Есть ли возможность увеличить клиренс?
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 09:48
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: г.Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Еще идея в плане бреда: углубление штока вычистить и насыпать во внутрь серы от спичек или пороха, поджечь и после сгорания через пару-тройку секунд охладить.японец писал(а):стучал, толку нет, вот нагреть пока что как вариант предполагаю, но ход не дошёлДемьян писал(а):японец, гайку нужно обстучать молотком через проставку. Можно попробовать нагреть шток стоваттным паяльником и резко охладить ВДшкой или просто водой.
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
на сегодня залил тормозухи, как бы принцып тот же самый, посмотрим что получитсяxx*Oleg*xx писал(а):Керасином залить на ночь. Должно размочить...
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
предположу что- сгорание серы за пару тройку секунд апсалютно не нагреют шток, и охлаждать нечего будетДемьян писал(а):Еще идея в плане бреда: углубление штока вычистить и насыпать во внутрь серы от спичек или пороха, поджечь и после сгорания через пару-тройку секунд охладить.японец писал(а):стучал, толку нет, вот нагреть пока что как вариант предполагаю, но ход не дошёлДемьян писал(а):японец, гайку нужно обстучать молотком через проставку. Можно попробовать нагреть шток стоваттным паяльником и резко охладить ВДшкой или просто водой.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
А что мешает в этом убедиться.японец писал(а): предположу, что сгорание серы за пару-тройку секунд абсолютно не нагреют шток, и охлаждать нечего будет
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Собственно ничего не мешает убедится, но есть личный опыт из детства поджигания серы спичек в малом количестве и не только серы , возможно от туда сомненияДемьян писал(а):А что мешает в этом убедиться.японец писал(а): предположу, что сгорание серы за пару-тройку секунд абсолютно не нагреют шток, и охлаждать нечего будет
но как вариант, можно расмотреть
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 22:04
- Автомобиль: зафира в
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
по моему многолетнему опыту верхняя гайка стойки отворочивается любым гайковертом - даже электрическим- но извнутри нужно добраться до самого высокого места штока и держать его попугаями на нерабочей части -совет подъедте в любой сервис и если там нормальные люди то не проблема
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
есть товарищи в сервисе , говорят : бывает так закисает , что ни греть автогеном , замочить на полгода керосином и др. способы не помогают , только резать шток ( для дальнейшего использования только пружины) ...slava50k писал(а): -совет подъедте в любой сервис и если там нормальные люди то не проблема
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Как раз в этом то и проблема. Шток выступает мало и стоит в узком углублении, попугай если и захватит, то как и чем крутить гайку.slava50k писал(а): изнутри нужно добраться до самого высокого места штока и держать его попугаями на нерабочей части
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Cегодня попробовал греть, толку нуль, невозможно добратся до гайки чтоб её нагреть резаком и люстру не спалить, вообщем пару часов прокавырялся с откручиванием гайки толку нет
В данный момент стойку принёс домой, купил насадку на дрель металической щётки, немного поюлозил уже до белого металла, залил карбклинер, оставлю на сутки, завтра с работы принесу щёлоч, попробую ей прожеч ржавчину, и договорился на пневмошуруповёрт, думаю это последний ( надеюсь безболезненый ) вариант
если не получится придётся докатывать стойки как есть, а потом всё сразу с нуля всю стойку собирать ( надеюсь до этого не дойдет)
Прикол в том что на всех предыдущих авто, эта гайка стоит в моторном отсеке где не льётся на неё вода, на данном авто эта гайка штока находится под лобовым, где вода за здрасти льётся, вот не знаю у всех микровэнов токая проблема? или только у опель?
