Страница 3 из 3

Re: Замена жидкости ЭГУР

Добавлено: Чт июл 13, 2017 01:50
stankaa
Здравствуйте, коллеги. Задумался о врезке в обратную магистраль ЭГУРа, бачка гур от Волги со сменным фильтром... Цель - оградить алюминевые части нагнетателя от продуктов износа. Давление в обратной магистрали ведь незначительное? Можно просто в шланг врезаться наверное... Интересно мнение счастливых обладателей рулевой ZF :)

Re: Замена жидкости ЭГУР

Добавлено: Чт июл 13, 2017 16:58
Dotsent
Как понять где подача, а где обратка?
Судя по толщине шлангов давление там в обоих трубках не слабое.

Но, в принципе, есть фильтра для АКПП. Например штатные для хондовских коробок внешние. Они на большое давление расщитаны.

Re: Замена жидкости ЭГУР

Добавлено: Чт июл 13, 2017 16:59
Yakunin
serggio писал(а):Нигде. Чистим бачок сверху тряпочкой смоченной в бензине или любом другом нефрасе и находим метки. Через чистый бачок светим фонариком и сопоставляем уровень с метками.
Жабо и крышку водотражателя снимите чтобы к бачку доступ был нормальный :lol:
А ещё вопрос. В прошлом заезжал в автомагазин и спросил что льют в ГУР Зафиры. Ответ продавца озадачил: "Надо смотреть какого цвета жидкость в вашем авто, красная или зелёная". Это имеет какой либо смысл? Я не знаю какого в нашей машине цвет жидкости ибо на щупе она просто прозрачная.

Re: Замена жидкости ЭГУР

Добавлено: Чт июл 13, 2017 17:11
ХИМИК
Не экспериментируйте: оригинал! :old:

Re: Замена жидкости ЭГУР

Добавлено: Чт июл 13, 2017 17:34
stankaa
Dotsent писал(а):Как понять где подача, а где обратка?
Судя по толщине шлангов давление там в обоих трубках не слабое.

Но, в принципе, есть фильтра для АКПП. Например штатные для хондовских коробок внешние. Они на большое давление расщитаны.
Подающий шланг ближе к салону.
Судя по другим эгур, (к примеру TRW, который на Астрах и Зафирах ,имеет обратку, которая крепится к бачку через штуцер), давление в обратной магистрали гораздо ниже, чем в нагнетательной. Да и в системах гур, шланг от насоса к рейке под болты, а обратка к расширительному бачку - на штуцере.
Т.е.я на 90℅ уверен, что все будет нормально... Но резать родной шланг без 100℅ уверенности страшновато :)

Re: Замена жидкости ЭГУР

Добавлено: Чт июл 13, 2017 22:06
nester71
stankaa писал(а):Но резать родной шланг
..не мешайте работать эгуру и рейке...мой эгур прошел 290000 и помер от старости ...

Re: Замена жидкости ЭГУР

Добавлено: Чт июл 13, 2017 23:27
stankaa
nester71 писал(а):
stankaa писал(а):Но резать родной шланг
..не мешайте работать эгуру и рейке...мой эгур прошел 290000 и помер от старости ...
Я бы не мешал, если бы 3 раза за 1,5 года не столкнулся с выработкой нагнетателя. Первый раз , думаю, это произошло вследствии утечки жижи через сальник. Эгур работал насуху_ю. Остальные разы - думаю остались продукты износа в рейке. Опять же, фильтр в системе гур не такая уж экзотическая вещь. Если он продлит жизнь дорогостоющему агрегату - почему бы не заморочиться.

Re: Замена жидкости ЭГУР

Добавлено: Чт июл 13, 2017 23:39
serggio
stankaa писал(а):
nester71 писал(а):
stankaa писал(а):Но резать родной шланг
..не мешайте работать эгуру и рейке...мой эгур прошел 290000 и помер от старости ...
Я бы не мешал, если бы 3 раза за 1,5 года не столкнулся с выработкой нагнетателя. Первый раз , думаю, это произошло вследствии утечки жижи через сальник. Эгур работал насуху_ю. Остальные разы - думаю остались продукты износа в рейке. Опять же, фильтр в системе гур не такая уж экзотическая вещь. Если он продлит жизнь дорогостоющему агрегату - почему бы не заморочиться.
И по каким признакам была определена причина с выработкой насоса нагнетателя все три раза. Вернее какие признаки свидетельствуют о необходимости очистки рабочей жидкости фильтром? Фрикционов вроде как в коробке автомат в рейке нет. Вы находили отложения продуктов износа на дне бачка при разборке насоса? Магнитящиеся частицы или что-то иное? Один и тот же насос?

Вот механическая часть моего насоса с пробегом 160К км. Там даже намека нет на износ.

Изображение

Изображение

Re: Замена жидкости ЭГУР

Добавлено: Пт июл 14, 2017 00:44
stankaa
У меня был износ данных поверхностей, для устранения которого каждая из них шлифовались на 0.1- 0.2 мм. https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ ... aaff89.jpg
И так три раза. На 2-х насосах. В бачке вроде ничего постороннего не было, однако, куда-то эта выработка унесена потоком жидкости. Наверно часть её гуляет в контуре. И, может быть, иногда способствует износу. Если дело обстоит так - фильтр должен помочь.
PS. Serggio, может продадите мне механическую часть?

Re: Замена жидкости ЭГУР

Добавлено: Пт июл 14, 2017 23:13
serggio
stankaa, пока о продаже не думал. Еще немного поиграюсь с насосом, пока не нашел время разобраться что вышло из строя по электрике.

Re: Замена жидкости ЭГУР

Добавлено: Пт окт 06, 2017 11:58
seregeng
Начитался тут,заказал бутылёк,вчера залез в бачок.Оказалось без эмульсии и прочих страхов.Потемнела малость,но на свет зелёная.Снимать защиту и лазить в яму не стал.Два раза отобрал шприцем из бачка.Осталось половина бутылки.Ближе к зиме повторю,раз уж купил.Пробег 93000.
Там снизу как с доступом к трубкам?Может при замене масла откручу....Фоток нет ни у кого?

Re: Замена жидкости ЭГУР

Добавлено: Пт окт 06, 2017 12:33
ХИМИК
seregeng писал(а):Может при замене масла откручу
А смысл? Замещением нормально....
Муторно там подлезать....

Re: Замена жидкости ЭГУР

Добавлено: Пт окт 06, 2017 12:57
seregeng
ХИМИК, Да,я уже почитал темы про рейку.По фоткам понял что не особо удобно.Заменю ещё остатки и хорош.Можно было и этого не делать,но хуже явно не станет :)