Страница 5 из 30

Добавлено: Вт авг 26, 2008 13:31
EVO
Если задних пассажиров озвучивать не будете - поставьте в двери сразу LC-фильтры. параллельно динамику 200 мкФ неполярный конденсатор и катушку 3,3 миллигенри в разрыв + провода. Это пристыкует полосу задних динамиков снизу к горбу салона (180-200гц) и не попортит и без того слишком близкую сцену.

Использование встроенного УНЧ с тембром НЧ в положении -2...-4 позволит получить улучшить работу этого хиленького усилка CD30 4х18 вт, а в сумме (как бы 4 динамика на басе, 2 на СЧ) оставит суммарную АЧХ ровной.

Ну, а если будете "ставить звук для задних" - тогда вообще-то лучше коаксиалы 16,5 см поставить, а не мидбасы от компонентного набора.

Теперь присматриваю активный сабик и по-прежнему ищу инфу о маркировке проводов вдоль порогов

Добавлено: Пн сен 15, 2008 15:04
Velochi
À äèàìåòð êîëîíîê ïåðåä çàä ìîæåò êòî-íèáóòü ïîäñêàæåò?

Добавлено: Сб сен 20, 2008 01:09
Приход
Ну вот, сдал свои пару Герцев 250 es В ЗЯ, :(


обменял на Eton 12-610/62 HEX более музыкальный, канечно давление пострадало в разы, но за ним и не гнались :)

Добавлено: Пн сен 22, 2008 09:32
Claric
Нужен совет по протяжке проводов в двери.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 09:52
EVO
А диаметр колонок перед зад может кто-нибуть подскажет?
Спереди - 16см без доп. подгонок. Сзади 13см, но можно и 16 см - подробно в моём посте. Так как 13 см менять на 13 см - смысла ноль...
Нужен совет по протяжке проводов в двери.
Вместо штатной пары, в смысле? По-моему, нормальное сечение, и для системы < 3500...4000 $ вполне... А так сверлить и гофры тянуть, раз всё остальное уже супер-круто. Можно, конечно, и наружным способом, но это менее эстетично (трубочки из-под пластика дверного - под пластик на стойке кузова)

Добавлено: Пн сен 22, 2008 10:40
Claric
EVO,
EVO писал(а):По-моему, нормальное сечение
Мне показался тонковатым. У меня кроссы будут под торпедо и на мид хотел проводок посерьезней провести. Вот как его в гофре провести, расстояние так не маленькое и у меня протяжка отказывалась пропихиваться.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 11:15
EVO
Я имел в виду отдельные гофры. Проще пойти на компромисс - оставить куски по 30 см от порога через разъём до мида. Ну, потеряется 0,2...0,3 ватта мощности - ну и что... Разъёмы хитрые, на зелёные обоймы ни чем нажимать нельзя, поэтому через родную гофру тянуть я бы не рисковал, оставив куски родной проводки.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 17:20
Дятел М
Èìåþ æåëàíèå ïîìåíÿòü àêóñòèêó, è ïîäáèðàþ åå, íå ðàññìàòðèâàþ âàðèàíòû ñ óñèëèòåëÿìè è ñàáâóôåðàìè. Õî÷ó óñëûøàòü ðåêîìåíäàöèè.
1. Íóæíî ëè ìåíÿòü 7-é äèíàìèê, êòð íàõîäèòñÿ â öåíòðå òîðïåäû? Åñëè äà, òî åãî ïàðàìåòðû.
2. Àêóñòèêà â ïåðåäíèõ äâåðÿõ - êîìïîíåíòíàÿ, 16 ñì. Ìàêñèìàëüíàÿ óñòàíîâî÷íàÿ ãëóáèíà? Ìîùíîñòü? Ñîïðîòèâëåíèå? Åñòü ëè íþàíñû âûáîðà âûñîêî÷àñòîòíîãî äèíàìèêà è åãî êðåïåæà? Ìîæåò ÷òî-òî åùå.
3. àêóñòèêà â çàäíèõ ðÿäàõ. Ìîæíî 16 ñì (ÿ ÷èòàë). Îíè êîàêñèàëüíûå. Âîïðîñû òåæå, ÷òî è äëÿ ïåðåäíèõ äâåðåé.
Ìîæåò áûòü åñòü ðåêîìåíäàöèè ïî îòäåëüíûì ìîäåëÿì, ìàòåðèàëó àêóñòèêè, ÷òîáû ýòî áûëî íå ñèëüíî äîðîãî, íî äîñòàòî÷íî êà÷åñòâåííî.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 18:02
EVO
1)в последнюю очередь (его влияние на звук невелико)

2)вот эти динамики встали хорошо http://www.kicx.ru/russian/catalog/akus ... o-62d.html
...хотя достаточно было бы максимальной мощности 50-70 вт (больше 20W головное ус-во не развивает на 4 ома) Глубина - 73мм легко.

