Дизельная Зафира
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
на вопросы в теме Продам.Рейка, фара, др. МСК. Люберцы. отвечу тут..
Без подводных камней не обошлось, про это можно почитать в: 1.9 DT (120 Hp). с поста 6161,
Я уже переехал в МСК, в Витебске все продал, поэтому контрактник покупал в МСК за 53000 с навесным. Свой старый поменял, т.к. прокладка газовала и после снятия гбц, по совокупности факторов, было принято решение поставить контрактник.Александдр писал(а):Где брали, в Автостронге? В сборе? Сколько обошлось, плюс установка? В Витебске делали? Как работает? Короче, можно поделиться поподробнее, сам задумываюсь,
Без подводных камней не обошлось, про это можно почитать в: 1.9 DT (120 Hp). с поста 6161,
..что значит "сапунит" ?Александдр писал(а): сапунит...
..дело в том,что я на 330000 делал капиталку, без гильзования... но можно было бы еще поездить в таком состоянии 30000 км, хона не было. Поршня не шатаются в гильзах. Задир(или даже не задир, а заметная поттертость ) была в одном цилиндре.ХИМИК писал(а):И чего с износом ЦПГ за 380тыс км? Интересно....
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Дизельная Зафира
Дует из маслозаливной и брызгает маслом на ХХ, иногда щуп выбивает, когда хорошенько погоняешь.nester71 писал(а):..что значит "сапунит" ?
И компрессию мерил 22-23 атм.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Дизельная Зафира
nester71, в каком сервисе меняли мотор?
По поводу форсунок - мне прошлым летом снимали и проверяли на стенде в Жулебино, рядом и работа понравилась. Одна вышла с трудом, три легко. Когда созванивался, они так и говорили, за день-два до приезда проливать пару раз в день форсы вэдэшкой.
По поводу форсунок - мне прошлым летом снимали и проверяли на стенде в Жулебино, рядом и работа понравилась. Одна вышла с трудом, три легко. Когда созванивался, они так и говорили, за день-два до приезда проливать пару раз в день форсы вэдэшкой.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
..у меня Z19DT 120 лошадей и из маслоналивной должно "сапунит", я когда покупал авто при пробеге 78000, сапунило также, как и контрактник сейчас сапунит.Александдр писал(а):Дует из маслозаливной и брызгает маслом на ХХ, иногда щуп выбивает, когда хорошенько погоняешь.nester71 писал(а):..что значит "сапунит" ?
И компрессию мерил 22-23 атм.
Компресию не мерил...
давай контакты, я в Люберцах обитаю.Александдр писал(а):По поводу форсунок - мне прошлым летом снимали и проверяли на стенде в Жулебино, рядом и работа понравилась.
..И по чем обошелся съем? Снимали для чего? для проверки? сколько стоила проверка и все остальное?
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Дизельная Зафира
Я помнюnester71 писал(а):я в Люберцах обитаю.
Цену не помню, около 5 т.р. вроде снятие-установка-проверка. По результатам всё было ОК с форсами, одна правда была чуть хуже, но еще далеко до выхода из допусков.
Вот здесь был, там тел.есть по ссылке. Правда, наши CDTI им не особо знакомы, но я думаю в данном случае это не имеет значения.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Дизельная Зафира
Меня больше щуп беспокоит, особенно когда на масле тыс.4-5 проехал, начинает выбивать, и масло поплевывать в трубку. И заводится на холодную долго. Ниже -15-20 думаю не заведется. Стартер, свечи, форсы, АКБ - всё на что в первую очередь думаешь - всё перебрано/заменено/проверено, т.е. отпадает. Прошлым отпуском за 5 т.км долил литр масла, когда жгешь по обгонам на жаре, на оборотах - подъедала знатно, по спокойной езде хоть на трассе хоть в городе за 5 т.км. практически не ест, может грамм 200.nester71 писал(а):.у меня Z19DT 120 лошадей и из маслоналивной должно "сапунит", я когда покупал авто при пробеге 78000, сапунило также, как и контрактник сейчас сапунит.