В данный момент стойку принёс домой, купил насадку на дрель металической щётки, немного поюлозил уже до белого металла, залил карбклинер, оставлю на сутки, завтра с работы принесу щёлоч, попробую ей прожеч ржавчину, и договорился на пневмошуруповёрт, думаю это последний ( надеюсь безболезненый ) вариант
если не получится придётся докатывать стойки как есть, а потом всё сразу с нуля всю стойку собирать ( надеюсь до этого не дойдет)
Прикол в том что на всех предыдущих авто, эта гайка стоит в моторном отсеке где не льётся на неё вода, на данном авто эта гайка штока находится под лобовым, где вода за здрасти льётся, вот не знаю у всех микровэнов токая проблема? или только у опель?
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Cобственно, победил я гайки штока пневмопистолетом без каких либо проблем, левая стойка отрабатывает нормально, шток под давлением газа выходит в верхнее крайнее положение, а вот правая стойка похоже уже без газа, но вроде пока что работает ( пробег почти 90000км ) потшипники в нормальном рабочем состоянии....японец писал(а):Cегодня попробовал греть, толку нуль, невозможно добратся до гайки чтоб её нагреть резаком и люстру не спалить, вообщем пару часов прокавырялся с откручиванием гайки толку нет
В данный момент стойку принёс домой, купил насадку на дрель металической щётки, немного поюлозил уже до белого металла, залил карбклинер, оставлю на сутки, завтра с работы принесу щёлоч, попробую ей прожеч ржавчину, и договорился на пневмошуруповёрт, думаю это последний ( надеюсь безболезненый ) вариант
если не получится придётся докатывать стойки как есть, а потом всё сразу с нуля всю стойку собирать ( надеюсь до этого не дойдет)
Прикол в том что на всех предыдущих авто, эта гайка стоит в моторном отсеке где не льётся на неё вода, на данном авто эта гайка штока находится под лобовым, где вода за здрасти льётся, вот не знаю у всех микровэнов токая проблема? или только у опель?
получилось- спереди усиленные пружины Килен плюс железные проставки с этой темы ( минус 5мм высоты проставок), сзади резинки от дэу,
перед 70см от земли до кромке крыла, зал 67.5 см от земли до кромке крыла, достаточно заметная разница, перед порядком выше
Собственно вопрос, можно ли на зад поставить на СТАРЫЕ РОДНЫЕ ПРУЖИНЫ ещё прокладки от дэу только снизу? у кого именно так стоит со старыми пружинами просевшими на одной пружине сверху снизу по прокладки от дэу,? шток не рвёт при разрыве стойки?
по моим расчётам перед и зад по см выравнеется, если в моём случае поставить вдвойен эти прокладки дэу
- Зафировод *
- Сообщения: 3271
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 643 раза
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
А Вы уверены , что с завода расстояние от земли до арок спереди и сзади должно быть одинаковым ?
Мне кажется , что замерять нужно от земли до порога спереди и сзади...
(Хотя могу ошибаться...)
Мне кажется , что замерять нужно от земли до порога спереди и сзади...
(Хотя могу ошибаться...)
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
кто то выкладывал замеры новой зефиры, вроде зад 69 см перед 68 ( но могу ошибатся)gennadiy2501 писал(а):А Вы уверены , что с завода расстояние от земли до арок спереди и сзади должно быть одинаковым ?
Мне кажется , что замерять нужно от земли до порога спереди и сзади...
(Хотя могу ошибаться...)
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
У меня тоже после замены визуально перед выше был.gennadiy2501 писал(а):перед 70см от земли до кромке крыла, зал 67.5 см от земли до кромке крыла, достаточно заметная разница, перед порядком выше
Надо сейчас замерить будет.
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Интерессно, давай те сделаем замеры, напомните у Вас пружинки какие менялись нет, какие где проставки стоят, и сколько пробег после переделок?Позитив писал(а):У меня тоже после замены визуально перед выше был.gennadiy2501 писал(а):перед 70см от земли до кромке крыла, зал 67.5 см от земли до кромке крыла, достаточно заметная разница, перед порядком выше
Надо сейчас замерить будет.