3)хотите-ставьте коаксиалы, да хоть бы самые простеньки типа http://www.kicx.ru/russian/catalog/akus ... d-652.html До опущенного стекла точно не достанут. Все динамики, кроме 7го, конечно , 4 ома (7-ой 8ом)

Марка может быть любая, к Киксу я просто привык по предыдущим машинам, по качество/цена весьма неплохие изделия. Как Опель :lol:

Добавлено: Вт сен 23, 2008 10:37
Дятел М
EVO, Ñïàñèáî!
ß â ñâîþ î÷åðåäü ïðèñìîòðåë íà ïåðåä êîìïîíåíòíûå Ïèîíåð TS-A 1703 I . Ìàêñ 240 Âò, Íîì 50 Âò, ×àñòîòû 30 Ãö - 30 êÃö, ×óñòâèòåëüíîñòü - 90 äÁ. Öåíà 2000 ðóá.
 çàäíèå äâåðè - Èíôèíèòè REF-6020CS. Öåíà 3000 ðóá.
Äàëüøå áóäó ñðàâíèâàòü è ïîäáèðàòü.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 14:33
EVO
Вообще-то 1703 - коаксиалы
http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... index.html

Добавлено: Вт сен 23, 2008 16:29
Дятел М
EVO писал(а):Âîîáùå-òî 1703 - êîàêñèàëû
http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... index.html
Èçâèíÿþñü. Âû ïðàâû. Ýòî ÿ íàïóòàë. Ïðàâèëüíî: Èíôèíèòè âïåðåä, à Ïèîíåðû íàçàä.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 16:51
EVO
Cам спросил про провода к задним динамикам - сам и отвечу:
Изображение

лев. задн. в пороге Зелёный и Коричнево-зелёный
прав. задн. в поргое Белый и Коричнево-белый

В левой и правой дверях цвета проводов к динамику - как в левом пороге.

Добавлено: Пт окт 03, 2008 13:06
ZAFIRA74
Äîáàâëåíî: Ïí Ñåí 29, 2008 07:46 Çàãîëîâîê ñîîáùåíèÿ: Ìóçûêà â ZAFIRA

--------------------------------------------------------------------------------

Ïîìåíÿë íåäàâíî âñå äèíàìèêè â ìàøèíå. Âïåðåä ïîñòàâèë õåðòöè íà 16 è ïèùàëêè ñ êðîñîâåðîìè è íàçàä òðèíàä÷àêè äâóõêîìïîíåòíûå.Ñàáâóôåð â áàãàæíèê.Ïðè óñòàíîâêå óñèëèòåëÿ íà ñàá.äîëãî èñêàë ìåñòî êóäà áû åãî âîòêíóòü.Ìåñòà ïðàêòè÷åñêè íåòó.×òîáû è ñèäåíüÿ âñå äâèãàëèñü...è íå ìåøàëñÿ.Ïîâåçëî..âëåç â ÿùèê â ñàìûé ïðèòûê ïîä ïàññàæèðñêîå ñèäåíèå.Âûõîä íà óñèëèòåëü ïðèîáðàçîâàëè ñ ìàãíèòîëû â ëèíåéíûé ÷åðåç áîëîê ñïåöèàëüíûé.Ìàãíèòîëà îñòàëàñü ðîäíàÿ..ñ ÌÏ-3 êîòîðàÿ.Çâóê êîíå÷íî ïîñëå âñåãî ñòàë íàìíîãî áîãà÷å

Добавлено: Пт окт 03, 2008 14:52
ANOD
ZAFIRA74 писал(а):.Сабвуфер в багажник.При установке усилителя
Это уже не по теме...где тут эконом решение :naughty:

Добавлено: Пн окт 06, 2008 10:06
EVO
А чем не эконом-решение ящик плоский подседельный? А без сабвуфера (даже хиленького подседельного) - это вообще не Автозвук, а прогноз погоды слушать. То есть очень малый шаг вперёд от стоковой системы.

Не плодить же ветки типа "эконом-решение просто заменой динамиков", "эконом-решение в виде усилка за 90$ и саба за 100$" ?

По-моему, ветка сама по себе сложилась как "апгрейд звукового тракта с сохранением штатной головы".

Подключиться к rear выходам CD30/CD40 не просто, а очень просто:

1)Cнимаем пластиковые карманы по бокам пер. сидений
2)Разрезаем пару оборотов изоленты вокруг жгутов
3)Легко находим свитые попарно зелёный с коричн-зелёным (зел. полоска) слева и белый с корич. белым справа.
4)Имеем примерно по 5-7 см (от хомутика до хомутика жгута) проходящих проводов для манипуляций с ответвлением. Зачищаем изоляцию на разном расстоянии вдоль провода и приматываемся оборотов на 10-12, затем тщательно изолируем (не только в смысле электро- , но и в плане атмосферных воздействий на медь).
5)Берём 2 полоски чёрной изоленты и делаем внешне как было, заодно закрепив вместе жгут и начало отводов наших выходов.
6)Если тянем провода в багажник - просовываем под пластик задних порогов, только рекомендую от места врезки просунуть под задний порожек от средн. стойки, а не вдоль пер. края (угла) салазок дивана, чтоб никогда провода новые не вылезли на задние салазки


Почему удобно rear выход использовать - можно фэйдером усиление фронта подобрать, скажем "минус 4...5 в сторону тыла", а потом уже Gain усилка или активного сабвуфера крутить. Тогда на максимуме громкости CD30 не будет ограничений на фронте.
Естественно, если фронтальные динамики включать через внешний усилок - совет не подходит, надо врезАться во фронт. пару проводов.

