1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 12:07
Автомобиль: Zafira B A17DTJ
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Mad_Doktor »

Друзья, подскажите, можно ли взять на a17dtj неоригинальный диск сцепления? Или только комплектом диск+корзина продаются?
_________________
Опель Зафира Б A17DTJ, 6МКПП. Пробег 478000 км, продана.))

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Вован 02 »

Ребята помогите пожалуйста расшифровать код ошибки 162562.

Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 08:40
Автомобиль: Zafira B A17DTJ
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение D155 »

Вован 02 писал(а):Ребята помогите пожалуйста расшифровать код ошибки 162562.
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле B-017
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле B-017

Старожил
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
Автомобиль: Zafira C 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 40 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение lion2006 »

Господа, скорее всего уже было.. но...
Номера наших тормозных колодок 16 05 252 - передние,16 05 128 - задние. Правильно? А что такое 1605992 и 1605122 - типа какие то послереализационные? Это что вообще такое? Типа на конвеейр одни идут, а на запчасти другие?
_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

lion2006 писал(а):Господа, скорее всего уже было.. но...
Номера наших тормозных колодок 16 05 252 - передние,16 05 128 - задние. Правильно? А что такое 1605992 и 1605122 - типа какие то послереализационные? Это что вообще такое? Типа на конвеейр одни идут, а на запчасти другие?
Это тайна :nono: А если серьезно, то не загружайся, покупай заменитель нормальный и все. Врядли кто-то достоверно на 100% ответит.

Старожил
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
Автомобиль: Zafira C 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 40 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение lion2006 »

Мрак. Мой любимый ATE, ау!!!! :)
_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 20:45
Автомобиль: опель зафира 1.7D
Откуда: оренбургская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Евген83 »

[quote="Mad_Doktor"]Друзья, подскажите, можно ли взять на a17dtj неоригинальный диск сцепления? Или только комплектом диск+корзина продаются? продаются и по отдельность но когда я менял сцепление мне один умный дядя сказал что двумасовое лучше брать орегенал!!!

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 20:45
Автомобиль: опель зафира 1.7D
Откуда: оренбургская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Евген83 »

ребята а клапана кто нибуть регулировал на 1,7 дизеле или там гидрики стоят что то у меня клапана подзвякивают!!

Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 12:07
Автомобиль: Zafira B A17DTJ
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Mad_Doktor »

Евген83 писал(а):двумасовое лучше брать орегенал!
Оригинал стоит, блин, как чугунный мост...
_________________
Опель Зафира Б A17DTJ, 6МКПП. Пробег 478000 км, продана.))

Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 20:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,7 CDTI
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Linxx »

Минусы пользования современным авто...

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 08:14
Автомобиль: Zafira B, A17DTR
Откуда: Минск
Поблагодарили: 5 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Kirigor »

Vitaha, Mih@iL,
Ребята а вы не обращали внимание сбрасывается ли у вас такой параметр, как пробег с момента последней замены сажевого фильтра?
Что-то сдается мне (судя по описанному вами алгоритму работы), что принцип у вашей прошивки такой же, как и у внешнего эмулятора: периодический сброс пробега сажевого фильтра (т.е. машина после каждой заводки думает, что у нее новый сажевый фильтр). Если эта так, то непременным условием должна быть исправная работа всех датчиков вокруг фильтра.

Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Mih@iL »

Kirigor,
непременным условием должна быть исправная работа всех датчиков вокруг фильтра.
Датчики отключены ,а сброс идет для того чтоб не загоралась спираль как у arm1n
ошибок никаких нету!!! только спиралька мигает после 300 - 400 км !!!
Последний раз редактировалось Mih@iL Вс фев 09, 2014 11:51, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.

Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Mih@iL »

Евген83,
ребята а клапана кто нибуть регулировал на 1,7 дизеле или там гидрики стоят что то у меня клапана подзвякивают!!
В ТИС прописана регулировка/проверка / зазоров клапанов на 150 000 . гидриков там нет. В связи с этим интересовался тоже этим вопросом (так на будущее и для общего развития) , Никто не хочет за это браться по отсутствию шайб регулировочных . Надо вымерять зазор и заказывать у GM /как мне сказали/ Но порывшись в ИНЕТ наткнулся на отзыв человека который на наш движок поставил шайбы от нашей девятки ,Диаметр шайбы на сколько я помню что-то вроде 31.5 а на тазе 31. Только все равно шлифовать вроде надо . Но насколько можно верить на слово ? Сам не участник ,так что решать вам. Сейчас перерыл весь Экзист есть ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН .
ПОДЪЕМНИК КЛАПАНА;
Код Наименование Кол-во 1 Описание Цена *
ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН,3.46MM (ИДЕНТ. 46) 16 Цена
ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН,3.48MM (ИДЕНТ. 48) 16 Цена
ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН,3.50MM (ИДЕНТ. 50) 16 Цена

ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН,4.08MM (ИДЕНТ. 08) 16 Цена
ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН,4.10MM (ИДЕНТ. 10) 16 Цена
ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН,4.12MM (ИДЕНТ. 12) 16 Цена
ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН,4.14MM (ИДЕНТ. 14) 16 Цена
Шаг 2 сотки , Цена~730 р за комплект. Код от 5640022 до 5640056
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 23:02
Автомобиль: Peugeot 3008 2018
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Vitaha »

Kirigor, датчики отключены в прошивке программно
_________________
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель

Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение kryck »

Mih@iL, Мне кажется влазить к клапанам просто потому что написано - не стоит. Затраты/результат не оправдают себя. Если уже действительно слышен стук или другие симптомы - только тогда.
Если уже очень хочется поковырять чтото, есть много более оправданных работ: чистка ЕГР, воздуховодов, впускного коллектора, охладителя выхлопных газов, смазка актюаторов, полировка регулятора давления ТНВД, чистка и проверка форсунок ну и т.д.
Последний раз редактировалось kryck Пт фев 14, 2014 08:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

kryck писал(а):Mih@iL, Мне кажется влазить к клапанам просто потому что написано - не стоит. Затраты/результат не оправдывают себя. если уже действительно слышен стук или другие симптомы - только тогда.
Если уже очень хочется поковырять чтото, есть много более оправданных работ: чистка ЕГР, воздуховодов, впускного коллектора, охладителя выхлопных газов, смазка актюаторов, полировка регулятора давления ТНВД, чистка и проверка форсунок ну и т.д.
Поддерживаю.

Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Mih@iL »

kryck, BigVik,
Mih@iL, Мне кажется влазить к клапанам просто потому что написано - не стоит. Затраты/результат не оправдывают себя. если уже действительно слышен стук или другие симптомы - только тогда.
Если уже очень хочется поковырять чтото, есть много более оправданных работ: чистка ЕГР, воздуховодов, впускного коллектора, охладителя выхлопных газов, смазка актюаторов, полировка регулятора давления ТНВД, чистка и проверка форсунок ну и т.д.
Вообще-то я влазить в клапана и не собирался ! С чего взяли что я хочу что-то поковырять ! Человек задал вопрос я ответил .Форум смотрели или только последнее сообщение читаем.
ребята а клапана кто нибуть регулировал на 1,7 дизеле или там гидрики стоят что то у меня клапана подзвякивают!!
Чтение ТИС еще ни кого не к чему не обязывало . Это дело добровольное . Я не сторонник лезть куда бы то ни было без надобности ! Как говориться"не мешай машине работать. Но и тянуть до критического состояния не стану.А я смотрю вамkryck самому заняться не чем .Столько работ понаписали ! Интересно как у вас прошла работа по чистке впускного коллектора, охладителя выхлопных газов. И сколько прошел клапан регулятора давления ТНВД после чистки 0,5 года ? Купил за 3 к рубля и забыл ! (эт я про себя ) . Помниться Вы тоже недавно поменяли !
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.

Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение kryck »

Mih@iL, Да регулятор менял, да востановил работу крана на охладителе выхлопных газов. Актюаторы регулярно получают свою порцию ВДшки. Коллектор не чистил. Я поковырять люблю, только условий у меня нету и времени никогда не хватает.
После зимы планирую подвеску посмотреть/обновить...
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR

Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Mih@iL »

kryck,
да востановил работу крана на охладителе выхлопных газов
А с этого момента можно поподробней ? А то я там только клапан ЕГР почистил . Впускной коллектор раскрутил ,а разобрать не смог /сидит на герметике,побоялся сломать .А после зимы думаю многие полезут под машину ,кто для профилактики ,кто для ремонта . Меня тоже подвеска ждет / просмотреть/ и радиатор подтекать стал/возможно замена/.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.

Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение kryck »

Mih@iL писал(а):А с этого момента можно поподробней ?
Как купил, так сразу проверил работу актуатора на турбине - подклинивала - обработал ВДшкой и вручную разработал.
Заметил что есть есче один актуатор на охладителе выхлопных газов. Стал за ним наблюдать - он ни при каких режимах не двигался. Вывод - закис.
Сбросил тягу которая поворачивает кран байпаса. Попробовал открыть/закрыть кран - закипел намертво. Походу оказалось что и сам актуатор к кронштейну намертво закис, - пришлось высверливать болты. Ну а дальше с помощью всяких деревяных надставочек и молотка застучал его в нижнее положение. Потом крючком из проволки обратно поднял. И так два часа обильно поливая ВДшкой, пока кран начал свободно от руки поворачиваться. Собрал обратно тягу. Завел двигатель - актуатор сразу потянул кран вверх. Как заглушил двигатель - через 5-8сек он обратно опустил. Актуатором управляет эл. клапан, тотже что и турбиною, но разными трубками. Помню, когда тепло было, то как машина прогревалась - то сигнала на актуатор крана не подавался - он был в нижнем положении.
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
Ответить