтников ОД нужно брать клятву Гиппократа - НЕ НАВРЕДИ!
Возможно у меня до посещения уже сложилось предвзятое отношение к ОД? Или же я слишком придирчив? Всё таки в России живу!
Дилер "Авто-лоцман", г. Пенза (В нашем городе только один дилер GM!)
Как и ожидал ни чего хорошего!!!
По звонку записался на сегодня, сказали, что ТО1 займет 5 часов! Стоить будет примерно 6 тыс.
Из проблем за 15 тыс. пробега:
1. отклеились уплотнительные резинки (2 месяца эксплуатации) для задних дверей, по 40-50 сантиметров справа и слева, в одних и тех же местах.
2. через форсунки обывателя лобового стекла слабая подача воды, 30% от первоначальной силы (чрез 7 месяцев)
3. отошёл локер заднего крыла с права, щель 3 см. (заметил через 8 месяцев)
4. замок задней двери закрывается с 3-4 раза (через 5-6 месяцев)
Так как не хотел оставлять своё авто в чужих руках без присмотра, то обратился с начало к мастеру с просьбой о присутствии... затем к техническому директору... затем к директору автосалона!
Сказал, что я член клуба и мне нужно будет дать оценку оказываемому сервису!
Пишите куда хотите.... и т.д.
Технический директор сказал, что если он меня пустит, то я могу получить травму, я предложил провести инструктаж меня, по технике безопасности. Он спросил кто же по моему мнению должен проводить инструктаж??? В дальнейшем разговоре всё-таки выяснилось, что он и должен проводить этот инструктаж!!! На что он ответил, что завален работой и ему некогда этим заниматься!
Директор салона сказал, что ни где не допускают присутствовать при ТО. Говорит, что попробовали
бы в Москве договориться о присутствии в Genser!
И как Вы уже поняли, меня послали... смотреть со второго этажа через окошко, что будут делать с моей машиной!
До ближайшего сервиса 400 км., поэтому был вынужден идти к окошечку.
Из окна виден весь ремонтный зал, но... увидеть, что делали или не делали с моей машиной я так и не смог!!!
Мою машину загнали на подъёмник прямо под окошко, видимо для замены масла и фильтров.
Почему видимо? По тому, что я не видел ни чего!!! Вернее видел только заднюю часть машины (3 двери). Машину пару раз поднимали и опускали,но я ни разу за 1.50 часа не видел, был около неё кто-то или нет, не говоря уже, делали что либо или нет! Первый раз увидел, только когда ремонтник занимался замком 5 двери и уплотнительными резинками! И ВСЁ!!! Не не всё...
видел как мне устранили проблему с отошедшим локером! Сначала пытались прикрутить его не снимая колеса, но не смогли подлезть инструментом. Колесо всё таки сняли! И как было с грязью между локером и крылом, так и перекрутили!!!
Затем перегнали на другую сторону и как я понял делали развал-схождение (судя по приспособлениям). Затем ещё перегнали на другое место и там что-то делали! Но опять я видел только зад машины и поднятую крышку капота, за которой ничего не было видно!
В общем все мои страдания (как я думал и глубоко ошибался!!!) закончились через 3 часа. На сумму 5500 руб.
Мастер пригласил на приёмку машины...
1. уплотнительные резинки дверей приклеили - точечно! каким-то клеем через 10 сантиметров! Я спросил мастера, что за клей? Случаем не китайский "Супер-клей" в тюбиках по 3 гр.? На что он ответил, что это специальный клей! В общем клей какой НАДО!
2. форсунки так и не посмотрели, так как у меня был остаток воду в системе подачи и она оказалось заморожена, на улице был -1С (за 3 часа так и не оттаила!?) По этому они немного долили Незамерзайки в бачок. Жидкость из форсунок так и не брызнула!
3. про локер я уже написал ранее.
4. замок задней двери - вроде бы сделали...
но он после 8-10 контрольных закрытий, вновь стал закрывать не с первого раза! мастер опять, что-то стал втирать про замерзание на морозе и т.д.
Но я для себя уже всё решил (заеду в нормальный авто сервис и всё переделаю!), лишь бы быстрее покинуть ОД!!!
Но не тут то было!!!!!!!!!!!!!!!
Отъехав на пару километров от салона,я заметил, что в салоне машины стало холодно и нет подачи теплого воздуха!
Оказалось не работает регулятор подачи воздуха в салоне!?!?
Через 30-40 минут я опять в салоне!
В сервисном отделе объясняю менеджеру, что после проведения ТО1 у меня перестал работать вентилятор! С начало пришёл мой мастер покрутил ручки, затем позвали другого мастера (видимо более опытного) то же покрутил...
Начали мне предъявлять, почему я сразу не сказал (при получении машины после ТО!), что перестал работать вентилятор!!! Но я то и предположить не мог, что после проведения сервисного обслуживания появятся неисправности!!!
А так же меня убил вопрос: - Что же Вы думаете это мы что-то сломали, когда ТО делали?
Загнали опять в мастерскую.
Вновь через окошко смотрел, как консилиум из пяти человек пытаются найти проблему. Через сорок минут меня пригласили к менеджеру, который занимается заказом запчастей и он вынес вердикт - сгорел моторчик вентилятора! По гарантии мне его поменяют, когда его доставят (в течении 2 недель).
Объяснить почему он сгорел мне ни кто не стал.
Опять в голове одна мысль - быстрее забрать машину и уехать!
