ser-apostol писал(а):
Оооо, заключение "гуру"...
Раскажи лучше как машинка, какого года, сколько денег и т.д (можно в личку)?
Давно заглядываюсь на него, чувствую пришла пора.
Если пришла пора, значит мы примерно на одной волне)))
У меня биография такая: 2101 - 2105 - 2109 - 21011 - Тойота Ипсум (минивэн, ПР) - Опель Зафира - Ниссан Икстрейл - Прадо-120. Т.е. мне после 9-ки стали нравиться сараи))) И меня не напрягает возить "пустое место", т.к. часто оно бывает нужным (рыбалки, дача, лес...).
В общем история с Прадиком такая. Пришла пора менять машинку, для себя определил: корейцы, французы нет, немцы - вообще табу, остается Япония. Много информации, мнений, фактов, отзывов почерпнул и из этой темы.
Пока владел Икстрейлом довелось покататься (километров 300, в разное время, в разных условиях) на Прадике-120. Пока катался понял, что все мысли мои теперь только о Прадике, хотя и рассматривался еще один кандидат посвежее - Паджеро-4. На многих форумах примерно один смысл - если есть деньги, то лучше напрячься и взять Прадика вместо Паджеро-4. С Икстрейлом расстался только из-за того, что до окончания гарантии оставалось полгода (вариатор +2,5 литра), а так вообще машинка попалась в плане надежности и безотказности просто замечательная и исключительная (по сравнению с моей Зафирой), ни одной поломки, кроме компрессора кондиционера (сделали по гарантии) за 70 тыс.км пробега.
Пока продавал Икстрейла еще раз убедился, что машину нужно выбирать ликвидную, которую и через 3-5 лет продашь без проблем и большой потери в цене.
Почему 120-й, а не 150-й? Во-первых, финансы ограничены, во-вторых, "люди говорят", что они надежнее
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink1.gif)
В-третьих, 120-ые и сейчас расходятся как пирожки, если машина хорошая и честная. В-четвертых - это Тойота Ланд Крузер Прадо, практически легенда
![Smile1 :smile1:](./images/smilies/icon_smile1.gif)
В-пятых просто удачная машина.
При покупке определил для себя потолок в определенную сумму рублей. Долго отслеживал Прадики на е1.ру, Дроме и Ауто.ру. Поехал в Ебург, там перебрал 4 машины в нужном мне диапазоне, но все не так - то темная история, то пробег не соответствует общему состоянию, то не дилерская, то битая, то другая комплектация (нужна была R2), то 2-3 хозяина и т.д. Мой экземпляр нашелся через дилера трейд-ин в автосалоне - хозяин хотел в ближайшее время выставляться на продажу в салоне, а тут я как раз образовался... Проверили с дилером толщину ЛКП, проверили по базе в этом же Тойота-центре - машина обслуживалась честно и вовремя (есть сканы наряд-заказов), один хозяин, не бедный (у супруги хорошая легковая машинка), реальный пробег 70 тыс. км. с 2008 года выпуска (у меня на Икстрейле с января 2011 пробег точно такой же), краска вся родная, плюс вебасто, плюс резина второй комплект. Пришлось побороть жабу и выложить последние кровные
Средняя цена Прадо-120 2008 года примерно от 1,4 и выше. В районе 1,35-1,4 отличные машинки тоже бывают, но они прошли мимо меня, и их забирают сразу, мне лично в таком диапазоне попадались "не те". Что характерно, товарищ покупал в 2010 году такого же Прадика за 1,5, и сейчас он стоит столько же. И к моему подходят предлагают такую же сумму, и к моему коллеге. Т.е. с ликвидностью все в порядке у этой машины.
Рассказывать про машинку особо нечего, устраивает во всем, на трассе 100-110 расход в районе 10,8 - 11, 130-140 расход в районе 12 - 12,5, по городу в районе 14-15 (смотря какой город). 249 л.с. для машины весом 1,9 тонн вполне достаточно, особенно лошадки радуют на обгоне. Коробка 5-ступенчатая. Пневмоподвеска. Вне дорог - танк по сравнению с Икстрейлом, даже на штатной летней резине. Накатал с мая 13 тыс. км, ну очень доволен
100-ки, 200-ки не хочу, и не захочу. Когда накатаюсь сильно-сильно на Прадике, а рассчитываю минимум лет на 5, буду смотреть в сторону б/у RX-350 или что-то в этом роде, такое же ходовое и ликвидное. С новыми машинами завязал, нет желания терять по 300-400 штук за 2-3 года.
Вот как-то так, будут вопросы - отвечу.