Управление сабвуфером, т.е. провод REMOTE очень легко подключается.
1)Снимаем левую пластиковую решётку в багажнике и находим по книжке предохранитель CDC (сиди-чейнджер) - он третий справа вверху, кажется. Красный, 10А. На нём 12 вольт есть по двум событиям - зажигание вкл или магнитола вкл.
2)Покупаем китайский мини-предохранитель, хоть на 7,5А, хоть на 10 А и спиливаем пластик с одного боку. Припаиваем туда провод. Заматываем 2-3 слоями тонкой изоленты (можно лентой ФУМ, скотчем). Ставим предохр. на место (проводом вниз, т.к. в гнездо +12 приходят на верхнюю клемму).

Получили защищённый предохранителем провод ДУ сабвуфера. Его можно провести направо через ящик домкрата, если саб стоит справа.

Re: Эконом решение автозвук

Добавлено: Пт окт 15, 2010 14:02
Вадим Лапшин
EVO, скажи, будь добр. На сколько повышает качество звучания такая переделка акустики в салоне? Есть ли прибавка в басах? Услышав результат, не было ли разочарования или только позитив?

Re: Эконом решение автозвук

Добавлено: Пт окт 15, 2010 14:45
EVO
Прибавка есть, и существенная. Только не надо себя обманывать в смысле полосы частот - она не намного расширилась. Если штатные "бумажки" играют от 75-80 гц, то нештатные отсилы с 50-55 гц. Ни 35, ни 40 гц "вкусного мяса" от 6,5" мидбасов не получить - хоть 6 шт, а не 4 поставь.
То есть до оклейки и замены было примерно следующее - при ровном тембре на частоте, которую должен воспроизводить хороший динамик в двери - пусть это будет 60гц - был завал децибел 7-8 по звуковому давлению (более, чем вдвое). Проклейка повысила эффективность на полторы-пару дб, замена на Kicx дала ещё децибела 3-4. И около 3-ёх дб добавила парность динамиков (раньше 15 ватт через 1 динамик, теперь 30 через 2 шт пошло). Теперь на измерительном диске частота 60 гц звучит даже чуть интенсивней, чем, скажем, 150 гц. Иными словами, при ровном тембре имеем маленький такой подъём на 60 гц (с естественным завалом полосы в р-не 50 гц). Или субъективно - как тембр НЧ полностью, до бубнежа если выкрутить до отказа на штатной опелевской "акустике", только тут всё звучит мягко и ненавязчиво.
Аналогичная картина на ВЧ, можно тембром -2 поставить, а АЧХ будет ровной - неродные пищалки имеют отдачу примерно +3дб +4 дб против родных "горошин" и тембром пользоваться не хочется.
На СЧ тоже стало почище. Не секрет, что СЧ портятся гармониками от среднего баса, как только мы пытаемся снять больше 12-14 вт с канала головы. А тут мы можем чуть передвинуть (fader'ом) средний бас на пару 16 см мидбасов в задних дверях и снизить порог начала перегрузки фрональных динамиков и загрязнение средних частот гармониками.

Но вот нижний бас (ниже 60гц) реально получить только сабвуфером, пусть бы и сверхкомактным "занять полосу" меж 40 гц и 60 гц и получить "сочную" бас-бочку с лёгкой вибрацией по полу, как в зале или на хорошей домашке.

Увы, доделать систему не удалось, некогда было, дачу ремонтировал.
Да и "активный вибратор"
http://www.onlinecarstereo.com/CarAudio ... ASS10.aspx
не влез под переднее пассажирское, а из багажника от него толку мало, похожий самодельный ящик с трубой ФИ играл неплохо, но его подарил сыну. Играл, кстати, 8 дюймовым динамиком, а Pyle имеет 10" излучатель.

В мае-июне тему полностью-скрытной установки без вмешательства в багажник добью, опилив на 4-5 мм дизайнерские "окрочка" Pyle либо тупо заменив пластиковую панель (с динамиком 10") в дизайне "цыплёнок табака" на лист 16мм фанеры.
Ну или куплю Г-образный Торкс 45 и подложу шайбы под правое переднее сиденье.

Re: Эконом решение автозвук

Добавлено: Пт окт 15, 2010 16:22
Вадим Лапшин
EVO Большое спасибо! Все понял, занятие для любящих и желающих этим заниматься.

Re: Эконом решение автозвук

Добавлено: Вс дек 19, 2010 04:09
Александдр
Есть мысль воткнуть блины в задние двери и обрезать "головой" 250-100гц, для улучшения басов.
Есть физическая возможность их поставить, чтобы спрятать под штатной обшивкой двери?