Пошёл забирать машину и как наученный опытом, стал проверять работу внешних и внутренних осветительных приборов, музыку и т.д. И последним, на всякий случай, повернул регулятор скорости вентилятора. И что Вы думаете... он заработал!?! В который раз я увидел удивлённые глаза мастера! Я проверил и на обогрев и на охлаждение (климат-контроль). Всё работало! Мастер смотрит на меня "квадратными" глазами. Говорю ему может тогда и незачем менять? Он ни чего внятного не ответил. Пошли опять к менеджеру, кто составлял заявку по замене. Тот то же удивился, долго читал, что написали на листке ремонтники и ... пошёл в мастерскую беседовать с ними лично. Вернулся и сказал, что залипают щётки моторчика и что он может выйти из строя в любую минуту!??
Я уже боясь отдавать вновь машину в их руки, предложил, что как только он совсем "накроится" тогда и приеду. Но он настоятельно рекомендуют поменять!!! Раз уж написали заявление с претензией на неисправный вентилятор, так уж давайте его всё-таки заменим!
Теперь я думаю, роковая случайность, что после ТО1, как бы сгорел моторчик и ли же так решил меня наказать технический директор, за моё настойчивое желание присутствовать при обслуживании???
И что делать с заменой данного моторчика?
Я как больной, который выздоровел и не хочет вновь попасть в больницу!
ИЗВИНЯЮСЬ, что так много написал!
Просто хотелось выговорится, облегчить душу!
Ни чего не хочется, ни что не радует!!!
Ездил оставшийся день без музыки и вслушивался в каждый шум в машине!
С ремонтников ОД нужно брать клятву Гиппократа - НЕ НАВРЕДИ!
Возможно у меня до посещения уже сложилось предвзятое отношение к ОД? Или же я слишком придирчив? Всё таки в России живу!
_________________
Zafira, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2008г.
Zafira, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2008г.
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Список дефектов за гарантийный период
Я бы не менял и обламал их с доп-ой работой...кроме того они еще что-нить поломают, чтобы без работы не оставаться...ВячеславК писал(а):И что делать с заменой данного моторчика?
ВячеславК
Не завидую ... 400км. до ОД ... за гарантийный период кроме ТО я ездил устранять косяки по гаранти к ОД более 20 раз, это сколько бы времени и денег на дорогу ушло .....
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:43
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Пенза
Re: Список дефектов за гарантийный период
ANOD
К ОД за первый год, я не разу не ездил! Не было повода. Ть-фу, ть-фу, ть-фу! А заехав на ТО1 сразу получил!
К ОД за первый год, я не разу не ездил! Не было повода. Ть-фу, ть-фу, ть-фу! А заехав на ТО1 сразу получил!
_________________
Zafira, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2008г.
Zafira, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2008г.
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 17:13
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва
Re: Список дефектов за гарантийный период
За 1,5 года эксплуатации 30000 км заменил по гарантиии
задний правый амортизатор.
плафон подсветки вещевого ящика
трос замка капота
задний правый амортизатор.
плафон подсветки вещевого ящика
трос замка капота
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Список дефектов за гарантийный период
что то новенькое...это как надо дергать чтоб сломать...Slava писал(а):трос замка капота
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 17:13
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва
Re: Список дефектов за гарантийный период
Да вот сам не знаю как сломал, решил долить воды дернул за рычаг, так и не смог открыть капот. Пришлось ехать к ОД. Сказали что брак троса.
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 18:26
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Список дефектов за гарантийный период
Zafira B 2008, Glievice 1.6 (115 л.с.) МКПП.
пробег 24000 км.
- Отсутствует саморез нижний крепления переднего левого крыла,
- Форсунка омывателя заднего стекла мьет мимо,
- 2 раза горела лампочка освещения номерного знака.
- при пробеге 23500 км. появилась течь радиатора
пробег 24000 км.
- Отсутствует саморез нижний крепления переднего левого крыла,
- Форсунка омывателя заднего стекла мьет мимо,
- 2 раза горела лампочка освещения номерного знака.
- при пробеге 23500 км. появилась течь радиатора
- Участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 22:22
- Автомобиль: Zafira Tourer, 2014
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Список дефектов за гарантийный период
Прошу извинить, если сообщение (вопрос) не совсем в тему. Возможно это и не неисправность, но на втором месяце эксплуатации в ходе освоения возможностей информационно-развлекательной системы (музыка CD30) обнаружил, что не включается функция синхронизации часов по сигналам радиостанций (в настройках постоянно присутствует значение OFF, которое ну никак не желает переключаться на ON). Вместе с этим обнаружил, что несмотря на включенную опцию RDS, сигналы точного времени, передаваемые радиостанциями не принимаются (отсутствие характерного значка с часиками в верхней части дисплея).
Вопрос к тем, кто пользовался автоматической синхронизацией часов. Непонятно следующее:
1. Индикация о приеме сигналов точного времени выводится постоянно для соотвествующих (кстати, каких именно?) радиостанций или только в момент передачи таких сигналов?
2. Имеется ли непосредственная связь между способностью приемника принимать сигналы точного времени и возможностью включить по ним синхронизацию часов?
И ещё одну вещь заметил: приемник (CD) автоматически не включается при запуске двигателя (логика зажигания), несмотря на активированную опцию Ign Logic ON.
Само отсутствие описанных возможностей не напрягает, хотя сам факт неприятен.
Вопрос к тем, кто пользовался автоматической синхронизацией часов. Непонятно следующее:
1. Индикация о приеме сигналов точного времени выводится постоянно для соотвествующих (кстати, каких именно?) радиостанций или только в момент передачи таких сигналов?
2. Имеется ли непосредственная связь между способностью приемника принимать сигналы точного времени и возможностью включить по ним синхронизацию часов?
И ещё одну вещь заметил: приемник (CD) автоматически не включается при запуске двигателя (логика зажигания), несмотря на активированную опцию Ign Logic ON.
Само отсутствие описанных возможностей не напрягает, хотя сам факт неприятен.