Не решил пока, но как зима придет, захочу контрактник намного острее
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
я пока проехал на котратнике 80 км. )))Александдр писал(а):Меня больше щуп беспокоит, особенно когда на масле тыс.4-5 проехал, начинает выбивать,
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
.но столбики у нас одинаковые с z19dth, вроде так...nester71 писал(а):.у меня Z19DT 120 лошадей
и еще, контрактник был с ручной коробкой и проблем состыковкой моего АКПП не было..
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дизельная Зафира
отвечу сам все одинаково- есть заменые номера - но по факту они одинаковые.Экстазовладелец писал(а):oskozo писал(а):
У кого рестайл z19dth, скорее всего знают про ржавеющую трубку охлаждения перед двигателем (с такой пипиркой для стравливания воздуха). Новая стоит 20к. В РБ с разборки заказал от дореста "вечную" из нержавейки. Цена вопроса - 1300р вместе с доставкой
а можно код этой нержавейки.
и кстати с другими машинами ( астра сааб вектра) они взаимозаменяемы?
в итоге полазил на втостронге и заказал черную за 2300р, нержи отдельно не было, потом когда пришла позвонили из автостронга и скахали есть нержавейка за 80 баксов, ща снимем и отправим. я посмотрел на черную была впринципе в нормальном состоянии, кратно лучше моей ( текла по пробке и по правому креплению, и гнилющая была
я ее поставил. 9 мая. под возгласы соседей - че не бухаешь сегодня праздник жеж..
Впринципе все просто, нужно 2 новых хомута 25-35 и поменьше. единственно сложновато снять патрубок на турбу. и еще веселее его поставить назад.
т.к. на турбу сначала одевается резиновая манжета а уж потом пластиковый патрубок- и на х--ю не поставить.
в него подходит вентиляция картера и в него сбрасывется масло на утилизацию.
Пощупал турбу люфта нет.
интересно а как у нас снимается гена?
там же не подлезть совсем.
есть подозрение, что обгонка попискивает ( по утру когда есть писк заряд падает 14,4 до 13,5).
я так понимаю для ее замены нужен спец ключ - вопрос сколько зубьев и какую обгонку брать?
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Мне бампер снимать будут. Поидее упростит задачу. Патрубки верхний\нижний не меняли?Экстазовладелец писал(а):Впринципе все просто, нужно 2 новых хомута 25-35 и поменьше. единственно сложновато снять патрубок на турбу. и еще веселее его поставить назад.
Мне снимали вроде через верх или арку. Матерились но сняли. Ина первый раз отходила 2 года. Поменял осенью. По времени замена минут 20-30 на сервисеЭкстазовладелец писал(а):интересно а как у нас снимается гена?
там же не подлезть совсем.
есть подозрение, что обгонка попискивает ( по утру когда есть писк заряд падает 14,4 до 13,5).
я так понимаю для ее замены нужен спец ключ - вопрос сколько зубьев и какую обгонку брать?
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Дизельная Зафира
..не знаю как в 1,9jtdm, но в Z1.9DT я снимал через верх, перед этим снял опливный фильтр с металлическим кронштейном, а может только его отодвинул в сторону, точно уже не помню.Экстазовладелец писал(а):интересно а как у нас снимается гена?
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
На DTH так же. Только через верх., предварительно сняв топливный фильтр. В принципе, ничего военного. Можно даже без ямы или подъемника. Хотя пару гаек придется откручивать на ощупь.
Правда .... однажды я заменил диодный мост не вынимая генератора. Он там в междуарочье нормально кувыркается и ...почти доступен, но вынуть не получится. Вот так придерживая его и заменил. Притом там еще и паять кое что на коленке пришлось
Изврат, конечно, дичайший. Посему второй раз, для замены обгонки я генератор вынимал.
