Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-шку..

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение Markiz »

Вообще бы уйти от изгиба вниз-верх. подумать как на Б-шке. Ты уже показывал пример.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

ООО... Там всё было "просто"... Дольше доказывали пользу... :roll: :roll: :roll:
Здесь (на Турере), если только от "битурботрактора" ставить (самое начало темы) = штатно, но ОЧЕЕЕНЬ не дёшево... :gun: :gun: :gun:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение komend »

читаю думаю...я полный лузер в этих делах...Но разве не турбина создает напор воздуха в цилиндры?
еще один вопрос лузера...насколько знаю, оптимально горит 1 часть бензина на 17 частей воздуха (могу соврать)...соответственно создавая больший поток воздуха не приведет ли к обеднению смеси? ведь управляющая электроника мозгов рассчитана на штатный воздуховод и на то кол-во воздуха которое через него проходит...(простите мою неграмотность)
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение Markiz »

О! Василий со знанием дела комментирует!
Я профан в этом.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение Pilot »

Сорри что не по теме, ткните носом в темку про доделку воздухозаборника на "Б"-шке. Интересно стало. Тем более что во благо тяге.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение Markiz »

_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

komend писал(а):читаю думаю...я полный лузер в этих делах...Но разве не турбина создает напор воздуха в цилиндры?
еще один вопрос лузера...насколько знаю, оптимально горит 1 часть бензина на 17 частей воздуха (могу соврать)...соответственно создавая больший поток воздуха не приведет ли к обеднению смеси? ведь управляющая электроника мозгов рассчитана на штатный воздуховод и на то кол-во воздуха которое через него проходит...(простите мою неграмотность)
Василий, привет... :drink: :drink: :drink:
На счёт "оптимально горит"... Бензин имеет "строгую" стехиометрическую зависимость (экология однако) 1:14.7, где 1 это топливо... Как показала практика (я про "своё" = про Капу дизель) соотношение топливо/воздух "плавает" в зависимости от нагрузки от 1:14.5 в режиме интенсивного разгона, до 1:29 в движении накатом и на ХХ...

По поводу "большой поток воздуха"... Он абсолютно такой же... Но "предполагаемые улучшения" (уже проверенные на Б-шке), связаны с уменьшением "потерь на доставку" по впускному тракту того же самого количества воздуха...

По поводу "электроники мозгов"... Её не даст обмануть датчик массового расхода воздуха = именно он даёт понимание ЭБУ, какое количество топлива надо лить (вкупе с остальными датчиками: положение педали, детонация, лямбды и т.д.)...

Так что, Вы, "батенька", "политически подкованы"... :drink: :drink: :drink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение Markiz »

CrazyMax, а что турбина делает?
komend писал(а):Но разве не турбина создает напор воздуха в цилиндры?
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

Markiz писал(а):а что турбина делает?
Хммм... "ДУЕТТТ!!!!!" :lol: :lol: :lol: Тем самым выполняя "свои прямые обязанности", НО...
Имея меньшее разряжение перед ней (а оно точно есть), мы получаем более быструю "ответную реакцию" турбины (её раскручивание), и соответственно, такую же реакцию автомобиля = ощутимый "подхват" на скоростях, скажем, больше 90...
При скорости менее 90, мы получаем замечательно низкую потерю скорости при движении с отпущенной педалью газа, а аэродинамика Турера позволяет так двигаться достаточно долго = меньше теряем скорость, значит реже жмём "тапку", а значит меньше тратим топлива...

ЗЫ. "Щас будет пиар..." :oops: :oops: :oops:
У Игоря (Рыбак2006) ещё должны быть свежи впечатления от "правильного воздухозаборника" на дизеле... :wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 14:15
Автомобиль: Captiva 2.2 TD LT7
Откуда: г. москва Тимирязевская. Игорь.
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение rjbak2006 »

CrazyMax писал(а):
ЗЫ. "Щас будет пиар..." :oops: :oops: :oops:
У Игоря (Рыбак2006) ещё должны быть свежи впечатления от "правильного воздухозаборника" на дизеле... :wink: :wink: :wink:
Ай спасибо, за данное мне слово :hah: :wink:
Пиарю...
Даже не знаю как описать все двумя словами, очень много положительных ощущений от такой маленькой переделки.
Главное :old: расход упал на литр при явно более агрессивной езде, я не хочу быстро ездить, оно само получается, разгон до ста просто не замечается :oops: Даже мой старенький тесть заметил переделку сидя на пассажирском сиденье при езде по трассе, если до переделки после 110 машина ужа не делала резких ускорений при обгоне, а просто уверенно разгонялась, то сейчас стартует как со светофора слегка вжимая в сиденье.
_________________
Клубная страховка. TO750.ru ОСАГО от 16+ СК

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение Тимофей М »

