Страница 32 из 36

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 18:49
сдю
В тему про дыхание мотора. Никто не обращал внимания, что датчик температуры впускного воздуха на прогретом двигателе показывает какой-то бред, а именно, что температура впускного воздуха градусов на 15 - 20 выше чем та, что за бортом авто по данным другого датчика БК? С чего такая разница температур, предварительного подогрева воздуха на впуске нет, скорее наоборот, прокладка впускной магистрали говорит о том, что пытались достичь всасывания наименее нагретого воздуха прямо с улицы от решетки радиатора вне зависимости от погодных условий.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 12:14
105wek
оп ком прибыл все работает рус версия . ошибок было до хрена все стер показывает ошибку по 2й лямде . двиг по прежнему не хочет тянуть нормально при чём иногда тянет как бешеный но в зачастую не тянет после прогрева . фильтра ,насос заменил

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 12:22
105wek
подскажите где ковыряться ?

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 15:06
San0279
пускал себе по короткой дорожке воздух, снимал тягу и зажимал клапан по часовой
с низов тянет лучше, но на этом плюсы и закончились
расход вырос (в городе резво катаясь до 12л газа /100 вылезло без пробок, пробок в принципе не бывает :D ), как то вроде даже громче работать стала
при резком сбросе газа с больших оборотов, иногда начинало колбасить, обороты плавали с 300 до 1500, пару раз заглох
вообщем вернул тягу на место, даже по БК расход вроде меньше, а движок реально тише работает

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 16:16
CrazyMax
San0279, ну ХЗ...))) Москва с пробками, где "резво", где "пешком" = до 8.2 получается на баке...
летом без пробок = до <5л/100км получалось...)))

Судя по всему у Вас трабл с ГБО...)))

Хотя... Не настаиваю = не нравится, значит "не надо мешать машине работать"...)))

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 16:23
105wek
вопрос знатокам . у меня 1.8 хе 2004г заслонки коллектора выдраны бывшем хозяином . если вы глушите большой круг в коллекторе то стоит ли мне их в обще вставлять ? ведь воздух идет по меньшему сопротивлению как бы у меня получается лутьше без них чем с ними ?

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 16:27
CrazyMax
105wek, если ты уже так эксплуатируешь, то можно не заморачиваться восстановлением...)))

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 16:36
105wek
мне вот не смешно . придешь ко мне в клинику зуб драть ответ будет адекватный зачем тебе лечить зуб ты и так ходишь и не хромаешь

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 16:45
CrazyMax
105wek, я тебе вполне серьёзно написал, а чтоб ты так сильно не переживал за свои заслонки, добавлю = https://www.drive2.ru/l/480483283876971145/

так что, приду к тебе в клинику, спрашивать про "хромоту"...)))

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 17:01
105wek
спасибо за ссылки , сам искал не нашёл замораживаться с восстановлением коллектора не буду так и оставлю .

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 19:46
Павел К
Доброго дня, форумчане! В октябре имел удовольствие встретиться с Максимом и прокатиться вместе с ним. Так вот, те доработки, которые Максим воплощает в жизнь работают. И авто действительно ЕДЕТ! Не стоит ожидать динамики 5-ти литрового AMG. Но имеющиеся 1.8 работают с полной отдачей! Максим, спасибо, что не боишься экспериментировать и делишься результатами с другими! В личку написал вопрос.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 20:12
сдю
Короткий и длинный пути впуска рассчитаны на резонансные колебания массы всасываемого воздуха для улучшения наполнения цилиндров воздухом для соответственно высоких оборотов коленвала при хорошо открытом дросселе и для низких оборотов при слабо открытом дросселе. Если на полную открыть удалением барабана оба пути прохождения воздуха внутри изменяемого коллектора, то какой получится резонанс не известно, но, однозначно, резонансная частота изменится в целом, так как путь теперь один объединенный, и для каких режимов работы двигателя это будет хорошо, не известно, нужны либо измерения, либо эксперименты, при этом рассчитывать, что короткая и длинная дороги будут работать каждая на своих режимах, не стоит. Если бы все было так просто, на заводе сразу бы спроектировали впуск коллектор с двумя путями без механической переключалки (барабана). Убрав барабан, мы получаем совершенно новый одноканальный впуск без свойства изменения геометрии, наверняка, для каких то режимов работы он будет и хорош, но не во всём диапазоне. Возможно, поэтому, лучше перекрыть длинный путь и всегда ездить на коротком, это с уверенностью, положительно скажется на езде при средней высоких оборотах и наборе скорости при открытии дросселя, но потеряем момент на самых низких при лёгком нажатии на педаль. Здесь дело не в сопротивлении потоку всасываемого воздуха, он с одинаковой лёгкостью идёт как по короткому так и по длинному пути, а открывая сразу два пути, мы никак не снижаем показатель сопротивления впуска воздуха, но меняем частоту настройки на резонанс системы впуска.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 21:24
CrazyMax
сдю, на практике имеем "выравнивание" горба момента (искуственно создаваемого длинным путем) на средних оборотах, в пользу "низа" и "верха"... за счет этого мотор "легче" едет снизу и ровно крутится до отсечки (без надрыва и рева, характерного штатному впуску)...
а в варианте с удаленной "переключалкой" ко всем плюсам еще и шумность снижается...

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 21:50
сдю
Против практики гольной теорией не попрешь! Согласен, надо пробовать, и если без барабана едет лучше, то в ведро его.

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 11:31
веерский
Добрый всем день.Вопрос:можно ли достать барабан заслонки не снимая впускной коллектор?На 18 ХЕР

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 11:44
CrazyMax
веерский, неее, не прокатит = тормозной мешает...

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 13:16
Nik776
А если на месте порезать его? Он уже надеюсь не пригодиться. :hah:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 15:59
веерский
Nik776.А это идея.Вытаскивать понемногу и резать, не отходя от кассы.Я понял он двумя винтами крепиться.Макс-ты же видел, держал барабан в руках. Что скажешь?

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 16:34
Nik776
Эта мысль мной еще не воплощена в жизнь, но думаю дело времени. Уж больно не хочется снимать коллектор. :drink:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Добавлено: Сб дек 09, 2017 23:22
CrazyMax
веерский, варварство это (м-даа, как же пОшло это звучит на фоне всех моих реализованных "фантазий")...
я уже рассматривал эту идею, но отказался = во-первых, ..уй подлезешь, во-вторых, зацепить во время "приложения усилий" что-либо "слабое" (с точки зрения хрупкости от времени и просто конструкционно) = гарантия 99,99%, а памятуя о трубках подогрева дросселя сама идея "насильнЯчать" в том месте, "как-то" разворачивается и уходит со словами: "да ну на кер!!!"...