Страница 12 из 16

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Чт июл 30, 2015 16:26
Nyov
Хотелось бы узнать (сразу оговорюсь, что пытался искать на форуме, но, то ли руки не оттуда, то ли не нашел просто) по поводу турбины и 92 бензина. На сколько это несовместимые понятия? Есть ли кто, кто льет 92-ой?

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Чт июл 30, 2015 19:28
eleronik
Nyov писал(а):Хотелось бы узнать (сразу оговорюсь, что пытался искать на форуме, но, то ли руки не оттуда, то ли не нашел просто) по поводу турбины и 92 бензина. На сколько это несовместимые понятия? Есть ли кто, кто льет 92-ой?
Я бы не советовал даже 95, это не только мое утверждение.

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Чт июл 30, 2015 23:47
oneworld
Nyov писал(а):по поводу турбины и 92 бензина
150 тыс.км полет норм (120 на 1.8XER, 30ка на 1.4NET)
и и забейте на 95 и 98

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пт июл 31, 2015 00:02
sergei376
Nyov писал(а):по поводу турбины и 92 бензина. На сколько это несовместимые понятия?
уже обсуждалось; разово можно ( при необходимости) так как он считается допустимым, но производителем рекомендован 95 ( под него заточена степень сжатия, объем цилиндров и т.п.). Мозги зажигания конечно подстроятся, но как это все повлияет на турбину- фиг его знает, так что лучше не рисковать.

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пт июл 31, 2015 00:06
sergei376
oneworld писал(а):150 тыс.км полет норм (120 на 1.8XER, 30ка на 1.4NET)
про атмосферник 1,8 -вопросов нет. Он изначально под него и конструировался. По поводу турбо 1.4- я бы не был таким оптимистом и пробег в 30 тыс ни о чем. Боюсь , что при таком раскладе он херовский пробег не побъет....

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пт июл 31, 2015 06:16
AndreyHigh
Задам вопрос повторно!
Кто в курсе на Zafira C 1,4Т (A14NET) стоит только один катализатор что сразу после турбины?
заглядывал под днище и не нашел второй катализатор
Интересует вопрос установки Даунпайпа, вроде подходит от Астра J, до этого прошился на "АДАКТ Евро2" с отключением датчика на катализаторе, как я понял даже обманку не надо ставить если речь идет только об одном катализаторе

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пт июл 31, 2015 08:13
Yarinen
oneworld писал(а):
Nyov писал(а):по поводу турбины и 92 бензина
150 тыс.км полет норм (120 на 1.8XER, 30ка на 1.4NET)
и и забейте на 95 и 98
Турбомотор и 92 бензин две вещи несовместные. У турбо тепловой режим жестче, и нагрузки на цпг гораздо выше. Поэтому он более восприимчив к детонации. А главное, в чем сакральный смысл лить 92 бензин?

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пт июл 31, 2015 09:57
sergei376
Yarinen писал(а):А главное, в чем сакральный смысл лить 92 бензин?
ну например у меня приятель до сих пор в полной уверенности, что нормальный бензин может быть только 92 (якобы для поышения октанового числа в 92 льют какие то мега вредные добавки и получают 95).Но у него атмосферник, так что особо переубеждать я не стал, но насколько я узнавал, у нас в Киришах (на Питер бензин идет оттуда) несколько лет назад было какое то полное переоборудование и теперь 95 отвечает всем евронормам. Сейчас конечно начнут мне доказывать, что пока он доедет до колонки его там разбадяжат, но с 92 может быть то же самое.

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пт июл 31, 2015 14:06
pif1974
Yarinen писал(а):
oneworld писал(а):
Nyov писал(а):по поводу турбины и 92 бензина
150 тыс.км полет норм (120 на 1.8XER, 30ка на 1.4NET)
и и забейте на 95 и 98
Турбомотор и 92 бензин две вещи несовместные. У турбо тепловой режим жестче, и нагрузки на цпг гораздо выше. Поэтому он более восприимчив к детонации. А главное, в чем сакральный смысл лить 92 бензин?
Смысл- дешевле:)

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пт июл 31, 2015 14:32
AYR295
"...Из-за чего разрушается поршневая группа на наддувных моторах 1.4?

Этот форсированный двигатель требователен к топливу. При использовании низкокачественного бензина происходит детонация, которая приводит к поломке поршневых колец и их перегородок – вплоть до полного разрушения поршней.

Мы активно сотрудничаем с лабораторией РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина. Все пробы бензина и масла с пострадавших автомобилей показали присутствие в бензине примесей тяжелых нефтяных фракций. Также мы исследовали вопрос с фирмой Mahle – производителем поршневой группы. В результате все пришли к однозначному выводу, что причиной таких детонационных повреждений является некачественное топливо.

