Страница 23 из 148

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Сб авг 13, 2011 10:28
Приход
spindel шо значит машинка поехала? ну шум пропал, а причем ездовые какчества

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн авг 22, 2011 13:13
Degett
У меня звук появлялся при холодном пуске.вечера снял помыть клапана,с одного сеточки отвалились,одна нормальная а вторая развалилась,на втором клапане уже начали разваливаться на месте,решил их снять все.гдето уже писали что по ТИСу их рекомедуется снять их после обкатки.теперь двигатель стал как то тише работать и при пуске с утра посторонних звуков не было.веточки были чистыми,без мусора

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн авг 22, 2011 18:40
Sergey83
Инструкция есть по снятию сеточек?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн авг 22, 2011 21:29
spindel
Приход писал(а):spindel шо значит машинка поехала? ну шум пропал, а причем ездовые какчества
Я менял и шестерни и клапана... Вследствие неисправности одной..впускной шестерни машина стала ехать хуже.. После замены движок стал работать правильно ну и машинка естественно поехала... Вот честно..очень шустро .Уж не знаю что и повлияло.Может шестерни модернизированные, а может клапана от Инсигнии. Но факт остается фактом.При продаже это сыграло решающую роль.. Покупатель остался доволен.
Sergey83 писал(а):Инструкция есть по снятию сеточек?
Да там не надо никакой инструкции .. Посмотри всю тему.. Картинок более чем достаточно...

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн авг 22, 2011 22:46
Degett
Sergey83 писал(а):Инструкция есть по снятию сеточек?
у меня одна снялась сама(развалилась)остальные снимал,расцепляя "замочки",на втором клапане уже было всё расцеплено=)теперь планирую залить 0w40
Изображение

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср авг 31, 2011 16:12
Дмитрий Д
Всем Привет,проштудировал всю ветку,со свои дизелением распрощался благодаря выкидыванию оных сеток и смены местами электромагнитых клапанов,тьфу,тьфу,тьфу пока полет нормальный,официалы говорят ,что GM вообще рекомендует не то что бы выкидывать эти сетки после обкатки ,а даже с новья,так как создают дополнительный гемор для масла

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср авг 31, 2011 16:35
weds
Также добавлю свои пять копеек. Уже писал в этой теме что появилась ошибка P0014, также снял клапана, промыл, выкинул сеточки, вот уже пробежал 20000 км полет нормальный. Ошибок больше не выдает, дизеления нет. Посмотрим что дальше будет.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:11
Игнатий
Надо и мне млин снять эти сеточки и поменять местами эл. клапана..вот толячи погода в Питере будет нормальная возьмусь за сие дело..а то нет гаража где можно сделать без огладки на погоду

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт сен 01, 2011 23:32
DUNA69
Солидарен со spindel ,если застучало и вылезла ошибка,то промывка клапанов,смена масла,снятие сеточек-это только отсрочка замены соответствующей шестерни.И не факт что это поможет,возможен более "глубокий" ремонт двигателя,а именно:чистка масляных каналов,высверливание заломаного винта крепления клапана управления соотв. валом и последующий ремонт крышки сальников распредвалов(мой случай,достался по наследству.Низкий поклон предыдущему хозяину и ОСОБЕННО СЕРВИСУ НА КОТОРОМ ЕМУ МЕНЯЛИ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМ РАСПРЕДВАЛОМ)проверка давления маслонасоса и возможная его замена или ремонт.
Совет:прежде чем делать это самостоятельно-трижды подумайте готовы ли вы сделать это самостоятельно без соответствующих знаний и приспособлений.Возможно,что ремонт на автосервисе обойдётся дешевле самодеятельности,хотя не факт.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт сен 02, 2011 06:09
gcs
Этож из какого места должны торчать руки чтоб сломать винт крепления эл.магнитного клапана распредвала :shock: Самое сложное во всей этой процедуре не потерять этот винт,один раз уронил его так целый час ползал вокруг движка с зеркальцем.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт сен 06, 2011 00:44
geros
Недавно убрал сеточки с клапанов, после этого дизеление пропало.
При осмотре клапанов, выяснилось, что сеточки разболтались и свободно вращаются.
Существует вероятность, что причина дизеления кроется именно во вращении сеточек, так как проворачиваясь, они своими замочками могут частично перекрывать маслянные каналы, ведущие к шестерням. Соответственно возникает маслянное голодание этих шестеренок и они разрушаются....
Такая, вот теория сеточек.... :roll:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт сен 06, 2011 09:20
Degett
geros писал(а):Недавно убрал сеточки с клапанов, после этого дизеление пропало.
При осмотре клапанов, выяснилось, что сеточки разболтались и свободно вращаются.
Существует вероятность, что причина дизеления кроется именно во вращении сеточек, так как проворачиваясь, они своими замочками могут частично перекрывать маслянные каналы, ведущие к шестерням. Соответственно возникает маслянное голодание этих шестеренок и они разрушаются....
Такая, вот теория сеточек.... :roll:
тоже об этом думал=)без сеток проехал уже порядка 1000км,масло залил всё таки оригинал 5-30 нового образца,теперь появились постороние шумы,грешу на ролик приводного ремня или грм.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт сен 16, 2011 11:03
mobilandr
Гуру! Подскажите, вот мой вариант http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 40#p306382 это не начало тех же проблем? Сетки долой? У дилера нет желания это делать. Гарантия умрет если их сам сниму?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт сен 16, 2011 22:39
Degett
mobilandr писал(а):Гуру! Подскажите, вот мой вариант http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 40#p306382 это не начало тех же проблем? Сетки долой? У дилера нет желания это делать. Гарантия умрет если их сам сниму?
сказать могу только одно,после того как залил масло нового образца,двигатель стало как то "лучше" слышно,тоесть стал громче работать ну и т.д=)

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс сен 18, 2011 06:43
Cat
Ну вот и я попал. Загрохотало на 83-й тыс. У дилера (автоград тюмень) сказали, что клапана в порядке, надо менять обе шестерни. Заказал GM 55 567 048 и 55 567 049, кто знает нормальные они? Начиналось все с короткого стука при запуске. Так продолжалось года два. В дальней поездке все вылезло. Масло после обкатки лью только Mobil 0-40. На любом морозе заводится с пол пинка. А вообще-то не ожидал такого говна от немцев. Этож надо, движок даже сотки не отходил. Приходит в голову мысль о смене машины, только вот аналоги не нравятся. Может S-max?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вс сен 18, 2011 12:50
MATVEEV ALEX
Пробег 98 000 км. Двигатель Z-18 XER, масло мобил 0-40. После длительной стоянки в момент пуска появлялся кратковременный грохот на 2-3 сек. Снял сетки с клапанов, теперь стук при пуске пропал независимо от времени стоянки. Работа двигателя стала заметно тише!!!Думаю, что они (сетки в соленоидах) создают дополнительное сопротивление маслу, тем самым ухудшают его поступление к шестерням. Когда снимал сеточки, то они были развалившиеся на две половинки и свободно вращались покруг своей оси. Если при вращении они стыком перекроют масляный канал, то время поступления масла к деталям и нарастание его рабочего давления значительно увеличится.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:51
Cat
Народ! Кто скажет, шестерни со стуком могут развалиться в принципе? А то мне 300 км до дилера ехать.

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Чт сен 22, 2011 17:02
Приход
Cat доедешь по любому :wink:

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт сен 23, 2011 04:54
Cat
Хотелось бы верить! Дело в том, что 1000 я уже проехал, пока из Тюмени добрался. А эвакуаторщики 12-15 т. заряжают. Интересно, почему эти сетки не снимают на ТО-1?

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:23
mobilandr
Cat Думаю просто бюрократическая цепочка еще не сработала. Проблема известна - но команды фас нет...
Кстати вопрос, а в каком ТИСе про снятие появилось - в моем нет...
Явного указания на снятие на всех машинах я там не увидел, иначе надо было бы отзывную компанию устраивать.
И ещё почему в каталогах появилось различие между Z18XER ...-2010 и 2010-... в 10 году мотор изменился? И как тогда определить когда? Про номера двигателей молчок... Тоже еще сами не поняли?
Какие изменения произошли? Мутно все как то с техническими инструкциями и предписаниями.
Тарахтело у меня вообще с новья, особенно если на малых оборотах да между домов... Теперь же при 19.5т. после замены масла на ТО-1 появились тлоки-токи на холосых и рык при увеличении газа. Что за мотор такой? Или что за масло такое? А может фильтр забыл что он фильтр... Как то не весело... Я не для того новое авто покупал, чтоб на второй год его жизни заморачиваться на ремонт мотора. Бред. :evil: По гарантии оставлять машину в сервисе - так есть опасность что последнее хорошее поснимают(пока еще не очень старое). Но с таким грохотом мотр себя тысчам к 50 "отрихтует" по полной я думаю.