Страница 23 из 148
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Сб авг 13, 2011 10:28
Приход
spindel шо значит машинка поехала? ну шум пропал, а причем ездовые какчества
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Пн авг 22, 2011 13:13
Degett
У меня звук появлялся при холодном пуске.вечера снял помыть клапана,с одного сеточки отвалились,одна нормальная а вторая развалилась,на втором клапане уже начали разваливаться на месте,решил их снять все.гдето уже писали что по ТИСу их рекомедуется снять их после обкатки.теперь двигатель стал как то тише работать и при пуске с утра посторонних звуков не было.веточки были чистыми,без мусора
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Пн авг 22, 2011 18:40
Sergey83
Инструкция есть по снятию сеточек?
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:29
spindel
Приход писал(а):spindel шо значит машинка поехала? ну шум пропал, а причем ездовые какчества
Я менял и шестерни и клапана... Вследствие неисправности одной..впускной шестерни машина стала ехать хуже.. После замены движок стал работать правильно ну и машинка естественно поехала... Вот честно..очень шустро .Уж не знаю что и повлияло.Может шестерни модернизированные, а может клапана от Инсигнии. Но факт остается фактом.При продаже это сыграло решающую роль.. Покупатель остался доволен.
Sergey83 писал(а):Инструкция есть по снятию сеточек?
Да там не надо никакой инструкции .. Посмотри всю тему.. Картинок более чем достаточно...
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Пн авг 22, 2011 22:46
Degett
Sergey83 писал(а):Инструкция есть по снятию сеточек?
у меня одна снялась сама(развалилась)остальные снимал,расцепляя "замочки",на втором клапане уже было всё расцеплено=)теперь планирую залить 0w40
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Ср авг 31, 2011 16:12
Дмитрий Д
Всем Привет,проштудировал всю ветку,со свои дизелением распрощался благодаря выкидыванию оных сеток и смены местами электромагнитых клапанов,тьфу,тьфу,тьфу пока полет нормальный,официалы говорят ,что GM вообще рекомендует не то что бы выкидывать эти сетки после обкатки ,а даже с новья,так как создают дополнительный гемор для масла
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Ср авг 31, 2011 16:35
weds
Также добавлю свои пять копеек. Уже писал в этой теме что появилась ошибка P0014, также снял клапана, промыл, выкинул сеточки, вот уже пробежал 20000 км полет нормальный. Ошибок больше не выдает, дизеления нет. Посмотрим что дальше будет.
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:11
Игнатий
Надо и мне млин снять эти сеточки и поменять местами эл. клапана..вот толячи погода в Питере будет нормальная возьмусь за сие дело..а то нет гаража где можно сделать без огладки на погоду
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Чт сен 01, 2011 23:32
DUNA69
Солидарен со spindel ,если застучало и вылезла ошибка,то промывка клапанов,смена масла,снятие сеточек-это только отсрочка замены соответствующей шестерни.И не факт что это поможет,возможен более "глубокий" ремонт двигателя,а именно:чистка масляных каналов,высверливание заломаного винта крепления клапана управления соотв. валом и последующий ремонт крышки сальников распредвалов(мой случай,достался по наследству.Низкий поклон предыдущему хозяину и ОСОБЕННО СЕРВИСУ НА КОТОРОМ ЕМУ МЕНЯЛИ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМ РАСПРЕДВАЛОМ)проверка давления маслонасоса и возможная его замена или ремонт.
Совет:прежде чем делать это самостоятельно-трижды подумайте готовы ли вы сделать это самостоятельно без соответствующих знаний и приспособлений.Возможно,что ремонт на автосервисе обойдётся дешевле самодеятельности,хотя не факт.
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Пт сен 02, 2011 06:09
gcs
Этож из какого места должны торчать руки чтоб сломать винт крепления эл.магнитного клапана распредвала
Самое сложное во всей этой процедуре не потерять этот винт,один раз уронил его так целый час ползал вокруг движка с зеркальцем.
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Вт сен 06, 2011 00:44
geros
Недавно убрал сеточки с клапанов, после этого дизеление пропало.
При осмотре клапанов, выяснилось, что сеточки разболтались и свободно вращаются.
Существует вероятность, что причина дизеления кроется именно во вращении сеточек, так как проворачиваясь, они своими замочками могут частично перекрывать маслянные каналы, ведущие к шестерням. Соответственно возникает маслянное голодание этих шестеренок и они разрушаются....
