1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 12:07
- Автомобиль: Zafira B A17DTJ
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Друзья, подскажите, можно ли взять на a17dtj неоригинальный диск сцепления? Или только комплектом диск+корзина продаются?
_________________
Опель Зафира Б A17DTJ, 6МКПП. Пробег 478000 км, продана.))
Опель Зафира Б A17DTJ, 6МКПП. Пробег 478000 км, продана.))
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 08:40
- Автомобиль: Zafira B A17DTJ
- Откуда: Губкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле B-017Вован 02 писал(а):Ребята помогите пожалуйста расшифровать код ошибки 162562.
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле B-017
- Старожил
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
- Автомобиль: Zafira C 1.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Господа, скорее всего уже было.. но...
Номера наших тормозных колодок 16 05 252 - передние,16 05 128 - задние. Правильно? А что такое 1605992 и 1605122 - типа какие то послереализационные? Это что вообще такое? Типа на конвеейр одни идут, а на запчасти другие?
Номера наших тормозных колодок 16 05 252 - передние,16 05 128 - задние. Правильно? А что такое 1605992 и 1605122 - типа какие то послереализационные? Это что вообще такое? Типа на конвеейр одни идут, а на запчасти другие?
_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Это тайна А если серьезно, то не загружайся, покупай заменитель нормальный и все. Врядли кто-то достоверно на 100% ответит.lion2006 писал(а):Господа, скорее всего уже было.. но...
Номера наших тормозных колодок 16 05 252 - передние,16 05 128 - задние. Правильно? А что такое 1605992 и 1605122 - типа какие то послереализационные? Это что вообще такое? Типа на конвеейр одни идут, а на запчасти другие?
- Старожил
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
- Автомобиль: Zafira C 1.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Мрак. Мой любимый ATE, ау!!!!
_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 20:45
- Автомобиль: опель зафира 1.7D
- Откуда: оренбургская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
[quote="Mad_Doktor"]Друзья, подскажите, можно ли взять на a17dtj неоригинальный диск сцепления? Или только комплектом диск+корзина продаются? продаются и по отдельность но когда я менял сцепление мне один умный дядя сказал что двумасовое лучше брать орегенал!!!
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 20:45
- Автомобиль: опель зафира 1.7D
- Откуда: оренбургская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
ребята а клапана кто нибуть регулировал на 1,7 дизеле или там гидрики стоят что то у меня клапана подзвякивают!!
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 12:07
- Автомобиль: Zafira B A17DTJ
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Оригинал стоит, блин, как чугунный мост...Евген83 писал(а):двумасовое лучше брать орегенал!
_________________
Опель Зафира Б A17DTJ, 6МКПП. Пробег 478000 км, продана.))
Опель Зафира Б A17DTJ, 6МКПП. Пробег 478000 км, продана.))
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 08:14
- Автомобиль: Zafira B, A17DTR
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Vitaha, Mih@iL,
Ребята а вы не обращали внимание сбрасывается ли у вас такой параметр, как пробег с момента последней замены сажевого фильтра?
Что-то сдается мне (судя по описанному вами алгоритму работы), что принцип у вашей прошивки такой же, как и у внешнего эмулятора: периодический сброс пробега сажевого фильтра (т.е. машина после каждой заводки думает, что у нее новый сажевый фильтр). Если эта так, то непременным условием должна быть исправная работа всех датчиков вокруг фильтра.
Ребята а вы не обращали внимание сбрасывается ли у вас такой параметр, как пробег с момента последней замены сажевого фильтра?
Что-то сдается мне (судя по описанному вами алгоритму работы), что принцип у вашей прошивки такой же, как и у внешнего эмулятора: периодический сброс пробега сажевого фильтра (т.е. машина после каждой заводки думает, что у нее новый сажевый фильтр). Если эта так, то непременным условием должна быть исправная работа всех датчиков вокруг фильтра.
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Kirigor,
Датчики отключены ,а сброс идет для того чтоб не загоралась спираль как у arm1nнепременным условием должна быть исправная работа всех датчиков вокруг фильтра.
ошибок никаких нету!!! только спиралька мигает после 300 - 400 км !!!
Последний раз редактировалось Mih@iL Вс фев 09, 2014 11:51, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Евген83,
В ТИС прописана регулировка/проверка / зазоров клапанов на 150 000 . гидриков там нет. В связи с этим интересовался тоже этим вопросом (так на будущее и для общего развития) , Никто не хочет за это браться по отсутствию шайб регулировочных . Надо вымерять зазор и заказывать у GM /как мне сказали/ Но порывшись в ИНЕТ наткнулся на отзыв человека который на наш движок поставил шайбы от нашей девятки ,Диаметр шайбы на сколько я помню что-то вроде 31.5 а на тазе 31. Только все равно шлифовать вроде надо . Но насколько можно верить на слово ? Сам не участник ,так что решать вам. Сейчас перерыл весь Экзист есть ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН .ребята а клапана кто нибуть регулировал на 1,7 дизеле или там гидрики стоят что то у меня клапана подзвякивают!!