Комментарий ЗР. Специалисты фирмы Opel предлагают использовать только рекомендованный по октановому числу бензин. Для турбомотора 1.4 это АИ-95. Заливать в бак 98‑й бензин не советуют: заметной прыти автомобилю он не подарит, а количество и качество октаноповышающих присадок в нем никому не известно."

Взято отсюда: http://www.zr.ru/content/articles/77444 ... isty-opel/

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Сб авг 01, 2015 01:22
BuKTOPOBu4
AndreyHigh писал(а):Задам вопрос повторно!
Кто в курсе на Zafira C 1,4Т (A14NET) стоит только один катализатор что сразу после турбины?
Изображение

Какая труба у ВАС?

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Сб авг 01, 2015 21:42
AndreyHigh
Судя по всему №23, та что без катализатора, на схеме видно что есть резьба под датчик, но я его там не увидел

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Вт мар 15, 2016 19:26
Eagle-Owl
Господа Форумчане, вопрос владельцам a14net.
Сегодня полез в подкапотное поставить красивую заглушку на аккумулятор (типа меньше пыли, типа красивше и опрятнее под капотом). Заметил "масляные сопли" аккурат на креплениях корпуса масляного фильтра к ДВС. Жутко удивился (месяц назад, пока холоднее было - всё было чисто). Пока обработал CarbCleaner`ом и буду ждать откуда "потекут маслосопли". Но т.к. привык, чтобы машина всегда была в идеале поперся в интернет за информацией - "у кого и что было и кто и что думает по этому поводу". На дружественном сайте нашел по ссылкам возможную причину ( https://www.drive2.ru/l/5985579/ и https://www.drive2.ru/l/6016746/ ), но подсчитав минимальные растраты призадумался (почти 40 тыс в тенге, а в рублях около 8 тыс.) - нехило. И это при том, что сам буду менять, а не к СТО бежать с мольбами. На носу грядет самостоятельное ТО-3, и теперь желательно точнее определить причины течи (до смены масла).
Вопрос: у кого было подобное? может там и не в тех прокладках дело? может из под крышки фильтра течь, например? интересует мнения тех, кто сталкивался с таким.
И еще: неужели надо брать "бешеной стоимости прокладку"? Не выдержит ли подобная и удачно подобранная прокладка? (имею ввиду стандартные круглые прокладки на трубки, а про специфические прокладки и речи не веду).

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Чт мар 17, 2016 22:13
Markiz
У меня был выплеск через прокладку. Больше не повторялось. Говорят бывает. Сейчас без подтеков.

Изображение

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пт мар 18, 2016 08:21
Eagle-Owl
Всё-таки тоже надеюсь на разовый выплеск. На Вектре с таким столкнулся. Утром проверил масло, вечером она сигнальнула о низком уровне, я не поверил, но полез посмотреть - ужасть (полщупа ушло) - долил, но нервничал потом неделю и искал потеки. Больше не повторялось.
На Турере сейчас два дня интенсивно мотался, но вроде все сухо пока.

Добавлено 25.03.16: катаюсь уже неделю, подтеки не выявились, буду верить в разовый выплеск. И все равно поглядывать в подкапотное...

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пт апр 01, 2016 22:31
Markiz
Пробег 55 тыщ. Решил поменять масло (уже пробежал 7500 км/42% после замены), подумал и поменять свечи. Пора. В Экзисте родные - 750 руб/шт. Купил в Автодокторе иридиевые свечи IK22 (серия Iridium Power) DENSOR по 650 руб/шт. На вид у японцев электрод тоньше.

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Сб апр 02, 2016 11:14
tommy76
Markiz писал(а):На вид у японцев электрод тоньше.
Ну дык иридиевые... У жены на Сузике тоже менял - иридиевые - электрод конусный тоненький.

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Вс апр 03, 2016 16:48
Markiz
Так родные тоже иридиевые, но электрод толще раза в два. Родные, наверное, NGK.

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Пн апр 04, 2016 01:54
МГУПС
Покупал свечки OPEL ,при вскрытии на корпусе детали красовалась надпись made in Japan

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Добавлено: Вс апр 24, 2016 22:37
CrAzY001
shatallik писал(а):Заменили сальник коленвала по гарантии (30 мин.), меняется не сложно. Проверяется так: Машина заведена (соответственно слышен скрип), вынимаем немного масляный щуп, звук должен пропасть. В чем причина таких изменений и зависимостей от сальника, не знаю. Вот он: http://astraclub.ru/threads/124367
Была аналогичная проблема. Появилась после первого ТО, месяца через 2. Значения не придал, т.к. слышно было при глушении автомобиля и подозревал, что из-за кондиционера проблема. Наступала осень и кондеем пользовались реже. То ли не замечал, то ли не слышно было, но уже зимой опять стало все отчетливо слышно. В итоге на ТО-2 сказал об этом, заменили по гарантии. Сказали, что при производстве используется жесткая резина, со временем она еще дубеет и появляется скрип.
Поэтому не факт, что звук опять не появится.