Re: Установка Quickheat на Zafira B
Добавлено: Пн окт 07, 2013 22:17
Номера на 1 странице. Всё подошло.Matej писал(а):Нашли оригинальные? Номерки не подскажите?
Клуб автовладельцев Opel Zafira
https://myzafira.ru/forum/
Номера на 1 странице. Всё подошло.Matej писал(а):Нашли оригинальные? Номерки не подскажите?
Смотрите правильный номер в TIS под свою конфигурацию авто. Для 1,7, 1,9 и разной конфигурации оборудования может отличатьсяMatej писал(а):Квик от бенза, а код нужен для дизеля.
Opcom нагреватель видит и информацию считывает, а поменять код не даёт. Ещё пару дней поиграю и если не получится, то поеду к Tech 2serggio писал(а):о.Александр, это потому что надо проверить конфигурацию автомобиля ТЕСН2. А затем исправить ошибки конфигурации, я точно не знаю как это называется в ТЕСН. В общем я после ручной прописки по модулям так же исправлял, была ошибка по блоку климата. Девайс в блоках прописан, а в самой конфигурации нет
Подскажите где в тисе смотреть, доступ к нему есть, а где искать не знаюserggio писал(а):Смотрите правильный номер в TIS под свою конфигурацию авто. Для 1,7, 1,9 и разной конфигурации оборудования может отличатьсяMatej писал(а):Квик от бенза, а код нужен для дизеля.
Смотреть в разделе диагностика с ТЕСН в режиме эмуляции по порядку: "процедура проверки - режим обучения - автомобиль - аппаратное обеспечение - диагностика без указаний - раздел В Кодовый индекс для ..."Данич писал(а):Подскажите где в тисе смотреть, доступ к нему есть, а где искать не знаюserggio писал(а):Смотрите правильный номер в TIS под свою конфигурацию авто. Для 1,7, 1,9 и разной конфигурации оборудования может отличатьсяMatej писал(а):Квик от бенза, а код нужен для дизеля.
Подтверждаю, что без Тесн не обойтись. Но вин я орсом прописал, а вот уже кодовый индекс только Тесн. В итоге работает.serggio писал(а):Будет конфликт девайсов в низкоскоростной шине. Все приборы что туда смотрят имеют свой уникальный кодовый индекс - адрес. У дисплея 004 (дисплей с БК 005), если не ошибаюсь, блок климата 003, квикхит - 004. Еще в нем стоит забить свой ВИН и привязать к общей конфигурации авто. Это делает только дилерский прибор, Опком на такое не способен.о.Александр писал(а):А если кодовый индекс не менять, что будет?
Я понимаю, что не должно. Просто "родной" поддон крепится семью или восмью винтами к корпусу печки, а "квивкхетовский" четырьмя винтами и тремя, что-ли скобами. Думаю неплотности образовались. А мог ли я как то сдвинуть фильтр салона?о.Александр писал(а):Не заметил. Да и не должно.
Когда принудительно включал тест тенов был незнакомый запах в салоне. В рабочем режиме ничего похожего, списал на прогар пыли и налёта на тенах.Matej писал(а):А было у кого, после установки поддона с Квикхетом, запахи с улицы стали сильнее?
Ничего подобного. Не знаю как на Зафире (а вроде один в один), но у меня на Астре Н, поддон для Квикхета отличается по крепежу тем, что в трех или четырех местах стоят металлические скобки. Например, с правой стороны, где выходят клеммы из Квикхета, в этом месте поддон соединяется с печкой скобкой, как и с правой стороны. В то время на старом поддоне в этом месте стоит винт и т.д. У меня в комплекте с поддоном (заказывал через Олега Талько ака "nero" вместе с Квиком из Германии) шли три скобки и еще какая-то прокладка из вспененного материала типа под слив из поддона. После установки остались три три -четыре шурупа и появился запах. Грешу на:о.Александр писал(а):Оба они идентичны по крепежу. Разница только в отштамповке дна.
Точно нет. Машине года нет. Запах явно с улицы (отработавшие газы машин, дым, омывайка). Запахи были, но очень слабые. Запах появился явно после замены поддона.Markiz писал(а):Может надо почистить систему. Есть услуги по дезинфекции системы кондиционирования.
Там же. Но может толчки и покачивания радиатора печки? Тогда остается только неплотность поддона.popol писал(а):А где на Астре салонный фильтр? У Зафиры за бардачком и при установке QH он не задействуется.