Шаг 2 сотки , Цена~730 р за комплект. Код от 5640022 до 5640056ПОДЪЕМНИК КЛАПАНА;
Код Наименование Кол-во 1 Описание Цена *
ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН,3.46MM (ИДЕНТ. 46) 16 Цена
ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН,3.48MM (ИДЕНТ. 48) 16 Цена
ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН,3.50MM (ИДЕНТ. 50) 16 Цена
ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН,4.08MM (ИДЕНТ. 08) 16 Цена
ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН,4.10MM (ИДЕНТ. 10) 16 Цена
ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН,4.12MM (ИДЕНТ. 12) 16 Цена
ТОЛКАТЕЛЬ,КЛАПАН,4.14MM (ИДЕНТ. 14) 16 Цена
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
- Завсегдатай
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 23:02
- Автомобиль: Peugeot 3008 2018
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Kirigor, датчики отключены в прошивке программно
_________________
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
- Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Mih@iL, Мне кажется влазить к клапанам просто потому что написано - не стоит. Затраты/результат не оправдают себя. Если уже действительно слышен стук или другие симптомы - только тогда.
Если уже очень хочется поковырять чтото, есть много более оправданных работ: чистка ЕГР, воздуховодов, впускного коллектора, охладителя выхлопных газов, смазка актюаторов, полировка регулятора давления ТНВД, чистка и проверка форсунок ну и т.д.
Если уже очень хочется поковырять чтото, есть много более оправданных работ: чистка ЕГР, воздуховодов, впускного коллектора, охладителя выхлопных газов, смазка актюаторов, полировка регулятора давления ТНВД, чистка и проверка форсунок ну и т.д.
Последний раз редактировалось kryck Пт фев 14, 2014 08:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Поддерживаю.kryck писал(а):Mih@iL, Мне кажется влазить к клапанам просто потому что написано - не стоит. Затраты/результат не оправдывают себя. если уже действительно слышен стук или другие симптомы - только тогда.
Если уже очень хочется поковырять чтото, есть много более оправданных работ: чистка ЕГР, воздуховодов, впускного коллектора, охладителя выхлопных газов, смазка актюаторов, полировка регулятора давления ТНВД, чистка и проверка форсунок ну и т.д.
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
kryck, BigVik,
Вообще-то я влазить в клапана и не собирался ! С чего взяли что я хочу что-то поковырять ! Человек задал вопрос я ответил .Форум смотрели или только последнее сообщение читаем.Mih@iL, Мне кажется влазить к клапанам просто потому что написано - не стоит. Затраты/результат не оправдывают себя. если уже действительно слышен стук или другие симптомы - только тогда.
Если уже очень хочется поковырять чтото, есть много более оправданных работ: чистка ЕГР, воздуховодов, впускного коллектора, охладителя выхлопных газов, смазка актюаторов, полировка регулятора давления ТНВД, чистка и проверка форсунок ну и т.д.
Чтение ТИС еще ни кого не к чему не обязывало . Это дело добровольное . Я не сторонник лезть куда бы то ни было без надобности ! Как говориться"не мешай машине работать. Но и тянуть до критического состояния не стану.А я смотрю вамkryck самому заняться не чем .Столько работ понаписали ! Интересно как у вас прошла работа по чистке впускного коллектора, охладителя выхлопных газов. И сколько прошел клапан регулятора давления ТНВД после чистки 0,5 года ? Купил за 3 к рубля и забыл ! (эт я про себя ) . Помниться Вы тоже недавно поменяли !ребята а клапана кто нибуть регулировал на 1,7 дизеле или там гидрики стоят что то у меня клапана подзвякивают!!
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
- Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Mih@iL, Да регулятор менял, да востановил работу крана на охладителе выхлопных газов. Актюаторы регулярно получают свою порцию ВДшки. Коллектор не чистил. Я поковырять люблю, только условий у меня нету и времени никогда не хватает.
После зимы планирую подвеску посмотреть/обновить...
После зимы планирую подвеску посмотреть/обновить...
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
kryck,
А с этого момента можно поподробней ? А то я там только клапан ЕГР почистил . Впускной коллектор раскрутил ,а разобрать не смог /сидит на герметике,побоялся сломать .А после зимы думаю многие полезут под машину ,кто для профилактики ,кто для ремонта . Меня тоже подвеска ждет / просмотреть/ и радиатор подтекать стал/возможно замена/.да востановил работу крана на охладителе выхлопных газов
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
- Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Как купил, так сразу проверил работу актуатора на турбине - подклинивала - обработал ВДшкой и вручную разработал.Mih@iL писал(а):А с этого момента можно поподробней ?
Заметил что есть есче один актуатор на охладителе выхлопных газов. Стал за ним наблюдать - он ни при каких режимах не двигался. Вывод - закис.
Сбросил тягу которая поворачивает кран байпаса. Попробовал открыть/закрыть кран - закипел намертво. Походу оказалось что и сам актуатор к кронштейну намертво закис, - пришлось высверливать болты. Ну а дальше с помощью всяких деревяных надставочек и молотка застучал его в нижнее положение. Потом крючком из проволки обратно поднял. И так два часа обильно поливая ВДшкой, пока кран начал свободно от руки поворачиваться. Собрал обратно тягу. Завел двигатель - актуатор сразу потянул кран вверх. Как заглушил двигатель - через 5-8сек он обратно опустил. Актуатором управляет эл. клапан, тотже что и турбиною, но разными трубками. Помню, когда тепло было, то как машина прогревалась - то сигнала на актуатор крана не подавался - он был в нижнем положении.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR