термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
serggio

Re: Термостат

Сообщение serggio »

gennadiy2501, разбери, интересно же как он устроен. Может ты и прав.

serggio

Re: Термостат

Сообщение serggio »

Alevs писал(а):Прошу нижайшего пардону, начну с ответа на соседнюю тему, но из этого-же раздела.
я написал...serggio написал
Ты тут слегка не то начало беседы скопировал, Уважаемый
Как правильно должен работать вентилятор охлаждения?
Alevs писал(а): А на моей такой же Zafira B-08 Z18XER но без климата, с просто кондиционером, после выключения зажигания вентилятор НЕ останавливается. Жду когда остановится (секунд 30-40 бывает) чтобы АКБ не сажать лишний раз, потом выключаю зажигание. Ошибок нет, и я НЕ парюсь :), сколько скоростей не знаю, и НЕ парюсь :)
За подобный флуд вместо ответа по теме и был призван к ответу.
Alevs писал(а):serggio, а что с моей логикой неправильно?
Alevs писал(а):дружелюбнее стараемся советовать, по делу, которое важно вопрошающему в теме, и указывать на ошибки
:old:

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Термостат

Сообщение maxus »

Я очень надеюсь, что "продолжения" не будет :evil:

serggio, персонально, хочу напомнить некоторые пункты Правил форума:

1. Запрещается неуважительное отношение к собеседнику, оскорбления, ругательства любого характера.
6. Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение Вы не в силах. Все сообщения на форуме и комментарии отражают мнение их авторов. Администрация не принимает на себя ответственности за излагаемые участниками мнения.
19. На сайте категорически запрещено самомодерирование — это когда один пользователь делает замечания другим участникам на нарушение ими правил форума. Делать замечания — прерогатива только Модераторов и Администрации, если вы считаете, что поведение какого-то участника форума недопустимо (неважно, по отношению к Вам или по отношению к кому-то другому) — сообщите об этом на e-mail Модератору указав ссылку на возмутившее Вас сообщение. Модераторы не обязаны отвечать на такие письма. Если реакция Модератора не последовала, значит, он считает, что его вмешательство не требуется.


Чтобы потом не было, типа "какой плохой модератор...взял и ни за что в баню отправил..."
Еще раз призываю всех! Граждане, давайте быть добрее друг к другу, а также не превращать форум в поле брани...

С уважением, maxus.
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Термостат

Сообщение Alevs »

Gennady2501, Именно маленький впуск является также и выпуском
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 646 раз

Re: Термостат

Сообщение gennadiy2501 »

Это как ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Термостат

Сообщение maxus »

Блиииин.....

Устройство и принцип работы пробки расширительного бачка
Крышка расширительного бачка, являющегося частью системы охлаждения, состоит из резинового крепления, пружинного кольца и верхушки. Именно верхушка пробки является единым блоком выпускного и впускного парового или воздушного клапана.
При нагревании двигателя, давление охлаждающей жидкости в системе - в том числе и расширительном бачке - возрастает. Когда давление достигает 90-120 кПа, открывается выпускной клапан. Если давление падает до до 83,4 кПа, выпускной клапан закрывается. Чрезмерно высокое давление рабочей жидкости в системе охлаждения может привести к повреждению шлангов и самого радиатора. Выпускной клапан пробки расширительного бачка предотвращает повышение давления в системе охлаждения до критической отметки.
После отключения зажигания двигатель остывает, и давление рабочей жидкости в системе охлаждения падает, что приводит к разрежению. Когда давление в системе достигает 3 кПа, впускной клапан пробки расширительного бачка открывается и допускает в него воздух. Давление в системе приходит в норму, благодаря компенсации объема охлаждающей жидкости из его содержимого.

Схема работы (взята крышка радиатора):

Изображение

Я полагаю принцип работы опелевской пробки не сильно отличается...
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 646 раз

Re: Термостат

Сообщение gennadiy2501 »

maxus , принцип работы конечно одинаковый , но
maxus писал(а):...Именно верхушка пробки является единым блоком выпускного и впускного парового или воздушного клапана.
Это точно не про опелевску. В нашей крышке весь механизм как раз в нижней части. И что Вы имеете ввиду под единым блоком ? Насос гидроусилителя например - тоже единый блок , но состоит из кучи деталей ...
Alevs писал(а):Gennady2501, Именно маленький впуск является также и выпуском
А как же система Нипеля ? Один клапан не бывает и впускным и выпускным.

Не обещаю , но постараюсь добраться до крышки вечером...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Термостат

Сообщение maxus »

gennadiy2501 писал(а):И что Вы имеете ввиду под единым блоком
gennadiy2501, не, не я....это яндекс имеет ввиду :hah:
ЗЫ: Там даже на схеме видно, что клапаны разные, значит, я полагаю, и в нашем случае они просто обязаны быть разными...хотя, может ГМу видится иначе и у них какая-то особенно-волшебная пробка 8)
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Термостат

Сообщение maxus »

gennadiy2501 писал(а):Не обещаю , но постараюсь добраться до крышки вечером...
Только не сильно бейте ее...так, чуть-чуть поругайте и всё :smile1:
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Термостат

Сообщение maxus »

Ну что...как эта пробка устроена?
Мне аж интересно стало :oops:
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!

serggio

Re: Термостат

Сообщение serggio »

maxus писал(а):Мне аж интересно стало
чтобы ты без нас делал?
Скучал! :!:

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Термостат

Сообщение maxus »

Да уж...поскучаешь :hah:
Но правда торнуло с этой пробкой...
И самое главное, что я теперь знаю как она устроена :drink:
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 646 раз

Re: Термостат

Сообщение gennadiy2501 »

Вобщем на картинке выше некоторые неточности...

Пробка в разборе

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Термостат

Сообщение maxus »

Ну я же сказал, что у ГМ пробочка волшебная :wink:
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 646 раз

Re: Термостат

Сообщение gennadiy2501 »

Чем же она волшебная ? Те же два клапана , только расположены немного не так как на других пробках...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

serggio

Re: Термостат

Сообщение serggio »

От же блин, еще и в пеньке клапан... :gun:

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 08:22
Автомобиль: zafira
Благодарил (а): 3 раза

ТЕРМОСТАТ

Сообщение NURIK-07 »

Уважаемый ВЛАДЕЛЦЫ Зафиры и Администратор ПРОЩУ ПРОШЕНИЕ за заголовок тему и самому тему.... Вовсем я хотел спросит ВАС о том КАК проверить работает Термостать или нет..... если не работает плохо в работе двигателе или нет????/ Такого проблема по утром 15минут нагрею двигатель показатель поднимаеться 80 градус во время езды снижаеться на 0 градус печ плохо греет ........ ЕЩЕ раз ИЗВИНИТЕ!!!!!!
Последний раз редактировалось NURIK-07 Пт дек 25, 2015 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 6418
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
Автомобиль: Subaru Forester 2019
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 573 раза

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Сообщение seregeng »

Хорошего ничего нет.Проверить примитивно можно,рукой на ощупь,верхний патрубок к радиатору.Заводи холодную и щупай :smile1: Потом расскажешь ощЮщения!От этого будем исходить.
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Сообщение Волга21 »

NURIK-07, чего темы плодишь?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Сообщение kanol »

Волга21, пусть плодит, может чего нового напишут. У меня клинит термостат, менял год назад на behr. То заведешь машину в -20 градусов и через пять минут лобовуха начинает течь. А бывает и 10 минут простоишь и ничего, 5 км проедешь и смотришь начало теплеть.
Ответить