термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
Re: Термостат
Ты тут слегка не то начало беседы скопировал, УважаемыйAlevs писал(а):Прошу нижайшего пардону, начну с ответа на соседнюю тему, но из этого-же раздела.
я написал...serggio написал
Как правильно должен работать вентилятор охлаждения?
За подобный флуд вместо ответа по теме и был призван к ответу.Alevs писал(а): А на моей такой же Zafira B-08 Z18XER но без климата, с просто кондиционером, после выключения зажигания вентилятор НЕ останавливается. Жду когда остановится (секунд 30-40 бывает) чтобы АКБ не сажать лишний раз, потом выключаю зажигание. Ошибок нет, и я НЕ парюсь , сколько скоростей не знаю, и НЕ парюсь
Alevs писал(а):serggio, а что с моей логикой неправильно?
Alevs писал(а):дружелюбнее стараемся советовать, по делу, которое важно вопрошающему в теме, и указывать на ошибки
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Термостат
Я очень надеюсь, что "продолжения" не будет
serggio, персонально, хочу напомнить некоторые пункты Правил форума:
1. Запрещается неуважительное отношение к собеседнику, оскорбления, ругательства любого характера.
6. Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение Вы не в силах. Все сообщения на форуме и комментарии отражают мнение их авторов. Администрация не принимает на себя ответственности за излагаемые участниками мнения.
19. На сайте категорически запрещено самомодерирование — это когда один пользователь делает замечания другим участникам на нарушение ими правил форума. Делать замечания — прерогатива только Модераторов и Администрации, если вы считаете, что поведение какого-то участника форума недопустимо (неважно, по отношению к Вам или по отношению к кому-то другому) — сообщите об этом на e-mail Модератору указав ссылку на возмутившее Вас сообщение. Модераторы не обязаны отвечать на такие письма. Если реакция Модератора не последовала, значит, он считает, что его вмешательство не требуется.
Чтобы потом не было, типа "какой плохой модератор...взял и ни за что в баню отправил..."
Еще раз призываю всех! Граждане, давайте быть добрее друг к другу, а также не превращать форум в поле брани...
С уважением, maxus.
serggio, персонально, хочу напомнить некоторые пункты Правил форума:
1. Запрещается неуважительное отношение к собеседнику, оскорбления, ругательства любого характера.
6. Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение Вы не в силах. Все сообщения на форуме и комментарии отражают мнение их авторов. Администрация не принимает на себя ответственности за излагаемые участниками мнения.
19. На сайте категорически запрещено самомодерирование — это когда один пользователь делает замечания другим участникам на нарушение ими правил форума. Делать замечания — прерогатива только Модераторов и Администрации, если вы считаете, что поведение какого-то участника форума недопустимо (неважно, по отношению к Вам или по отношению к кому-то другому) — сообщите об этом на e-mail Модератору указав ссылку на возмутившее Вас сообщение. Модераторы не обязаны отвечать на такие письма. Если реакция Модератора не последовала, значит, он считает, что его вмешательство не требуется.
Чтобы потом не было, типа "какой плохой модератор...взял и ни за что в баню отправил..."
Еще раз призываю всех! Граждане, давайте быть добрее друг к другу, а также не превращать форум в поле брани...
С уважением, maxus.
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Термостат
Блиииин.....
Устройство и принцип работы пробки расширительного бачка
Крышка расширительного бачка, являющегося частью системы охлаждения, состоит из резинового крепления, пружинного кольца и верхушки. Именно верхушка пробки является единым блоком выпускного и впускного парового или воздушного клапана.
При нагревании двигателя, давление охлаждающей жидкости в системе - в том числе и расширительном бачке - возрастает. Когда давление достигает 90-120 кПа, открывается выпускной клапан. Если давление падает до до 83,4 кПа, выпускной клапан закрывается. Чрезмерно высокое давление рабочей жидкости в системе охлаждения может привести к повреждению шлангов и самого радиатора. Выпускной клапан пробки расширительного бачка предотвращает повышение давления в системе охлаждения до критической отметки.
После отключения зажигания двигатель остывает, и давление рабочей жидкости в системе охлаждения падает, что приводит к разрежению. Когда давление в системе достигает 3 кПа, впускной клапан пробки расширительного бачка открывается и допускает в него воздух. Давление в системе приходит в норму, благодаря компенсации объема охлаждающей жидкости из его содержимого.
Схема работы (взята крышка радиатора):
Я полагаю принцип работы опелевской пробки не сильно отличается...