Тоже малеха просаживало.. и подвывало на сбросе оборотов. Но оказалась не обгонка
Так же подвывает, а просадка пропала после замены щеточного узла.
Вообще, теперь если до генератора доберусь, то сразу его в полный марафет, с заменой подшипников.
Ключ для обгонки не только для опель он универсальный, и вариантов таких ключей всего, вроде бы, два. Сколько зубьев могу посчитать попозже. В гараже он.
Правда .... однажды я заменил диодный мост не вынимая генератора. Он там в междуарочье нормально кувыркается и ...почти доступен, но вынуть не получится. Вот так придерживая его и заменил. Притом там еще и паять кое что на коленке пришлось
Изврат, конечно, дичайший. Посему второй раз, для замены обгонки я генератор вынимал.
Тоже малеха просаживало.. и подвывало на сбросе оборотов. Но оказалась не обгонка
Так же подвывает, а просадка пропала после замены щеточного узла.
Вообще, теперь если до генератора доберусь, то сразу его в полный марафет, с заменой подшипников.
Ключ для обгонки не только для опель он универсальный, и вариантов таких ключей всего, вроде бы, два. Сколько зубьев могу посчитать попозже. В гараже он.
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Дизельная Зафира
Есть мысль почистить геометрию турбины без снятия. Через ЕГР. Как думаете?
Самое сложное - подлезть к тяге актуатора, чтобы его шевелить. А мысль такая: снимаем ЕГР, пихаем длинную трубку через "самовар" до впускного коллектора, может даже его конец опустится ниже, к турбине. И заливаем туда (можно под небольшим давление шприцом Жане например) ацетон/керосин/бензин. Отмачиваем, шевелим привод, собираем, заводим. Улитка стоит вертикально, нижняя часть будет заполнена, пары помогут. Интересно, если пылесосом в самовар подуть при закрытых выпускных клапанах, крыльчатка будет крутиться? Разбрызгает растворители там по улитке.
Собираем, заводим, все излишки просто выливаются в глушитель, потом испарятся, ничего страшного.
Самое сложное - подлезть к тяге актуатора, чтобы его шевелить. А мысль такая: снимаем ЕГР, пихаем длинную трубку через "самовар" до впускного коллектора, может даже его конец опустится ниже, к турбине. И заливаем туда (можно под небольшим давление шприцом Жане например) ацетон/керосин/бензин. Отмачиваем, шевелим привод, собираем, заводим. Улитка стоит вертикально, нижняя часть будет заполнена, пары помогут. Интересно, если пылесосом в самовар подуть при закрытых выпускных клапанах, крыльчатка будет крутиться? Разбрызгает растворители там по улитке.
Собираем, заводим, все излишки просто выливаются в глушитель, потом испарятся, ничего страшного.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Дизельная Зафира
atrapin, да, я видел, спасибо.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дизельная Зафира
А.АкопянДуем!!! Обязательно нужно дунуть!!! Если не дунуть, то чудо НЕ ПРОИЗОЙДЁТ!!!
Александдр, закисание МБ как внутри турбы так и сам шарнир, через который идет управление( у меня на z13dth проблема была именно там),
если есть пылесос зачем нужна турба
Турбина с управляемой геометрией, тоесть там есть лопатки.
Лопатки, которые отсекают поток ОГ при отсутстви вакуума- закрыты( насколько я помню) поэтому хрен туда пролезешь. Нужен ручной вакуумный насос- чтобы дать вакуум на турбу чтобы лопатки открылись.
думаю через ЕГР это ерунда. а вот если отцепить выхлопной фланец и через него по кругу по поливать совемстно с накачиванием и стравливанием вакуума , думаю эффект можно встретить.
хотя, что б туда добраться всю морду надо разбирать, а там и турбу снять не долго. егр конечно проще, ноэффект както сомнителен