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Ребят, вот проставки 96179844U
высота 3 см, рекомендуется ставить сверху пружины,
а вот с номером AMDSB332 ПРОСТАВКА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ВЕРХНЯЯ 96179844/AMD.SB33 , у неё какая высота? встанет ли она снизу пружины? в теме ребята такие ставили но фото я не нашёл, есть у кого информация по номеру AMDSB332 , высота и т.д.?
высота 3 см, рекомендуется ставить сверху пружины,
а вот с номером AMDSB332 ПРОСТАВКА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ВЕРХНЯЯ 96179844/AMD.SB33 , у неё какая высота? встанет ли она снизу пружины? в теме ребята такие ставили но фото я не нашёл, есть у кого информация по номеру AMDSB332 , высота и т.д.?
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Думаю надо на "ты", это же форум, тут все равны-все форумчане и клубнияпонец писал(а):Интерессно, давай те сделаем замеры, напомните у Вас пружинки какие менялись нет, какие где проставки стоят, и сколько пробег после переделок?
Спереди брал дизельные пружины Lesjofors 40 635 16 + железная проставка по чертежу.
Сзади родные пружины + увеличенная проставка от нексии.
Думаю что с 2008 года пора уже и задние пружины менять, вот только оригинал дорогущий, может кто посоветует хороший аналог.
Говорят что Lesjofors 40 635 16 сильно проседает, поэтому сейчас уже может и ниже. На зимней резине было 70 см . Сейчас стоит резина 225\50\17 , сегодня если не забуду сделаю замеры.
Стоит это дело у меня уже более 1,5 лет.
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
- Завсегдатай
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
- Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
как вариант, могу предложить опыт Valentin пост №402Позитив писал(а):Думаю надо на "ты", это же форум, тут все равны-все форумчане и клубнияпонец писал(а):Интерессно, давай те сделаем замеры, напомните у Вас пружинки какие менялись нет, какие где проставки стоят, и сколько пробег после переделок?
Спереди брал дизельные пружины Lesjofors 40 635 16 + железная проставка по чертежу.
Сзади родные пружины + увеличенная проставка от нексии.
Думаю что с 2008 года пора уже и задние пружины менять, вот только оригинал дорогущий, может кто посоветует хороший аналог.
Говорят что Lesjofors 40 635 16 сильно проседает, поэтому сейчас уже может и ниже. На зимней резине было 70 см . Сейчас стоит резина 225\50\17 , сегодня если не забуду сделаю замеры.
Стоит это дело у меня уже более 1,5 лет.
соклубник поставил пружинки для газовой зафирки и без всяких прокладок, прлучился достаточно высокий клиренс
оригинальный номер 04 24 115 , из аналогов можно попробовать GKN-Spidan
85629 по какойто не реально цене как орижинал, или Kilen
60063 что по цене ближе к реальности, или Lesjofors
42 634 97 что обсалютно тоже самое что килен ( производитель один)
Вопрос к Valentin, передвигаясь в основном на порожней машине, газопружины по вышеперечисленным номерам не будут кажатся очень жёсткими?
По поводу люди говорят что сильно проседают, предположу что Вы ( не , ты ведь все мы на форуме формучане ) достаточно взрослый человек чтоб сказать по своему личному опыту на сколько просели или не просели пружины в вашем вареанте? Делайте замеры- сравнивайте с тем что было изначально, ну и результаты в студию
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Газовые пружины рассчитаны на более тяжёлый зад авто?
Сегодня замерил расстояние до арки .
Спереди лево и право 69,8 см
Сзади лево 69 право 69,8см
С учётом моих максимально доступных колёс , делаю вывод что пружины подсели , т.к. на зимней резине год назад было 70см спереди
Сегодня замерил расстояние до арки .
Спереди лево и право 69,8 см
Сзади лево 69 право 69,8см
С учётом моих максимально доступных колёс , делаю вывод что пружины подсели , т.к. на зимней резине год назад было 70см спереди
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Ну да! Там-же под полом газовый баллон весом порядка 100 кг висеть долженПозитив писал(а):Газовые пружины рассчитаны на более тяжёлый зад авто?
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178