Утро не предвещало сначала ни чего плохого. Но по дороге в гараж мне чуть не проехался по ногам джигит на 112, который поровнявшись со мной, резко повернул на право... Еще чуть-чуть, и если бы я не успел отпрыгнуть (проклиная и ..извините.. матерясь) лежал бы в больнице... ттт...
Поняв, что день все-таки не мой, выкатывая свою очень грязную сметанку (вчера поздно приехал из командировки) решил "Ухо держать востро!!! Вурдалаки и нечисть вышла на дорогу!"
Стакими мыслями я поехал на работу. По дороге заехал в магазин запчастей купить масла на доливку (гидрики немного застрекотали). Залив масло я пропустив машины плавно влился в поток и тут же остановился ожидать зеленого разрешеющего сигнала светофора. Машина которая меня пропустила встала за мной. Прошло всего три секунды и .... Я получил удар в корму машины. Нексия протаранила семерку и ту отбросило на меня.
Мне похоже досталось меньше всех. Хвала немецкому автопрому. На семерке как перед так и зад достаточно сильно пострадали, Нексия вообще сильно..., а у меня... не большая вмятина на пятой двери и расцарапана вся левая часть бампера, сломался от удара концевик освещения багажного отделения, и ... больше почти ничего. Даже зазоры остались в норме.
В группе разбора все прошло быстро, заезжал в страховую там проверили все ли документы у меня на руках, объяснили порядок дальнейших действий.
Сегодня снял внутреннюю обшивку, там никаких заломов. Ребята вытолкнут, и перекрасят. Наклейку жаль придется оторвать.
Вот таки дела. У меня ни каких плохих эмоций. Даже больше положительных! в двух местах зацвела дверь, теперь будет повод перекрасить... за чужой счет.
Но!!! Ни себе ни кому не желаю стать водителем или пассажиром такого "поезда с локомотивом" !!!Удачи и безаварийного вождения на дороге, друзья.
Вот и я поневоле стал водителем поезда...
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Вот и я поневоле стал водителем поезда...
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 18:01
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вот и я поневоле стал водителем поезда...
Соболезнований к счастью нет, а сочувствие по поводу случившегося принимай.
Но по принципу , нет худа без добра , беззатратный ремонт.
Но по принципу , нет худа без добра , беззатратный ремонт.
_________________
Zafira B Moonland 5MT Enjoy Enjoy+, Witson W2-D9820L и еще по мелочи , удовольствия выше крыши !
*113**26 RUS
Zafira B Moonland 5MT Enjoy Enjoy+, Witson W2-D9820L и еще по мелочи , удовольствия выше крыши !
*113**26 RUS
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Вот и я поневоле стал водителем поезда...
Золотые слова...Alxtsk писал(а):нет худа без добра
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).