Такая, вот теория сеточек....
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Вт сен 06, 2011 09:20
Degett
geros писал(а):Недавно убрал сеточки с клапанов, после этого дизеление пропало.
При осмотре клапанов, выяснилось, что сеточки разболтались и свободно вращаются.
Существует вероятность, что причина дизеления кроется именно во вращении сеточек, так как проворачиваясь, они своими замочками могут частично перекрывать маслянные каналы, ведущие к шестерням. Соответственно возникает маслянное голодание этих шестеренок и они разрушаются....
Такая, вот теория сеточек....
тоже об этом думал=)без сеток проехал уже порядка 1000км,масло залил всё таки оригинал 5-30 нового образца,теперь появились постороние шумы,грешу на ролик приводного ремня или грм.
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Пт сен 16, 2011 11:03
mobilandr
Гуру! Подскажите, вот мой вариант
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 40#p306382 это не начало тех же проблем? Сетки долой? У дилера нет желания это делать. Гарантия умрет если их сам сниму?
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Пт сен 16, 2011 22:39
Degett
сказать могу только одно,после того как залил масло нового образца,двигатель стало как то "лучше" слышно,тоесть стал громче работать ну и т.д=)
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Вс сен 18, 2011 06:43
Cat
Ну вот и я попал. Загрохотало на 83-й тыс. У дилера (автоград тюмень) сказали, что клапана в порядке, надо менять обе шестерни. Заказал GM 55 567 048 и 55 567 049, кто знает нормальные они? Начиналось все с короткого стука при запуске. Так продолжалось года два. В дальней поездке все вылезло. Масло после обкатки лью только Mobil 0-40. На любом морозе заводится с пол пинка. А вообще-то не ожидал такого говна от немцев. Этож надо, движок даже сотки не отходил. Приходит в голову мысль о смене машины, только вот аналоги не нравятся. Может S-max?
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Вс сен 18, 2011 12:50
MATVEEV ALEX
Пробег 98 000 км. Двигатель Z-18 XER, масло мобил 0-40. После длительной стоянки в момент пуска появлялся кратковременный грохот на 2-3 сек. Снял сетки с клапанов, теперь стук при пуске пропал независимо от времени стоянки. Работа двигателя стала заметно тише!!!Думаю, что они (сетки в соленоидах) создают дополнительное сопротивление маслу, тем самым ухудшают его поступление к шестерням. Когда снимал сеточки, то они были развалившиеся на две половинки и свободно вращались покруг своей оси. Если при вращении они стыком перекроют масляный канал, то время поступления масла к деталям и нарастание его рабочего давления значительно увеличится.
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:51
Cat
Народ! Кто скажет, шестерни со стуком могут развалиться в принципе? А то мне 300 км до дилера ехать.
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Чт сен 22, 2011 17:02
Приход
Cat доедешь по любому
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Пт сен 23, 2011 04:54
Cat
Хотелось бы верить! Дело в том, что 1000 я уже проехал, пока из Тюмени добрался. А эвакуаторщики 12-15 т. заряжают. Интересно, почему эти сетки не снимают на ТО-1?
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:23
mobilandr
Cat Думаю просто бюрократическая цепочка еще не сработала. Проблема известна - но команды фас нет...
Кстати вопрос, а в каком ТИСе про снятие появилось - в моем нет...
Явного указания на снятие на всех машинах я там не увидел, иначе надо было бы отзывную компанию устраивать.
И ещё почему в каталогах появилось различие между Z18XER ...-2010 и 2010-... в 10 году мотор изменился? И как тогда определить когда? Про номера двигателей молчок... Тоже еще сами не поняли?
Какие изменения произошли? Мутно все как то с техническими инструкциями и предписаниями.
Тарахтело у меня вообще с новья, особенно если на малых оборотах да между домов... Теперь же при 19.5т. после замены масла на ТО-1 появились тлоки-токи на холосых и рык при увеличении газа. Что за мотор такой? Или что за масло такое? А может фильтр забыл что он фильтр... Как то не весело... Я не для того новое авто покупал, чтоб на второй год его жизни заморачиваться на ремонт мотора. Бред.
По гарантии оставлять машину в сервисе - так есть опасность что последнее хорошее поснимают(пока еще не очень старое). Но с таким грохотом мотр себя тысчам к 50 "отрихтует" по полной я думаю.