Не совсем по теме, но когда начитавшись приведенной здесь информации я посмотрел как у меня стоит фильтр и воздуховод, обнаружил на правом лонжероне вперед по направлению движения от корпуса фильтра лужицу воды. Не понимаю, как она туда попадает (двигатель не мыл). У кого-нибудь там бывала вода? Или это утечка чего-то? (по запаху и вязкости все же вода). Получается, что заборный воздуховод под капотом постоянно обливается водой во время дождя?
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

Тимофей М, Хммм...
Про "лужицу"... Это, наверное, от "катания" по лужам, в смысле вода из под колеса...
Про "обливание водой"... "Обливается" не только воздуховод, но и всё подкапотное пространство (куда вода "долетает")...
:smile1: :smile1: :smile1:

ЗЫ. Кстати, вернее наоборот...
Ещё раз посмотрел на схему воздухозабора, и пришёл к не очень хорошему выводу, а именно:
Установка короба особой пользы не принесёт, по причине "разветвления надвое" самого тракта воздухозабора до фильтра, т.е. "наддуваемое" давление воздуха (за счёт добавления короба) вместо того, чтобы "помогать" легче преодолевать впускной тракт, будет уходить "в пустую" по пути наименьшего сопротивления по ответвлению в нишу правого колеса...
"Печалька..."

"Дикое", но весьма однозначное решение... Попробовать заглушить отвод "под колесо" (поролона натолкать чтоли для пробы) и покататься, "прислушиваясь" к поведению авто... И если "положительные нотки" будут услышаны, тогда "мастырить" короб...

Где наш уважаемый Markiz, какие будут "мысли" по этому поводу??? В смысле "кролика"... Для опыта...
:smile1: :smile1: :smile1:

ЗЗЫ. Кстати, на второй схеме воздухозабора от DTR (в начале темы) нет ответвлений под колесо, и поэтому всё давление воздуха создаваемого встречным потоком воздуха (замечу воздухозабор смотрит "в лоб" потоку), "работает" как и первоначально обсуждалось...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение Тимофей М »

CrazyMax писал(а): вода из под колеса...
Как же она туда попадает, от колеса все закрыто? Ни на одной машине у меня туда вода не долетала, исключая случаи черпания "лужи" капотом, когда волна доходила по капоту до стекла. Но и в этом случае воду под капотом разбрызгивал вентилятор, окунаясь в лужу. А у Зафиры что такая особенность?
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

Тимофей М писал(а):Как же она туда попадает, от колеса все закрыто?
Хммм... Это скорее всего предположение, нежели утверждение (не имею возможности лицезреть конструкцию) = вода мочит простраство вокруг колеса, включая "мешковину" отвода воздухозабора... Она (вода), в свою очередь, стекает вниз попадая в воздухозабор и, потом, просачивается на стыке с резонатором (коробка квадратная на первой схеме в начала темы)...
"Мысли в слух..." :smile1: :smile1: :smile1:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение Тимофей М »

Про воду все выяснилось - течет в дождь сверху из-под жабо. Впервые вижу, чтобы слив был на двигатель.
На выходных провел эксперимент. Поднял корпус воздушного фильтра насколько возможно до капота, так что воздух из подкапотного пространства напрямую стал поступать к фильтру. Эффект отрицательный, максимальное ускорение на разгоне сократилось на 1 м/с2. Это из-за поступления горячего воздуха? Зато теперь появился достаточный зазор чтобы повернуть воздуховод вперед без прохода через крыло. Вот если бы он был прямоугольный, то можно было бы что-то придумать, а так комбинировать из оригинальных частей?
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

Тимофей М писал(а):Эффект отрицательный, максимальное ускорение на разгоне сократилось на 1 м/с2. Это из-за поступления горячего воздуха?
И из-за этого, и из-за отсутствия (ну хоть как-то) набегающего потока воздуха...
Если "есть желание", то попробуй вытащить деталь №2, и (если получится), поролоном (или армированным скотчем) заглушить выход воздухозабора под колесо (отметил красным)...
Изображение

Должно стать лучше, в частности с ускорением...
:wink: :wink: :wink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение aleksey_75 »

На дизеле 165 лошадей, запчасти под номером 2 нет, только что смотрел - хотел выкинуть, а тут тютю.
Дальше не смотрел.
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

aleksey_75 писал(а):запчасти под номером 2 нет, только что смотрел - хотел выкинуть, а тут тютю.
Вот и я думаю, что её удаление на бензине, даст такой же эффект как на Б-шках (удаление внутреннего патрубка)...
"Желающие" проверить предположение есть??? :question: :question: :question:
aleksey_75 писал(а):Дальше не смотрел.
Дальше надо "глушить" выход патрубка под колесо... И "приделывать" короб "в лоб" набегающему потоку... :wink: :wink: :wink:
Последний раз редактировалось CrazyMax Пн июн 02, 2014 14:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение Markiz »

есть, только времени нет.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть II... Про С-ш

Сообщение CrazyMax »

Markiz, Было бы желание... Минут 15 можно найти... :drink: :drink: :drink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Ответить