Устройство и принцип работы пробки расширительного бачка
Крышка расширительного бачка, являющегося частью системы охлаждения, состоит из резинового крепления, пружинного кольца и верхушки. Именно верхушка пробки является единым блоком выпускного и впускного парового или воздушного клапана.
При нагревании двигателя, давление охлаждающей жидкости в системе - в том числе и расширительном бачке - возрастает. Когда давление достигает 90-120 кПа, открывается выпускной клапан. Если давление падает до до 83,4 кПа, выпускной клапан закрывается. Чрезмерно высокое давление рабочей жидкости в системе охлаждения может привести к повреждению шлангов и самого радиатора. Выпускной клапан пробки расширительного бачка предотвращает повышение давления в системе охлаждения до критической отметки.
После отключения зажигания двигатель остывает, и давление рабочей жидкости в системе охлаждения падает, что приводит к разрежению. Когда давление в системе достигает 3 кПа, впускной клапан пробки расширительного бачка открывается и допускает в него воздух. Давление в системе приходит в норму, благодаря компенсации объема охлаждающей жидкости из его содержимого.
Схема работы (взята крышка радиатора):
Я полагаю принцип работы опелевской пробки не сильно отличается...
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 3280
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Re: Термостат
maxus , принцип работы конечно одинаковый , но
Не обещаю , но постараюсь добраться до крышки вечером...
Это точно не про опелевску. В нашей крышке весь механизм как раз в нижней части. И что Вы имеете ввиду под единым блоком ? Насос гидроусилителя например - тоже единый блок , но состоит из кучи деталей ...maxus писал(а):...Именно верхушка пробки является единым блоком выпускного и впускного парового или воздушного клапана.
А как же система Нипеля ? Один клапан не бывает и впускным и выпускным.Alevs писал(а):Gennady2501, Именно маленький впуск является также и выпуском
Не обещаю , но постараюсь добраться до крышки вечером...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Термостат
gennadiy2501, не, не я....это яндекс имеет ввидуgennadiy2501 писал(а):И что Вы имеете ввиду под единым блоком
ЗЫ: Там даже на схеме видно, что клапаны разные, значит, я полагаю, и в нашем случае они просто обязаны быть разными...хотя, может ГМу видится иначе и у них какая-то особенно-волшебная пробка
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Термостат
Только не сильно бейте ее...так, чуть-чуть поругайте и всёgennadiy2501 писал(а):Не обещаю , но постараюсь добраться до крышки вечером...
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Термостат
Ну что...как эта пробка устроена?
Мне аж интересно стало
Мне аж интересно стало
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Термостат
Да уж...поскучаешь
Но правда торнуло с этой пробкой...
И самое главное, что я теперь знаю как она устроена
Но правда торнуло с этой пробкой...
И самое главное, что я теперь знаю как она устроена
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 3280
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Re: Термостат
Вобщем на картинке выше некоторые неточности...
Пробка в разборе
Пробка в разборе
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Термостат
Ну я же сказал, что у ГМ пробочка волшебная
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 3280
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Re: Термостат
Чем же она волшебная ? Те же два клапана , только расположены немного не так как на других пробках...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 08:22
- Автомобиль: zafira
- Благодарил (а): 3 раза
ТЕРМОСТАТ
Уважаемый ВЛАДЕЛЦЫ Зафиры и Администратор ПРОЩУ ПРОШЕНИЕ за заголовок тему и самому тему.... Вовсем я хотел спросит ВАС о том КАК проверить работает Термостать или нет..... если не работает плохо в работе двигателе или нет????/ Такого проблема по утром 15минут нагрею двигатель показатель поднимаеться 80 градус во время езды снижаеться на 0 градус печ плохо греет ........ ЕЩЕ раз ИЗВИНИТЕ!!!!!!
Последний раз редактировалось NURIK-07 Пт дек 25, 2015 10:25, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Хорошего ничего нет.Проверить примитивно можно,рукой на ощупь,верхний патрубок к радиатору.Заводи холодную и щупай Потом расскажешь ощЮщения!От этого будем исходить.
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
NURIK-07, чего темы плодишь?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Волга21, пусть плодит, может чего нового напишут. У меня клинит термостат, менял год назад на behr. То заведешь машину в -20 градусов и через пять минут лобовуха начинает течь. А бывает и 10 минут простоишь и ничего, 5 км проедешь и смотришь начало теплеть.